Vik63
Старожил
Вот об этом рисунке из книжки про 9М38М1 и тексте под нима там точно утверждается, что это упреждённая точка именно встречи?
Спрашиваю, потому, что не совсем понял, о каких именно рисунках шла речь.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Вот об этом рисунке из книжки про 9М38М1 и тексте под нима там точно утверждается, что это упреждённая точка именно встречи?
Спрашиваю, потому, что не совсем понял, о каких именно рисунках шла речь.
А разве из моего поста, который Вы процитировали этого не ясно? Смысл вектора пропорциональной навигации в определённом положении вектора скорости. Но, так как этот вектор не совпадает с продольной осью ракеты, а управлять АП может только положением продольной оси ракеты, то в ИТОГЕ каждый раз ракета направляется в точку упреждения с ошибкой.Простите, не могли бы пояснить подробнее, по какой именно причине возникает "инструментальная ошибка?"
Смотря что именно Вы имеете под понятием максимума ДН. Вот давайте и постараемся разобраться с этим понятием... Вот к примеру, если ДН ракеты представляет собой равносигнальную зону (применяется метод заостривания ДН), то под максимумом ДН я понимаю нахождение цели в равносигнальной зоне и любое отклонение цели от РСЗ является отклонением от максимума ДН. Просто не зная какая в действительности ДН у антенны РГС, я говорил в общем.У меня складывается впечатление, что Вы плохо себе представляете работу системы радиоизмерения угла.
Ибо наведение по максимуму ДН слишком грубое, и при этом возникает неопределённость направления ошибки.
Я считаю, что от Зарощенского ракета будет идти в точку упреждения и в результате всё равно получим определённый промах, причину которого я уже описал.Угу, особенно при условии, что "зарощинская" ракета должна была идти почти перпендикулярно в фюзеляж, а длина Боинга превышает 60 м.
Ну, вот и "спойте" о том, где вы на фото от А-А увидели "скальпель".А я не утверждаю - а "что вижу, про то и пою"
Итак:Вот представил АА данные по осколочному полю в динамике, я доверяю этим данный - ну не Вашим же словам доверять, который не знает то, что знает АА.
Дык, А-А своим экспериментом это вполне уже доказал. Зачем ломиться в открытую дверь?Впрочем, если Вы утверждаете, ято они не правы - берите и доказывайте это - только не так как предыдущие умельцы...
Здесь ещё один момент.Вполне обоснованные рисунки - от производителя. Прикол в том, что комиссия по расследованию и этого не в состоянии была нарисовать... у них там всё ДЫМОМ покрыто как в прямом, так и в переносном смысле - я уже приводил ранее фото.
Ну а ГУМНО это Вы здесь пытаетесь его в "снежки" катать...
В том-то и дело, что я его тоже не вижу.Ну, и где там определение логики?
Конечно можно. Именно на этом построена попытка "оцифровать логику" в троичной системе счисления. Но ракета-то пока еще использует двоичную, которая, как мы выяснили абзацем выше, логики не содержит.Эквивалентом может быть число, поставленное в соответствие. Которое можно выразить при помощи системы двоичного счисления, например, в виде 8-бит представления (байта).
Заносим в него количество осадков в мм, и, пользуясь логическими правилами, сравниваем, с некими условными значениями ("слабо", "обычно", "сильно"), и выводим результат.
Только и всего.
Алгори́тм — набор инструкций, описывающих порядок действий исполнителя для достижения результата решения задачи за конечное число действий, при любом наборе исходных данных.Алгоритм - это ничто иное, как последовательность логических действий, приводящих к заданному результату.
Если Ваша задача прицепиться к конкретному слову, то она решена. Я не писал о "духовности" ракеты. Сочетание слов "тупой и бездушный" обычно применяется к описанию любого механизма не наделенного разумом. В юриспруденции это назвали бы "обычаем оборота".О "духовности" ракет - лучше в другом разделе; здесь всё-таки о технике пытаемся писать.
Пока ведь не сделали? Значит, не все так просто. Думаю, что действительно не легко. Т.к. боинг ДРЛО или транспортный мало чем отличается от пассажирского. Тут, таки, надобна логическая оценка многих параметров, которые пока ракеты не то чтобы не учитывают, они даже собирать информацию о них не обучены.
Вы думаете, это так уж трудно сделать на основе той же двоичной логики?
Сравнительно большой коэффициент k=3.5 эту "инструментальную ошибку" практически обнуляетСмысл метода пропорциональной навигации в том, что вектор скорости ракеты поворачивается в сторону поворота линии "ракета-цель", пропорционально скорости поворота. Это в теории, а на практике... Я писал ранее, что АП ракеты не может управлять вектором скоростью ракеты, поэтому управление ракетой в конечном итоге сводится к управлению её продольной осью. По этой причине уже заложена инструментальная ошибка, которую необходимо свести к значению дальности разброса поля осколков, обеспечивающей требуемую вероятность поражения цели. Одним из способов минимизации ошибки является увеличение скорости ракеты на активном режиме траектории. Но ошибка всё равно останется.
Спасибо, но на верхнем рисунке ракета явно наводится не в точку перехвата.Вот об этом рисунке из книжки про 9М38М1 и тексте под ним
После перехода ракеты в режим самонаведения, ГСН перенацеливает ракету с "упрежденной точки встречи ракеты с целью" на саму цель. Вот тогда и начинает работать метод пропорционального сближения, который заставляет ракету менять направление полета по мере углового смещения цели относительно оси ракетыНет не из рисунков, а исходя из текста под ними что ракета при пуске направляется в упрежденную точку встречи , а если упрежденная точка встречи не меняется - что и будет при неманеврирующей цели, то думаю вся навигация сводится к учету изменения массы и центровки ракеты. Зачем там куда-то доворачивать? Да и АА то же пишет.
http://makware.ru/download/ZRK_BUK_raketa_9M38M1.pdfНе могли бы выложить эту книжку здесь, или привести ссылку на неё
Для предотвращения этого предусмотрена радиокоррекция на начальном этапе полета до перехода в режим самонаведенияМСМ, наведение ракеты перед пуском в расчётную точку перехвата чревато потерей цели, если та совершит маневр.
Я уже приводил фото. В принципе могу показать на картинке:Ну, вот и "спойте" о том, где вы на фото от А-А увидели "скальпель".
А кто должен подтвердить заявление АА?Итак:
- Вы доверяете ничем не подтверждённому заявлению А-А,
- а я знаю, что он лжёт.
Снимаю шляпу перед Вашим огромным опытом, наработанным по-видимому на практике...Здесь ещё один момент.
Некоторым людям для понимания того, что перед ними г...., достаточно его увидеть/унюхать.
Другим, чтобы удостовериться, надо его непременно попробовать на вкус.
Ну, а третьи, употребив даже всю кучу, будут утверждать, что это мёд, т.к. об этом сообщил сам Пасечник.
А при чём здесь этот Кн?Сравнительно большой коэффициент k=3.5 эту "инструментальную ошибку" практически обнуляет
Метод пропорциональной навигации работает как в режиме радиокоррекции, так и в режиме самонаведения.После перехода ракеты в режим самонаведения, ГСН перенацеливает ракету с "упрежденной точки встречи ракеты с целью" на саму цель. Вот тогда и начинает работать метод пропорционального сближения, который заставляет ракету менять направление полета по мере углового смещения цели относительно оси ракеты
Не ясно.А разве из моего поста, который Вы процитировали этого не ясно? Смысл вектора пропорциональной навигации в определённом положении вектора скорости. Но, так как этот вектор не совпадает с продольной осью ракеты, а управлять АП может только положением продольной оси ракеты, то в ИТОГЕ каждый раз ракета направляется в точку упреждения с ошибкой.
То же, что и остальные - направление, в котором мощность принятого антенной сигнала от точечного источника максимальна.Смотря что именно Вы имеете под понятием максимума ДН.
С моей точки зрения, так говорить некорректно. Хотя бы потому, что равносигнальное направление соответствует локальному минимуму разностной (и часто - суммарной) ДН антенны.Вот давайте и постараемся разобраться с этим понятием... Вот к примеру, если ДН ракеты представляет собой равносигнальную зону (применяется метод заостривания ДН), то под максимумом ДН я понимаю нахождение цели в равносигнальной зоне и любое отклонение цели от РСЗ является отклонением от максимума ДН.
Понятно, проехали.Просто не зная какая в действительности ДН у антенны РГС, я говорил в общем.
Вопрос - относительно чего промах?Я считаю, что от Зарощенского ракета будет идти в точку упреждения и в результате всё равно получим определённый промах, причину которого я уже описал.
При том, что управляющее воздействие на продольную ось ракеты в разы превышает необходимое для компенсации углового смещения цели. Угловая разница между вектором скорости ракеты и ее продольной осью совершенно несущественна по сравнению с этими величинамиА при чём здесь этот Кн?
Вероятно, что это так и есть. Но для нашего частного случая с равномерно-прямолинейно летящим боингом на участке до активации самонаведения этот метод фактически не работает, ибо никуда не надо подруливать за цельюМетод пропорциональной навигации работает как в режиме радиокоррекции, так и в режиме самонаведения.
М-да...В том-то и дело, что я его тоже не вижу.
Для достижения логически прогнозируемого/определяемого результата, порядок действий должен подчиняться законом логики.Алгори́тм — набор инструкций, описывающих порядок действий исполнителя для достижения результата решения задачи за конечное число действий, при любом наборе исходных данных.
Т.е. алгоритм - это просто последовательность действия. А слово "логический" вы добавляете от себя - существа наделенного логикой и, как следствие, разумом.
Самое главное - незачем...Пока ведь не сделали? Значит, не все так просто. Думаю, что действительно не легко.
Работает.Вероятно, что это так и есть. Но для нашего частного случая с равномерно-прямолинейно летящим боингом на участке до активации самонаведения этот метод фактически не работает, ибо никуда не надо подруливать за целью
Иными словами, Вы считаете, что траектория полёта ракеты до захвата цели ГСН является прямой линией, так?Подруливание начинается с началом полета в режиме самонаведения
В горизонтальной проекции - даИными словами, Вы считаете, что траектория полёта ракеты до захвата цели ГСН является прямой линией, так?
Вообще говоря, от Кн точность попадания не зависит.При том, что управляющее воздействие на продольную ось ракеты в разы превышает необходимое для компенсации углового смещения цели. Угловая разница между вектором скорости ракеты и ее продольной осью совершенно несущественна по сравнению с этими величинами
Нет, в зеленой области очень низкая концентрация. Кто-то, кто готовил презентацию от АА "ошибочно" нарисовал зеленую стрелку, которая является условно нижней границей скалпеля для динамического случая.