Уважаемый, на Вашем рисунке явно ведь не один ГПЭ летит в направлении стёкол, или что же, стойка их все на себя взяла? Ну да... ведь по вашим словам эта "центральная стойка" затеняла все эти стёкла... правда слишком сложно представить себе это в действительности...Стойка остекления между двумя передними стеклами
Ну несомненно он будет замедлятся, вопрос только - достаточно ли будет этого отрицательного ускорения для достижения значений, указанных производителем аварийного буя. Пик торможения конечно пришёлся бы на момент отрыва носовой части. Я не специалист по аварийным буям, но выглядит вполне правдоподобно. Если производители этот вариант учитывали и значение перегрузки от торможения достигло порога срабатывания, то должен был ещё в воздухе включиться.
Да, тут я ошибся - посчтитал что антенка только стационарная на верху, а там еще и back-up. Почему-то посчитал на фото переносной буйА какая связь между тем "как развалился" и временем работы ELT?
Все просто. Что бы сорвать крепления и вылететь целиком наружу, а именно это и произошло, нужно, что бы нагрузка изнутри на стеклопакет СУЩЕСТВЕННО превевысило все эксплуатационные характеристики. Существенно - это в разы.
Я бы поверил в версию, что "рама уехала назад а стекло осталось на месте" если бы не деформированный, фактически, корпус в районе рам ИЛа. Который с точки зрения возникновения деформации находился в более уязвимом положении, посколько был не наддут в полкило на квадратный сантиметр, как боинг на 330.
Есть мнение, что максимум отраженного сигнала будет от передней части Б-777. И вообще, радиолокационный портрет самолета есть набор блестящих точек, распределенных в пространстве в виде многоугольника. ЭОП такого "сарая" как Б-777 будет около 60 м.кв. и куда ГСН нацелится , аллах ведает. Тут еще надо учитывать работу радиовзрывателя (РВ) ракеты 9М38. Передатчик РВ начинает свою работу по команде "Дальнее взведение" (задается в ПЗ). При приходе первого отраженного сигнала вырабатывается команда "Ближнее взведение" и счетчик начинает подсчет импульсов. Максимальная дальность приема отраженного сигнала ограничена временем открытого состояния входного фильтра СВЧ. В результате приемник принимает только сигналы, отраженные от ВЦ с расстояний от 3.5 метра до 43 метров. В случае же работы РВ в качестве высотомера (стрельба по НЛЦ), дальность приема увеличивается до 100-120 метров. Вначале и после он слеп, т.к. входной фильтр заперт. Это позволяет избежать ответной активной помехи. А следующий импульс РВ уже будет на другой частоте . Срабатывает же РВ (выдает команду на подрыв БЧ) на дальности <= 17 м. при стрельбе по баллистическим целям (БЦ). При стрельбе по аэродинамическим целям (АЦ) имеется задержка (см. презентацию "А-А" от 02 июня).Ведь если наводится в район двигателя (там по идее будет максимум сигнала), то "промах" составляет порядка 30 метров, что многовато для малоподвижной низкоскоростной цели.
Зависит от ракурса. Из ППС - разумеется.Есть мнение, что максимум отраженного сигнала будет от передней части Б-777.
Версию внутреннего взрыва полностью опровергают записи микрофонов в кабине. По разнице фаз на 4-х микрофонах очень точно определяется азимут и сносно определяется расстояние до взрыва.
Боковое смещение стекла относительно корпуса отлично срежет все крепежные винты и стекло избыточным давлением выдавит наружу.
А ничего что их не вертикально вверх срезало, а с хорошей такой боковой деформацией? При выдавливании взрывной волной они вбок не изгибаются:Там вся буза от того, что не болты срезало, а только их шляпки. Вишь ли это говорит о том, что раму вместе со стеклопакетом выдавило наружу давлением внутреннего взрыва. А то, что самолет герметичный и его ударной волной, предшествующей фронту ПЭ, снаружи маленько (на полметра где-то) сплющило и внутреннее давление от этого чуток возросло, в расчет не принимается. Это мелочь, т.к., по их мнению, снаружи "продолжали давить продукты взрыва".
Бесит прямо.
Где это видано, что рвётся там, где толсто? Силовой набор фюзеляжа представляет собой комбинацию шпангоутов и стрингеров, на которые собственно и клепается обшивка фюзеляжа и я не вижу никакой причины для того, чтобы этот силовой набор разломился не в том месте, где было повреждение ГПЭ как обшивки, так и элементов самого силового набора, а в том месте, где никакого повреждения не было. Тем более, в случае если была повреждена крыша кабины пилотов, под воздействием набегающего потока разлом произойдёт в аккурат в месте повреждения. Впрочем, Вам никто не мешает привести здесь компоновочную схему Боинг-777 и продемонстрировать на ней ту самую "продольную конструкцию, распределяющую нагрузку на ПОШ" и показать то место в ней, в котором разломилась эта самая... продольная конструкция...3_ Особенность силового набора. Внизу идет продольная конструкция, распределяющая нагрузку на ПОШ. По ней и обломалось, когда скорлупу кабины загнуло вниз после разрушения верхней части каркаса кабины (на правах ИМХО)
А ничего что их не вертикально вверх срезало, а с хорошей такой боковой деформацией? При выдавливании взрывной волной они вбок не изгибаются:
https://lh5.googleusercontent.com/-cDD30ggLfSw/VYZ1dmCp0YI/AAAAAAAALX8/WC6LRB72xE0/w958-h595-no/%D0%B32.JPG
Ну если обшивка носовой части самолёта как решето и все дырки с краями загнутыми внутрь, то рассматривать теорию внутреннего взрыва сложновато как-то мне кажется.
Питтинг на обшивке от микроосколков был прекрасно виден на самых первых фото с места катастрофы. Я не понимаю, о чем здесь можно спорить. То, что причина гибели MH17, внешний подрыв какой-то БЧ с готовыми ПЭ было очевидно любому ежу, если он смотрел первые фото и видео с места. Можно спорить, какая это БЧ и откуда она прилетела. Но искать внутренний взрыв, мне кажется, это что-то за пределами здравого смысла, так не очень далеко и до инопланетян договориться.Их не убеждает даже наличие не сквозных повреждений снаружи. Равным образом оставляется без внимания повреждения двигателя и левой плоскости. Также как и стабилизатора. Их, видимо, покоцало вылетевшей наружу рамой остекления.
А не подскажете ли вы, уважаемый, что это за картинки такие расчудесные? Кто их делал и по каким данным?Картину поражений МН17 интересующиеся знают наизусть.
Любопытные могут посмотреть в отчет DSB.
Кому во что верить, решайте сами:
Да, внутренний взрыв все микрофоны запишут практически одинаково. Но вот внешний, на таком расстоянии, ИМХО, весьма трудно определить направление - если к примеру молния ударила где-то рядом и бабахнул гром, как определить откуда звук? Если километра за 4 - уже можно примерно сказать. Тут вопрос в другом - только потолочный микрофон имеет связь с корпусом.Версию внутреннего взрыва полностью опровергают записи микрофонов в кабине. По разнице фаз на 4-х микрофонах очень точно определяется азимут и сносно определяется расстояние до взрыва.
Был бы я ГСН - целился бы в центр. Многоугольника.И вообще, радиолокационный портрет самолета есть набор блестящих точек, распределенных в пространстве в виде многоугольника. ЭОП такого "сарая" как Б-777 будет около 60 м.кв. и куда ГСН нацелится , аллах ведает.
у меня ещё вот какой вопрос: "почему ракета, идущая с правого борта (в варианте "с Зарощенского"), взрывается ЗА продольной осью боинга, фактически перелетев?
а не прям на оси, хотя бы или с правого борта?
и на что она наводилась при таком варианте?
Посчитайте время, за которое ракета улетела от продольной оси до точки взрыва. Возможно, вопрос уйдёт сам-собой."почему ракета, идущая с правого борта (в варианте "с Зарощенского"), взрывается ЗА продольной осью боинга, фактически перелетев?