Катастрофа Boeing-777 над Украиной

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Для вас случай с MH17 не достаточно убедителен, чтобы поверить, что БЧ ЗУР "Бук" подорвется перед кабиной Боинг-777???
 

Нисколько она не пролетела.


Термин "сарказм" вам известен?
 
Несколько замечаний на счет двигателя и версии А-А, что при пуске из Снежного, ПЭ его не задевают.
Так, если посмотреть на хорошое фото ободка, то видно что пробоин на самом деле не много, штук 10 средний и несколько очень крупных. Толщина металла на ободке небольшая.
Осколочное поле от взрыва Бука из Снежного направлено на двигатель сверху и под горизонтальным углом, и соответствует пробоинам на ободке.
Гифка показывающая осколочное поле от взрыва Бука:
 

Если в кабине не было пилота - то - да, красиво ...
Во втором видео нет уверенности в том, что курс был встречный, но - действительно - возможны варианты, Вы убедили меня (что варианты возможны).
Жаль не видно что пострадало после подрыва БЧ (пострадала-ли кабина - или только фюзеляж за кабиной и крыло ... тогда можно было бы понять ракурс атаки ...
 
Последнее редактирование:
Встречный - в этом легко убедиться по раскадровке подлета ракеты.
"Разгадка" того, что произошло в представленном Вами видео с пролетом - в понятии ЭПР.
 
Вам просто хочется верить, что "встречный" - ракурс съемки не позволяет об этом уверенно говорить.
И разгадайте пожалуйста для меня эту "разгадку", а то я действительно не понимаю Вашу мысль про ЭПР.
 
Позволяет.
ЭПР фюзеляжа самолета по Вашей ссылке недостаточна для того, чтобы быть целью, поэтому ракета "целила" в место, где ЭПР достаточна - там, где начинаются крылья.
 

Попробую дать необходимые пояснения.
Вокруг трагедии МН17 столько информационного шума, что я решил максимально доверять только своим первичной информации.
Я ищу ответ на вопрос о степени причастности ПВО Украины к данной АК и, как я уже говорил, искренне надеюсь на их непричастность.
Ответ на свой вопрос я ищу в качественной оценке уже сложившейся версии "Зарощенское".
Для этой оценки я использую (по степени моего доверия):
- фотографии с места катастрофы и ангара, где осуществляется выкладка;
- данные DSB об эпицентре разлета осколков (здесь практически полный консенсус сторон по соотв. области пространства);
- динамические сектора разлетаПЭ от АА;
- углы подхода к цели для двух точек пуска, рассчитанніе АА . (Здесь есть определенное недоверие, но важно то, что АА задал, фактически, граничные значения этих углов. Все возможные поправки на т.н. "пропорциональный закон наведения" , если они возникнут, будут играть против "Зарощенского" в пользу "Снежного".

На своих скетчах я скомпилировал эту информацию (за исключением (пока) фрагментов со следами поражения).
У меня получились, своего рода, горизонтальные сечения кабины облаком осколков. (Картинка несколько упрощена, т.к. не учитывает вертикальный угол подхода ракеты, но, т.к. этот угол заявлен положительным, а эпицентр приходится выше кабины, необходимые поправки на вертикальный угол буду, опять же, трактоваться против "Зарощенского" в пользу "Снежного".

П.С Изображение кабины позаимствовал у DSB, т.к. оно удобно тем, что показаны внутренние элементы.
 
как это нарисовано в предложенном Argus симуляторе?
пардоньте, но симулятор на основании данных из экспертиз и докладов.

ракета "Патриот" брат-близнец"Бука"?
я лично думаю, что ракета не "думала", что это боинг и он большой... можно и позже взорваться.

а Вы нарисуйте габариты истребителя и боинга.

или Вы считаете, что нормально когда ракета срабатывает пролетев цель. я считаю иначе.
 
Из 340 кг топлива порядка 75% сгорает в первые 4-5 сек (стартовый режим).
Забавно однако. Через 4 сек после схода ракета выходит на маршевый режим, а топлива уже тю-тю?
На чем же она тогда еще 15 сек летит? На газогенераторе? Или крыльями машет?
 

А отчего вообще различие? Сопротивление воздуха? Так оно на 10 км в разы ниже, плюс кин. энергия за счёт встречного движения больше.
 

Не тю-тю, а порядка 100 кг. Достаточно для маршевого режима.
Год уж прошел, все в открытых источниках есть, могли бы поинтересоваться.
 
ЭПР для самолета такая вот хитрая (не нашел, что означают цифры - то ли 5-10 м кв то ли 10-20?) Причем метр квадратный на самом деле относительная величина. Стало интересно - может ракета видит такое пятно, подлетает, а потом пятно (как на картинке после 10) исчезает. Значит команда на подрыв. Вопрос - сколько миллисекунд требуется для подрыва?

 
Смысл метода пропорциональной навигации в том, что вектор скорости ракеты поворачивается в сторону поворота линии "ракета-цель", пропорционально скорости поворота. Это в теории, а на практике... Я писал ранее, что АП ракеты не может управлять вектором скоростью ракеты, поэтому управление ракетой в конечном итоге сводится к управлению её продольной осью. По этой причине уже заложена инструментальная ошибка, которую необходимо свести к значению дальности разброса поля осколков, обеспечивающей требуемую вероятность поражения цели. Одним из способов минимизации ошибки является увеличение скорости ракеты на активном режиме траектории. Но ошибка всё равно останется.
 
БЧ ракеты 9М38, летевшей на встречном курсе должна подорваться примерно метров на 5 - 7 дальше того места, в котором ДН РВ "коснётся" цели.
Вот как это примерно должно выглядеть:

На рисунке изображена ракета, летящая в направлении "от Снежного". У ракеты УСЛОВНО показана ДН левой антенны взрывателя. Справа от ракеты точно такая же, но её рисовать нет никакого смысла, как разве время тратить. На самом деле антенн и соответственно ДН по две штуки на каждое направление - одна передающая, вторая приёмная и между ними ещё производится согласование перед их включением, но так как я не знаю как именно этот процесс происходит, то я нарисовал одну ДН условно. Точно так же, по причине незнания параметров ДН антенны РВ, я исходил из ДН РВ известных мне ракет, которые скорректировал в отношении ракеты 9М38 на основании известной информации (наклонная дальность срабатывания РВ и дальность разлёта осколков). Исходя из этого я предположил наклон центра ДН антенн РВ как 68*, а ширина ДН в районе 4*. На рисунке показана ракета на подлёте к цели и эта же самая ракета через некоторое количество времени в момент, когда её ДН касается цели. Все размеры сохранены в пропорции, исходя из схемы Боинг-777, обвод которой представлен на рисунке (прошу прощения за плохое качество - не умею я толком работать с редакторами).
Исходя из рисунка, примерно отсчитайте от одного, до полутора корпусов ракеты - примерно на этом расстоянии должен произойти подрыв. Предупреждаю - рисунок не претендует на точность и показывает как обстоят дела только УСЛОВНО, но из понимания этого вопроса уже можно судить о том, что ракета, следую от Снежного не должна была быть подорвана в той точке, которую указала комиссия в докладе.
ЗЫ: дополню - от момента касания ДН цели до выработки команды на подрыв БЧ пройдёт некоторое очень маленькое время. Отмечу, что за время 1мс ракета переместится относительно Боинга примерно на расстояние 1м.
 
Последнее редактирование:
За счёт той кинетической энергии, что набрала на активном режиме полёта
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.