Это Вы так думаете, исходя из рисунков, поясняющих суть метода пропорциональной навигации. А если на этом рисунке вектор скорости ракеты (а не её продольной оси) был бы направлен в другую сторону - какова бы получилась картина? Ну а если исходить из рисунка то точно так же в случае полёта от Снежного, ракета должна была бы поразит Боинг в правый борт и исходя из Вашей логики так же без гигантского промаха...Ну я не знаю, один центроплан с двигателями чего стоит, не могу утверждать но мне кажется ракета должна была проткнуть эту тушку при стрельбе справа, уж если она на крылатые ракеты рассчитана - а тут.... А вот если со встречного курса - так очень похоже, практически попадание.
Да не зависимости от дальности до цели, в ракете используется метод наведения пропорциональной навигации в точку упреждения. Понимаете? В точку упреждения, со всеми вытекающими из этого необходимыми предпосылками для подрыва БЧ. А этих предпосылков Вы не знаете, равно как не знаете что заложено в вычислителе ракеты для реализации этого самого метода пропорциональной навигации и прочее. Вот я и прошу Вас пояснить эти моменты, а техописание по ракете я как-нибудь сам прочту...В том руководстве, на которое где-то выше давала ссылку Лена, написано, что далее как для средней зоны. :cool:
В этой теме уже приводились цитата наведения для этой средней зоны.
Лично мне "эксперимент" А-А показал только одно.
Сведения об "осколочном скальпеле", обнародованные ранее в его же докладе, есть откровенная брехня.
Впрочем, вполне ожидаемая. Поскольку остальные его громкие заявления для внутренней публики имеют ровно такое же свойство.
На фото хорошо видно, что поле осколков в направлении оси ракеты имеет распределение, близкое к нормальному.
Во всяком случае, сколь-нибудь резко очерченную область лично мне выделить не удалось.
Собственно, это о репрезентативности "моделей поражения", как от А-А, голландцев, так и от иных диванных аналитиков.
я так и не понял, на натурном от А-А, "двигатель" встретился с обломками ракеты?Это всё при том, что в первом этапе натурного эксперимента АА на мишени, имитирующей двигатель, повреждения почему-то есть.
В "науке" принято приводить более весомые аргументы.
Например: это по-любому должны быть ПЭ поскольку (дальше Ваши аргументы).
В "науке" принято приводить более весомые аргументы
Имеется в виду более весомые аргументы, чем просто (голословные) мнения авторитетов, а тем более демагогические приемы.Если в науке в кавычках, то да
Я ничего не доказываю, но лишь обращаю внимание коллеги, на, кхм, "неакадемичность" его выводов...Скажем Вы хотите доказать
ps. Простите за фразу вырванную из контекста
Нет не из рисунков, а исходя из текста под ними что ракета при пуске направляется в упрежденную точку встречи , а если упрежденная точка встречи не меняется - что и будет при неманеврирующей цели, то думаю вся навигация сводится к учету изменения массы и центровки ракеты. Зачем там куда-то доворачивать? Да и АА то же пишет.Это Вы так думаете, исходя из рисунков, поясняющих суть метода пропорциональной навигации.
Нет не из рисунков, а исходя из текста под ними что ракета при пуске направляется в упрежденную точку встречи , а если упрежденная точка встречи не меняется - что и будет при неманеврирующей цели, то думаю вся навигация сводится к учету изменения массы и центровки ракеты. Зачем там куда-то доворачивать? Да и АА то же пишет.
из пособия по "стрельбе ЗР
Получается АА просто поворачивая ракету для имитации динамики встречи полностью игнорирует этот момент.При больших скоростях уменьшение угла разлета осколков может быть в два раза и более
Кстати, модель, так-же этого не учитывает.
учитывает. там же все ползунки работают, подвигайте.так-же этого не учитывает.
симулятор встречи ракеты и боинга:
http://tube.geogebra.org/material/simple/id/FP58nKZJ
Вот видеозапись, которую я увидел сайте mh17.webtalk.ru в теме "Версии поражения" - "О бедном буке замолвите слово", ее выставил участник РВШ 2015-10-19 в 22:00:52 (страница 13 темы, ближе к концу страницы).
Это атака ракетой "земля-воздух" (предположительно "Патриот") истребителя в дельтавидным крылом на встречном курсе. На видеозаписи после 35-ой секунды виден подрыв БЧ в районе середины фюзеляжа и поражение истребителя в заднюю часть фюзеляжа и дельтавидного крыла. И это разумно – разработчики хотели поразить самолет, а не убить пилотов.
Поскольку характерная длина современных истребителей 15-20 метров, то и значит подрыв БЧ на видеозаписи происходит после того, как ракета пролетела вдоль фюзеляжа истребителя 7-10 метров и значит какая-то задержка по времени (и по траектории полета) для подрыва БЧ заложена разработчиками ЗУР «Патриот» и это примерно 7-10 метров для атаки истребителя на встречном курсе.
Но судя по предложенному Вам симулятору его разработчики думали, что разработчики ЗУР «Бук» хотели убить именно пилотов, а не поразить самолет, то есть … думали, что советский разработчик – злой разработчик … и его злоба затмила его же разум ...
Что-то сомневаюсь я, что Вы думаете, что для обсуждаемой катастрофы, "ракета подошла не на встречном курсе, а перпендикулярно самолету" ... скорее - Вы думаете, что "на встречном". Вот давайте об этом и поговорим. Я думаю, что точка подрыва БЧ в этом случае должна быть не "в кабину пилотов", а "за кабиной", а Вы что думаете - после просмотра видеозаписи атаки ЗУР "Патриот" истребителя на встречном курсе?Да-да... Разработчики ЗРК прежде всего заботятся о жизнях тех, кто летит в поражаемых их ракетами самолетах.
Настолько сильно, что если бы ракета подошла не на встречном курсе, а перпендикулярно самолету, то пролетев 7-10 метров над кабиной пилота и взорвавшись вообще не задела бы самолет своим полем осколков.
Что-то сомневаюсь я, что Вы думаете, что для обсуждаемой катастрофы, "ракета подошла не на встречном курсе, а перпендикулярно самолету" ... скорее - Вы думаете, что "на встречном". Вот давайте об этом и поговорим. Я думаю, что точка подрыва БЧ в этом случае должна быть не "в кабину пилотов", а "за кабиной", а Вы что думаете - после просмотра видеозаписи атаки ЗУР "Патриот" истребителя на встречном курсе?
Я думаю, что ракета, которая подходит на перпендикулярном курсе не должна все свои ПЭ выкидывать за самолетом и оставлять его невредимым. .. при подходе перпендикулярно цели.
А давайте все-таки отвлечемся и посмотрим на тот же Пэтриот при атаке на "перепендикулярном курсе"Давайте не будем отвлекаться - рассмотрим случай атаки на встречном курсе. БЧ ЗУР "Бук" подорвется за кабиной БОИНГ-777, как мы это видим для БЧ ЗУР "Патриот" при атаке истребителя? Или все-таки БЧ ЗУР "Бук" подорвется перед кабиной, как это нарисовано в предложенном Argus симуляторе?
В этом симуляторе амплитуда разлёта ГПЭ не соответствует заявленной в описании. Дальше смотреть там просто бессысленно. Можно только поиграться...симулятор встречи ракеты и боинга:
http://tube.geogebra.org/material/simple/id/FP58nKZJ
Разработчики в первую очередь заботятся о гарантированном подрыве боекомплекта самолёта противника, а не о поражении пилота...Да-да... Разработчики ЗРК прежде всего заботятся о жизнях тех, кто летит в поражаемых их ракетами самолетах.