Катастрофа Boeing-777 над Украиной

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Я не пойму - о чем Вы?
Какие координаты передал АА?

А кто спорит?
Но, чтобы "услышать к-ты подрыва при подлете "из Зарощенского" от АА брлее точно , надо этот АА допустить к Боингу в том ангаре...
Он там был?
 

Тогда, загляните в видеораздел эксперимента АА - ролик по первому этапу. Оцените, насколько возможно, ориентацию(!) и местоположение БЧ.
Кстати, не кажется ли Вам странным, что в первом эксперименте не просматиривается как минимум горизонтальная поправка на размещение БЧ ?
Как Вы думаете, где АА фотографировал ВУ двигателя и прочие фрагменты, прикладывая линейку?
 
Последнее редактирование:
Говорил, что был, лазерной указкой светил.

DSB объяснила, что при пробитии листа обшивки под углом траектория ПЭ изменяется.
 
Kukish
Скажем так, сектор при наличии разных скоростей не обязан, но вполне может и расшириться.
Приведенный на слайде 35 отчета АА сектор 126-68=58 при скорости ракеты примерно в четверть
от максимальной нарисованной переходит где-то в 108-46=62. Так у меня получилось.
(У АА в динамике сектор всего на градус, но тоже шире 105-46=59. Слайд 36.)
 
Последнее редактирование:
Ну ладно...
Но спецы от АА говорят, что к работе с обломками их практически не допускали.
А ведь там хорошо, надо думать, полазить нужно, чтобы сделать какие-то выводы.
Голландцами, по словам наших спецов, сначала было озвучено расстояние взрыва от обшивки в 4 метра, но им с помощью лазерной указки (о которой говорит Лена) было продемонстрировано, где могло реально находиться это место - 1.6 м от фюзеляжа.

- Тоже происходило с расстоянием между ракетой и фюзеляжем «Боинга». Сначала нам заявляли, что оно было около 4 метров. Когда голландцы собрали из обломков макет самолета, наш специалист поднялся на подъемнике в то место, где по мнению иностранцев должна была находится в момент взрыва ракета, и лазерной указкой показал, как именно разлетались бы в этом случае осколки. Если бы ракета взорвалась в 4 метрах от обшивки самолета, осколки поразили бы не только кабину, но и верх фюзеляжа, и его правую сторону. Российские эксперты Минобороны и «Алмаз-Антея» рассчитали, что зафиксированные на «Боинге» повреждения могла нанести ракета, которая взрорвалась в 1,6-1,8 метрах от самолета. Наш специалист приблизил указку, чтобы разлет осколков совпал. Иностранцы рулеткой померили расстояние от указки до модели, и оно оказалось именно - 1,6 метра. Но в итоге теперь в выводах комиссии расстояние от ракеты до самолета просто опустили.


А Вы посмотрите, в свою очередь, задачи этого эксперимента.
 
Голландцы объяснили, а АА проверил эксперементально.
И ничего про это не упоминает.
Но Вы, конечно, скажете, что АА врет опять...
 

Да, согласен, при определенном соотношении скоростей ПЭ (когда летящие вперед обладают существенно меньшей скоростью, чем летящие назад) это возможно.
Однако, даже в этом случае (например, DSB приводит другие данные для сектора разлета) для пуска "из Снежного" нужно брать слайд 37 и там сектор уменьшается до 95-42=53 градуса по сравнению с 58.
 

По результатам замечаний после рассылки драфта расчета с учетом информации от А-А в окончательном отчете координаты точки взрыва были скорректированы - и это нашло отражение в отчете: вместо (-0,4; -3,5; 3,7) стало (0; -2; 3,7), что существенно ближе к фюзеляжу - на глаз, как раз указанные 1,6 метра. При этом изменились и другие параметры - азимут, возвышение, скорость.

Поправлюсь: все-таки конечная точка удалена не на 1,6 метра от кокпита, а примерно на 3 метра, как сказано в расчетах TNO.
 
Последнее редактирование:
И это говорит о том, что ничего "гвоздями там не прибито" - то есть, не все там с точкой подрыва ясно и однозначно.
Если они сами не уверены - так чего тут некоторые воспринимают ин-фу от них, как божью росу?
 

Они уверены, что точка подрыва находится в области объемом примерно 1 куб. м. Более точно определить точку невозможно - это в отчете указано. Все точки, рассчитанные разными экспертами - голландцами, украинцами, россиянами - входят в эту область.
 
Kukish
AA почему-то потерял два угла из статики 124 и 126.
Они должны бы перейти где-то в 99 и 101. На слайде 37.
Остальное похоже.
 
Ничего не потерял - 124 и 126 перешли в 93 и 95, соответственно, на слайде 37. А 120 и 122 - в 87 и 88, соответственно.
 
А может не совсем так, может я всеми силами пытаюсь понять Ваши слова, но у меня не получается... хотя бы по той причине, что в алгоритме расчёт ведётся в привязке к СК антенны. Ладно - подумаю сам...
 
ПРИКОЛ в том, что комиссия вообще не стала думать над этим. Они взяли украинский результат, затем результат АА, обобщили их и заключили их в определённый объём...
 
Kukish
Да, похоже.
Чтобы и у меня стало похожее пришлось немного увеличить скорость ракеты с самолетом.
Интересно, что в динамике максимальная скорость ПЭ уменьшается.
Для варианта Снежного во всяком случае.
 
Последнее редактирование:
Антенна (как часть ракеты) летит вместе с ракетой в направлении вектора скорости
Если все эти железки всей своей кучей летят не точно в ТУ, то угловые координаты цели смещаются (то есть, важно не значение угловых координат, а величина их изменения)
А смещение угловых координат цели приводит к возникновению управляющего воздействия, направленного на остановку этого смещения (причем в 3,5 раза более сильного, чем само смещение)
 
Интересно, что в динамике максимальная скорость ПЭ уменьшается.

Нет, максимальная скорость увеличивается (для тех ПЭ, которые летят "вперед"). Только для части ПЭ - те, которые летят в заднюю полусферу (в статике) по направлению движения ракеты - их скорость уменьшится.
 
Нет, вы не правы, потому что энергия пропорциональна квадрату скорости, а по модулю скорость у "летящих назад" ПЭ будет меньше, чем у летящих вперед.
Не будет там больше ПЭ, хотя бы потому, что 42% ПЭ согласно АА нахоядтся за пределами указанной вами зоны.
Вы обвели овалом ту зону, которая на объединенной диаграмме я обвел красным овалом. можете посчитать количество точек совпадает: 4 красных 10 синих.

Энергия - квадратичная функция от скорости, скорость там самая низкая. Вывод: энергия самая низкая.
 
Kukish
Ну, так те ПЭ, у которых скорость максимальная, как раз и летят "ниже пояса".
Хотя данные по углам наверное как-то усреднены, и могут быть отдельные элементы,
которые не дадут все же унизить максимальную скорость.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.