Катастрофа Boeing-777 над Украиной

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Реклама
в состав комиссии должны были быть включены и эксперты из РФ.

Вы уж простите меня, но зачем? Позиция РФ: Нас там нет, бук не наш, мы не поставляли, это всу. Обвинений никто никому не предъявил (не считая сми и форумов )) ). ВС был сбит над территорией Украины и упал на территории Украины. Среди паассажиров/членов экипажа граждан РФ не было.

Возможно я что-то упускаю, подскажите

#автоудаление
 
DSA76, честно говоря, не вижу особых противоречий. Тем более, что никто кроме производителя не знает достоверно механизм поведения (траекторию) ракеты на заключительном этапе полета непосредственно перед поражением цели.
А это - последние секунды. Основное время полета - аккурат по перпиндикуляру к радиалу на радар.
Что будет с максимальной дальностью при таком подходе ракеты?
#автоудаление
 
Последнее редактирование:
sonic_a4, ничего необычного не будет. До нее (до максимальной) - еще лететь и лететь.
 
Тем более, что никто кроме производителя не знает достоверно механизм поведения (траекторию) ракеты на заключительном этапе полета непосредственно перед поражением цели.
Я дико извиняюсь, но крапал свой пост именно на основе данных производителя. И, согласно непосредственно этим данным, Ваше утверждение о том, что
Основное время полета - аккурат по перпиндикуляру к радиалу на радар.
абсолютно неверно - ракета в полете, наоборот, добирает вправо ....
 
Я дико извиняюсь, но крапал свой пост именно на основе данных производителя. И, согласно непосредственно этим данным, Ваше утверждение о том, что

абсолютно неверно - ракета в полете, наоборот, добирает вправо ....
Опять же - речь о последних секундах маневрирования.
Моя мысль исключительно о том что разница расстояний от радара до Зарощенского и от радара до точки поражения ракетой настолько мала, что радиальная составляющая скорости тоже мала.
 
http://rus.delfi.ee/daily/abroad/v-...mh17-rezultaty-ne-razglashayutsya?id=75776027

В Финляндии прошли секретные ракетные испытания по делу MH17, результаты не разглашаются

Международная следственная группа по расследованию гибели рейса MH17 над Донбассом в июле 2014 года до сих пор ожидает результаты проведенных в Финляндии секретных испытаний с ракетами «Бук».


Об этом пишет Yle со ссылкой на Helsingin Sanomat.

По словам руководителя следственной группы, голландца Геррита Тири, они не получили от правительства Финляндии разрешения для передачи результатов следователям.

При этом Тири не уточнил, сколько времени они уже ждут этого разрешения.

Позже днем журналист HS в твиттере сообщил, что, по информации Центральной криминальной полиции, бюрократические процедуры, связанные с составлением отчета, еще не завершены, но, по данным полиции, результаты финских испытаний будут переданы следователям.

В Финляндии о проведении экспериментов не знали в парламенте и его комиссиях.


Президент Саули Ниинистё сегодня проведет экстренную пресс-конференцию, посвященную данному вопросу. Начало пресс-конференции, которая будет транслироваться в прямом эфире в Yle Areena, 16.15.

Ранее премьер-министр Юха Сипиля и министр иностранных дел Тимо Сойни заявили, что, по их мнению, участие Финляндии в расследовании гибели малайзийского лайнера не вредит финляндско-российским отношениям.

По версии голландской газеты De Telegraaf, проведение экспериментов решили сохранить в тайне из-за возможности возникновения непростой ситуации в финляндско-российских отношениях.

Согласно выводам следственной группы, пассажирский самолет Малазийских авиалиний был сбит ракетой ”Бук”, привезенной из России и увезенной туда же сразу после запуска.

В Москве результаты расследования назвали неубедительными и политически ангажированными.
 
Реклама
В чем проблема голландского отчета?
В натягивании совы на глобус.
1. Отсутствие вменяемой пространственной модели разлета ПЭ. Я полностью поддерживаю представителя АА в том, что точку подрыва необходимо было установить/верифицировать криминалистическими методами. Голландцы принципиально противятся этому и строят модель на основании поверхностной картины поражений.
2. В вопросе построения модели и проведения арена-теста, ИМХО, перепутаны лошадь и телега. Они сначала делают отчет технической комиссии с указанием на район запуска по модели, а затем только пытаются экспериментом правильность модели подтвердить. АА, НЯП, строил годограф по результатам испытаний, а затем уже по нему делал уточненную модель.
3. В вопросе выборочного использования материалов АА голландцы поступают по-свински. Хотя, возможно, это лишь реакция на подставу АА с определением типа БЧ.
4. Доказательства вида "Выводы экспертов, ознакомленных с секретными снимкаи США" - ИМХО, это пестец ниже плинтуса.
5. "Андрей Иванович" и "Николай Федорович" - это вообще, КМК, неуместный в таком деле стеб.
.................

АА гнут свою линию подобным образом.
1. В догме разлета осколков "вдоль конструкции самолета" аналогично игнорируют неудобные фрагменты;
2. Когда "нужно", вместо расчетов пользуются моделированием с подгонкой под результат (определение поправок в статическом эксперименте".
3. Увлекаясь, забывают аксиомы геометрии ;) (это о пробоинах или рикошетах в одном и том же месте обшивки, в зависимости от места запуска. на самом деле, если уж осколку суждено прилететь из конкретной точки подрыва в конкретную точку обшивки, то его траектория не будет зависеть от углов подхода ракеты)
.......
 
Почему именно там? Чем это место примечательно?
Откройте Гуглмэпс и посмотрите. Это хоть как-то похоже на место запуска крупной ракеты. Хотя я не настаиваю, что это именно оно. Там мог танк или бтр сгореть, или еще что. Но внешне хоть похоже на выгоревшую площадку
 
1. Отсутствие вменяемой пространственной модели разлета ПЭ. Я полностью поддерживаю представителя АА в том, что точку подрыва необходимо было установить/верифицировать криминалистическими методами. Голландцы принципиально противятся этому и строят модель на основании поверхностной картины поражений.
2. В вопросе построения модели и проведения арена-теста, ИМХО, перепутаны лошадь и телега. Они сначала делают отчет технической комиссии с указанием на район запуска по модели, а затем только пытаются экспериментом правильность модели подтвердить. АА, НЯП, строил годограф по результатам испытаний, а затем уже по нему делал уточненную модель.
Все это так, только это совершенно неважно, поскольку имееются по крайней мере 2 фотографии следа ракеты, по которым место пуска устанавливается довольно однозначно. Кроме того есть показания свидетелей, которые видели этот бук, видели ракету, есть обсуждение в соц. сетях сразу после пуска. Понимаете? В свете этого, данные американцев так же не так важны.
Никаких, вообще никаких, данных о чем-либо похожем на бук и запуск из-под Зарощенского нет. И голландцы об этом говорят. Более того, строго мое ИМХО, результаты АА специально подгонялись под Зарощенское. Вы ведь сами сейчас подтвердили, что Мещеряков говорил туфту по Утесу. Но это проверить просто, а вот проверить расчеты АА по месту запуска практически невозможно. То есть, ни о какой политической незаангажированности АА не может быть и речи.
 
Кроме того есть показания свидетелей, которые видели этот бук, видели ракету, есть обсуждение в соц. сетях сразу после пуска. Понимаете?
Вот я об этом и говорил...это такая туфта,любая сторона при желании может найти тонну свидетелей того как на определённом перекрёстке/улице/дороге видели этот Бук или с другой стороны не видели и ничего там не было и вообще в этот момент там попали в аварию...Фотографии следа?Лично у меня к ним доверие такое же как к той фотографии с пресс-конференции с истребителем и следом ракеты в сторону боинга...Обсуждение в соц сетях это вообще уже за гранью...после таких обсуждений появляются статьи и новости с фразами из серии "по словам источника, знакомого с ходом расследования"
Ещё раз говорю, данная тема- противостояние двух лагерей, понятно каких взглядов придерживающихся, конструктив в ней стремится к 0
 
Реклама
Опять же - речь о последних секундах маневрирования.
Моя мысль исключительно о том что разница расстояний от радара до Зарощенского и от радара до точки поражения ракетой настолько мала, что радиальная составляющая скорости тоже мала.
Пусть радиальная скорость от Зарощенского мала, но, как я писал ранее, почему мы должны верить, что РЛС обязательно зарежет отметку от ракеты из Зарощенского, если

Утверждается, что СДЦ "Утеса" из Уст-Донецка режет все, что медленнее 40 м/c радиальной скорости. Поэтому ракета, выпущенная из Зарощенского, которая, как было заявлено, будет иметь радиальную скорость 15-30 м/c и только на небольших участках траектории до 60 м/с, не может быть обнаружена РЛС из Усть-Донецка. А ракета из Снежного-Первомайского, если она была, обязательно бы отобразилась (для нее радиальная скорость сотни м/с).

Но, двумя днями ранее, А-А и военные демонстрировали (как пример, насколько хорошо Утес обнаруживает цели с малой ЭПР и без ответчика) трассу принадлежащую "Орлану-10". Этот малый БПЛА летал, как тогда было заявлено, у границы РФ-Украина (со сторны РФ) точно в момент гибели MH17. "Орлан" нарезал круги, сводя радиальную компоненту скорости на РЛС, на заметной части своей траектории, к околонулевым значениям (у него ведь и полная скорость почти точно эти 40 м/c, т.е., по сегодняшним данным А-А, он, даже при движении строго на/от РЛС находится на грани фильтра СДЦ). Но метки от "Орлана" почему-то наблюдались устойчиво по всей трассе, как бы она не проходила по отношению к РЛС.

Либо в одном месте, либо в другом месте А-А выдает ложную информацию.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад