Ну ладно...
Но спецы от АА говорят, что к работе с обломками их практически не допускали.
А ведь там хорошо, надо думать, полазить нужно, чтобы сделать какие-то выводы.
Голландцами, по словам наших спецов, сначала было озвучено расстояние взрыва от обшивки в 4 метра, но им с помощью лазерной указки (о которой говорит Лена) было продемонстрировано, где могло реально находиться это место - 1.6 м от фюзеляжа.
- Тоже происходило с расстоянием между ракетой и фюзеляжем «Боинга». Сначала нам заявляли, что оно было около 4 метров. Когда голландцы собрали из обломков макет самолета, наш специалист поднялся на подъемнике в то место, где по мнению иностранцев должна была находится в момент взрыва ракета, и лазерной указкой показал, как именно разлетались бы в этом случае осколки. Если бы ракета взорвалась в 4 метрах от обшивки самолета, осколки поразили бы не только кабину, но и верх фюзеляжа, и его правую сторону. Российские эксперты Минобороны и «Алмаз-Антея» рассчитали, что зафиксированные на «Боинге» повреждения могла нанести ракета, которая взрорвалась в 1,6-1,8 метрах от самолета. Наш специалист приблизил указку, чтобы разлет осколков совпал. Иностранцы рулеткой померили расстояние от указки до модели, и оно оказалось именно - 1,6 метра. Но в итоге теперь в выводах комиссии расстояние от ракеты до самолета просто опустили.