Для вас случай с MH17 не достаточно убедителен, чтобы поверить, что БЧ ЗУР "Бук" подорвется перед кабиной Боинг-777???Давайте не будем отвлекаться - рассмотрим случай атаки на встречном курсе. БЧ ЗУР "Бук" подорвется за кабиной БОИНГ-777, как мы это видим на видеозаписи подрыва БЧ ЗУР "Патриот" при атаке истребителя? Или все-таки БЧ ЗУР "Бук" подорвется перед кабиной, как это нарисовано в предложенном Argus симуляторе?
А давайте все-таки отвлечемся и посмотрим на тот же Пэтриот при атаке на "перепендикулярном курсе". (С 50 сек, если что). Красиво, правда? )
Если все-таки не захотите отвлекаться от встречного курса, то посмотрите на видео (и стоп-кадр на 1:15) для встречного курса того же Пэтриота.Сколько пролетела ракета от носа до взрыва?
Термин "сарказм" вам известен?Разработчики в первую очередь заботятся о гарантированном подрыве боекомплекта самолёта противника, а не о поражении пилота...
Подсказывать - нехорошо!Нисколько она не пролетела.
А давайте все-таки отвлечемся и посмотрим на тот же Пэтриот при атаке на "перепендикулярном курсе". (С 50 сек, если что). Красиво, правда? )
Если все-таки не захотите отвлекаться от встречного курса, то посмотрите на видео (и стоп-кадр на 1:15) для встречного курса того же Пэтриота.Сколько пролетела ракета от носа до взрыва?
Так я не уверен, что это вообще был БЧ ЗУР "Бук" ...Для вас случай с MH17 не достаточно убедителен, чтобы поверить, что БЧ ЗУР "Бук" подорвется перед кабиной Боинг-777???
Встречный - в этом легко убедиться по раскадровке подлета ракеты.Во втором видео нет уверенности в том, что курс был встречный, но - действительно - возможны варианты, Вы убедили меня (что варианты возможны)
Вам просто хочется верить, что "встречный" - ракурс съемки не позволяет об этом уверенно говорить.Встречный - в этом легко убедиться по раскадровке подлета ракеты.
"Разгадка" того, что произошло в представленном Вами видео с пролетом - в понятии ЭПР.
Позволяет.Вам просто хочется верить, что "встречный" - ракурс съемки не позволяет об этом уверенно говорить.
ЭПР фюзеляжа самолета по Вашей ссылке недостаточна для того, чтобы быть целью, поэтому ракета "целила" в место, где ЭПР достаточна - там, где начинаются крылья.И разгадайте пожалуйста для меня эту "разгадку", а то я действительно не понимаю Вашу мысль про ЭПР.
Вы для начала всё-таки расскажите: что за чудесные картинки вы выложили в своём вчерашнем посте? А то вы как-то скромно умалчиваете их первоисточник и по каким данным они нарисованы.
пардоньте, но симулятор на основании данных из экспертиз и докладов.как это нарисовано в предложенном Argus симуляторе?
я лично думаю, что ракета не "думала", что это боинг и он большой... можно и позже взорваться.Я думаю, что точка подрыва БЧ в этом случае должна быть не "в кабину пилотов", а "за кабиной", а Вы что думаете - после просмотра видеозаписи атаки ЗУР "Патриот" истребителя на встречном курсе?
конкретизируйте пожалуйста.В этом симуляторе амплитуда разлёта ГПЭ не соответствует заявленной в описании.
Забавно однако. Через 4 сек после схода ракета выходит на маршевый режим, а топлива уже тю-тю?Из 340 кг топлива порядка 75% сгорает в первые 4-5 сек (стартовый режим).
выходное отверстие-повреждение на расстоянии 20 м. от точки подрыва которое характеризуется тем что это уже второе пробитие преграды, а по расчетам АА такое может сделать только именно ПЭ боевой части ракеты, так как просто части ракеты могут пробивать две преграды только до 17 метров.
Забавно однако. Через 4 сек после схода ракета выходит на маршевый режим, а топлива уже тю-тю?
На чем же она тогда еще 15 сек летит? На газогенераторе?Или крыльями машет?
ЭПР для самолета такая вот хитрая (не нашел, что означают цифры - то ли 5-10 м кв то ли 10-20?) Причем метр квадратный на самом деле относительная величина. Стало интересно - может ракета видит такое пятно, подлетает, а потом пятно (как на картинке после 10) исчезает. Значит команда на подрыв. Вопрос - сколько миллисекунд требуется для подрыва?Позволяет.
ЭПР фюзеляжа самолета по Вашей ссылке недостаточна для того, чтобы быть целью, поэтому ракета "целила" в место, где ЭПР достаточна - там, где начинаются крылья.
Смысл метода пропорциональной навигации в том, что вектор скорости ракеты поворачивается в сторону поворота линии "ракета-цель", пропорционально скорости поворота. Это в теории, а на практике... Я писал ранее, что АП ракеты не может управлять вектором скоростью ракеты, поэтому управление ракетой в конечном итоге сводится к управлению её продольной осью. По этой причине уже заложена инструментальная ошибка, которую необходимо свести к значению дальности разброса поля осколков, обеспечивающей требуемую вероятность поражения цели. Одним из способов минимизации ошибки является увеличение скорости ракеты на активном режиме траектории. Но ошибка всё равно останется.Нет не из рисунков, а исходя из текста под ними что ракета при пуске направляется в упрежденную точку встречи , а если упрежденная точка встречи не меняется - что и будет при неманеврирующей цели, то думаю вся навигация сводится к учету изменения массы и центровки ракеты. Зачем там куда-то доворачивать? Да и АА то же пишет.
загуглите "Стрельба зенитными ракетами" Неупокоев Ф.К.Вопрос - сколько миллисекунд требуется для подрыва?
БЧ ракеты 9М38, летевшей на встречном курсе должна подорваться примерно метров на 5 - 7 дальше того места, в котором ДН РВ "коснётся" цели.Давайте не будем отвлекаться - рассмотрим случай атаки на встречном курсе. БЧ ЗУР "Бук" подорвется за кабиной БОИНГ-777, как мы это видим на видеозаписи подрыва БЧ ЗУР "Патриот" при атаке истребителя? Или все-таки БЧ ЗУР "Бук" подорвется перед кабиной, как это нарисовано в предложенном Argus симуляторе?
За счёт той кинетической энергии, что набрала на активном режиме полётаЗабавно однако. Через 4 сек после схода ракета выходит на маршевый режим, а топлива уже тю-тю?
На чем же она тогда еще 15 сек летит? На газогенераторе?Или крыльями машет?