Катастрофа Boeing-777 над Украиной

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Не уходит этот вопрос. Если сигнал на подрыв антенна РВ выдает при достижении порогового значения отраженного сигнала, то РВ должен сработать за 10-30 метров ДО достижения продольной оси самолета. Т.е. в правой полусфере. Если сигнал на подрыв дается в момент начала падения мощности отраженного сигнала (при условии наведения не в в точку с максимальным ЭПР, а в точку упреждения за пределами геометрических размеров цели), то подрыв должен произойти за несколько метров до пересечения продольной оси и на несколько метров впереди самолета. Т.е. опять в правой полусфере. ПОСЛЕ пересечения продольной оси - никак не получается.
 
ГСН, возможно, и думала, что там центр (почему-то увидела центр на кокпите, плюс погрешность, вот и навелась в нескольких метрах по курсу самолета). Проблема в том, что это никак невозможно проверить или опровергнуть, даже зная полностью, как работает ГСН. На бытовом уровне, это можно сравнить с работой автофокуса и алгоритма замера экспозиции в фотоаппарате -- алгоритм умный, но иногда ошибается, причем довольно глупо. Не зная точно, что приходило на вход ГСН, здесь ничего толком не воспроизвести.
Ракета взорвалась в пределах радиуса срабатывания РВ. Самолет сбит. Какие могут быть вопросы к ракете? Ракета свою работу выполнила хорошо, значит ГСН и РВ сработали в допустимых границах (хотя и, возможно, не самым оптимальным образом).
 

Дык, с этим никто и не спорит. Сработала на 5 баллов. Вопрос в другом: она откуда прилетела, чтобы так отлично сработать именно в этом месте?
 
"Если". Т.е. вы не знаете, ясно.
Никак не получается взять калькулятор и посчитать время?
 
Вот на этом "практически одинаково" построено множество систем артразведки и приборчиков для спецназа...
 
А вы посчитайте, не ленитесь.
а мне не числовые значения важны, а качественные.
если ракета взрывается, пролетев цель, то это неважная ракета. логично?
а если она и сбила самолёт, то остаётся вопрос:
она откуда прилетела, чтобы так отлично сработать именно в этом месте?
вот я о чём.
 
Вячеслав, спрашивал народ обслуживающий "БУК" в свое время, они затрудняются насчет центра, а ОКБ ДМЗ нам не ответит.
 
В обсуждаемом случае ситуация значительно сложнее, проблема не в расстоянии от микрофонов до точки подрыва, а в учете конструкции самолета. По металлу волна добежит до микрофона гораздо быстрее, чем по воздуху. Хотя, я не вижу здесь неразрешимой проблемы. Если есть точная модель самолета, то, весь обсуждаемый процесс уверенно моделируется. Здесь все можно просчитать и проверить, в отличие от, например, поведения ГСН.
 
а мне не числовые значения важны, а качественные.
А, ну так и скажите: вам нужны только те сведения, которые подтверждают вашу точку зрения, а остальное можно игнорировать. И математику за 3-й класс для вас сложновата.
если ракета взрывается, пролетев цель, то это неважная ракета. логично?
Для подтверждения заранее выбранной вами т.з. - да, безусловно.
У эксплуатанта данной системы мнение несколько иное: цель поражена. При чём точка подрыва в данном случае такова, что гарантия полного уничтожения цели составляет 100% вне зависимости от типа цели (подставьте туда истребитель или ракету - получите тот же результат).
И да, у зенитной ракеты вообще нет задачи попасть в цель. Задача - доставить поражающие элементы так, чтобы они попали в цель. В данном случае ПЭ попали в цель или "пролетели её"? Ну так что там с качественной оценкой ракеты?
 

Не знаю и не скрываю этого. А кто здесь знает?

Что я должен считать? Сколько метров в секунду пролетает ракета? Я знаю. Или сколько метров пролетит ракета с момента выработки сигнала до момента детонации? Ну, готов согласиться, что сколько-то пролетит. Если дадите цифры этого промежутка времени, которое конечно есть, то я возьму калькулятор.
 
Плюс/минус некоторый угол от курса самолета. По всему похоже, что откуда-то из того района, что и нарисовали голландцы. Но биться насмерть против Зарощенского я тоже не вижу смысла, если постараться, то можно как-нибудь объяснить и Зарощенское (это не внутренний взрыв или авиапушка, здесь сова на глобусе полностью не порвется, а только растянется). Окончательный ответ, в любом случае, за следствием, которое должно работать на земле (со следами и свидетелями пуска).
 
Что я должен считать?
Изначально некто вопрошал о том, почему ракета не взорвалась на продольной оси самолёта (при полёте из Зарощенского). Соответственно, рекомендация была посчитать время пролёта ракетой расстояния от продольной оси самолёта (ну, её продолжении в пространстве) до точки взрыва, только и всего. Т.е. расстояние делим на скорость.
 
а это больше вопрос, чем точка зрения.
и второй был: "по чему наводилась ракета?" значит он тепереь тоже к Вам.

я разве имел в виду, что ракета своей тушкой попала в боинг?
листал немного "пособие..." Неупокоева.
а про точку зрения...
просто я пытаюсь разбираться, а не "хавать" как есть.

вот и здесь, провели эксперимент и сказали, скорости не при чём, высота с температурой не при чём, разности давлений не при чём и т.д. всё просчитано на "суперкомпьютере", посмотрите "бум" на 50к/с и примите как есть за истину.

ну и в конце, мне совершенно не важно, чей это был эксперимент.
дело в принципе.
по докладу комиссии у меня тоже куча вопросов.
 
Argus, а как температура, разность давлений и, особенно, высота влияют на то, что у АА нет ни единого попадания в левый двигатель ПЭ?
 
зачем смотреть фотографии качества газетного оффсета, если есть прекрасные фотографии от Аккермана, высого разрешения? Я тут давал ссылки на них, можете посмотреть и попробовать найти "боковой двиг". Хотя бы один.
 
у АА нет ни единого попадания в левый двигатель ПЭ?
это про какой вариант?
и где он был на натурном эксперименте? крыло было вообще?
обломки ракеты могли попасть в крыло и лев. двигатель в статике? (это про пренебрежение встречными скоростями объектов)
Вы левое крыло на фото с места падения и повреждения на нём видели, которые не от ПЭ?
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.