Тогда Вам придётся изобразить всё количество точек, равное количеству всех ГПЭ и распределить их по фракциям - примерно так, как это сделано в модели АА.Как это нет смысла, если точки несут определенный смысл?
Понимаете, в теории нет понятия "скальпель" - я вот встречал понятие "режущий диск" - это всё то, что показано на модели АА. Лично меня интересует та часть этого диска, которая направлена по месту отлома кабины. Именно в это место и пришлись наиболее "высокоэнергетические объекты".В результате моделирования в 3д который вы привели не указаны границы скальпеля от слова абсолютно и наглядно ничего не видно.
Вы не правы хотя бы в том, что постоянно перескакиваете с одного утверждения на другое.
Я вам пытался сказать и наглядно показал, что ваше утверждение, что вы обвели зеленым овалом на картинке скальпель - неверно.
Да.Это вы, выделенной мною фразой, своими словами передали резюме из отчета АА: "Повреждения внешнего каркаса (шпангоутов) расположены существенно дальше повреждений внешней обшивки"?
Нет, я с общей помощью уже разобрался с этими графикамиЯ так понимаю, что АА, для красоты, изменил масштабы проекций.
Проекция Z должна быть самой короткой, а у них она самая длинная.
Уважаемый Сибиряк!Ну так что тогда остается?
Учитывая, что ПЭ двигались вдоль оси самолета, точку подрыва нужно сместить туда, откуда "осколочное поле" и накроет указанные Вами фрагменты.
Я вам еще раз советую внимательно перечитать презентации АА на которые вы постоянно ссылаетесь, т.к. термин "скальпель" в них встречается и дано четкое его описание. То что вы не встречали понятие скальпель может говорить толкьо о том, что вы вообще не знаете, что содердится в презентациях АА.Тогда Вам придётся изобразить всё количество точек, равное количеству всех ГПЭ и распределить их по фракциям - примерно так, как это сделано в модели АА.
Понимаете, в теории нет понятия "скальпель" - я вот встречал понятие "режущий диск" - это всё то, что показано на модели АА. Лично меня интересует та часть этого диска, которая направлена по месту отлома кабины. Именно в это место и пришлись наиболее "высокоэнергетические объекты".
В принципе, мне наверное придётся отойти от практики не повторять приведенных ранее рисунков и фото. Вот посмотрите на кадр из натурного эксперимента АА:
Да.
СогласенНу что же, давайте разбираться.
1. Итак нам известно, что метод упреждения основан на ориентации ракеты ещё на пусковой установке в точку упреждения (расчётную точку встречи) и причина применения такого метода это спрямление траектории полёта ракеты. При этом как после пуска, так и в режиме самонаведения ракета наводится по методу пропорциональной навигации. При этом вектор скорости ракеты (будем рассматривать идеальный вариант) поворачивается со скоростью, пропорциональной скорости поворота линии "ракета-цель", а не линии "ракета-ТУ".
Художественное творчество от АА предлагаю пока не трогать, ибо это вопрос веры )Именно по этой причине траектория полёта ракеты, приведенная на рисунке АА и является таковой и это определено самим методом. Я думаю, что понятно изложил.
СогласенДалее, ещё раз повторяю - Кн, каким бы он не был по своему значению, определяет скорость реакции системы, которая называется ракетой в режиме наведения. Этот Кн определяет скорость поворота вектора скорости ракеты, то есть в случае отклонения ракеты от требуемой траектории, изменяется направление ЛВЦ и чем выше Кн, тем больше скорость вращения вектора скорости ракеты - тем быстрее она вернётся в требуемую траекторию. И Кн сам по себе не определяет расположение точки упреждения и не обеспечивает направление вектора скорости ракеты в сторону упреждения.
Не согласен.2. На моём рисунке ракета всё время доворачивает на цель по той причине, что АП ракеты фактически управляет не поворотом вектора скорости ракеты, а поворотом её продольной оси. Отсюда и ошибка и ошибка эта постоянная и устранить её можно только в случае если реализовать в ракете измерение направления вектора скорости и в дальнейшем управлять им.
Направляющие пусковой установки, как правило, не бывают направлены идеально в ТУ.В самом начале полёта ракета не доворачивает резко на ТУ, по той причине, что ещё находясь на пусковой установке, ракета будет довёрнута в эту точку и после старта ей просто не нужно этого делать и не беда, что в РГС ракеты нет точных координат ТУ - они и не нужны здесь - достаточно ракету просто направить в ТУ.
Под "избыточностью" я понимал значительное превышение его относительно k=1,0Кн=3,5 это не избыточный. Он ещё увеличивается до 4 ...
Согласен... и он не определяет упреждение, ...
Не согласен. См. выше.... равно как и не позволяет совместить Хр и Vр, потому что если даже и допустить их совмещение, то они далее опять разойдутся, по той причине, что ракета не знает куда действительно направлен вектор её скорости.
Оба на...
Этот рисунок демонстрирует то, как для определения области подрыва для "вида сверху" я использовал размеры Боинга и согласно этому рисунку я внёс коррекцию в рисунок, демонстрирующий воздействие БЧ с направления "от Зарощенского"...
Обратите внимание как сместилась сама область возможного подрыва, при этом... ..
Я бы, на месте РФ, июльский брифинг постарался скорее забыть настолько крепко, насколько это возможно. Там слишком много явных следов фальсификации, при этом крайне неаккуратно исполненной. Достаточно вспомнить "чудо святого Йоргена" с неисправной СОУ 1-го дивизиона 156-го зрп. Или "луганские Буки", на захваченных ЛНР позициях 3-го дивизиона, которые, сразу после 17 июля, куда-то таинственно и бесследно исчезают, что, кстати, интереса МО РФ почему-то совсем не вызывает (и Украине, похоже, это тоже не интересно; действительно -- стояли ничейные 3 СОУ/ПЗУ и пропали, это ведь такая мелочь).Возможно Вас это и расстраивает, но АА, фактически, оправдал ВСУ, выдав фактический материал, который множит на "0" версию "Зарощенское".
П.С. Других, "подходящих" локаций для пуска со стороны ВСУ, докладом МО РФ не предусмотрено.
Скажите, уважаемый DSA, на что указывает красная стрелка на этом скане?Точку подрыва смещать нельзя, она не только "прибита гвоздем" в докладе DSB и, что самое главное, в материалах (!) эксперимента АА...
Скажите, уважаемый DSA, на что указывает красная стрелка на этом скане?
Посмотреть вложение 499041
Ну почему же? В принципе я могу нарисовать рисунок, только приблизительный, который демонстрирует почему у траектории от АА именно такая кривизна. При чём тут вопрос веры?Художественное творчество от АА предлагаю пока не трогать, ибо это вопрос веры )
Так ведь в том-то и дело, что метод стреммится угловое положение цели относительно РГС, но это ему полностью не удастся, по той причине, что АП не может управлять вектором скорости ракеты. АП управляет поверхностями управления, а они изменяют только положение продольной оси ракеты. Дело в том, что эта система скорее всего построена по замкнутому принципу и сигналом обратной связи для неё скорее всего являются ДУС-ы, а они привязаны к осям ракеты.Не согласен.
При методе пропорционального сближения положение продольной оси ракеты не имеет никакого значения для измерения ошибки наведения. АП управляет именно вектором скорости ракеты. Для этого он просто стремится компенсировать угловое смещение цели относительно ГСН. Специально измерять направление вектора скорости просто нет необходимости. Метод предполагает, что если АП ликвидирует своими действиями угловое смещение цели, то вектор скорости ракеты автоматически направится точно на цель (направление продольной оси ракеты при этом значения не имеет).
В итоге получается, что АП управляет именно вектором скорости, хотя измерение его действительно отсутствует. В этом как раз прелесть метода пропорционального сближения.
А тут особой точности не нужно. При этом вряд ли направляющая даст ошибку в 30*, да и при сходе ракеты с направляющей, я не вижу в результате чего именно она станет доворачивать на ТУНаправляющие пусковой установки, как правило, не бывают направлены идеально в ТУ.
Когда я написал про "резко доворачивает на ТУ в самом начале полета", я имел в виду и хотел показать, что даже если отклонение направляющих при старте весьма существенно (например ошибка = 30 градусов), то метод заставит ракету очень резко в самом начале довернуть на ТУ, а затем почти весь путь лететь практически по прямой.
Давайте так - вот Вы здесь ранее говорили о том, что в указанной мной зонеЯ вам еще раз советую внимательно перечитать презентации АА на которые вы постоянно ссылаетесь, т.к. термин "скальпель" в них встречается и дано четкое его описание. То что вы не встречали понятие скальпель может говорить толкьо о том, что вы вообще не знаете, что содердится в презентациях АА.
Вы уже давно отошли от практики не повторения и с завидным упорством приводите рисунки с заведомо неправильной трактовкой.
Кадры из натурного эксперимента вообще ничего не могут показать, потому что телесный угол разлета осколков с суммой энергии > 50% (называйте как угодно скальпель,диск...) в статике значительно шире, чем в динамическом случае и имеет существенно различную направленность относительно оси ракеты.
После этого я обратил Ваше внимание на длину линий и цвет, Вы слегка изменили Ваши фразы, а ведь на деле именно в этом направлении распространяются самые высокоэнергитические объекты... Или я не прав? Тогда покажите мне это на деле и на рисунке, а не на словах. Далее Вы предлагали посчитать количество точек на диаграмме - вот и посчитайте... а затем посмотрите какую зону займёт на диаграмме то же количество точек, которое Вы насчитаете в той зоне, которую я указал. Вот Вам и понятие - в указанном мной секторе количество ГПЭ будет выше чем в аналогичном секторе по всей диаграмме. Это о том, что факт того, что фронт скальпеля задний ещё не говорит о том, что энергия поражения там самая низкая.... потому что в той зоне, которую вы обвели зеленым преимущественно только легкая фракция, и если вам "отлично видно" то стоит обратиться к профильному специалисту. Мало того, в задней части фронта распространения ПЭ находятся наиболее низкоэнергетичные объекты, потому что там модуль скорости ПЭ минимален (естественно в системе отсчета, свзяанной с самолетом).
Да никто Вас не шельмует... однако в скрине из окончательного доклада комиссии, там где указана зона поражения я достаточно ясно показал, что ось симметрии зоны поражения не совпадает с краем фюзеляжа, а расположена на расстоянии от него, ближе к продольной оси Боинга. Имеено на основании этого я и определил точку центра зоны поражения.Не надо шельмовать, я область точки подрыва перенес более чем аккуратно!
Я бы, на месте РФ, июльский брифинг постарался скорее забыть настолько крепко, насколько это возможно. Там слишком много явных следов фальсификации, при этом крайне неаккуратно исполненной. Достаточно вспомнить "чудо святого Йоргена" с неисправной СОУ 1-го дивизиона 156-го зрп. Или "луганские Буки", на захваченных ЛНР позициях 3-го дивизиона, которые, сразу после 17 июля, куда-то таинственно и бесследно исчезают, что, кстати, интереса МО РФ почему-то совсем не вызывает (и Украине, похоже, это тоже не интересно; действительно -- стояли ничейные 3 СОУ/ПЗУ и пропали, это ведь такая мелочь)...
...Или карта размешения средств ПВО в районе Донецка,
...
Поэтому, мне кажется, что брифинг июльский брифинг МО это лишь немногим лучше, чем "самолет Леонтьева", и для Алмаз-Антея держаться за этот брифинг только вредно.
Подождите, давайте разберемся с моими фантазиями.На ракету, НЯП. Предваряя возможный вопрос, БЧ ракеты занимает в пространстве ту же точку, которая спроецирована в моей компиляции.
Встречный вопрос...
Я долго рассуждал на эту тему. Возможно, мои рассуждения окажутся полезны.И вертикальный доворот системно с горизонтальным никак не связан.
На ракету, НЯП. Предваряя возможный вопрос, БЧ ракеты занимает в пространстве ту же точку, которая спроецирована в моей компиляции.
Встречный вопрос. Какими должны быть горизонтальная и вертикальная поправка в подобном эксперименте по имитации динамического подрыва, если:
- ракета взрывается строго сверху фюзеляжа (Z=0);
- ракета взрывается строго сбоку фюзеляжа (на уровне СГФ)?
У меня такое ощущение, что Вы вообще не читаете или не пытаетесь понять, что Вам пишут, и сразу начинаете отвечать.Так ведь в том-то и дело, что метод стреммится угловое положение цели относительно РГС, но это ему полностью не удастся, по той причине, что АП не может управлять вектором скорости ракеты. АП управляет поверхностями управления, а они изменяют только положение продольной оси ракеты. Дело в том, что эта система скорее всего построена по замкнутому принципу и сигналом обратной связи для неё скорее всего являются ДУС-ы, а они привязаны к осям ракеты.
Я Вам на этом примере принцип метода пытаюсь объяснить, а Вы про "особой точности не нужно" )А тут особой точности не нужно. При этом вряд ли направляющая даст ошибку в 30*, да и при сходе ракеты с направляющей, я не вижу в результате чего именно она станет доворачивать на ТУ
Первоначально, я тоже так думал.О какой вообще поправке, способной имитировать динамический подрыв, может идти речь, если ПЭ делятся на группы, имеющие существенно различную начальную скорость (от 1000 до 2500 м/c).
- но указанная Вами разнородность скоростей его расширяет.
Подождите, давайте разберемся с моими фантазиями.
На вышеприведенном скане положение ракеты по версии "пуск из Снежного", о чем и сказано в презентации АА.
А вот на этом - версия "пуск из Зарощенского" -
Посмотреть вложение 499044
Как видите, местоположение точки подрыва по этим двум версиям - разное.