На рисунке изображён метод пропорциональной навигации в точку упреждения, так, как он работает в действительности. Дело в том, что вектором скорости ракеты мы управлять не можем, и даже метод в этом не помогает полностью, по той причине, что АП управляет не вектором скорости, а продольной осью ракеты. Я считаю, что вычислить направление реальной скорости ракеты для вычислителя РГС слишком не посильная задача. Сама траектория ракеты условно разбита на кусочки. При старте из точки Р ракета изначально действительно летит своей осью в точку ТУ, но не долго, поэтому я не стал вдаваться в подробности - рисунок для демонстрации, а не для счисления пути ракеты.1. Если Р1 - это точка начала полета ракеты, то как в точке начала полета вектор скорости отклонился от оси ракеты? Ракета боком стартовала?
2. На рисунке изображен метод прямого наведения (причем на ТУ, а не на цель), а совсем не метод пропорционального сближения
Уважаемый, а Вы лично способны на приведенном мной рисунке различить красные точки с красными линиями от синих и длины отрезков, условно нанесённых от центра взрыва до каждого ГПЭ? Вот теперь сами внимательно посмотрите презентацию и посмотрите, что именно означают значки и линии красного цвета, а что - синего...Я вам еще раз мягко намекаю, что было бы неплохо внимательнее читать и меньше писать, потому что в той зоне, которую вы обвели зеленым преимущественно только легкая фракция, и если вам "отлично видно" то стоит обратиться к профильному специалисту. Мало того, в задней части фронта распространения ПЭ находятся наиболее низкоэнергетичные объекты, потому что там модуль скорости ПЭ минимален (естественно в системе отсчета, свзяанной с самолетом).
Зато не все равно какой фронт скальпеля задний или передний другим читателям - они отлично смогут составить мнение о вашей кфалификации.
И что же тогда заставляет ее в вашем примере зачем-то изменить направление полета?... При старте из точки Р ракета изначально действительно летит своей осью в точку ТУ, но не долго ...
Пропорциональная навигация – понятие растяжимое. И метод погони, и метод параллельного сближения – это частные случаиНа рисунке изображён метод пропорциональной навигации в точку упреждения, так, как он работает в действительности. ...
Уважаемый, а Вы лично способны на приведенном мной рисунке различить красные точки с красными линиями от синих и длины отрезков, условно нанесённых от центра взрыва до каждого ГПЭ? Вот теперь сами внимательно посмотрите презентацию и посмотрите, что именно означают значки и линии красного цвета, а что - синего...
К примеру предположим, что с некоторой высоты действует достаточно сильный ветер - 20 - 25м/с. В результате получаем снос ракеты. Кроме этого у ракеты есть угол атаки, правда я не знаю конкретное его значение.И что же тогда заставляет ее в вашем примере зачем-то изменить направление полета?
Я обязательно разберусь с этим Кн - с его настоящим смыслом, но уже вот эти слова из описания ракеты явно противоречат Вашим словам.Пропорциональная навигация – понятие растяжимое. И метод погони, и метод параллельного сближения – это частные случаи
Разберитесь, чем отличается метод погони (с k=1) от метода пропорционального сближения с k=3.5 и будет Вам открытие
При методе пропорционального сближения с k=3.5 нет никакой необходимости ни в какой точке упреждения
Давайте.Я вам уже рекомендовал внимательно изучить обе презентации.
Давайте внесем ясность в терминологию:
Я кстати могу нарисовать такую же картинку и в случае наведения только по методу пропорциональной навигации, без точки упреждения - результат будет неизменным - это то, во что выродится метод пропорциональной навигации при невозможности управлять именно вектором скорости ракеты. а вычислять направление этого вектора у ракеты возможностей нет...Пропорциональная навигация – понятие растяжимое. И метод погони, и метод параллельного сближения – это частные случаи
Давайте тогда, для начала, разберемся с терминологией. А то, чувствую, тут путаница нарастает, а не убывает.
При мгновенном отказе левого двигателя лайнер "дернится" влево, но не развернет при скорости 900км/ч. на 300 градусов с радиусом разворота в пол. километра.Встречный вопрос - куда "дернет" лайнер, если при скорости 900 км/час полетят части диска и прочая мелочевка (т.е. отказ мгновенный левого двигателя) ?
Я вижу по вашей схеме, что Ф2 полетел ПОЧТИ на северо-запад, а Ф1 полетел ПОЧТИ прямо. Это как???!!!А кокпит и прочие отделившиеся детали полетели в том направлении, т.е. почти на север.
Как это нет смысла, если точки несут определенный смысл?Давайте.
Я бы не занимался подсчётом количества точек - в этом нет смысла.
Я Вам просто предлагаю посмотреть результаты моделирования разлёта осколков. Из него Вы наглядно увидите, что в том месте, где указана нижняя граница скальпеля как раз приходятся наиболее энергетические ГПЭ.
Или я не прав?
К сожалению, описательную часть автора потерял, но обсуждение было по поводу такого странного рывка вправо. Версия, естественно, у всех рассматривается только ракета. Вот автор и пытался, видимо, обьяснить, почему так дернуло вправо. ELT сработал чуть позже после рывка вправо, поэтому у меня такое обьяснение - разрушение левого, мгновенный резкий рывок влево, самолет еще цел, автопилот резко отрабатывает вправо, а затем снова влево. И только после этого начинается последовательное "отделение" частей. Это умозрительно - надо моделировать. Кстати, а как версия с ракетой обьясняет такой "полет" обломков? У Вас же не получилось (поражение должно быть севернее)?представленная вами картинка с надписью "правого двигателя нет, потеря топлива" и зигзагом в право , что означают
Продвигайтесь и Вы с ними.
Начните с того, что скорость детонации в ТГ-24 превышает 8 км/с.
Иными словами, можно сказать, что заряд подрывается одновременно по всему объёму.
Сильно. В цитатник.
Я так понимаю, что АА, для красоты, изменил масштабы проекций.Вот интересно, это только я ничего не понимаю в изобразительном искусстве от АА, и заслуживаю двойку по начертательной геометрии?
Или АА хрень какую-то нарисовал на своем слайде, и его аксонометрия не имеет никакого отношения к проекциям на плоскости?
Вот кусок слайда №18:
Вот мои проекции этой аксонометрии на плоскости (грубо-примерно как я их вижу):
А вот это тогда что за непонятная хрень от АА?:
Хелп, плиз...
Мне не понятно почему для перехода к динамике горизонтальный угол доворота ракеты составил 16,5 градусов, а вертикальный 9,5 градусов.Скажите что именно из координат и углов относительно самолета в эксперименте Вам не понятно?
Вот что мне выдал автопереводчик по голландскому отчету положения взрыва:И это тоже... АА установил ракету так, как если бы она летела в направлении "от Снежного", но при этом, в отличие от реальной ситуации, ни ракета, ни Ил-86 не двигались, а картина поражения по месту расположения на самолёте совпала. О чём это говорит? О том, что в случае реальной ситуации, эта область поражения была бы смещена относительно той, что получена для статики в направлении против полёта самолёта...
Вообще-то "скальпель" будет сформирован в любом случае, а не обусловлен Вашими субъективными мыслями. Да и само название это применяет АА, я не знаю по какой причине, ибо в литературе это называется "режущий диск" правда реально этот диск ничего не режет, а определяет направление воздействия основной массы осколков с высокой кинетической энергии. И "скальпель" этот будет сформирован как с направления "от Снежного", так и с направления "от Зарощенского", а так же с любого другого направления, а так же в случае подрыва БЧ просто в открытом пространстве, где нет цели (если такое можно предположить).
Наверное, потому, что в горизонтальной плоскости скорость сближения ракеты и самолета будет выше, чем в вертикальной...Мне не понятно почему для перехода к динамике горизонтальный угол доворота ракеты составил 16,5 градусов, а вертикальный 9,5 градусов.
Одинаковы они для точки эксперимента.Наверное, потому, что в горизонтальной плоскости скорость сближения ракеты и самолета будет выше, чем в вертикальной...
Это вы, выделенной мною фразой, своими словами передали резюме из отчета АА: "Повреждения внешнего каркаса (шпангоутов) расположены существенно дальше повреждений внешней обшивки"?Пропустил пост:
а) А такое при обстреле в направлении "от Снежного" могло быть? На обломках Боинга, в тех местах, где шпангоуты пробиты в результате движения ГПЭ в продольном направлении, обшивка сохранена, при этом точно сказать что такие повреждения привели к нарушению прочности конструкции я не могу по причине того, что плотность повреждений в этих местах не такая высокая.
б) Я считаю, что повреждение оболочки не способно привести к разрушению конструкции, прочностной основой которой являются шпангоуты и стрингеры.
Давайте... постараемся разобраться.Давайте тогда, для начала, разберемся с терминологией. А то, чувствую, тут путаница нарастает, а не убывает.