Катастрофа Boeing-777 над Украиной

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
У меня к Вам предложение - давайте не будем огульно заниматься туфтометанием... Ибо тогда и я имею право так же называть представленные Вами графики. Я к примеру просто НЕ ПОНИМАЮ этих графиков от АА. Но говорить о том, что это туфта я не стану, по той причине, что можно потом оказаться в смешном положении...
 
А вот этот момент очень интересен, и вот почему: - многие слышали упоминания о том, что ракеты перед поражением цели "делает горку". Подтверждения этому в литературе я найти не смог, а графики АА этого не подтверждают, но графикам я особенно не доверяю - не станет АА так просто свои "конфетки" раскрывать не станет... но вот что я думаю. Если в режиме стрельбы по цели на большой и средней дальности и не максимальной высоте обеспечить энергичный подъём ракеты на высоту, превышающую высоту цели (конечно же с соблюдением метода пропорциональной навигации) то у ракеты останется достаточно большая возможность для энергичного маневра (в случае любых эволюций цели). Всего-то нужно угол упреждения выбрать поболее... Но это конечно ИМХО...
 
Ничего подобного.
При моделировании дальних дистанций совершенно очевидно, что там никаких горок и близко быть не может.
Там даже угол наклона нельзя задать не оптимальный - ракета банально не долетит до цели.
Поэтому я смело и называю АА-рисунки полнейшей туфтой.
 
Вы надергали из моих сообщений фраз и спорите с каждой фразой по отдельности. Поэтому дам только пояснения по некоторым вашим предположениям (выделенным мною жирным) - о чем я выше не писал.

1. Если самолет хотели подбить в середине планера то потому, что так больше шансов что в боевой самолет вообще что-то попадет. И боезапас здесь не при чем, достаточно дырок в обшивке наделать или повредить что-то из любого механизма обеспечения полета.

2. Угол наклона ДН РВ ракеты никак не влияет на траекторию подлета. Он только определяет в какой точке этой траектории произойдет взрыв.

3. По горизонтали ракета наводится в точку упреждения и летит в эту точку если скорость цели не меняется. Летит под управлением комплекса до той поры прямо, пока цель не захватит головка самонаведения.
Точку упреждения определяют комплекс по средней скорости ракеты. И поправки по сигналу начальной дальности и поправку по сигналу наведения по скорости дает комплекс (до захвата головкой самонаведения), поэтому ракета летит прямо, если ранее все было комплексом расчитано правильно и на стартовом участке ракета не вильнула. Точность целеуказания комплекса 0,3 градуса и 300 метров. Если точка упреждения совпадет с точкой поражения ракета вообще будет лететь прямо в горизонтальной проекции.

Точность наведения комплекса 300 метров. У АА точка встречи ракеты и цели оказалась ближе к СОУ (в пределах 300 метров) - ракета при захвате цели головкой самонаведения отклонилась вправо. Если бы фактическую точку встречи назначили дальше от расчетной точки упреждения - ракета повернула бы влево. И это почти никак не связано с кривизной проекции на вертикальную плоскость. На вертикальной плоскости ракета чуть вверх довернула на последней трети полета.
 
Полнейшая чепуха.
Вы бы почитали книжку Ельцина что ли, чтоб хоть немного мат.часть узнать
 
В момент подрыва БЧ.
9,7 градусов (из моей модели траектории)
Что соответствует ровно 30 градусам между горизонтальными проекциями оси ракеты и оси боинга
Что в свою очередь вполне стыкуется с голландским моделированием
 
Последнее редактирование:
Интересная цифра. Прошу прощения, последние страницы успел просмотреть только по диагонали. НЯП, Вы самостоятельно моделируете процесс полета ракеты?
1. Сходятся ли результаты Вашего моделирования с данными АА по пуску из Зарощенского?
2. Получили ли Вы свой результат суперпозиции самолета и ракеты при стрельбе из "Снежного"?

У меня есть предложение ко всем:
- провести независимый расчет взаимного расположения оси самолета и линии пуск-встреча для варианта стрельбы "из Снежного" (У меня получилось 19* , но я мог допустить ошибку);
- попробовать оценить для варианта "Снежное" поворот оси ракеты относительно линии пуск-встреча в момент подрыва БЧ. (Одна оценка уже есть от vvalnik - 9,7*)
 
А разве я писал про дальние дистанции?
Поэтому я смело и называю АА-рисунки полнейшей туфтой.
Ну а я со своей стороны позволю себе назвать Ваши рисунки полной ЛАЖЕЙ. Причину этого я объяснял выше...
Так вроде как я из контекста эти фразы не вырывал и смысла их я не искажал, а показал с чем я не согласен.
А если цель защищена? К примеру как во время первой войны в Ираке выявился недостатоу ракет "Пэтриот" - они перехватывали "СКАДЫ", при этом поражали корпус ракеты, а боеголовка оставалась целой и взрывалась на земле. А штурмовик - бронированная цель - не обязательно будет поражён при подрыве в районе носа... Так что поражение боезапаса просто усиливает действие БЧ ракеты. Впрочем не стану с Вами на этот счёт спорить. Задержка есть и она зависит и от размеров цели тоже.
На траекторию полёта не влияет. Но мы не знаем траекторию полёта, поэтому могли бы использовать этот параметр для определения истинности траектории, которую нам пытаются навязать, дабы не пойти по пути уважаемой комиссии, которая в окончательном докладе определила место подрыва, указала район пуска ракеты (аж в 320 кв.км.), в который входит точка запуска, предложенная Пентагоном и мягко так намекнула ( в видеопрезентации) на то, с каким примерно углом подошла ракета к Боингу... но почему-то позабыла уточнить - мог ли в таком положении сработать РВ ракеты...
Давайте так - после старта ракета не летит под управлением комплекса. Ракетой управляет автопилот, по команде от РГС. А вот вычислитель РГС при расчётах управляющих сигналов, получает данные от СОУ (а не комплекса), в виде сигналов радиокоррекции.
В тот момент когда (по Вашим словам) ракета летит в точку упреждения, рассчитанную комплексом по средней скорости (до захвата цели РГС) скорость ракеты сильно меняется, поэтому скорее всего на участке траектории, во время включения режима самонаведения, окажется, что ЛВЦ будет иметь конечную угловую скорость, не равную нулю (по причине того, что в этой точке скорость ракеты не равно средней скорости, по которой вычислена ТУ), поэтому ракета вынуждена будет совершать маневр до остановки вращения ЛВЦ. И чем продолжительнее участок полёта до включения самонаведения, тем больший доворот вынуждена будет совершить ракета. Именно по этой причине я считаю, что так как Вы описали делать нельзя. Пропорциональный метод должен работать на всех режимах наведения, за исключением интенсивного разгона ракеты.
Я сильно сомневаюсь, что факт такого доворота вверх имел место.
 
Последнее редактирование:
Только разница в том, что я-то свои слова обосновываю
Попробуйте смоделировать уже изученный Вами метод пропорционального сближения, и попробуйте сделать там горку при любых реалистичных условиях. Я утверждаю, что у Вас ничего не получится. Поэтому и называю АА-рисунки туфтой.

P.S.: и не много ли Вы мне цитат приписали в последнем вашем посте?
 
Да, самостоятельно смастерил модельку и кручу-верчу ее
Сходятся, но не идеально. Вот тут выложено сравнение:
http://aviaforum.ru/threads/katastrofa-boeing-777-nad-ukrainoj.40060/page-200#post-1782082
Там лучше смотреть на графики координат, ибо аксонометрия сильно зависит от ракурса.
Что такое результат суперпозиции? Но, думаю, что получил, т.к. полная модель
 
Если я правильно Вас понял, то для расчёта угла между осью самолёта и линией пуск-встреча необходимо знать точное место пуска.
К примеру если исходить из такого предположения, озвученного в этой теме:

то угол этот составит где-то 14 - 15 градусов.
А если анализировать вот такой вариант, который я встречал не помню уже на каком ресурсе,

то угол будет 4 - 5 градусов.
Короче - сколько вариантов точек пуска, столько вариантов значения угла.
А чтобы оценить насколько и в какую сторону повернулась ось ракеты от момента пуска до подрыва, необходимо знать тот угол упреждения, который рассчитала СОУ перед пуском. Плюс к этому нам надо как-то всё-таки определиться с вопросом как происходит наведение ракеты на цель и определиься с временными интервалами времени разгона ракеты, времени полёта ракеты с максимальной скоростью до отключения двигателя, а так же с интенсивностью торможения ракеты после отключения двигателя. Я к примеру затрудняюсь такое определить.
 
Ну так и я обосновал свои слова насчёт Ваших графиков... поэтому так же их называю лажей.
P.S.: и не много ли Вы мне цитат приписали в последнем вашем посте?

Виноватый - перемудрил когда писал... Сейчас исправлю...
 
1_ Самая "компромиссная" точка, НЯП 47°58'25.8"N 38°45'42.6"E . Линии пересекутся под углом ~15*. Добавить сюда угол сноса и некоторый угол поворота ракеты и мы точно получим иные вводные, чем использовал АА в своем эксперименте.
2_ Есть данные от АА по скоростям для разных версий пуска в точке встречи и оценка поворота ракеты в варианте "Зарощенское". Уже что-то. В любом случае, ИМХО, ракета должна была доворачивать вправо.
 
Для определения угла сноса Боинга необходимо знать скорость и направление ветра в точке поражения, для ракеты несколько сложнее - нужно хотя бы примерно знать скорость и направление ветра по потокам.
Ваша... "модель"... не отражает факта набора скорости ракетой и её снижения, а значит она не имеет ничего общего с истиной...
Понимаете? Равным между собой отрезкам на линии пути Боинга должны соответствовать не равные между собой отрезки на линии траектории ракеты, более того, размеры этих отрезков должны отражать как факт набора скорости ракетой, так и факт снижения скорости. Ничего этого на Вашей модели нет.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.