Катастрофа Boeing-777 над Украиной

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Лес находился под достаточно плотным контролем ВСУ, именно из него и предпринимались основные атаки. Ваша ссылка на ДРГ опять мимо.

И развертыванию Бука Саур-Могила никак не мешала. А вот работе артиллерии очень даже. Тот обзор, с которого Вы начали, очень способствовал быстрому поиску места, с которого артиллерия стреляет. При этом, что характерно, сами артустановки естественно было не видно.
 
Ну, я так понимаю, Вы лично там с автоматом по этому лесу бегали, раз так хорошо это себе представляете и столь уверенно рассуждаете
 
Дело в том, что форма кривой траектории полёта ракеты зависит от соотношения составляющих скоростей ракеты и цели а так же от выбора угла упреждения (при использовании метода упреждения). Если угол упреждения равен нулю, то траектория в нашем случае будет иметь кривизну однозначно в направлении по часовой стрелке. Далее с увеличением угла упреждения, пока за конкретный отрезок времени (к примеру за секунду) расстояние, которое пролетит цель будет больше расстояния между ракетой и ЛВЦ в предыдущий отрезок времени по линии параллельной пути цели, траектория так же будет иметь указанную ранее кривизну, при этом с увеличением угла упреждения кривизна траектории будет уменьшаться, пока траектория на станет прямой линией (для постоянной конкретной скорости ракеты). Далее с увеличением угла упреждения траектория будет иметь кривизну, а направлении против часовой стрелки. Как именно рассчитывается угол упреждения в СОУ мы не знаем. Поэтому мы может судить по результатам всевозможных моделирований только на глазок, как я рисовал на картинках. При этом конечно можно допустить, что угол упреждения был рассчитан так, что в вертикальной плоскости обеспечивал достаточно быстрый набор высоты и против часовой (если смотреть сбоку слева) кривизну траектории, а в горизонтальной плоскости угол обеспечивал обратную, полученной для вертикальной плоскости кривизну.
 
Это ведь вы писали, верно?

Это ведь тоже не я писал, так?
И что?
Знакомая мне фраза. Да, действительно я многого не знаю и не до конца понимал в вопросе устройства ракеты типа 9М38... но, скажите, уважаемый, а какая связь между контекстом "недо-ИНС" и отсутствием ДУС-ов в ракете? Прошу Вас уточнить здесь этот вопрос. Почему? Да потому, что в ИНС ДУС-ы в принципе не применяются... при чём тут вообще ДУС-ы...
Ну а насчёт наличия их в ракете... уважаемый, а Вам в каком именно субблоке ракеты показать их наличие в структурной схеме? Могу в РГС, а могу и в автопилоте. Здесь уже не раз приводили описание ракеты 9М38М1 - посмотрите внимательно... Или описание ракеты это ещё не матчасть?
А Вы не просили меня привести как рассчитывается упреждение, Вы просили меня привести где написано про метод упреждения... Вы ведь про это ранее ничего не слышали?
Я прекрасно знаю, что такое радиолокационный портрет цели, но при этом ни разу не встречал применения относительно него такого понятия как "центра масс". Если это для облегчения восприятия, то наверное это не удачный приём.
Я тоже рад, что Вы наконец-то поняли что такое инструментальная ошибка... которая имеет место быть именно по причине конкретной реализации, в конкретном "железе"...
Гарантирует или не гарантирует промаха... Игра слов? Если из 10 выпущенных ракет непосредственно в цель попадают две,или три, то что это, гарантированное поражение или гарантированный промах?
Начните с того, что используемые Вами графики не имеют под собой никакого подтверждения, кроме как ссылки на эту же тему, а в этой ссылке слова про то, что говорят вроде 9М38, но не уверен....
Ну а о остальном - после того, как Ваша версия увидит свет.
 
Рисунок чисто условный, поясняющий то, как работает метод.
Уважаемый, а что Вас так в нём забеспокоило? Конкретно можете сказать, что именно Вас в нём заинтересовала, точнее в кривых - форма кривых, или направление изгиба, или ещё что-то?
А где именно Вы видели промах по Боингу на 30 м? Я к примеру нигде этого не видел...
Впрочем, Вы, как знаток всевозможных центров масс, может покажите нам этот промах?
А совершенно разная картина подхода к цели это какая именно? В чём всё совершенство этой самой разницы? Может быть просто покажете, условно на рисунках? Ну а на счёт угловых координат ракеты - совершенно с Вами согласен.
 
А что же, под словами "выкатить и развернуть "Бук"" Вы подразумеваете разворачивание всего комплекса?
 
Да нет! Либо корректно относитесь к обеим сторонам, либо вообще не упоминайте их, если недержание! А так все нормально, особенно знание местности в районе Саур - Могилы! 30 - 40км это что то...
 
Ну, пока еще никаких других заслуживающих доверия данных о скоростях нигде не выложено
Надеюсь, что смешные рисунки криворуких и туповатых Алмаз-Антеевских пиарщиков вы тут не будете снова предлагать всерьез рассматривать?
И вот, кстати, моя 3D-моделька варианта Снежного (не интерактивная пока еще, но могу дать вид с любой точки):
 
Да даже одну СОУ ни один сумасшедший не станет выкатывать в такие места
В какие такие? Вам же ясно сказали, что там есть закрытые для обзора места и наличие леса. В чём проблема-то? Или СОУ по лесу в принципе пройти не может?
 
Конечно дайте - мне интересно. Сравню с тем, что у меня прикинуто...
 
Извините, но мне лень обсуждать чушь относительно развертывания ПВО на линии разграничения воюющих сторон да еще прямо под высотой, контролируемой противником
 
Да, совсем забыл о главном, из-за чего я в принципе и зацепился за это понятие...
Уважаемый, а Вы бы конкретизировали здесь "Центр масс" какого именно РЛ-портрЭта Вы имели в виду... - дальностного, скоростного, фазового... или ещё какого???...
 
Но Вы же с удовольствием обсуждаете здесь применение СОУ в автономном режиме - в то время когда она и является самым лакомым сУрпризом для штурмовика...
 
Serg757
Я, точнее АА в расчете, под упрежденной точкой понимает точку, в направлении которой
стартует ракета. И если эта точка совпадала бы с точкой встречи, ракета в горизонтальной плоскости
летела бы практически по прямой. Но тот же АА на картинке расчета предупреждает почему-то
предупреждает - Точка встречи всегда отличается от упрежденной. Наверное что-то знает.
Так что изгиб траектории вправо-влево определяется прежде всего отклонением на старте
от направления на точку встречи.
И по вертикали старт идет не столько на точку встречи, а скорее под некоторым оптимальным углом
в зависимости от высоты и дальности цели. (В расчете где-то под 45*). Высота это своего рода НЗ.

Заявления о промахе в 30 метров - это следствие отсутствие хоть какого-то комментария от АА,
насколько реально ракете в варианте Зарощенского прилететь в нос Боинга, а не в середину.
 
А вот еще одна:

Эта - с запуском ракеты на 10 градусов левее, чем предыдущая

А эта - с запуском на 10 градусов правее:
 
Последнее редактирование:
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.