Катастрофа Boeing-777 над Украиной

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Реклама
Посчитайте время, за которое ракета улетела от продольной оси до точки взрыва. Возможно, вопрос уйдёт сам-собой.

Не уходит этот вопрос. Если сигнал на подрыв антенна РВ выдает при достижении порогового значения отраженного сигнала, то РВ должен сработать за 10-30 метров ДО достижения продольной оси самолета. Т.е. в правой полусфере. Если сигнал на подрыв дается в момент начала падения мощности отраженного сигнала (при условии наведения не в в точку с максимальным ЭПР, а в точку упреждения за пределами геометрических размеров цели), то подрыв должен произойти за несколько метров до пересечения продольной оси и на несколько метров впереди самолета. Т.е. опять в правой полусфере. ПОСЛЕ пересечения продольной оси - никак не получается.
 
Был бы я ГСН - целился бы в центр. Многоугольника.;) Надеюсь реализовать такой алгоритм несложно.
ГСН, возможно, и думала, что там центр (почему-то увидела центр на кокпите, плюс погрешность, вот и навелась в нескольких метрах по курсу самолета). Проблема в том, что это никак невозможно проверить или опровергнуть, даже зная полностью, как работает ГСН. На бытовом уровне, это можно сравнить с работой автофокуса и алгоритма замера экспозиции в фотоаппарате -- алгоритм умный, но иногда ошибается, причем довольно глупо. Не зная точно, что приходило на вход ГСН, здесь ничего толком не воспроизвести.
у меня ещё вот какой вопрос: "почему ракета, идущая с правого борта (в варианте "с Зарощенского"), взрывается ЗА продольной осью боинга, фактически перелетев?
а не прям на оси, хотя бы или с правого борта?
и на что она наводилась при таком варианте?
Ракета взорвалась в пределах радиуса срабатывания РВ. Самолет сбит. Какие могут быть вопросы к ракете? Ракета свою работу выполнила хорошо, значит ГСН и РВ сработали в допустимых границах (хотя и, возможно, не самым оптимальным образом).
 
Ракета взорвалась в пределах радиуса срабатывания РВ. Самолет сбит. Какие могут быть вопросы к ракете? Ракета свою работу выполнила хорошо, значит ГСН и РВ сработали в допустимых границах (хотя и, возможно, не самым оптимальным образом).

Дык, с этим никто и не спорит. Сработала на 5 баллов. Вопрос в другом: она откуда прилетела, чтобы так отлично сработать именно в этом месте?
 
Не уходит этот вопрос. Если сигнал на подрыв антенна РВ выдает при достижении порогового значения отраженного сигнала, то РВ должен сработать за 10-30 метров ДО достижения продольной оси самолета. Т.е. в правой полусфере. Если сигнал на подрыв дается в момент начала падения мощности отраженного сигнала (при условии наведения не в в точку с максимальным ЭПР, а в точку упреждения за пределами геометрических размеров цели), то подрыв должен произойти за несколько метров до пересечения продольной оси и на несколько метров впереди самолета.
"Если". Т.е. вы не знаете, ясно.
Т.е. опять в правой полусфере. ПОСЛЕ пересечения продольной оси - никак не получается.
Никак не получается взять калькулятор и посчитать время?
 
Да, внутренний взрыв все микрофоны запишут практически одинаково. Но вот внешний, на таком расстоянии, ИМХО, весьма трудно определить направление - если к примеру молния ударила где-то рядом и бабахнул гром, как определить откуда звук? Если километра за 4 - уже можно примерно сказать. Тут вопрос в другом - только потолочный микрофон имеет связь с корпусом.
Вот на этом "практически одинаково" построено множество систем артразведки и приборчиков для спецназа...
 
А вы посчитайте, не ленитесь.
а мне не числовые значения важны, а качественные.
если ракета взрывается, пролетев цель, то это неважная ракета. логично?
а если она и сбила самолёт, то остаётся вопрос:
она откуда прилетела, чтобы так отлично сработать именно в этом месте?
вот я о чём.
 
Был бы я ГСН - целился бы в центр. Многоугольника.;) Надеюсь реализовать такой алгоритм несложно.
Вячеслав, спрашивал народ обслуживающий "БУК" в свое время, они затрудняются насчет центра, а ОКБ ДМЗ нам не ответит. ;)
 
Реклама
Вот на этом "практически одинаково" построено множество систем артразведки и приборчиков для спецназа...
В обсуждаемом случае ситуация значительно сложнее, проблема не в расстоянии от микрофонов до точки подрыва, а в учете конструкции самолета. По металлу волна добежит до микрофона гораздо быстрее, чем по воздуху. Хотя, я не вижу здесь неразрешимой проблемы. Если есть точная модель самолета, то, весь обсуждаемый процесс уверенно моделируется. Здесь все можно просчитать и проверить, в отличие от, например, поведения ГСН.
 
а мне не числовые значения важны, а качественные.
А, ну так и скажите: вам нужны только те сведения, которые подтверждают вашу точку зрения, а остальное можно игнорировать. И математику за 3-й класс для вас сложновата.
если ракета взрывается, пролетев цель, то это неважная ракета. логично?
Для подтверждения заранее выбранной вами т.з. - да, безусловно.
У эксплуатанта данной системы мнение несколько иное: цель поражена. При чём точка подрыва в данном случае такова, что гарантия полного уничтожения цели составляет 100% вне зависимости от типа цели (подставьте туда истребитель или ракету - получите тот же результат).
И да, у зенитной ракеты вообще нет задачи попасть в цель. Задача - доставить поражающие элементы так, чтобы они попали в цель. В данном случае ПЭ попали в цель или "пролетели её"? Ну так что там с качественной оценкой ракеты?
 
"Если". Т.е. вы не знаете, ясно.
Никак не получается взять калькулятор и посчитать время?

Не знаю и не скрываю этого. А кто здесь знает?

Что я должен считать? Сколько метров в секунду пролетает ракета? Я знаю. Или сколько метров пролетит ракета с момента выработки сигнала до момента детонации? Ну, готов согласиться, что сколько-то пролетит. Если дадите цифры этого промежутка времени, которое конечно есть, то я возьму калькулятор.
 
Вопрос в другом: она откуда прилетела, чтобы так отлично сработать именно в этом месте?
Плюс/минус некоторый угол от курса самолета. По всему похоже, что откуда-то из того района, что и нарисовали голландцы. Но биться насмерть против Зарощенского я тоже не вижу смысла, если постараться, то можно как-нибудь объяснить и Зарощенское (это не внутренний взрыв или авиапушка, здесь сова на глобусе полностью не порвется, а только растянется). Окончательный ответ, в любом случае, за следствием, которое должно работать на земле (со следами и свидетелями пуска).
 
Что я должен считать?
Изначально некто вопрошал о том, почему ракета не взорвалась на продольной оси самолёта (при полёте из Зарощенского). Соответственно, рекомендация была посчитать время пролёта ракетой расстояния от продольной оси самолёта (ну, её продолжении в пространстве) до точки взрыва, только и всего. Т.е. расстояние делим на скорость.
 
А, ну так и скажите: вам нужны только те сведения, которые подтверждают вашу точку зрения
а это больше вопрос, чем точка зрения.
и второй был: "по чему наводилась ракета?" значит он тепереь тоже к Вам.

И да, у зенитной ракеты вообще нет задачи попасть в цель. Задача - доставить поражающие элементы так, чтобы они попали в цель.
:) я разве имел в виду, что ракета своей тушкой попала в боинг?
листал немного "пособие..." Неупокоева.
а про точку зрения...
просто я пытаюсь разбираться, а не "хавать" как есть.

вот и здесь, провели эксперимент и сказали, скорости не при чём, высота с температурой не при чём, разности давлений не при чём и т.д. всё просчитано на "суперкомпьютере", посмотрите "бум" на 50к/с и примите как есть за истину.

ну и в конце, мне совершенно не важно, чей это был эксперимент.
дело в принципе.
по докладу комиссии у меня тоже куча вопросов.
 
Argus, а как температура, разность давлений и, особенно, высота влияют на то, что у АА нет ни единого попадания в левый двигатель ПЭ?
 
А ничего что их не вертикально вверх срезало, а с хорошей такой боковой деформацией? При выдавливании взрывной волной они вбок не изгибаются:
https://lh5.googleusercontent.com/-...AAAAALX8/WC6LRB72xE0/w958-h595-no/%D0%B32.JPG
зачем смотреть фотографии качества газетного оффсета, если есть прекрасные фотографии от Аккермана, высого разрешения? Я тут давал ссылки на них, можете посмотреть и попробовать найти "боковой двиг". Хотя бы один.
 
Реклама
у АА нет ни единого попадания в левый двигатель ПЭ?
это про какой вариант?
и где он был на натурном эксперименте? крыло было вообще?
обломки ракеты могли попасть в крыло и лев. двигатель в статике? (это про пренебрежение встречными скоростями объектов)
Вы левое крыло на фото с места падения и повреждения на нём видели, которые не от ПЭ?
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад