Катастрофа Boeing-777 над Украиной

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
И зачем отклонять точку прицеливания для стрельбы по "скоростным маневренным целям"?
 
Поскольку мы не можем знать заранее направление маневра цели, то как определить направление поправки к расчетной точке?
Закладывать поправки на маневр при неизвестности направления маневра - как-то странно
Полагаю, что поправки при маневре цели производятся уже в процессе полета ракеты по итогам отслеживания маневров цели
 
Так Вы сами её и разбили... Я писал о том, что после подрыва БЧ ракеты в статике нал Ил-86... точнее то, что от него отпилили, картина повреждений, по месту, практически совпала с той, что была на Боинге.Про компенсацию я ничего не писал, а писал только лишь про наглядность самого эксперимента.
А самому подумать не вариант?
Если при статическом подрыве зона поражения совпала, то ведь в динамике, при реальной ситуации, она должна быть смещена в сторону, противоположную направлению полёта самолёта. Или я не прав?
И это тоже... АА установил ракету так, как если бы она летела в направлении "от Снежного", но при этом, в отличие от реальной ситуации, ни ракета, ни Ил-86 не двигались, а картина поражения по месту расположения на самолёте совпала. О чём это говорит? О том, что в случае реальной ситуации, эта область поражения была бы смещена относительно той, что получена для статики в направлении против полёта самолёта...
Вообще-то "скальпель" будет сформирован в любом случае, а не обусловлен Вашими субъективными мыслями. Да и само название это применяет АА, я не знаю по какой причине, ибо в литературе это называется "режущий диск" правда реально этот диск ничего не режет, а определяет направление воздействия основной массы осколков с высокой кинетической энергии. И "скальпель" этот будет сформирован как с направления "от Снежного", так и с направления "от Зарощенского", а так же с любого другого направления, а так же в случае подрыва БЧ просто в открытом пространстве, где нет цели (если такое можно предположить).
А это уже из области построения перспективных БЧ и к ракетам типа 9М38 никакого отношения не имеет. В ракетах типа 9М38 разлёт осколков определяется как самой формой БЧ (бочкообразная - значит поле осколков имеет большое значение меридианального угла), особенностью укладки ГПЭ в эту форму (особенно важно для ракеты 9М38-М1 из-за наличия аж трёх фракций ГПЭ), массы взрывчатого вещества и от места расположения детонатора(ов) в БЧ. Как минимум два из перечисленных параметров не известны никому, кроме АА.
Необходимо учитывать тот факт, что точка упреждения, в которую стараются навести вектор скорости ракеты определяется ещё когда ракета находится на пусковой площадке и далее местоположение этой точки постоянно корректируется (при необходимости) каждый цикл расчётов в вычислителе РГС. Так что о больших отклонениях здесь действительно речи скорее всего не идёт.
Если бы можно было управлять вектором скорости ракеты то может быть так и было бы. К сожалением АП управляет направлением продольной осью ракеты, а значит только составляющей вектора скорости ракеты.
 
vvalnik
Похоже на графики проекций скорости
Скорость ракеты в какой-то момент начинает уменьшаться (через 20 секунд после старта уж точно, ибо двигатель уже не работает). А на графиках (если это графики скорости), она возрастает на протяжении всего полета, что невозможно
 
это больше похоже на графики координат - цветом - ракеты, белым - цели. в системе кординат пускача, повёрнутой параллельно курсу цели
 
Последнее редактирование:
Почему бы Вам не ознакомиться с отчетом АА более подробно, и не узнать о том, что АА при установке ракеты специально ввел угловые поправки для компенсации разницы между статикой и динамикой?
 
Не аргумент. Из толстушки сделать худышку проще, чем из худышки толстушку, при условии, что обе они жылезные. Если живые, то наоборот.
Если бы высота была больше, я бы понял возражения. Если высота меньше, то нужны дополнительные аргументы, подтверждающие невозможность уменьшения высоты двутавра до искомой в известных условиях.
Есть аргументы? Не может быть, потому что не может быть никогда - не убеждает.
 
Последнее редактирование:

Не правы, ПМСМ. АА с пеной у рта утверждает (и меня тут за это уже пинали обутыми ногами), что эксперимент над огрызком Ил-86 проводился с учетом компенсаторного доворота ракеты относительно огрызка с целью имитировать воздействие динамики ракеты и цели в статике. Т.к. в результате получили область поражения идентичную реальному боингу, а экперимент на Ил-86 имитировал запуск из Снежного - вопрос: в чем Вы правы?
 
Так ведь фишка не в области поражения (они практически совпадают - если говорить о кабине ), а в углах входа ПЭ.
Вокруг них-то (углов) и весь сыр-бор...
 

Ну, я, во-первых, слабо представляю себе совпадение зоны поражения при разных углах разлета осколков. Геометрию маленько помню и представляю себе, что нельзя разрезать огурец под разными углами так, чтобы внешний надрез выглядел одинаково в обоих случаях. А боинг по форме чуть посложнее огурца.
Во-вторых, как бы там не летали осколки в шпангоутах, на которые тыкает АА, но кабину пилотов срезало под куда более тупым углом, чем того хотелось бы тому же АА.
 
Давно подумал, просто хотел зафиксировать Вашу позицию.
Указанное Вами смещение АА в своем эксперименте компенсировал необходимыми поправками угла выставки ракеты на ложементе (Qhor, Q ver помните? ).
Потрудитесь, в конце концов, изучить презентацию....
 

Они же даже нам обложку показали. А под ней - аксиома о кол-ве прямых ч-з две точки Области поражения - совпадают, точка подрыва - совпадает, значит и углы - ... ?
 
А под каким углом и по какому месту срезало кабину?
На какой-нибудь схемке изобразить можете?
 

А оно надо, схемку-то? АА грит, а Вы ссылаетесь, что осколки летели ВДОЛЬ продольной оси боинга. Ведь так? Я правильно Вас понял?
А кабину-таки отрезало (скальпелем ли, диском или еще чем) все же больше, чем под углом 45 градусов к той самой продольной оси. Странный какой-то "ножик". Режет с одной стороны, а отваливается с другой.
 
Ну, это же Вы утверждаете, что кабину срезало под каким-то углом - значит, у Вас есть какое-то видение того, как и по какому месту это произошло.
Ну и поддержите свою версию схемкой...
Обсудим...
 
Решил для себя поставить окончательную точку в "Зарощенском".

Ни один из указанных поврежденных ПЭ фрагментов не попадает в осколочное поле при таком ракурсе.
Фрагменты:
1. Правый "скальп" крыши кабины пилотов (источник фото - Отчет DSB).
следующие фото фрагментов - результат уникального "форумно-полевого" этапа "расследования":
2. Кресло второго пилота (стебли подсолнуха показывают трассы сквозных пробитий) - здесь ;
3. Центральная стойка остекления (между лобовыми стеклами) - здесь;
4. Верхняя часть рамы лобового стекла КВС - здесь;
5. Нижняя часть рамы лобового стекла КВС - здесь;
6. Дека приборов, образующая козырек над "стеклянными" приборами (MFU) - здесь.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.