Катастрофа Boeing-777 над Украиной

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Серьезно, на указанных Вами слайдах? Вопрос про координату Z относился именно к слайду первой презентации, который Вы привели.
Думаю, Вы не хуже меня видите, что на этом слайде даны разные координаты Z на двух проекциях.

Система координат правая.
Хорошо.

Координаты точек самолета - отрицательные.
Ок, уточните тогда еще, пожалуйста, где расположен 0 этой системы координат?
 
Реклама
Серьезно, на указанных Вами слайдах? Вопрос про координату Z относился именно к слайду первой презентации, который Вы привели.
Почему к первой?
Ко второй же.
Думаю, Вы не хуже меня видите, что на этом слайде даны разные координаты Z на двух проекциях.
О чем Вы? - не понимаю.
А какая другая координата?
Ок, уточните тогда еще, пожалуйста, где расположен 0 этой системы координат?
Кончик носа самолета.
 
Последнее редактирование:
О чем Вы? - не понимаю.
Вот слайд, который Вы привели в сообщении, к которому я задал первый вопрос:
Вот тут у АА (пуск из Снежного), я вижу, ориентация учтена ( и какие фрагменты "попадают", какие нет) -
718311_03530bbc6700fdfd7d6db7024f809119.jpg

Это слайд из второй презентации? Чему равна координата Z на обеих проекциях с этого слайда?
Кончик носа самолета.

Замечательно.
Тогда объясните вот эти слайды, пожалуйста:
1) Здесь какая система координат? Правая? Координаты самолета здесь тоже положительные?
4107557.png

2) Здесь тоже все координаты самолета положительные? Система тоже правая?
4107622.png


3) Вот эти координаты для точки подрыва здесь указаны в какой системе координат - в той же, что в предыдущих слайдах?
Если здесь система правая и координаты X самолета отрицательны, как возможно положительное значение для вертикального угла ракеты?
4107625.png
 
http://aviaforum.ru/threads/katastrofa-boeing-777-nad-ukrainoj.40060/page-182#post-1777205
В дополнение к посту, хочу заметить, что судя по трекам, на эшелоне 777 (10100 м) у малазийского и который Париж-Тайбей трек очень ломаный - ИМХО, ветер сильный был, Выше Б787 и ниже - сингапурский ровные треки.
 
Вы правда считаете, что простым доворотом ракеты в статике можно смоделировать 1 в 1 динамический угол разлёта осколков и динамическую область?
и почему акцентируется внимание, что при варианте "С" осколки не попадают в крыло и двигатель, но не поправляют, что в динамике могло быть всякое ибо крыло с левым двиглом неминуемо проходит через облако взрыва в динамике.
причём, даже не важно откуда была ракета, она взорвалась ПЕРЕД крылом и двигателем.

почему пренебрегают скоростями в задаче по физике?
практически встречными и высокими скоростями?
и чем объяснить подобные "раны" на крыле с читаемым вектором и с зеленоватым окрасом:
https://www.flickr.com/photos/jeroenakkermans/page36
?
Знаете, я не считаю, что простым доворотом ракеты можно смоделировать совпадение с реальными условиями. Я вообще не могу понять для чего они этот доворот выполняли. По мне так достаточно было обстрелять в заявленном положении ракеты и посмотреть картину, а затем уже, если хотите - доворачивайте. Да и отстрелов здесь нужно делать не один и не два... Ранее я писал от чего зависит разлёт осколков, а в динамике это спрогнозировать сложно.
Тот факт, что ракета взорвалась перед крылом ничего не говорит. На рисунке движок находится на линии полёта ракеты, но это расстояние 20м, и пока ракета долетит до этого места, Боинг уже пролетит некоторое расстояние, так что по моему обломки должны были попасть не в обечайку двигателя в в капот - дальше против направления полёта. Да и не вариант, что после подрыва БЧ осколки носовой части ракеты (отсек 1 и антенна с обтекателем) полетят точно по той линии, по которой они шли ранее...
Раны на крыле скорее всего не пренадлежат обломкам ракеты. Скорее всего это цвет грунтовки конструкции самолёта и цвет окраски его неметаллических поверхностей. При хорошем увеличении фото и подробном рассмотрении это достаточно хорошо заметно.
 
Это слайд из второй презентации? Чему равна координата Z на обеих проекциях с этого слайда?
Я не совсем понимаю, о чем Вы говорите.
Я сказал, что из приведенных АА слайдов можно определить и координаты точки подрыва относительно самолета, и ориентацию "поля разлета" ПЭ, опять же, относительно самолета.
Используя систему координат, связанную с самолетом так, как я сказал.
А вот исходя из той картинки, где изображен "каменный цветок", ничего этого сделать нельзя.

А какую мысль Вы пытаетесь донести до меня?
Что у АА что-то напутано?
Сформулируйте поточней - вот там-то и там у АА ошибка.
 
Я не совсем понимаю, о чем Вы говорите.
Я сказал, что из приведенных АА слайдов можно определить и координаты точки подрыва относительно самолета, и ориентацию "поля разлета" ПЭ, опять же, относительно самолета.
Используя систему координат, связанную с самолетом так, как я сказал.
А вот исходя из той картинки, где изображен "каменный цветок", ничего этого сделать нельзя.

А какую мысль Вы пытаетесь донести до меня?
Что у АА что-то напутано?
Сформулируйте поточней - вот там-то и там у АА ошибка.

Вы утверждали, что у А-А все "разжевано". Я показал, что это не так. Невозможно из слайдов АА определить ни координат точек подрыва (Вы не сможете назвать координаты точки подрыва для их эксперимента 1 ("из Зарощенского"), ни ориентацию поля разлета (опять - хотя бы потому, что нет координат точки подрыва для пуска "из Зарощенского").
Что у А-А напутано, я показал выше - из слайдов _невозможно_ даже определить, какую систему координат они брали. Соответственно, заявленные параметры положения ракеты в момент взрыва - координаты и углы - не соответствуют ни одной из систем координат.

Да, Ваш отказ ответить на простой прямой вопрос относительно координат Z указанного Вами же слайда, показателен - Вы и сами видите, где ошибки у А-А, только не хотите это публично признать.
 
Задний поперечный разлом фюзеляжа однозначно произошёл в месте, где повреждения шпангоутов ПЭ если и были, то минимальны.
Передний поперечный разлом фюзеляжа, я считаю, произошёл в месте, где нагрузка на стрингеры, вызванная потерей обтекаемости, была максимальной. Повреждения шпангоутов в месте этого разлома иррелевантны.
А что Вы понимаете под передним поперечным разломом?
Я к примеру на приведенных фото вижу поперечно-продольный разлом. Я просто фото повтороно приводить не хочу - посмотрите внимательно.
Передний продольный разлом фюзеляжа начался с разрушения обшивки и был вызван, опять же, нагрузками, связанными с потерей обтекаемости. Передние шпангоуты не кольцевые, продольный разлом шёл не там, где они могли бы его предотвратить, поэтому его направление с повреждениями шпангоутов (ПЭ ли, ударной волной ли) не связаны.
Я опять таки не знаю что Вы понимаете под продольным разломом, равно как и не понимаю вообще как может в самолёте быть продольный разлом. Если Вы понимаете, то покажите на рисунке, я подумаю... Нагрузки, связанные с потерей обтекаемости... Интересная формулировка. Вы знаете, я служил в ВВС, там за время моей службы различные происшествия были и ни разу потеря обтекаемости не вызывала разрушения самолётов. Терялись и легкосъёмные лючки, достаточно большой площади, срывало фонарь у самолёта - многое что происходило... Прикол в том, что в рассматриваемом нами случае потеря обтекаемости явилась прямым следствием поражения самолёта и как раз в местах потери обтекаемости были либо полностью, либо частично повреждены шпангоуты - посмотрите на приведенные мной фото из презентации финального доклада - там на остатках кабины ведь даже пол разломан. Я считаю что именно в направлении воздействия ГПЭ.
Вот Вы спрашивали что такое означает "резать"... Вот в принципе посмотрите что такое "режущий диск", как мне удалось поймать его на кадрах обстрела Ил-86:


Жаль только что кабины не заметно на кадре...[/QUOTE]
 
Последнее редактирование:
Вы утверждали, что у А-А все "разжевано". Я показал, что это не так. Невозможно из слайдов АА определить ни координат точек подрыва (Вы не сможете назвать координаты точки подрыва для их эксперимента 1 ("из Зарощенского"), ни ориентацию поля разлета (опять - хотя бы потому, что нет координат точки подрыва для пуска "из Зарощенского").
О каком эксперименте "пуск из Зарощенского" Вы говорите?
Не было такого эксперимента.
Эксперимент был проведен из расчета пуска ракеты из Снежного.
Точка подрыва ракеты в эксперименте обозначена точно - о чем я и сказал "разжевано".
Результаты эксперимента озвучены.
Что кому здесь не понятно?
У Вас лично какие вопросы по этому эксперименту?
Кто-то желает видеть еще результаты эксперимента "пуск из Зарощенского"?
Пусть оплатит и, я думаю, проблем не будет.

Да, Ваш отказ ответить на простой прямой вопрос относительно координат Z указанного Вами же слайда, показателен - Вы и сами видите, где ошибки у А-А, только не хотите это публично признать.
На этом слайде показана примерная ориентация "диска" и, соответственно, - примерная ориентация ракеты относительно самолета - не больше и не меньше (основанная на тех данных, что имелись в распоряжении АА).
Нет точных координат точки взрыва именно на этом слайде?
Ну, нет, так нет - при чем тут какая-то ошибка?
Они (координаты) есть в последующей презентации, согласованы с голландцами и проверены экспериментально.

Что у А-А напутано, я показал выше - из слайдов _невозможно_ даже определить, какую систему координат они брали. Соответственно, заявленные параметры положения ракеты в момент взрыва - координаты и углы - не соответствуют ни одной из систем координат.

Что касается эксперимента - все там определяется элементарно и "заявлено", как надо.
Скажите что именно из координат и углов относительно самолета в эксперименте Вам не понятно?
 
Пропустил пост:
Трудно не считать... Где тонко, там и рвется.
Если не забывать добавлять - при прочих равных условиях. И усилиях.

Любопытно было бы оценить (интуитивно?) пару крайних гипотетических случаев.
Проинтегрировать по частям, так сказать.
а) Шпангоуты повреждены, оболочка - нет. Отвалится нос?
б) Шпангоуты не повреждены, оболочка - да. Вопрос тот же.

Сами по себе отдельные дырки в шпангоутах вряд ли существенно влияют на прочность.
Хуже, когда сминаются ребра жесткости. Ударной волной, например.
а) А такое при обстреле в направлении "от Снежного" могло быть? На обломках Боинга, в тех местах, где шпангоуты пробиты в результате движения ГПЭ в продольном направлении, обшивка сохранена, при этом точно сказать что такие повреждения привели к нарушению прочности конструкции я не могу по причине того, что плотность повреждений в этих местах не такая высокая.
б) Я считаю, что повреждение оболочки не способно привести к разрушению конструкции, прочностной основой которой являются шпангоуты и стрингеры.
 
Реклама
На этом слайде показана примерная ориентация "диска" и, соответственно, - примерная ориентация ракеты относительно самолета - не больше и не меньше (основанная на тех данных, что имелись в распоряжении АА).
Нет точных координат точки взрыва именно на этом слайде?
Ну, нет, так нет - при чем тут какая-то ошибка?

Понятно. Вопросов больше нет.
 
Какие в попу грозовые облака в том месте для сингапурского?
Вы уже наложили эти две карты? Покажите.

Этот борт умышленно повернули с трассы между Полтавой и Днепропетровском, и при этом не предоставили записи переговора борта с диспетчерской, фиксирующей этот, якобы имеющий место, запрос пилотов лайнера на изменение трафика в связи с погодными условиями.
Приложение G к окончательному отчету DSB, страницы 38-39 файла
http://cdn.onderzoeksraad.nl/documents/appendices-au-mh17-crash-en.pdf

не опубликовано до сих пор ни одной реальной фотки с американского самого современного разведывательного спутника (пролетавшего в этом месте и в это же время)
Не в это же время. Картаполов заявил:
По нашим расчетам в период с 17.06 до 17.21 (московского времени) 17 июля над юго-восточной территорией Украины действительно пролетал американский космический аппарат. Это аппарат экспериментальной космической системы, предназначенный для обнаружения и отслеживания пусков ракет различной дальности
Подробнее в статье РИА Новости (гендиректор Киселев)
http://rian.com.ua/inquiry/20141110/359338280.html
Картинка с траекторией американского спутника и отметками времени на траектории:
http://rian.com.ua/images/35933/79/359337956.jpg
359337956.jpg

Подпись к этой картинке: "Траектория пролета спутника STSS DEMO 2 (USA 209) 17 июля 2014 г. над районом, где был сбит рейс МН17".
Запись черных ящиков прекратилась (момент взрыва боевой части ракеты Бука) в 13:20 по Гринвичу. Почему отметки времени на картинке 12:25-12.34 - гадайте сами. Система STSS - слежения за пусками ракет. Указанный в этой статье спутник USA-209 (STSS DEMO 2) сравнительно низкоорбитальный, если вы можете объяснить разницу между 12 и 13 часами, то этот спутник пролетел возле места катастрофы через 15 минут после нее, и запуска увидеть не мог: в момент запуска он был над Атлантическим океаном.

гроза в этот день была настолько слабенькая и непродолжительная, что ничуть не помешала взлетать и садиться укроповским сушкам (тому же Волошину) с Авиаторского.
Про Волошина лжесвидетельствовал Агапов, что якобы 17 июля не вернулись два Су-25. Самый верноподданный
http://lifenews.ru/news/137165
рассказал 23 июля, что два украинских Су-25 не вернулись 23 июля. Еще один Су-25 сбит 16 июля ракетой с истребителя над Россией (почему вылеты были приостановлены). Еще один Су-25 16 июля совершил вынужденную посадку. Покажите место, где были по лжесвидетельству Агапова сбиты еще два Су-25 17 июля. Где их обломки?


А то, что и сингапурскому тоже трек на юг сместили в этом же районе - выглядит довольно интересно.
Если это так, то сместили координаты для всех лайнеров, пролетавших в это время в этом районе. Видать, организаторам преступления так было самое проще осуществить свой замысел по нейтрализации показаний свидетелей.
На видео от МО РФ с ростовского диспетчерского экрана тоже сместили?

На юг? На юг от чего?

К тому же, что такое две минуты для лайнера идушего на эшелоне 350 со скоростью 900 км/ч? За это время лайнер пролетит около 30 км. То есть, для Льва Александровича "съехавший с трассы сингапуский" мало того, что находился у самого горизота едва различимою, отблёскивающей солнцем, инверсною точкою, так ведь ещё и за облаками.
К находившимся на южной окраине Петропавловки звук взрыва ракеты с высоты 10 км шел полминуты, к находившимся в других местах дольше. Разглядывали падающие обломки (размотавшиеся в падении рулоны ткани падали медленно), подлетел сингапурский, пролетел мимо.

обратите внимание на многочисленные пробоины шпангоутов ВДОЛЬ КОРПУСА лайнера
Вот картинка от АА, по мнению АА показывающая пробоины вдоль:
http://photocdn4.itar-tass.com/fit/746x9999_2b5bbbf4/tass/m2/uploads/i/20151013/4107695.png
4107695.png

DSB говорит о взрыве в том же месте.

и на ОСКОЛОЧНЫЕ поражения обтекателя левого двигателя.
Осколочные. Осколками передней части ракеты. К скорости вылета которых добавилась (в практически том же направлении) скорость сближения ракеты с Боингом. Вы прочитали про размеры отверстий в обтекателе (воздухозаборнике) левого двигателя? Или закрыли глаза на неудобную правду?

Не выглядят крайне подозрительно, что активность действий военной авиации ВСУ была все предыдущие дни на Донбассе особенно высокой, также и опосля 17 числа? Откуда ВСУ узнали, что 17 числа им нельзя летать над Донбассом
16 июля был подбит Су-25 и другой Су-25 сбит новым способом (воздух-воздух).

для определения области подрыва для "вида сверху" я использовал размеры Боинга и согласно этому рисунку я внёс коррекцию в рисунок, демонстрирующий воздействие БЧ с направления "от Зарощенского"
Нет, вы не использовали размеры Боинга. И вы не туда провели линию. Там, куда вы провели линию, закругление передней части фюзеляжа не заканчивается, оно гораздо дальше. Рассмотрите расположение стекол кабины, передних люков и нескольких передних иллюминаторов на видах спереди и сбоку на картинке в большом размере:
http://cdn.onderzoeksraad.nl/documents/fig11-crash-fig61-en.jpg

Кроме того, для упрощения тут пока рассматривали вид сверху. А если учесть, что по версии АА из Зарощенского ракету они расположили не в горизонтальной плоскости, а поднимающейся под углом вверх, с точкой взрыва на уровне крыши, в 3D еще меньшая часть ПЭ попадает.

как в случае полёта ракеты "от Снежного" сработал РВ ракеты - по какой команде и по какому сигналу - что явилось источником информации о том, что цель находится в зоне действия БЧ и не забудьте осветить вопрос - работала ли задержка и если работала насколько долго
У ракеты 9М38М1 диаграмма направленности антенн радиовзрывателя фиксированная, конусом вперед (не прямо вперед, а под углом). Головка самонаведения выдает в радиовзрыватель сигнал, пропорциональный скорости сближения ракеты с целью (страницы 63 и 35 учебника по ракете). В зависимости от этого сигнала радиовзрыватель изменяет задержку от попадания цели в зону видимости радиовзрывателя до подрыва (потому что динамические углы конуса разлета ПЭ зависят от скорости сближения). Заявления о численных характеристиках этой задержки АА может подтасовывать как хочет.

Эта картинка касается предположения пуска из Зарощенского.
Где тут углы, размеры, координаты (по которым можно было бы привязаться к самолету)?
Сравните с картинками места взрыва от АА и DSB. На виде сверху линия через точку взрыва вдоль оси самолета проходит по краю фюзеляжа, а поперек - через кончик носа.
Как на этой картинке учтена ориентация "диска" (поля разлета ПЭ) в пространстве?
В 3D не учтена. Это срез горизонтальной плоскостью, проходящей через точку взрыва. Если учесть наклон ракеты, то еще меньше ПЭ попадают в кабину.
Где параметры поля разлета ПЭ?
Динамические углы разлета ПЭ взяты со слайда АА.

Вот тут у АА (пуск из Снежного), я вижу, ориентация учтена ( и какие фрагменты "попадают", какие нет)
http://photocdn4.itar-tass.com/fit/746x9999_2b5bbbf4/tass/m2/uploads/i/20150605/4023195.jpg
4023195.jpg

Тут АА нарисовал вид сверху и вид спереди. Посмотрите на виде сверху расстояние от точки взрыва до вертикальной плоскости, проходящей через продольную ось самолета. И посмотрите это расстояние на виде спереди. Они разные. Сильно разные. Объясните, как это. Когда объясните, тогда сможем рассматривать эти картинки из первой (июньской) презентации АА. А пока не объясните, это лапша на уши, а не источник информации.

сорт чёрного металла.
В окончательном отчете с приложениями приведен состав стали.

у малазийского и который Париж-Тайбей трек очень ломаный
Это на картинке от МО треки ломаные:
http://stat.multimedia.mil.ru/images/military/military/photo/mh17_brief_09-900(1).jpg
mh17_brief_09-900%281%29.jpg

А теперь посмотрите фильм от того же МО:
http://stat.multimedia.mil.ru/multimedia/video/clips/more.htm?id=5086@morfVideoAudioFile
Видите там такие зигзаги? Нет?
Какое у вас объяснение?
 
Нет, вы не использовали размеры Боинга. И вы не туда провели линию. Там, куда вы провели линию, закругление передней части фюзеляжа не заканчивается, оно гораздо дальше. Рассмотрите расположение стекол кабины, передних люков и нескольких передних иллюминаторов на видах спереди и сбоку на картинке в большом размере:
А оно и не должно заканчиваться там. Внимательно посмотрите на вертикальную линию симметрии предполагаемой области подрыва - она не совпадает с расположением края фюзеляжа Боинга. Этой линии - оси симметрии предполагаемой области подрыва как раз и соответствует та линия, которую вы определили как неправильно проведённой...
Кроме того, для упрощения тут пока рассматривали вид сверху. А если учесть, что по версии АА из Зарощенского ракету они расположили не в горизонтальной плоскости, а поднимающейся под углом вверх, с точкой взрыва на уровне крыши, в 3D еще меньшая часть ПЭ попадает.
Да хоть в 5D... - результат будет тот же. Более того, этим примером я продемонстрировал как легко изменить область поражения, незначительно сместив точку подрыва, так что даже погрешность вычисления этой области может всё вкорне изменить.
У ракеты 9М38М1 диаграмма направленности антенн радиовзрывателя фиксированная, конусом вперед (не прямо вперед, а под углом). Головка самонаведения выдает в радиовзрыватель сигнал, пропорциональный скорости сближения ракеты с целью (страницы 63 и 35 учебника по ракете). В зависимости от этого сигнала радиовзрыватель изменяет задержку от попадания цели в зону видимости радиовзрывателя до подрыва (потому что динамические углы конуса разлета ПЭ зависят от скорости сближения). Заявления о численных характеристиках этой задержки АА может подтасовывать как хочет.
Ваша информация не верна и не полная. У антенны РВ ДН не представляет из себя конуса. Скорее всего это стандартная ДН обычного радиодальномера. Описанная Вами схема формирования задержки так же не полная - кроме скорости сближения, анализируются дальность до точки встречи и геометрические размеры цели. АА действительно может подтасовать как хочет, но... при условии возникновения дальнейшей дискуссии вся подтасовка очень просто может вылезти наружу, посему в этом нет никакого смысла, а вот незнание и не понимание нами принципов работы алгоритма формирования задержек позволяет Вам лично нести здесь полную чушь...
При этом я не вижу никакого смысла в отсутствии задержки и подрыве БЧ непосредственно сразу о получении команды от РВ. Понимаете? Нет никакого смысла сразу же подрывать БЧ, хотя бы по той причине, что относительная скорость сближения не самая высокая, а Боинг... он большой... :lol:
 
См. http://tass.ru/boeing-presentation/tip-rakety/2023205

"Скальпель" возникает только при взрыве ракеты, движущейся к цели на большой скорости.
Тогда как в статике будет так
Вот и поясните, за счёт какого такого эффекта размазанное в статике облако осколков вдруг соберётся в узкий "скальпель" на поражаемой поверхности? Особенно с учётом того, что осколки имеют существенно разные скорости.
Лично мне совершенно понятно, что размывание пятна поражения в динамике будет только увеличиваться, но контраргументы было б интересно выслушать.
 
Последнее редактирование:
пожалуй в один пост соберу:

из пособия по "стрельбе ЗР" :
симулятор встречи ракеты и боинга:
Условный угол (хотя, на фото от А-А он как таковой отсутствует), в принципе, может и уменьшится.
А проекция осколочной осыпи на параллельную оси ракеты плоскость - нет. Точнее, она увеличится (размажется) ещё больше, чем в статике.
 
Последнее редактирование:
Гифка показывающая осколочное поле от взрыва Бука:
6db135e110a74d8b3bf9bfff0a5c9ed1
МСМ, здесь двигатель рванул.
Осколки БЧ камера б не зафиксировала, по причине их скорости. А вот нечто похожее на неразрушившуюся носовую часть ракеты на гифке можно разглядеть.
 
Смысл метода пропорциональной навигации в том, что вектор скорости ракеты поворачивается в сторону поворота линии "ракета-цель", пропорционально скорости поворота. Это в теории, а на практике... Я писал ранее, что АП ракеты не может управлять вектором скоростью ракеты, поэтому управление ракетой в конечном итоге сводится к управлению её продольной осью. По этой причине уже заложена инструментальная ошибка, которую необходимо свести к значению дальности разброса поля осколков, обеспечивающей требуемую вероятность поражения цели.
Простите, не могли бы пояснить подробнее, по какой именно причине возникает "инструментальная ошибка?"
Наводиться должно максимумом ДН антенны РГС на максимум того отражённого сигнала, что умещается в ширине ДН.
У меня складывается впечатление, что Вы плохо себе представляете работу системы радиоизмерения угла.
Ибо наведение по максимуму ДН слишком грубое, и при этом возникает неопределённость направления ошибки.

Не настолько гигантский, особенно если учесть функциональную задержку при срабатывании взрывателя.
Угу, особенно при условии, что "зарощинская" ракета должна была идти почти перпендикулярно в фюзеляж, а длина Боинга превышает 60 м.
 
Нет не из рисунков, а исходя из текста под ними что ракета при пуске направляется в упрежденную точку встречи, а если упрежденная точка встречи не меняется - что и будет при неманеврирующей цели, то думаю вся навигация сводится к учету изменения массы и центровки ракеты. Зачем там куда-то доворачивать? Да и АА то же пишет.
Простите, а там точно утверждается, что это упреждённая точка именно встречи?
Спрашиваю, потому, что не совсем понял, о каких именно рисунках шла речь.
 
Ну, и где там определение логики?

Да, обычно она называется троичной. Но это лишь попытка оцифровать логику. Настоящая логика - это метод сравнения эквивалентов. Если упрощенно (чаще всего приводится в пример), то выглядит примерно так:
Как описать сильный дождь?
...
Это логика. Т.е. метод подбора эквивалентов. То самое "может быть".
Эквивалентом может быть число, поставленное в соответствие. Которое можно выразить при помощи системы двоичного счисления, например, в виде 8-бит представления (байта).
Заносим в него количество осадков в мм, и, пользуясь логическими правилами, сравниваем, с некими условными значениями ("слабо", "обычно", "сильно"), и выводим результат.
Только и всего.

Т.е. это будет не логика устройства, а логика разработчика, реализованная в устройстве. У самого устройства никакой логики нет. Просто выполняет действия в соответствии с алгоритмом. Абсолютно тупые и бездушные.
Алгоритм - это ни что иное, как последовательность логических действий, приводящих к заданному результату.
О "духовности" ракет - лучше в другом разделе; здесь всё-таки о технике пытаемся писать.

Ну, не знаю. "Может быть" :D. А может быть и нет. Задача боевой ракеты - уничтожение военных целей. Была бы у ракеты логика - можно было бы научить ее различать гражданский и военный объекты. Было бы меньше похорон не по делу.
o_O
Вы думаете, это так уж трудно сделать на основе той же двоичной логики?
 
Последнее редактирование:
Реклама
....с данными именно первички. Тут это уже обсуждалось.
На видеокассете, с экрана "презентации" МО...
Смеётесь, наверное?
Голландские специалисты вот утверждают обратное, и официальные представители РФ с ними согласны.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад