Какие в попу грозовые облака в том месте для сингапурского?
Вы уже наложили
эти две карты? Покажите.
Этот борт умышленно повернули с трассы между Полтавой и Днепропетровском, и при этом не предоставили записи переговора борта с диспетчерской, фиксирующей этот, якобы имеющий место, запрос пилотов лайнера на изменение трафика в связи с погодными условиями.
Приложение G к окончательному отчету DSB, страницы 38-39 файла
http://cdn.onderzoeksraad.nl/documents/appendices-au-mh17-crash-en.pdf
не опубликовано до сих пор ни одной реальной фотки с американского самого современного разведывательного спутника (пролетавшего в этом месте и в это же время)
Не в это же время. Картаполов
заявил:
По нашим расчетам в период с 17.06 до 17.21 (московского времени) 17 июля над юго-восточной территорией Украины действительно пролетал американский космический аппарат. Это аппарат экспериментальной космической системы, предназначенный для обнаружения и отслеживания пусков ракет различной дальности
Подробнее в статье РИА Новости (гендиректор Киселев)
http://rian.com.ua/inquiry/20141110/359338280.html
Картинка с траекторией американского спутника и отметками времени на траектории:
http://rian.com.ua/images/35933/79/359337956.jpg
Подпись к этой картинке: "Траектория пролета спутника STSS DEMO 2 (USA 209) 17 июля 2014 г. над районом, где был сбит рейс МН17".
Запись черных ящиков прекратилась (момент взрыва боевой части ракеты Бука) в 13:20 по Гринвичу. Почему отметки времени на картинке 12:25-12.34 - гадайте сами. Система STSS - слежения за пусками ракет. Указанный в этой статье спутник USA-209 (STSS DEMO 2) сравнительно низкоорбитальный, если вы можете объяснить разницу между 12 и 13 часами, то этот спутник пролетел возле места катастрофы через 15 минут после нее, и запуска увидеть не мог: в момент запуска он был над Атлантическим океаном.
гроза в этот день была настолько слабенькая и непродолжительная, что ничуть не помешала взлетать и садиться укроповским сушкам (тому же Волошину) с Авиаторского.
Про Волошина лжесвидетельствовал Агапов, что якобы 17 июля не вернулись два Су-25. Самый верноподданный
http://lifenews.ru/news/137165
рассказал 23 июля, что два украинских Су-25 не вернулись 23 июля. Еще один Су-25 сбит 16 июля ракетой с истребителя над Россией (почему вылеты были приостановлены). Еще один Су-25 16 июля совершил вынужденную посадку. Покажите место, где были по лжесвидетельству Агапова сбиты еще два Су-25 17 июля. Где их обломки?
А то, что и сингапурскому тоже трек на юг сместили в этом же районе - выглядит довольно интересно.
Если это так, то сместили координаты для всех лайнеров, пролетавших в это время в этом районе. Видать, организаторам преступления так было самое проще осуществить свой замысел по нейтрализации показаний свидетелей.
На
видео от МО РФ с ростовского диспетчерского экрана тоже сместили?
На юг? На юг от чего?
К тому же, что такое две минуты для лайнера идушего на эшелоне 350 со скоростью 900 км/ч? За это время лайнер пролетит около 30 км. То есть, для Льва Александровича "съехавший с трассы сингапуский" мало того, что находился у самого горизота едва различимою, отблёскивающей солнцем, инверсною точкою, так ведь ещё и за облаками.
К находившимся на южной окраине Петропавловки звук взрыва ракеты с высоты 10 км шел полминуты, к находившимся в других местах дольше. Разглядывали падающие обломки (размотавшиеся в падении рулоны ткани падали медленно), подлетел сингапурский, пролетел мимо.
обратите внимание на многочисленные пробоины шпангоутов ВДОЛЬ КОРПУСА лайнера
Вот картинка от АА, по мнению АА показывающая пробоины вдоль:
http://photocdn4.itar-tass.com/fit/746x9999_2b5bbbf4/tass/m2/uploads/i/20151013/4107695.png
DSB говорит о взрыве в том же месте.
и на ОСКОЛОЧНЫЕ поражения обтекателя левого двигателя.
Осколочные. Осколками передней части ракеты. К скорости вылета которых добавилась (в практически том же направлении) скорость сближения ракеты с Боингом. Вы прочитали про размеры отверстий в обтекателе (воздухозаборнике) левого двигателя? Или закрыли глаза на неудобную правду?
Не выглядят крайне подозрительно, что активность действий военной авиации ВСУ была все предыдущие дни на Донбассе особенно высокой, также и опосля 17 числа? Откуда ВСУ узнали, что 17 числа им нельзя летать над Донбассом
16 июля был подбит Су-25 и другой Су-25 сбит новым способом (воздух-воздух).
для определения области подрыва для "вида сверху" я использовал размеры Боинга и согласно этому рисунку я внёс коррекцию в рисунок, демонстрирующий воздействие БЧ с направления "от Зарощенского"
Нет, вы не использовали размеры Боинга. И вы не туда провели линию. Там, куда вы провели линию, закругление передней части фюзеляжа не заканчивается, оно гораздо дальше. Рассмотрите расположение стекол кабины, передних люков и нескольких передних иллюминаторов на видах спереди и сбоку на картинке в большом размере:
http://cdn.onderzoeksraad.nl/documents/fig11-crash-fig61-en.jpg
Кроме того, для упрощения тут пока рассматривали вид сверху. А если учесть, что по версии АА из Зарощенского ракету они расположили не в горизонтальной плоскости, а поднимающейся под углом вверх, с точкой взрыва на уровне крыши, в 3D еще меньшая часть ПЭ попадает.
как в случае полёта ракеты "от Снежного" сработал РВ ракеты - по какой команде и по какому сигналу - что явилось источником информации о том, что цель находится в зоне действия БЧ и не забудьте осветить вопрос - работала ли задержка и если работала насколько долго
У ракеты 9М38М1 диаграмма направленности антенн радиовзрывателя фиксированная, конусом вперед (не прямо вперед, а под углом). Головка самонаведения выдает в радиовзрыватель сигнал, пропорциональный скорости сближения ракеты с целью (страницы 63 и 35
учебника по ракете). В зависимости от этого сигнала радиовзрыватель изменяет задержку от попадания цели в зону видимости радиовзрывателя до подрыва (потому что динамические углы конуса разлета ПЭ зависят от скорости сближения). Заявления о численных характеристиках этой задержки АА может подтасовывать как хочет.
Эта картинка касается предположения пуска из Зарощенского.
Где тут углы, размеры, координаты (по которым можно было бы привязаться к самолету)?
Сравните с картинками места взрыва от АА и DSB. На виде сверху линия через точку взрыва вдоль оси самолета проходит по краю фюзеляжа, а поперек - через кончик носа.
Как на этой картинке учтена ориентация "диска" (поля разлета ПЭ) в пространстве?
В 3D не учтена. Это срез горизонтальной плоскостью, проходящей через точку взрыва. Если учесть наклон ракеты, то еще меньше ПЭ попадают в кабину.
Где параметры поля разлета ПЭ?
Динамические углы разлета ПЭ взяты со слайда АА.
Вот тут у АА (пуск из Снежного), я вижу, ориентация учтена ( и какие фрагменты "попадают", какие нет)
http://photocdn4.itar-tass.com/fit/746x9999_2b5bbbf4/tass/m2/uploads/i/20150605/4023195.jpg
Тут АА нарисовал вид сверху и вид спереди. Посмотрите на виде сверху расстояние от точки взрыва до вертикальной плоскости, проходящей через продольную ось самолета. И посмотрите это расстояние на виде спереди. Они разные. Сильно разные. Объясните, как это. Когда объясните, тогда сможем рассматривать эти картинки из первой (июньской) презентации АА. А пока не объясните, это лапша на уши, а не источник информации.
В окончательном отчете с приложениями приведен состав стали.
у малазийского и который Париж-Тайбей трек очень ломаный
Это на картинке от МО треки ломаные:
http://stat.multimedia.mil.ru/images/military/military/photo/mh17_brief_09-900(1).jpg
А теперь посмотрите фильм от того же МО:
http://stat.multimedia.mil.ru/multimedia/video/clips/more.htm?id=5086@morfVideoAudioFile
Видите там такие зигзаги? Нет?
Какое у вас объяснение?