Катастрофа Boeing-777 над Украиной

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Ge, само собой. Это сразу здесь было выставлено как претензия к эксперименту АА.
 
Реакции: Ge

Давайте определимся. Я не в первый раз говорю о "своей логике" ракеты, которой нет. И настаиваю на этом. Ракета управляется ЭВМ. ЭВМ (мне известные) работают в двоичной системе. Т.е. по принципу "да" и "нет". Логическая же система предполагает исчисление по условному принципу "да", "нет", "может быть". Реализация такой логической схемы на уровне ЭВМ возможна только заложенным в нее алгоритмом. Т.е. это не "логика ракеты", а "логика разработчика алгоритма". Разницу ощущаете? Ракета все равно будет считать "да" и "нет". Но с учетом заложенного в алгоритм "если, то".

Если упростить, то "логика ракеты" выглядит так: сбор информации>анализ>решение, сбор информации>анализ>решение..., а "логика вообще" выглядит так: сбор информации>анализ>вывод>сомнение>сбор информации>анализ>синтез>решение. Т.е. если бы у ракеты была логика, то решение допускало бы вариант: "бл.., че-то не то я делаю, это же совсем другая цель, взорвусь ка я пораньше, от греха".
 
Последнее редактирование:
Sholom, про аналоговые вычислители приходилось слышать?

Приходилось. Зрительный бугор мозга, например.
Не вижу разницы для ракеты. Аналоговый вычислитель на этапе очередного сбора информации использует ранее собранную информацию (в предыдущих циклах) и дополняет ее, либо исключает ранее полученные данные. Совпадающие параметры остаются неизменными.
Глаз человека фиксирует в каждый момент времени не целиком картинку, а лишь изменения в ней. Идеальный аналоговый вычислитель.
Проблема не в этом. Проблема в том, что мозги ракеты собранную информацию анализируют, приходят к результирующей анализа и принимают решение: лететь, поворачивать, взрываться и т.п.
Мозги человека перед принятием решения сопоставляют результаты предыдущего анализа с текущими, обобщают их и решение принимается на основе синтетической обработки всего массива данных, полученных в рамках решения конкретной задачи. Т.е. отличие в том, что ракета не принимает во внимание результаты предшествующего анализа (она лишь использует ранее полученные данные, но не результат их обработки), а решение выдается на основании текущих данных.
 
Sholom, аналоговый вычислитель хорош своим быстродействием и простотой, поэтому и применяется широко в рилтаймовых системах. Но плох фиксированностью алгоритмов. Но в пределах своего фиксированного алгоритма способен очень на многое, поскольку не ограничен триггерной логикой.
 
Вот мне интересно. При обстреле из Зарощенского ракета могла наводиться двумя (условно, естественно) способами, если РВ срабатывает в момент достижения порогового значения отраженного сигнала. Кто как думает, с учетом времени (и расстояния) с момента сигнала на подрыв и собственно детонации, где будет ракета и как будет выглядеть зона поражения?
 

Соглашаясь со всем остальным, поправлю: в момент взрыва топливо в ракете полностью выгорело, поэтому она весила 340 кг. Это нисколько
не меняет выводов, но стоит быть точным в мелочах).
 
Неверное суждение. Есть такая математическая функция, как интеграл. Интегрирование сигналов во времени широко используется в системах управления подвижными объектами.
blck, любые алгоритмы могут быть реализованы как в аналоговом, так и в цифровом вычислителе. В аналоге только одна беда - под каждую функцию приходится городить свое уникальное "железо". А это - масса. И в обоих случаях алгоритмы все равно фиксированные. Даже в цифре вычислитель реализует только то, что в нем запрограммировано - т.е. зафиксировано. А триггерная логика широко используется ив аналоговых системах. Компаратор, сравнивающий два аналоговых сигнала и выдающий релейную команду на выходе - типичный тому пример.
 
В голландском отчете (стр 142) указаны данные о точке подрыва от четырех источников - все примерно в 1 месте. В том числе и АА указал, что там произошел взрыв. Но АА утверждает, что ракета летела из-под Зарощенского. Вот на картинках схематично и показано как будет распределяться осколочное поле в точке подрыва, указанной АА для голландцев, если ракета летела из-под Зарощенского и из-под Снежного.
 
Вот это как раз наш случай при стрельбе из-под Снежного. О чем уже писали здесь, из руководства по эксплуатации Бука. Если до точки поражения более 25 км ракета направляется сначала в предполагаемую точку поражения с учетом оптимального режима работы двигателя. Через 25 секунд такого полета (уже на выхолощенном двигателе) включается вся остальная премудрость ракеты.
 
Немного в сторону от ракет, после случая с МН370 в отчете я прочитал, что пинговался МН17 через 15 мин (370 - 1 час) при потере логина. Видимо в Инмарсате доработали програмку (что-то об этом было в прессе). Может надо сразу "ловить" потерю логина на эшелоне с сразу пинговать? Конечно, тут будут и ложные ситуации (резкий маневр, отказ аппаратуры и т.д.). Но если сразу воспользоваться этими сведениями (т.е. по "гоячим следам", то может будет легче избежать ситуации, когда сосед обвиняет соседа, целое шоу, а причина , ИМХО, совсем в другом?
 
Если изначально ракета была направлена на одиночную цель, то зачем здесь ещё рассуждать и о групповых целях?

Будет ли одиночная крупная цель при подлете к ней "мерцать" разными отметками - ещё вопрос. Военные транспортники тоже довольно крупные самолеты. Почему от их вида ракета должна впадать в ступор?

А если и замерцает, то это будет воспринято как помехи. И, если включится режим сглаженных координат, то это значит, что ракета наведется в точку где должна быть цель по расчету - экстраполяцией.
 
Ну если Вы так "горкой" озаботились, то ракета 9М38М1 умеет стрелять и по наземным радиоконтрастным
целям. Это чтоб окончательно с "горкой" покончить.
 
Вы пишете так, как будто не видели повреждений.
 
Топливо могло полностью выгореть только при пуске из района Снежного (дистанция = 30 км и подлетное время = 40 сек.) При пуске от Зарощенского топливо вполне могло остаться. Какая дистанция от района
Зарощенского до точки поражения? Где-то 15-17 км.
 

Дальность при пуске из Зарощенского - порядка 20 км, так что и для этого пуска топливо гарантированно выгорело.
(даже если дальность 15-17 км, остаться топлива могло максимум на 1-2 сек пути - это менее 5% от всей массы топлива, то есть, меньше 20 кг заведомо)
 

Sur les lieux du crash du MH17, en Ukraine


Геопозиционирование. Жёлтая Майка видел происходящее, находясь во дворе своего дома севернее того места, где упала кабина.

Тем не менее несколько дней спустя, рассказывая о увиденном пребывая на месте падения кабины, он повернулся лицом к северу. То есть, трек падающего Боинга в его понимании пролегает над северо-восточной окраиной посёлка Рассыпного.





А вот это довольно-таки смахивает на подполет к Боингу ракеты. Тем более, что свидетель видел в просвете облаков только момент, который описывает, начиная со слов "И потом.."
 
Последнее редактирование:
Ну если учесть, что А-А на носовой части Ил-86 натурно воспроизводил голландскую версию (со стрельбой из Снежного), то приведенная Вами картинка никак не указывает на отстутствие эффекта "скальпеля". Если учитывать вот эту картинку.
 
Могет быть, могет быть, а может и нет. Масса топлива в ракете 340 кг на 20 сек полета.
17 кг на 1 сек в среднем. Но тут еще на расход температура воздуха влияет. Так что....
 
Согласно украинским новостям до 17 июля интрига закручивалась как раз в районе Снежное. К чему бы это?

http://rus.newsru.ua/ukraine/17jul2014/rossvoensamolet.html
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.