Катастрофа Boeing-777 над Украиной

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Это будет видно по "разрыву цепи событий" . Даже, если "внезапный взрыв", есть долисекундные индикаторы, как в нашем случае
 
А какой скальпель Вы ожидали увидеть?
Перераспределились направления разлета ПЭ при учете скорости ракеты.
 
Почему? Что меняется, кроме угла поворота антенны головки самонаведения? Двигатель вдруг начинает по-другому работать? Газогенератор перестает работать раньше? Почему максимальная дальность от точки пуска до точки поражения по-вашему другая?
 
Однако, все же, тут я с Вами не соглашусь - это расстояние не между точкой запуска и точкой поражения, а между точкой запуска и самолетом (по горизонтали) в момент запуска.
 
А какой скальпель Вы ожидали увидеть?
Никакого. Я же писал - никакого "скальпеля" нет.

Еще пишут такой бред - "скальпелем" отрезало кабину.
После взрыва самолет был цел, только немного дырок по кабине.
При пикировании у него отломилась передняя часть - часть бизнес класса, туалеты, кухня, отсек оборудования, кабина. От перегрузок.
 
Там две дальности - до упрежденной точки (куда как бы стартует ракета) и до точки поражения (результат расчета)
 
Вы уверены? Там расстояния по Z одинаковые, чего не может быть в Вашей трактовке. Не думайте, что принципиально спорю, сам пытаюсь понять. Очевидно, serg757 очень близок в своих предположениях.

Что существенного я нашел в этой картинке, это то, что ракета "из Зарощенского" довернула вправо на 5,6*.
Теперь, если Станислав тарирует свою модель по 18-му слайду, мы найдем реальный "доворот" и для варианта "Снежное".

П.С. Спасибо Лене за ссылку (Сибиряк, это то, что нас обоих заинтересовало). Хотелось бы совместно определить суть всех параметров во врезке, в частности "угол скорости". Я так понимаю, это углы атаки и сноса....
 
Я сильно подозреваю, что 19.472 это в момент запуска, а 19.141 - это с момента выхода ракеты на кинематическую траекторию (вот тут не уверен...).
 
Да, я ошибся. Спутали заголовки, в частности. Не буду торопиться с комментариями этих врезок, "послушаю" лучше. Может быть Вы подробно выскажетесь?
П.С. Главное - она "доворачивает" вправо!!
 
НЯП, 19.141 - это дальность до точки встречи, которая "всегда отличается от упрежденной!" ((с) АА)
 
gab1986, получается, стартует из "З" она под углом -66,45*, а приходит в точку встречи под -74,58* (~-8*)? Интересно, какие параметры получатся для "Снежного".
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.