Ведь такое подруливание ракеты не имеет никакого смысла на начальном этапе полета до перехода в режим самонаведения
Имеет.
Смысл в том, чтобы не потерять цель в случае её маневра. Грубо говоря, чтобы всегда иметь нос ракеты, направленный на цель с некоторым упреждением, даже если головка её не захватила.
А сам этот маневр отслеживается с земли, и передаётся в ракету в виде корректирующих поправок.
Тут, мне кажется, можно смело пытаться исходить из предположения, что конструкторы ЗРК Бук стремились получить и сделали систему, дающую максимально энергоэффективную траекторию.
Трудно с этим согласиться.
Прежде всего, потому, что задача стояла не "достичь цели с минимальными энергозатратами", а "обеспечить высокую вероятность её поражения".
Хотя, одно другого полностью не исключает.
Конус возможных углов упреждения по-любому будет ограничен углами прокачки антенн СОУ и координатора РГС. Реально - существенно меньшими, для возможности поиска цели и отслеживания её маневров.
Если углы приемлемы, возможность пуска по направлению "расчётной точки встречи" допускаю, хоть и со скрипом.
Но "параллельного сближения" там всё же не получится.
Вот только непонятно, как там двигатель работал, и как от этого скорость ракеты менялась во времени.
В моих загашниках на сей счёт имеется такое:
Где стянул - не помню, но утверждалось, что 9М38.
Графики с изломами - скорость при разных углах возвышения ПУ, а гладкие - пройденный путь. Интересно, что к моменту окончания работы двигателя он неизменно равен 14 км.
И еще бы знать, когда началось самонаведение
Ещё существенный вопрос: какие погрешности накопились в режиме квазиинерциальной навигации с РК?
Думаю, на него никто не сможет ответить. Точность ведения по акселерометрам - плюс-минус пол-лаптя, и тут возможна уйма вариантов...
Так что проще считать навигацию "идеальной", и строить расчёт на отсутствии ошибок определения нав. параметров, или кинематических координат (КК).
Тогда оба режима дадут одинаковый результат.