Катастрофа Boeing-777 над Украиной

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Пруф дайте. Не можете? :D И почему я не удивлён.
Особенно интересует стенограмма или запись переговоров днепропетровских диспетчеров. Напоминаю, что фрагмент таких переговоров с российскими диспетчерами - вошёл в предварительный отчёт, а украинского нет как нет.

Очередная ложь от вас.


З.Ы. Пора менять ик, этот полностью дискредетирован.

ложь.png
 
Реклама
stanislav_gs, насколько я вспоминаю, дальности обнаружения и захвата на автосопровождение значительно ниже. Но не суть - в комплексе с другими аспектами это не так важно. А аспектов таковых много - и опять же, добро пожаловать в Политклуб.
KubinkaMan, доказательства не могут являться доказательствами, если не документировано их получение. ВСУ обстреливали район в течение нескольких недель, там могут быть самые разные осколки, в том числе - и в телах погибших людей. Кроме того, любые доказательства могли быть подброшены на место трагедии любой из сторон конфликта, как пакетик с героином в детективных телесериалах.
Всё, о технических сторонах дела мне сказать больше нечего, всем удачи и берегите себя! :pivo:
 
Последнее редактирование:
KubinkaMan, откуда вы знаете что приобщено к делу, а что нет? Какие делались запросы, какие нет?
Товарищ вообще отличается крайней безапелляционностью.
Делает заявления типа:
Вот-вот, "неизвестных" очень много и полноценное расследование на дилетантском уровне вряд ли возможно. Проблема в том, что на профессиональном уровне оно не делается...
То есть, объявляет всех экспертов, работающих в международной комиссии дилетантами и непрофессионалами...
Что еще после этого можно сказать?
 
Я внимательно прочитал предварительный отчёт, например. Чего и Вам советую.

Ложь. Если бы вы внимательно читали отчет, то знали бы что " surveillance data was obtained from both Ukraine (UkSATSE) and the Russian Federation", а вы утверждаете, что украинская сторона данных не передавала


---------- Добавлено в 12:27 ----------


Пруф-то дайте :). Или только скриншоты заготовили? :D

это скриншот предварительного отчета, в котором ясно сказано, что украинская сторона предоставила записи и транскрипцию переговоров диспетчеров.
 
мотив сбивать авиацию был только у ополченцев
именно из-за отсутствия мотива Россия была сразу же объявлена виновной.
Похоже дальше смысла не имеет что-то пояснять, налицо проблемы с пониманием простых текстов.
 
А вот это уже интереснее, спасибо оппонентам.

10 декабря 2014
Украэрорух не уполномочен комментировать расследование авиакатастрофы рейса МН17
Государственное предприятие обслуживания воздушного движения Украины (Украэрорух) не уполномочено давать комментарии СМИ или любую другую информацию третьим лицам по авиакатастрофе рейса МН17, произошедшей 17 июля 2014.
В связи с многочисленными обращениями средств массовой информации Украэрорух подчеркивает: в соответствии с договоренностями между членами международной комиссии по расследованию катастрофы MH17 украинскую сторону обязали воздерживаться от любых публичных заявлений на эту тему. По результатам международного расследования, которое возглавляют Нидерланды, будет обнародован официальный отчет.
Напомним, норма о нераспространении информации о ходе выяснения обстоятельств и причин авиакатастрофы до завершения расследования предусмотрена Правилами расследования авиационных происшествий и инцидентов с гражданскими воздушными судами в Украине, а кроме того, это является общепринятой практикой мирового авиационного сообщества, что закреплено Приложением 13 § 5.26 Чикагской конвенции.


Жду нового рассказа о том, что никто ничего не скрывает :D
 
А вот это уже интереснее, спасибо оппонентам.

10 декабря 2014
Украэрорух не уполномочен комментировать расследование авиакатастрофы рейса МН17
Государственное предприятие обслуживания воздушного движения Украины (Украэрорух) не уполномочено давать комментарии СМИ или любую другую информацию третьим лицам по авиакатастрофе рейса МН17, произошедшей 17 июля 2014.
В связи с многочисленными обращениями средств массовой информации Украэрорух подчеркивает: в соответствии с договоренностями между членами международной комиссии по расследованию катастрофы MH17 украинскую сторону обязали воздерживаться от любых публичных заявлений на эту тему. По результатам международного расследования, которое возглавляют Нидерланды, будет обнародован официальный отчет.
Напомним, норма о нераспространении информации о ходе выяснения обстоятельств и причин авиакатастрофы до завершения расследования предусмотрена Правилами расследования авиационных происшествий и инцидентов с гражданскими воздушными судами в Украине, а кроме того, это является общепринятой практикой мирового авиационного сообщества, что закреплено Приложением 13 § 5.26 Чикагской конвенции.


Жду нового рассказа о том, что никто ничего не скрывает :D

Вы читать умеете?
" в соответствии с договоренностями между членами международной комиссии по расследованию катастрофы MH17 украинскую сторону обязали воздерживаться от любых публичных заявлений на эту тему. "
"норма о нераспространении информации о ходе выяснения обстоятельств и причин авиакатастрофы до завершения расследования предусмотрена Правилами расследования авиационных происшествий и инцидентов с гражданскими воздушными судами в Украине, а кроме того, это является общепринятой практикой мирового авиационного сообщества, что закреплено Приложением 13 § 5.26 Чикагской конвенции."
Вам уже несколько раз говорилось, что запрещено давать информацию СМИ до завершения расследования. После завершения информация публикуется по согласованию сторон
 
А я и не думаю, что "строго" на 17 м, как пишут выше по треду. Полтора десятка - это некая абстракция, вполне может получиться так, что отражённый сигнал на вход РВ придёт и с трёх-пяти метров.
Вот именно.
При срабатывании БЧ в 15 метрах, повреждения Боинга были бы куда меньше наблюдаемых, и распределены по бОльшей площади.

Осколки - это нечто из профжаргона, "то, что получается после подрыва". Штук двести-триста ГПЭ должно было попасть, может быть, больше. Наблюдаемые по фотографиям пробоины на результаты попадания стержней не похожи.
По моим прикидкам, БЧ ракеты 9М38 содержит 2500, ну, максимум, 3000 ГПЭ. Попасть в Боинг с полутора десятков метров должно порядка 1/10, так что Ваша оценка очень хорошо согласуется с моей.
Естественно, стержнями там не пахнет.

9М38. Множественные повреждения фюзеляжа и крыла, при этом направление движения осколков будет зависеть от того, строго ли снизу пришла ракета, или было боковое отклонение. С большой уверенностью - мгновенное разрушение конструкции, возможно - со взрывом топлива. Полцентнера взрывчатки и ГПЭ - это серьёзно.
Вы, видимо, плохо знакомы с принципом работы системы управления Бука. Ибо строго снизу ракета в Боинг прийти не могла никаким образом.
Более правдоподобным представляется пролёт мимо носовой части самолёта с острых курсовых углов, и подрыв БЧ в непосредственной близости от кабины пилотов. Мгновенное разрушение конструкции произошло ("левая" поверхность носовой части практически полностью уничтожена взрывом), после чего остатки носа отвалились, и упали на землю отдельно. Кому-то может показаться, что "пробоин мало" именно по той причине, что наиболее поражённые места обшивки просто перестали существовать в виде крупных фрагментов, а рассматривать внутренности кабины ему просто лень (там пробоин от тяжёлых ГПЭ как раз более, чем достаточно). А в остальных частях лайнера, кроме носовой, пробоин может и не быть вовсе, вследствие особенностей поля разлёта ГПЭ.
 
Последнее редактирование:
Есть один хороший метод в расследованиях - ищите мотив. Если искать причину катастрофы этим методом , то исключая всякие глупости сознательного сбития Боинга, реальный мотив был только у одной стороны - у тех кто защищался от налетов авиации.
....
Защищаться от авиации в те дни собирались ОБЕ стороны. Судя по сообщениям в те дни, Украина ждала вторжения ВС РФ и готовилась к этому. В том числе подтянула свои Буки в зону конфликта. Об этом они сами показывали репортаж(и) (в том числе и тут были ссылки). И даже собирались проводить учения. А как "умеют" проводить учения по воздушным целям ВСУ - все прекрасно знают.
 
Конечно, Серёж. Но теперь представим картинку: одиночная, автономно работающая СОУ с узким сектором обзора, - включается, и вдруг успевает обнаружить, захватить и обстрелять цель, без какого-либо оповещения и управления от КП зрдн... Цель пролетает по 15 км каждую минуту, стрельба, как утверждают официальные лица украинской стороны, велась из передней полусферы цели, т.е. дальность стрельбы "Бука" - 25-30 км, т.е. 2 минуты полёта (причём цель поражена в переднюю часть фюзеляжа, т.е. не "над собой", значит, от обнаружения до попадания прошло куда меньше 2 минут, для простоты разделим пополам, пусть будет минута) - и за это время нужно выполнить все необходимые действия... расчёт был суперпрофессионально подготовлен - за минуту-две найти цель узким лучом, разблокировать цепи пуска, захватить цель и выполнить пуск. Как там Станиславский говорил?.. )
Нифига себе узкий: сектор обзора радара СОУ по азимуту - 120 градусов.
Сектор обзора по углу места узкий, но это не мешает: когда экипажу СОУ сказали по телефону "птичка летит", экипаж включил радар и стал ничего не двигая ждать, когда на экране появится точка (когда самолет влетит в сектор). После захвата цели - сектор по углу места поворачивается вслед за целью.
 
Реклама
Так Козицын (так правильно пишется фамилия этого атамана) де факто признал подлинность этой записи в интервью Газете.ру:
На вопрос о сбитом Boeing и скандальной аудиозаписи, на которой он фактически признает, что ответственность за его гибель несут ополченцы, отвечает: «Тогда сказал и сейчас повторю: не надо летать над территориями, где идет война. В этот день шел бой на Красном Партизане, выбивали укропов, которые пытались нас обойти с тыла. Кто сбил, тот и сбил, понимаете меня?»
http://www.gazeta.ru/politics/2014/10/30_a_6283505.shtml
Я знаю огромное количество людей с Донбасса, которые выражаются еще более крепко, им глубоко насрать на этот Боинг.
300 погибло? А на Донбассе из мирных уже 20 раз по 300, не считая инвалидов, разрушенного жилья и инфраструктуры.
Их тоже в сбивальщики запишем?
Козицын сбил Боинг из личной, персональной рогатки?
 
Для организации полноценной ПВО с полной картиной неба в радиусе 100 км.
Но СОУ - это автономная установка поля боя, способная уничтожать воздушные цели противника и не в составе дивизиона. Для этого у нее и есть локатор, способный захватывать, вести и уничтожать цели в секторе 120°.

Если я правильно понял тонкие намеки Кернела, человек приводит параметры обнаружения цели (100км) от "Купола", хотя говорит про СОУ, которая на такое даже близко не способна.
 
stanislav_gs, насколько я вспоминаю, дальности обнаружения и захвата на автосопровождение значительно ниже. Но не суть - в комплексе с другими аспектами это не так важно.
Речь тут шла конкретно о Боинге на 10000м.
Собственно, это суждение - не результат личного опыта, а сведения, почерпнутые из источников, внушающих доверие.

А аспектов таковых много - и опять же, добро пожаловать в Политклуб.
А ольгинских ботов там чистют?
Здесь задолбали уже...

Кроме того, любые доказательства могли быть подброшены на место трагедии любой из сторон конфликта, как пакетик с героином в детективных телесериалах.
Это да. Но ТАК подбрасывать вряд ли бы стали.
Для справки: это заголовник пилотского кресла.

15549388699_52842341b4_z.jpg


15115878813_b5c282215b_z.jpg


15549819588_57247ccdf9_z.jpg
 
Последнее редактирование:
Только в составе особой украинской ПВО. И то в теории. О чём ув.Topper и написал.
Вы глубоко неправы.
http://www.youtube.com/watch?v=-z4RBhUouEg&t=236

Так как тут невозможно вставить ссылку с использованием параметров перехода на время видео, то просто добавьте к адресной строке &t=236, чтобы не искать по всему видео.
Так совершенно четко сказано, что СОУ Бука может работать автономно, а не только в составе комплекса.
 
Последнее редактирование:
Но если шрапнель тором поразила и кабину слева, и левое крыло, частично его подрезав
Большая царапина (прорыв) вблизи конца левого крыла - не шрапнелью. Возможно, крылом ракеты (задняя часть ракеты с тяжелой прочной трубой двигателя внутри и четырьмя короткими крылышками крестом после взрыва боевой части ракеты некоторое время продолжает двигаться в прежнем направлении, и только потом из-за потери управления начинает кувыркаться и вилять), возможно куском передней части ракеты (головка самонаведения, радар радиовзрывателя), возможно отвалившейся кабиной пилотов.

Как я это вижу:
Если смотреть сбоку самолета, то ракета летела горизонально или с маленьким углом тангажа вниз (градусов пять). С точки зрения пилота, ракета пришла почти в лоб самолету, с курса немножко справа (градусов двадцать) с точки зрения пилота. Ракета немножко промахнулась мимо носа самолета (промах в норме). С точки зрения пилота, боевая часть ракеты взорвалась немножко спереди, выше и левее.
 
Дальность поражения цели более 30 км, а дальность обнаружения - только 20?
Вы хорошо подумали, прежде, чем это написали?
:facepalm:
Ну не позорьтесь вы.
Вот именно, нужно же отличать работу одиночной СОУ и комплекса с Куполом СОЦ 9С18, который и занимается обнаружением, сопровождением, подсветкой цели.
 
Источник фоток и ссыль на их самое раннее опубликование дайте, если не затруднит
https://www.flickr.com/photos/128537380@N08/with/15549819588/
Там можно и в высоком разрешении скачать (стрелочка внизу-справа после открытия снимка).

- судя по квадаратику - это очень похоже на ПЭ от КУБа (не БУКа) (их в нём 2500, сколькуо уже найдено?) - рваные края и негладкая поверхность
По мне - под Бук подходит, с некоторыми допущениями.
Но спорить на сей счёт не буду, поскольку соображения свои обнародовал ранее.
 
Как я это вижу:
Если смотреть сбоку самолета, то ракета летела горизонально или с маленьким углом тангажа вниз (градусов пять). С точки зрения пилота, ракета пришла почти в лоб самолету, с курса немножко справа (градусов двадцать) с точки зрения пилота. Ракета немножко промахнулась мимо носа самолета (промах в норме). С точки зрения пилота, боевая часть ракеты взорвалась немножко спереди, выше и левее.

Так?
zFVvYp5.png
 
Реклама
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад