Ge, само собой. Это сразу здесь было выставлено как претензия к эксперименту АА.Vik63, Как Вам следующий пассаж: Иная картина для ПЭ от динамичной БЧ: тяжелые двутавры отлетают, скажем под углом 60 гр. к продольной оси ракеты, а легкие ПЭ-кубики под углом 80 гр. т.к. вектор горизонтальной скорости для них одинаков, а вектор вертикальной отличается почти в 2 раза. Резюмируя, можно сказать, что для статичного случая селекция ПЭ только в глубину, для динамики еще и по фронту поля ПЭ. А-А крутит ось ракеты в статике, НО на характер разлета ПЭ по фронту это не влияет!!! В заочном споре А-А и DSB критически важен каждый метр расстояния точки подрыва БЧ.
учесть разность скоростей ПЭ которые по данным самого же АА отличаются в 2 раза невозможно принципиально.
У ракеты есть своя логика.
Именно при её помощи обеспечивается надёжное поражение цели.
Sholom, про аналоговые вычислители приходилось слышать?
...При взрыве 700 кг ракеты ...
И почему только обломками самолета? Обломками ракеты в первую очередь. Которая как никак весит 690 кг. ...
.
Неверное суждение. Есть такая математическая функция, как интеграл. Интегрирование сигналов во времени широко используется в системах управления подвижными объектами.Т.е. отличие в том, что ракета не принимает во внимание результаты предшествующего анализа (она лишь использует ранее полученные данные, но не результат их обработки), а решение выдается на основании текущих данных.
В голландском отчете (стр 142) указаны данные о точке подрыва от четырех источников - все примерно в 1 месте. В том числе и АА указал, что там произошел взрыв. Но АА утверждает, что ракета летела из-под Зарощенского. Вот на картинках схематично и показано как будет распределяться осколочное поле в точке подрыва, указанной АА для голландцев, если ракета летела из-под Зарощенского и из-под Снежного.Вы для начала всё-таки расскажите: что за чудесные картинки вы выложили в своём вчерашнем посте? А то вы как-то скромно умалчиваете их первоисточник и по каким данным они нарисованы.
Вот это как раз наш случай при стрельбе из-под Снежного. О чем уже писали здесь, из руководства по эксплуатации Бука. Если до точки поражения более 25 км ракета направляется сначала в предполагаемую точку поражения с учетом оптимального режима работы двигателя. Через 25 секунд такого полета (уже на выхолощенном двигателе) включается вся остальная премудрость ракеты.И вот если стрельба идет по удаленной цели, то да, Бук вручную управляя ракетой вручную поднимает её на большую высоту где сопротивление воздуха меньше, направляет ракету в нужную сторону и уже ближе к цели переключает её в обеспечивающий намного более высокую точность режим самонаведения. Так и получается "горка". Угол под которым ракета обрушивается на цель при этом на пределе дальности очень невелик.
Если изначально ракета была направлена на одиночную цель, то зачем здесь ещё рассуждать и о групповых целях?Появился следующий вопрос об особенностях наведения 9М38М1 при подходе ракеты перпендикулярно курсу самолета. Имеется такая информация:
Отсюда вопрос, что для ГСН ракеты 9М38М1 есть групповая цель? По-видимому, исходя из радиуса работы радиовзрывателя, ракета рассчитана в основном на цели размером с истребитель. А, что будет, если самолет имеет большую длину, как Boeing 777 (или мы можем даже рассмотреть какой-либо фантастический самолет имеющий длину сотни метров). Где в этом случае ГСН будет искать МЦО? Не примет ли ГСН такую протяженную цель за групповую цель, и, соответственно, не начнет ли она искать МЦО не среди всех "ярких точек", а только среди какой-то группы этих точек.
Ну если Вы так "горкой" озаботились, то ракета 9М38М1 умеет стрелять и по наземным радиоконтрастнымНет, разумеется. Но если так часто говорят о горке, то полезно эту горку разъяснить.
Вы пишете так, как будто не видели повреждений.Давайте начнем с решета. Вот цитата со стр. 136 . A small amount damage was also observed to the left engine intake ring... По Вашему small amount и решето - это одно и то же? Это у Вас такой слабый английский или Вы просто намеренно дезинформируете?
Топливо могло полностью выгореть только при пуске из района Снежного (дистанция = 30 км и подлетное время = 40 сек.) При пуске от Зарощенского топливо вполне могло остаться. Какая дистанция от районаСоглашаясь со всем остальным, поправлю: в момент взрыва топливо в ракете полностью выгорело, поэтому она весила 340 кг. Это нисколько
не меняет выводов, но стоит быть точным в мелочах).
Топливо могло полностью выгореть только при пуске из района Снежного (дистанция = 30 км и подлетное время = 40 сек.) При пуске от Зарощенского топливо вполне могло остаться. Какая дистанция от района
Зарощенского до точки поражения? Где-то 15-17 км.
Если Боинг перед самым попаданием ракеты повернул на Ростов на 8 градусов (а не 126: 126-118=8), то это объясняет почему ракета (из-под Снежного) попала в левую сторону. (Для ракеты из-под Зарощенского эти 8 градусов почти ни на что не влияют - по любому должна была в правый борт попасть.)
Пуск из-под Снежного с места, где сфотографирован след ракеты, приходится градусов в 10 справа к курсу Боинга. При прямолинейном полете самолета и пропорциональном наведении головки самонаведения на последнем этапе полета ракеты, ракета должна была попасть в правую сторону Боинга. Но, если Боинг принял на 8 градусов в право как раз когда заработала головка самонаведения, начал "уворачиваться",то попадание и могло случиться в левую сторону Боинга.
Ну если учесть, что А-А на носовой части Ил-86 натурно воспроизводил голландскую версию (со стрельбой из Снежного), то приведенная Вами картинка никак не указывает на отстутствие эффекта "скальпеля". Если учитывать вот эту картинку.Сведения об "осколочном скальпеле", обнародованные ранее в его же докладе, есть откровенная брехня.
Могет быть, могет быть, а может и нет. Масса топлива в ракете 340 кг на 20 сек полета.(даже если дальность 15-17 км, остаться топлива могло максимум на 1-2 сек пути - это менее 5% от всей массы топлива, то есть, меньше 20 кг заведомо)
Главный редактор Цензор.Нет Юрий Бутусовсообщает в Facebook, что украинский самолет был сбит (16 июля) самолетом ВВС России в районе города Снежное Донецкой области:
"Су-25 осуществлял поиск артиллерийских позиций российских наемников, которые вели огонь по бойцам 72-й механизированной бригады. Российский истребитель-перехватчик Су-27, стартовавший с ростовского аэроузла, вторгся в воздушное пространство Украины, и сбил украинский самолет пуском ракеты "воздух-воздух".
14 июля был сбитукраинский самолет Ан-26 , выполняя полет на высоте 6200 м, экипаж катапультировался.
В СНБО рассматривают две версии: выстрел был осуществлен наземной ракетой из ракетного комплекса "Панцирь" или самонаводящейся ракетой Х-24 класса "Воздух-воздух", которая была выпущена из самолета, поднятого с российского аэропорта Миллерово".
15 июля неизвестный самолет осуществил бомбардировку города Снежное Донецкой области, есть погибшие и раненые.