Катастрофа Boeing-777 над Украиной

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Напомню, что передал АА в голландскую комиссию по точке подрыва совершенно другие данные.
Я не пойму - о чем Вы?
Какие координаты передал АА?

В общем, момент истины - точка подрыва может быть только одна, т.к. повреждения носят не поверхностный, а пространственный характер.
Хочу услышать к-ты подрыва при подлете "из Зарощенского", т.к. это и есть версия "Алмаз Антей"!
А кто спорит?
Но, чтобы "услышать к-ты подрыва при подлете "из Зарощенского" от АА брлее точно , надо этот АА допустить к Боингу в том ангаре...
Он там был?
 
Реклама
Я не пойму - о чем Вы?
1_ Какие координаты передал АА?
Точки подрыва БЧ. см. голландский отчет, стр. 148 или около того, ЕМНИП.

2_ А кто спорит?
Но, чтобы "услышать к-ты подрыва при подлете "из Зарощенского" от АА брлее точно , надо этот АА допустить к Боингу в том ангаре...
Он там был?

Тогда, загляните в видеораздел эксперимента АА - ролик по первому этапу. Оцените, насколько возможно, ориентацию(!) и местоположение БЧ.
Кстати, не кажется ли Вам странным, что в первом эксперименте не просматиривается как минимум горизонтальная поправка на размещение БЧ ?
Как Вы думаете, где АА фотографировал ВУ двигателя и прочие фрагменты, прикладывая линейку?
 
Последнее редактирование:
Говорил, что был, лазерной указкой светил.

DSB объяснила, что при пробитии листа обшивки под углом траектория ПЭ изменяется.
 
Kukish
Скажем так, сектор при наличии разных скоростей не обязан, но вполне может и расшириться.
Приведенный на слайде 35 отчета АА сектор 126-68=58 при скорости ракеты примерно в четверть
от максимальной нарисованной переходит где-то в 108-46=62. Так у меня получилось.
(У АА в динамике сектор всего на градус, но тоже шире 105-46=59. Слайд 36.)
 
Последнее редактирование:
Как Вы думаете, где АА фотографировал ВУ двигателя и прочие фрагменты, прикладывая линейку?
Ну ладно...
Но спецы от АА говорят, что к работе с обломками их практически не допускали.
А ведь там хорошо, надо думать, полазить нужно, чтобы сделать какие-то выводы.
Голландцами, по словам наших спецов, сначала было озвучено расстояние взрыва от обшивки в 4 метра, но им с помощью лазерной указки (о которой говорит Лена) было продемонстрировано, где могло реально находиться это место - 1.6 м от фюзеляжа.

- Тоже происходило с расстоянием между ракетой и фюзеляжем «Боинга». Сначала нам заявляли, что оно было около 4 метров. Когда голландцы собрали из обломков макет самолета, наш специалист поднялся на подъемнике в то место, где по мнению иностранцев должна была находится в момент взрыва ракета, и лазерной указкой показал, как именно разлетались бы в этом случае осколки. Если бы ракета взорвалась в 4 метрах от обшивки самолета, осколки поразили бы не только кабину, но и верх фюзеляжа, и его правую сторону. Российские эксперты Минобороны и «Алмаз-Антея» рассчитали, что зафиксированные на «Боинге» повреждения могла нанести ракета, которая взрорвалась в 1,6-1,8 метрах от самолета. Наш специалист приблизил указку, чтобы разлет осколков совпал. Иностранцы рулеткой померили расстояние от указки до модели, и оно оказалось именно - 1,6 метра. Но в итоге теперь в выводах комиссии расстояние от ракеты до самолета просто опустили.


Тогда, загляните в видеораздел эксперимента АА - ролик по первому этапу. Оцените, насколько возможно, ориентацию(!) и местоположение БЧ.
Кстати, не кажется ли Вам странным, что в первом эксперименте не просматиривается как минимум горизонтальная поправка на размещение БЧ ?
А Вы посмотрите, в свою очередь, задачи этого эксперимента.
 
DSB объяснила, что при пробитии листа обшивки под углом траектория ПЭ изменяется.
Голландцы объяснили, а АА проверил эксперементально.
И ничего про это не упоминает.
Но Вы, конечно, скажете, что АА врет опять...
 
Скажем так, сектор при наличии разных скоростей не обязан, но вполне может и расшириться.

Да, согласен, при определенном соотношении скоростей ПЭ (когда летящие вперед обладают существенно меньшей скоростью, чем летящие назад) это возможно.
Однако, даже в этом случае (например, DSB приводит другие данные для сектора разлета) для пуска "из Снежного" нужно брать слайд 37 и там сектор уменьшается до 95-42=53 градуса по сравнению с 58.
 
Ну ладно...
Но спецы от АА говорят, что к работе с обломками их практически не допускали.
А ведь там хорошо, надо думать, полазить нужно, чтобы сделать какие-то выводы.
Голландцами, по словам наших спецов, сначала было озвучено расстояние взрыва от обшивки в 4 метра, но им с помощью лазерной указки (о которой говорит Лена) было продемонстрировано, где могло реально находиться это место - 1.6 м от фюзеляжа.

- Тоже происходило с расстоянием между ракетой и фюзеляжем «Боинга». Сначала нам заявляли, что оно было около 4 метров. Когда голландцы собрали из обломков макет самолета, наш специалист поднялся на подъемнике в то место, где по мнению иностранцев должна была находится в момент взрыва ракета, и лазерной указкой показал, как именно разлетались бы в этом случае осколки. Если бы ракета взорвалась в 4 метрах от обшивки самолета, осколки поразили бы не только кабину, но и верх фюзеляжа, и его правую сторону. Российские эксперты Минобороны и «Алмаз-Антея» рассчитали, что зафиксированные на «Боинге» повреждения могла нанести ракета, которая взрорвалась в 1,6-1,8 метрах от самолета. Наш специалист приблизил указку, чтобы разлет осколков совпал. Иностранцы рулеткой померили расстояние от указки до модели, и оно оказалось именно - 1,6 метра. Но в итоге теперь в выводах комиссии расстояние от ракеты до самолета просто опустили.

По результатам замечаний после рассылки драфта расчета с учетом информации от А-А в окончательном отчете координаты точки взрыва были скорректированы - и это нашло отражение в отчете: вместо (-0,4; -3,5; 3,7) стало (0; -2; 3,7), что существенно ближе к фюзеляжу - на глаз, как раз указанные 1,6 метра. При этом изменились и другие параметры - азимут, возвышение, скорость.

Поправлюсь: все-таки конечная точка удалена не на 1,6 метра от кокпита, а примерно на 3 метра, как сказано в расчетах TNO.
 
Последнее редактирование:
По результатам замечаний после рассылки драфта расчета с учетом информации от А-А в окончательном отчете координаты точки взрыва были скорректированы - и это нашло отражение в отчете: вместо (-0,4; -3,5; 3,7) стало (0; -2; 3,7), что существенно ближе к фюзеляжу - на глаз, как раз указанные 1,6 метра. При этом изменились и другие параметры - азимут, возвышение, скорость.
И это говорит о том, что ничего "гвоздями там не прибито" - то есть, не все там с точкой подрыва ясно и однозначно.
Если они сами не уверены - так чего тут некоторые воспринимают ин-фу от них, как божью росу?
 
И это говорит о том, что ничего "гвоздями там не прибито" - то есть, не все там с точкой подрыва ясно и однозначно.
Если они сами не уверены - так чего тут некоторые воспринимают ин-фу от них, как божью росу?

Они уверены, что точка подрыва находится в области объемом примерно 1 куб. м. Более точно определить точку невозможно - это в отчете указано. Все точки, рассчитанные разными экспертами - голландцами, украинцами, россиянами - входят в эту область.
 
Реклама
Kukish
AA почему-то потерял два угла из статики 124 и 126.
Они должны бы перейти где-то в 99 и 101. На слайде 37.
Остальное похоже.
 
Kukish
AA почему-то потерял два угла из статики 124 и 126.
Они должны бы перейти где-то в 99 и 101. На слайде 37.
Остальное похоже.
Ничего не потерял - 124 и 126 перешли в 93 и 95, соответственно, на слайде 37. А 120 и 122 - в 87 и 88, соответственно.
 
У меня такое ощущение, что Вы вообще не читаете или не пытаетесь понять, что Вам пишут, и сразу начинаете отвечать.
Метод пропорционального сближения при k=3.5 заставляет ракету при отклонении от цели столь интенсивно корректировать траекторию, что ракета отклоняется в противоположную сторону. Затем на следующем шаге коррекции ракета снова отклоняется в прежнюю сторону. И так первое короткое время будут наблюдаться затухающие колебания продольной оси ракеты и вектора ее скорости около линии ракета-ТУ. После прекращения этих затухающих колебаний (точнее, они не прекратятся, а их амплитуда станет совсем незаметной) ракета полетит по прямой к ТУ.
А может не совсем так, может я всеми силами пытаюсь понять Ваши слова, но у меня не получается... хотя бы по той причине, что в алгоритме расчёт ведётся в привязке к СК антенны. Ладно - подумаю сам...
 
Они уверены, что точка подрыва находится в области объемом примерно 1 куб. м. Более точно определить точку невозможно - это в отчете указано. Все точки, рассчитанные разными экспертами - голландцами, украинцами, россиянами - входят в эту область.
ПРИКОЛ в том, что комиссия вообще не стала думать над этим. Они взяли украинский результат, затем результат АА, обобщили их и заключили их в определённый объём...
 
Kukish
Да, похоже.
Чтобы и у меня стало похожее пришлось немного увеличить скорость ракеты с самолетом.
Интересно, что в динамике максимальная скорость ПЭ уменьшается.
Для варианта Снежного во всяком случае.
 
Последнее редактирование:
... хотя бы по той причине, что в алгоритме расчёт ведётся в привязке к СК антенны...
Антенна (как часть ракеты) летит вместе с ракетой в направлении вектора скорости
Если все эти железки всей своей кучей летят не точно в ТУ, то угловые координаты цели смещаются (то есть, важно не значение угловых координат, а величина их изменения)
А смещение угловых координат цели приводит к возникновению управляющего воздействия, направленного на остановку этого смещения (причем в 3,5 раза более сильного, чем само смещение)
 
Интересно, что в динамике максимальная скорость ПЭ уменьшается.

Нет, максимальная скорость увеличивается (для тех ПЭ, которые летят "вперед"). Только для части ПЭ - те, которые летят в заднюю полусферу (в статике) по направлению движения ракеты - их скорость уменьшится.
 
Давайте так - вот Вы здесь ранее говорили о том, что в указанной мной зоне

После этого я обратил Ваше внимание на длину линий и цвет, Вы слегка изменили Ваши фразы, а ведь на деле именно в этом направлении распространяются самые высокоэнергитические объекты... Или я не прав?
Нет, вы не правы, потому что энергия пропорциональна квадрату скорости, а по модулю скорость у "летящих назад" ПЭ будет меньше, чем у летящих вперед.
Тогда покажите мне это на деле и на рисунке, а не на словах. Далее Вы предлагали посчитать количество точек на диаграмме - вот и посчитайте... а затем посмотрите какую зону займёт на диаграмме то же количество точек, которое Вы насчитаете в той зоне, которую я указал. Вот Вам и понятие - в указанном мной секторе количество ГПЭ будет выше чем в аналогичном секторе по всей диаграмме.
Не будет там больше ПЭ, хотя бы потому, что 42% ПЭ согласно АА нахоядтся за пределами указанной вами зоны.
Вы обвели овалом ту зону, которая на объединенной диаграмме я обвел красным овалом. можете посчитать количество точек совпадает: 4 красных 10 синих.
Это о том, что факт того, что фронт скальпеля задний ещё не говорит о том, что энергия поражения там самая низкая.:D

Энергия - квадратичная функция от скорости, скорость там самая низкая. Вывод: энергия самая низкая.
9e7c878638e0.png
 
Реклама
Kukish
Ну, так те ПЭ, у которых скорость максимальная, как раз и летят "ниже пояса".
Хотя данные по углам наверное как-то усреднены, и могут быть отдельные элементы,
которые не дадут все же унизить максимальную скорость.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад