Пруф дайте. Не можете?И почему я не удивлён.
Особенно интересует стенограмма или запись переговоров днепропетровских диспетчеров. Напоминаю, что фрагмент таких переговоров с российскими диспетчерами - вошёл в предварительный отчёт, а украинского нет как нет.
Товарищ вообще отличается крайней безапелляционностью.KubinkaMan, откуда вы знаете что приобщено к делу, а что нет? Какие делались запросы, какие нет?
То есть, объявляет всех экспертов, работающих в международной комиссии дилетантами и непрофессионалами...Вот-вот, "неизвестных" очень много и полноценное расследование на дилетантском уровне вряд ли возможно. Проблема в том, что на профессиональном уровне оно не делается...
Я внимательно прочитал предварительный отчёт, например. Чего и Вам советую.
Пруф-то дайте. Или только скриншоты заготовили?
мотив сбивать авиацию был только у ополченцев
Похоже дальше смысла не имеет что-то пояснять, налицо проблемы с пониманием простых текстов.именно из-за отсутствия мотива Россия была сразу же объявлена виновной.
А вот это уже интереснее, спасибо оппонентам.
10 декабря 2014
Украэрорух не уполномочен комментировать расследование авиакатастрофы рейса МН17
Государственное предприятие обслуживания воздушного движения Украины (Украэрорух) не уполномочено давать комментарии СМИ или любую другую информацию третьим лицам по авиакатастрофе рейса МН17, произошедшей 17 июля 2014.
В связи с многочисленными обращениями средств массовой информации Украэрорух подчеркивает: в соответствии с договоренностями между членами международной комиссии по расследованию катастрофы MH17 украинскую сторону обязали воздерживаться от любых публичных заявлений на эту тему. По результатам международного расследования, которое возглавляют Нидерланды, будет обнародован официальный отчет.
Напомним, норма о нераспространении информации о ходе выяснения обстоятельств и причин авиакатастрофы до завершения расследования предусмотрена Правилами расследования авиационных происшествий и инцидентов с гражданскими воздушными судами в Украине, а кроме того, это является общепринятой практикой мирового авиационного сообщества, что закреплено Приложением 13 § 5.26 Чикагской конвенции.
Жду нового рассказа о том, что никто ничего не скрывает
Вот именно.А я и не думаю, что "строго" на 17 м, как пишут выше по треду. Полтора десятка - это некая абстракция, вполне может получиться так, что отражённый сигнал на вход РВ придёт и с трёх-пяти метров.
По моим прикидкам, БЧ ракеты 9М38 содержит 2500, ну, максимум, 3000 ГПЭ. Попасть в Боинг с полутора десятков метров должно порядка 1/10, так что Ваша оценка очень хорошо согласуется с моей.Осколки - это нечто из профжаргона, "то, что получается после подрыва". Штук двести-триста ГПЭ должно было попасть, может быть, больше. Наблюдаемые по фотографиям пробоины на результаты попадания стержней не похожи.
Вы, видимо, плохо знакомы с принципом работы системы управления Бука. Ибо строго снизу ракета в Боинг прийти не могла никаким образом.9М38. Множественные повреждения фюзеляжа и крыла, при этом направление движения осколков будет зависеть от того, строго ли снизу пришла ракета, или было боковое отклонение. С большой уверенностью - мгновенное разрушение конструкции, возможно - со взрывом топлива. Полцентнера взрывчатки и ГПЭ - это серьёзно.
Защищаться от авиации в те дни собирались ОБЕ стороны. Судя по сообщениям в те дни, Украина ждала вторжения ВС РФ и готовилась к этому. В том числе подтянула свои Буки в зону конфликта. Об этом они сами показывали репортаж(и) (в том числе и тут были ссылки). И даже собирались проводить учения. А как "умеют" проводить учения по воздушным целям ВСУ - все прекрасно знают.Есть один хороший метод в расследованиях - ищите мотив. Если искать причину катастрофы этим методом , то исключая всякие глупости сознательного сбития Боинга, реальный мотив был только у одной стороны - у тех кто защищался от налетов авиации.
....
Нифига себе узкий: сектор обзора радара СОУ по азимуту - 120 градусов.Конечно, Серёж. Но теперь представим картинку: одиночная, автономно работающая СОУ с узким сектором обзора, - включается, и вдруг успевает обнаружить, захватить и обстрелять цель, без какого-либо оповещения и управления от КП зрдн... Цель пролетает по 15 км каждую минуту, стрельба, как утверждают официальные лица украинской стороны, велась из передней полусферы цели, т.е. дальность стрельбы "Бука" - 25-30 км, т.е. 2 минуты полёта (причём цель поражена в переднюю часть фюзеляжа, т.е. не "над собой", значит, от обнаружения до попадания прошло куда меньше 2 минут, для простоты разделим пополам, пусть будет минута) - и за это время нужно выполнить все необходимые действия... расчёт был суперпрофессионально подготовлен - за минуту-две найти цель узким лучом, разблокировать цепи пуска, захватить цель и выполнить пуск. Как там Станиславский говорил?.. )
Я знаю огромное количество людей с Донбасса, которые выражаются еще более крепко, им глубоко насрать на этот Боинг.Так Козицын (так правильно пишется фамилия этого атамана) де факто признал подлинность этой записи в интервью Газете.ру:
На вопрос о сбитом Boeing и скандальной аудиозаписи, на которой он фактически признает, что ответственность за его гибель несут ополченцы, отвечает: «Тогда сказал и сейчас повторю: не надо летать над территориями, где идет война. В этот день шел бой на Красном Партизане, выбивали укропов, которые пытались нас обойти с тыла. Кто сбил, тот и сбил, понимаете меня?»
http://www.gazeta.ru/politics/2014/10/30_a_6283505.shtml
Для организации полноценной ПВО с полной картиной неба в радиусе 100 км.
Но СОУ - это автономная установка поля боя, способная уничтожать воздушные цели противника и не в составе дивизиона. Для этого у нее и есть локатор, способный захватывать, вести и уничтожать цели в секторе 120°.
Речь тут шла конкретно о Боинге на 10000м.stanislav_gs, насколько я вспоминаю, дальности обнаружения и захвата на автосопровождение значительно ниже. Но не суть - в комплексе с другими аспектами это не так важно.
А ольгинских ботов там чистют?А аспектов таковых много - и опять же, добро пожаловать в Политклуб.
Это да. Но ТАК подбрасывать вряд ли бы стали.Кроме того, любые доказательства могли быть подброшены на место трагедии любой из сторон конфликта, как пакетик с героином в детективных телесериалах.
Вы глубоко неправы.Только в составе особой украинской ПВО. И то в теории. О чём ув.Topper и написал.
Большая царапина (прорыв) вблизи конца левого крыла - не шрапнелью. Возможно, крылом ракеты (задняя часть ракеты с тяжелой прочной трубой двигателя внутри и четырьмя короткими крылышками крестом после взрыва боевой части ракеты некоторое время продолжает двигаться в прежнем направлении, и только потом из-за потери управления начинает кувыркаться и вилять), возможно куском передней части ракеты (головка самонаведения, радар радиовзрывателя), возможно отвалившейся кабиной пилотов.Но если шрапнель тором поразила и кабину слева, и левое крыло, частично его подрезав
Как я это вижу:
Дальность поражения цели более 30 км, а дальность обнаружения - только 20?
Вы хорошо подумали, прежде, чем это написали?
Вот именно, нужно же отличать работу одиночной СОУ и комплекса с Куполом СОЦ 9С18, который и занимается обнаружением, сопровождением, подсветкой цели.
Ну не позорьтесь вы.
В составе комплекса "Бук-М1" нет ССЦ.
https://www.flickr.com/photos/128537380@N08/with/15549819588/Источник фоток и ссыль на их самое раннее опубликование дайте, если не затруднит
По мне - под Бук подходит, с некоторыми допущениями.- судя по квадаратику - это очень похоже на ПЭ от КУБа (не БУКа) (их в нём 2500, сколькуо уже найдено?) - рваные края и негладкая поверхность
Как я это вижу:
Если смотреть сбоку самолета, то ракета летела горизонально или с маленьким углом тангажа вниз (градусов пять). С точки зрения пилота, ракета пришла почти в лоб самолету, с курса немножко справа (градусов двадцать) с точки зрения пилота. Ракета немножко промахнулась мимо носа самолета (промах в норме). С точки зрения пилота, боевая часть ракеты взорвалась немножко спереди, выше и левее.