пардон, Чугуевская ПОРЛ. написал "харьковская", так как к Харьковскому РСП относится.
https://www.onderzoeksraad.nl/uploads/phase-docs/1006/debcd724fe7breport-mh17-crash.pdf 38 страница. далее снимки.
вы сами себе противоречите: прочитайте последнее предложение вашего абзаца. "UkSATSE provided secondary surveillance radar data in raw data formatА Вы говорите, представили.
А внезапно "найденные" записи первичных радаров на которых не оказалось Су-25 - это шесть!Фото "места пуска" - это пять.
Да, с летчиком Волошиным не хорошо получилось. Надеюсь следственный комитет россии перед ним извинитсяА внезапно "найденные" записи первичных радаров на которых не оказалось Су-25 - это шесть!
Кто-то тут недавно уже нашел секунды записей с регистраторов спустя N-е количество лет, deja vu!
Польша штоль? Так они там много чего "нашли". А чего вы тему переводите? Ответить по существу нечего? И напоминаю, что эта ветка жёстко модерируется, так что про Польшу давайте в соотв. ветке.Кто-то тут недавно уже нашел секунды записей с регистраторов спустя N-е количество лет, deja vu!
я все по существу ответил. Спасибо за напоминание.Польша штоль? Так они там много чего "нашли". А чего вы тему переводите? Ответить по существу нечего? И напоминаю, что эта ветка жёстко модерируется, так что про Польшу давайте в соотв. ветке.
Следы от газовой струи и от гусениц можно увидеть в Google Earth, включив "исторические фотографии" (иконка с циферблатом часов сверху), на нескольких снимках после 17 июля 2014 по координатам 47.973986N 38.763994E . Это координаты где стояла СОУ в момент пуска, след от газовой струи юго-восточнее (ракета полетела на северо-запад).Фото "места пуска" - это пять. Где следы от газовой струи? Где следы от гусениц?
А я не вижу противоречий.мне в данном контексте совершенно непонятны и необъяснимы две ПРОТИВОПОЛОЖНЫЕ точки зрения Министерства обороны РФ: после катастрофы МО яростно доказывало существование рядом с Боингом штурмовика Су-25, опираясь на данные своего "объективного" контроля. На основе этого было построено множество притянутых за уши версий сбития Боинга ракетой ВВ со штурмовика.
Теперь то же самое МО РФ не менее "принципиально" доказывает то, что никаких самолётов рядом не было, снова ссылаясь на "объективные" данные с радара! Ситуация поменялась на обратную. Как вообще такое возможно и можно ли после этого вообще доверять хоть одному слову МО?! Чем можно объяснить такую позицию, которая меняется на 180 градусов?
Вопрос напрямую имеет отношение к расследованию, т.к. наша страна активно пытается в нём участвовать, но при этом почему-то меняя показания, что сильно подрывает доверие вообще к любой информации, исходящей от России. ИМХО.
От передатчика до места попадания ракеты 1010 км. В угол обзора по азимуту укладывается.Загоризонтная РЛС "Контейнер"
Дальность действия до 2000 - 3000 км
Угол обзора по горизонту 180°
Угол обзора по азимуту 240°
напомню, что "обломок" набирал высоту.Тогда сказали что это военный самолет. Теперь - что падающий крупный обломок.
Как загоризонтный радар может определить набор высоты?напомню, что "обломок" набирал высоту.
Тогда (на брифинге МО в июле 2014 г.) была показана трасса и номер цели (якобы Су-25), и эта трасса строилась с точки обнаружения цели (за минуту до попадания ракеты в MH17). Т.е. утверждалось, что данные первички не только можно увязать в трассу, но и то, что первые засечки постороннего самолета появились ранее начала разрушения MH17.Вопрос трактовки. Причем - вероятностный.
Тогда сказали что это военный самолет. Теперь - что падающий крупный обломок.
вопрос к человеку в погонах, не ко мнеКак загоризонтный радар может определить набор высоты?
Он набирал на рисованных слайдах, а не на картинках с радара, которые позже.напомню, что "обломок" набирал высоту.
Пересмотрите видео чуть выше.Тогда (на брифинге МО в июле 2014 г.) была показана трасса и номер цели (якобы Су-25), и эта трасса строилась с точки обнаружения цели (за минуту до попадания ракеты в MH17). Т.е. утверждалось, что данные первички не только можно увязать в трассу, но и то, что первые засечки постороннего самолета появились ранее начала разрушения MH17.