Катастрофа Boeing-777 над Украиной

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
120 - это из откровений СБУ?
http://www.modernforces.ru/buk-m1/
самоходная огневая установка 9А310М1 («Fire Dome»). Боевой расчет, чел: 4
Боевая масса, кг: 32400
Дальность обнаружения РЛС, км(в автономном режиме):
на высоте более 3000м : до 70км.
на высоте менее 100м : до 40км.
вертолеты на малых высотах: до 35км.
Зона обзора РЛС, град:
в режиме поиска целей:
по азимуту: 120
по углу места: 6..7
в канале сопровождения целей:
по азимуту: 1,3
по углу места: 2,5
в канале подсвета целей:
по азимуту: 1,4
по углу места: 2,65
Время обзора сектора поиска,сек:
в автономном режиме: 4
 
Реклама
Почти так. Нарисуйте, пожалуйста, что траектория ракеты строго параллельна продольной оси фюзеляжа, но взрыв с точки зрения пилота (пилота, не ракеты) немножко спереди, выше и левее. Потом можно будет варьировать курс, с которого пришла ракета, так, чтобы с точки зрения пилота передняя часть зоны поражения прошла через левого пилота и правую переднюю дверь. Угол тангажа примем нулевой (горизонтальный полет ракеты в конце траектории).
 
ИМХО картинка не совсем такая. Ракета прилетела под более острым углом к курсу самолета. Она летит не по прямой. А взрыватель срабатывает при достижении той дальности, на которую он рассчитан - 16 или 18 метров, а не вычисляет минимальную. Это никому не нужно и непросто осуществить - ракета разрабатывалась где-то в конце 70-х, тогда с элементной базой было похуже ( максимум двойной триггер или одиночный ОУ). О таком алгоритме взрывателя говорили мне преподаватели, которые, как я понимаю, участвовали в НИОКР по этому изделию.
Отдельно выскажу свое мнение и о том, кто навел СОУ БУКа. На брифинге было сказано, что МО якобы устойчиво наблюдал самолеты сзади по курсу Боинга. ИМХО РЛС дальнего обзора на предельных расстояниях тип цели определить не может. Предположили, что это украинский транспортник, летящий для заброски грузов на максимальной высоте. Не угадали.
 
Вообще то, ЭПР зависит не только и не столько от размеров ЛА, сколько от плавности его обводов. 777 очень зализанный самолёт. Учите матчасть.
:facepalm:
Вообще-то, ЭПР растёт квадратично по отношению к линейным размерам самолёта. Учите матчасть.

По поводу "плавности обводов" - это вам к стелсам, F-117/F-22/F-35. Учите матчасть-2, и попробуйте найти там их.

А это Учите матчасть-3:
С переднего ракурса, наиболее сильноотражающими будут двигатели и антенна "грозовой" РЛС.
 
https://www.flickr.com/photos/128537380@N08/with/15549819588/
Там можно и в высоком разрешении скачать (стрелочка внизу-справа после открытия снимка).
По мне - под Бук подходит, с некоторыми допущениями. Но спорить на сей счёт не буду, поскольку соображения свои обнародовал ранее.
ок, так лучше, спасибо, особо вот эта серия
15735320315_d2ebf7e567_o.jpg

https://www.flickr.com/photos/128537380@N08/15549439319/
https://www.flickr.com/photos/128537380@N08/15735320315/
https://www.flickr.com/photos/128537380@N08/15550435920/
https://www.flickr.com/photos/128537380@N08/15550137647/
https://www.flickr.com/photos/128537380@N08/15549869138/
т.е их там всё же много - явно достаточно для опознания даже по подробным фоткам,
цилиндриков и двутавров на фотках нет (большая часть круглых отверстий нафотках - от/для заклёпок или от самых вылетевших от взрыва и потом что-то тонкое пробивших заклёпок/винтов/болтов/шурупов/саморезов самого лайнера )
но зато "квадратов" - явно достаточно для опознания скорее всего даже партии
(а, вспоминая сколь много разного рода наших за последние годы утекли на Запад (напр юзер "МиГ-31" этого форума), думаю спецы - найдутся)
(хотя и есть ощущение, что некоторые ПЭ вошли туда как надо - на скорости и горячие, - а некоторые руками потом вставили, да ещё с другого "подлётного" курса (ну или рикошеты))
-------------------
как-нибудь можно вычистить отсюда "политологов"?!!
 
Последнее редактирование:
Нарисуйте, пожалуйста, что траектория ракеты строго параллельна продольной оси фюзеляжа, но взрыв с точки зрения пилота (пилота, не ракеты) немножко спереди, выше и левее. Потом можно будет варьировать курс, с которого пришла ракета, так, чтобы с точки зрения пилота передняя часть зоны поражения прошла через левого пилота и правую переднюю дверь. Угол тангажа примем нулевой (горизонтальный полет ракеты в конце траектории).
http://i.imgur.com/rezcbHC.png?1
 
Сегодня год трагедии. И, по большому счету, никакой новой информации не появилось, кроме общего информационного фона, который формируется под будующие результаты расследования
 
Реклама
17.07.2015 Год после трагедии

Уважаемые коллеги-расследователи авиационных происшествий,

Ваша профессиональная честность как расследователей вероятных причин авиационных происшествий имеет для нашей страны первостепенное значение, и мы, Ваши коллеги по безопасности полетов, поддерживаем высочайший профессионализм, который Вы традиционно демонстрировали в разных обстоятельствах и на протяжении многих лет.

Сегодня авиационное сообщество столкнулось с удручающими реалиями, когда политические лидеры и средства массовой информации выступают с преждевременными комментариями и обвинениями различных сторон еще до того, как началось надлежащее и заслуживающее доверия расследование, – даже до того, как обученные и аккредитованные расследователи прибыли на место падения самолета. Невозможность ограничить место катастрофы от доступа людей создало трудности из-за физического перемещения того, что было обнаружено на месте крушения. Это обстоятельство значительно осложняет проведение надежного и объективного расследования, а вместе с вышеупомянутыми обвинениями представляет собой серьезную задачу – установить истину, независимо от давления, которое может на Вас оказываться.

Авиационное сообщество и широкая общественность вправе рассчитывать, что Ваше расследование катастрофы, в которой погибли 298 человек, будет беспристрастным, полным и детальным. Родственники и друзья погибших, главы государств, региональные лидеры и простые люди должны знать правду о вероятных причинах этой страшной катастрофы, какой бы горькой она ни была.

С уважением просим Вас помнить об этом при проведении расследования. Вы можете рассчитывать на полную поддержку высочайших стандартов честности со стороны профессионального авиационного сообщества
 
http://www.levada.ru/27-07-2015/rassledovanie-katastrofy-boinga

Согласно опросам Левада-центр 47 % россиян выступают за учреждение трибунала и только 19 % против,
85 % опрошенных считают что ответственность за сбитый Боинг несет Украина.
 
  • Спасибо
Реакции: A_Z
08 октября 2015
Концерн ПВО «Алмаз – Антей» провёл натурный эксперимент в рамках исследования причин катастрофы малазийского «Боинга» в небе над Украиной
ОАО «Концерн ПВО «Алмаз – Антей» 07 октября 2015 года завершил вторую фазу исследования причин катастрофы малазийского Boeing-777 (рейс МН-17) в небе над Украиной проведением полномасштабного натурного эксперимента.
Предварительный анализ результатов натурного эксперимента подтвердил версию Концерна об условиях встречи ракеты с самолётом, озвученную на пресс-конференции в г. Москве 2 июня 2015 года.
Несмотря на достаточно большую стоимость работ, финансирование исследования причин катастрофы малазийского Boeing-777 в небе над Украиной Концерн провёл полностью за счёт собственных средств.
Полные результаты натурного эксперимента будут озвучены на пресс-конференции Концерна в Москве 13 октября 2015 года. Телефоны для аккредитации: +7 (926) 696-9342 и +7 (916) 563-3181.
http://www.almaz-antey.ru/about/press/news/2135.html
 
Экспертно-журналистская группа Bellingcat, специализирующаяся на проведении расследований по открытым источникам, опубликовала в четверг, 8 октября, свой итоговый доклад по расследованию катастрофы рейса MH17 в Украине. В нем объединены данные, собранные группой в течение года после крушения самолета «Малазийских авиалиний» под Донецком.
http://jitmh17.ru/?page_id=70
 
Реклама
В связи с появлением официальной информации, как и было обещано, ветка открыта. НО! Убедительнейшая! НАИУБЕДИТЕЛЬНЕЙШАЯ просьба - политику оставьте за пределами того, что хотите написать. Ребята, давайте жить дружно (С) Кот Леопольд
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад