Катастрофа Boeing-777 над Украиной

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Стойка остекления между двумя передними стеклами
Уважаемый, на Вашем рисунке явно ведь не один ГПЭ летит в направлении стёкол, или что же, стойка их все на себя взяла? Ну да... ведь по вашим словам эта "центральная стойка" затеняла все эти стёкла... правда слишком сложно представить себе это в действительности... :D
 
Последнее редактирование:
Реклама
Ну несомненно он будет замедлятся, вопрос только - достаточно ли будет этого отрицательного ускорения для достижения значений, указанных производителем аварийного буя. Пик торможения конечно пришёлся бы на момент отрыва носовой части. Я не специалист по аварийным буям, но выглядит вполне правдоподобно. Если производители этот вариант учитывали и значение перегрузки от торможения достигло порога срабатывания, то должен был ещё в воздухе включиться.

Ну, я оппонентам и написал, что боингу для срабатывания аварийного буя было достаточно за 40 миллисекунд затормозиться на примерно 1,5 метра в секунду. Не вижу ничего невероятного с учетом площади поперечного сечения фюзеляжа.
 
Все просто. Что бы сорвать крепления и вылететь целиком наружу, а именно это и произошло, нужно, что бы нагрузка изнутри на стеклопакет СУЩЕСТВЕННО превевысило все эксплуатационные характеристики. Существенно - это в разы.
Я бы поверил в версию, что "рама уехала назад а стекло осталось на месте" если бы не деформированный, фактически, корпус в районе рам ИЛа. Который с точки зрения возникновения деформации находился в более уязвимом положении, посколько был не наддут в полкило на квадратный сантиметр, как боинг на 330.

Версию внутреннего взрыва полностью опровергают записи микрофонов в кабине. По разнице фаз на 4-х микрофонах очень точно определяется азимут и сносно определяется расстояние до взрыва.

Боковое смещение стекла относительно корпуса отлично срежет все крепежные винты и стекло избыточным давлением выдавит наружу.
 
Ведь если наводится в район двигателя (там по идее будет максимум сигнала), то "промах" составляет порядка 30 метров, что многовато для малоподвижной низкоскоростной цели.
Есть мнение, что максимум отраженного сигнала будет от передней части Б-777. И вообще, радиолокационный портрет самолета есть набор блестящих точек, распределенных в пространстве в виде многоугольника. ЭОП такого "сарая" как Б-777 будет около 60 м.кв. и куда ГСН нацелится , аллах ведает. Тут еще надо учитывать работу радиовзрывателя (РВ) ракеты 9М38. Передатчик РВ начинает свою работу по команде "Дальнее взведение" (задается в ПЗ). При приходе первого отраженного сигнала вырабатывается команда "Ближнее взведение" и счетчик начинает подсчет импульсов. Максимальная дальность приема отраженного сигнала ограничена временем открытого состояния входного фильтра СВЧ. В результате приемник принимает только сигналы, отраженные от ВЦ с расстояний от 3.5 метра до 43 метров. В случае же работы РВ в качестве высотомера (стрельба по НЛЦ), дальность приема увеличивается до 100-120 метров. Вначале и после он слеп, т.к. входной фильтр заперт. Это позволяет избежать ответной активной помехи. А следующий импульс РВ уже будет на другой частоте . Срабатывает же РВ (выдает команду на подрыв БЧ) на дальности <= 17 м. при стрельбе по баллистическим целям (БЦ). При стрельбе по аэродинамическим целям (АЦ) имеется задержка (см. презентацию "А-А" от 02 июня).
 
Версию внутреннего взрыва полностью опровергают записи микрофонов в кабине. По разнице фаз на 4-х микрофонах очень точно определяется азимут и сносно определяется расстояние до взрыва.

Боковое смещение стекла относительно корпуса отлично срежет все крепежные винты и стекло избыточным давлением выдавит наружу.

Там вся буза от того, что не болты срезало, а только их шляпки. Вишь ли это говорит о том, что раму вместе со стеклопакетом выдавило наружу давлением внутреннего взрыва. А то, что самолет герметичный и его ударной волной, предшествующей фронту ПЭ, снаружи маленько (на полметра где-то) сплющило и внутреннее давление от этого чуток возросло, в расчет не принимается. Это мелочь, т.к., по их мнению, снаружи "продолжали давить продукты взрыва".
 
Там вся буза от того, что не болты срезало, а только их шляпки. Вишь ли это говорит о том, что раму вместе со стеклопакетом выдавило наружу давлением внутреннего взрыва. А то, что самолет герметичный и его ударной волной, предшествующей фронту ПЭ, снаружи маленько (на полметра где-то) сплющило и внутреннее давление от этого чуток возросло, в расчет не принимается. Это мелочь, т.к., по их мнению, снаружи "продолжали давить продукты взрыва".
Бесит прямо.
А ничего что их не вертикально вверх срезало, а с хорошей такой боковой деформацией? При выдавливании взрывной волной они вбок не изгибаются:
https://lh5.googleusercontent.com/-...AAAAALX8/WC6LRB72xE0/w958-h595-no/%D0%B32.JPG
 
Ну если обшивка носовой части самолёта как решето и все дырки с краями загнутыми внутрь, то рассматривать теорию внутреннего взрыва сложновато как-то мне кажется.
 
теперь про особенность силового набора...
3_ Особенность силового набора. Внизу идет продольная конструкция, распределяющая нагрузку на ПОШ. По ней и обломалось, когда скорлупу кабины загнуло вниз после разрушения верхней части каркаса кабины (на правах ИМХО)
Где это видано, что рвётся там, где толсто? Силовой набор фюзеляжа представляет собой комбинацию шпангоутов и стрингеров, на которые собственно и клепается обшивка фюзеляжа и я не вижу никакой причины для того, чтобы этот силовой набор разломился не в том месте, где было повреждение ГПЭ как обшивки, так и элементов самого силового набора, а в том месте, где никакого повреждения не было. Тем более, в случае если была повреждена крыша кабины пилотов, под воздействием набегающего потока разлом произойдёт в аккурат в месте повреждения. Впрочем, Вам никто не мешает привести здесь компоновочную схему Боинг-777 и продемонстрировать на ней ту самую "продольную конструкцию, распределяющую нагрузку на ПОШ" и показать то место в ней, в котором разломилась эта самая... продольная конструкция... :lol: по причине разлома "скорлупы кабины"...
 
Реклама
А ничего что их не вертикально вверх срезало, а с хорошей такой боковой деформацией? При выдавливании взрывной волной они вбок не изгибаются:
https://lh5.googleusercontent.com/-cDD30ggLfSw/VYZ1dmCp0YI/AAAAAAAALX8/WC6LRB72xE0/w958-h595-no/%D0%B32.JPG

С их точки зрения это не существенно. Главное, что не внутрь рама улетела, а наружу. значит и взорвалось внутри. Логика рельса. В смысле - несгибаемая.
 
Ну если обшивка носовой части самолёта как решето и все дырки с краями загнутыми внутрь, то рассматривать теорию внутреннего взрыва сложновато как-то мне кажется.

Их не убеждает даже наличие не сквозных повреждений снаружи. Равным образом оставляется без внимания повреждения двигателя и левой плоскости. Также как и стабилизатора. Их, видимо, покоцало вылетевшей наружу рамой остекления.
 
Их не убеждает даже наличие не сквозных повреждений снаружи. Равным образом оставляется без внимания повреждения двигателя и левой плоскости. Также как и стабилизатора. Их, видимо, покоцало вылетевшей наружу рамой остекления.
Питтинг на обшивке от микроосколков был прекрасно виден на самых первых фото с места катастрофы. Я не понимаю, о чем здесь можно спорить. То, что причина гибели MH17, внешний подрыв какой-то БЧ с готовыми ПЭ было очевидно любому ежу, если он смотрел первые фото и видео с места. Можно спорить, какая это БЧ и откуда она прилетела. Но искать внутренний взрыв, мне кажется, это что-то за пределами здравого смысла, так не очень далеко и до инопланетян договориться.
 
Interlooper, Посмотрел слайды презентации эксперимента А-А. Достоверно можно сказать лишь, что слева остекления нет, справа есть. Что там со шляпками болтов крепления слева? А-А фото не приводит. Но пусть так как А-А показывает, и было на самом деле (это не более чем допущение). Далее оторванная кабина ИЛа падает с высоты 10 км, при этом как волан в бадминтоне, носом вниз, а стеклопакет справа на месте. Кабина врезается в плотный грунт, сминая нос, тормозится, стеклопакет продолжает движение... Как думаете, где он окажется?
Важный момент- с высоты 10 км до 3км кабина падает в воздухе с температурой (в среднем) -- 30 градусов Цельсия. И к земле прилетит практически с такой же. А прочность металлов с понижением температуры, что??? Правильно! Вот и будет стеклопакет валятся на земле вместе с оторванными шляпками болтов....
 
Картину поражений МН17 интересующиеся знают наизусть.
Любопытные могут посмотреть в отчет DSB.
Кому во что верить, решайте сами:
aLgk5.jpg

YCr8m.jpg
А не подскажете ли вы, уважаемый, что это за картинки такие расчудесные? Кто их делал и по каким данным?
 
Версию внутреннего взрыва полностью опровергают записи микрофонов в кабине. По разнице фаз на 4-х микрофонах очень точно определяется азимут и сносно определяется расстояние до взрыва.
Да, внутренний взрыв все микрофоны запишут практически одинаково. Но вот внешний, на таком расстоянии, ИМХО, весьма трудно определить направление - если к примеру молния ударила где-то рядом и бабахнул гром, как определить откуда звук? Если километра за 4 - уже можно примерно сказать. Тут вопрос в другом - только потолочный микрофон имеет связь с корпусом.
 
И вообще, радиолокационный портрет самолета есть набор блестящих точек, распределенных в пространстве в виде многоугольника. ЭОП такого "сарая" как Б-777 будет около 60 м.кв. и куда ГСН нацелится , аллах ведает.
Был бы я ГСН - целился бы в центр. Многоугольника.;) Надеюсь реализовать такой алгоритм несложно.
 
у меня ещё вот какой вопрос: "почему ракета, идущая с правого борта (в варианте "с Зарощенского"), взрывается ЗА продольной осью боинга, фактически перелетев?
а не прям на оси, хотя бы или с правого борта?
и на что она наводилась при таком варианте?
 
у меня ещё вот какой вопрос: "почему ракета, идущая с правого борта (в варианте "с Зарощенского"), взрывается ЗА продольной осью боинга, фактически перелетев?
а не прям на оси, хотя бы или с правого борта?
и на что она наводилась при таком варианте?

Этот вопрос уже стопиццот раз задавался. Наверное, это была задумчивая ракета. А пускал ее задумчивый кенгуру.
 
Реклама
"почему ракета, идущая с правого борта (в варианте "с Зарощенского"), взрывается ЗА продольной осью боинга, фактически перелетев?
Посчитайте время, за которое ракета улетела от продольной оси до точки взрыва. Возможно, вопрос уйдёт сам-собой.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад