Катастрофа Boeing-777 над Украиной

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Поднимитесь выше и убедитесь, что черная точка на карте - это якобы точка потери связи с самолетом, а не место падения обломков, которое выделено, откуда взята точка потери связи?
Есть информация в вики, что якобы с флайтрадара см. по ссылкам:
http://ru.wikipedia.org/wiki/Катаст....9A.D1.80.D1.83.D1.88.D0.B5.D0.BD.D0.B8.D0.B5
https://twitter.com/flightradar24/status/489806795725348864
В таком случае, потеря связи произошла над Снежным, т.е. приблизительно 15км на юго-восток от обломков.
Кто врет или куда летел самолет?
чтоб было понятнее, картинки:
HrB7qb4.png

Данные flightradar'а (красная линия и поминутные отметки на ней) и указанной в википедии точки крушения (яндексовская отметка). Обломки, насколько я понимаю, находятся в указанной точке и восточнее от неё.

В левом нижнем углу - Стыла, откуда по утверждению МО РФ работал "Купол".

Вполне возможно, что flightradar подменяет координаты для противодействия терроризму какому.
 
Реклама
чтоб было понятнее, картинки:

Данные flightradar'а (красная линия и поминутные отметки на ней) и указанной в википедии точки крушения (яндексовская отметка). Обломки, насколько я понимаю, находятся в указанной точке и восточнее от неё.
В левом нижнем углу - Стыла, откуда по утверждению МО РФ работал "Купол".
Вполне возможно, что flightradar подменяет координаты для противодействия терроризму какому.
Мне это давно понятно, как только решил ознакомиться с картой и убедился, что представленная на ней информация - фальшивка.
Остается только узнать, где же находится реальная точка прекращения работы автоответчика...
 
МОСКВА, 18 июля. /ИТАР-ТАСС/. Официальный представитель Минобороны РФ заявил, что ни комплекс "Бук", ни другие виды вооружений ВС РФ государственную границу на украинском участке не пересекали.
"Скрытно это сделать невозможно, - сказал он. - Это же касается и другого заявления официального Киева о задержании двух "корректировщиков огня" комплекса "Бук", являющихся гражданами Российской Федерации".
"Поясняем, что специалисты - корректировщики огня используются только для тех систем вооружений, цели которых расположены на земле", - сказал он.
Ранее в пятницу глава Службы безопасности Украины Валентин Наливайченко заявил, что перед крушением Boeing 777 на территорию Украины из России якобы прибыл зенитный ракетный комплекс "Бук" с экипажем.
http://itar-tass.com/proisshestviya/1328618

Вероятность достоверности этого заявления я склонен считать высокой. Поскольку Россие крайне не выгодно засвечиваться таким образом.

ПС. а то слово вера народ раздражает..
 
Последнее редактирование:
И в развитие анализа вероятностей.
Зачем нужен бук? что б сбить самолет.
Зачем Россие поставлять Буки? Что б они там сбивали самолеты.
Если россия поставляет буки скрытно, и они таки самолет сбивают, можно этот факт скрыть? нет.
Т.е. чтобы не нарушить скрытность российским Букам нельзя стрелять ни в коем случае.
Абсурд..
 
Достаточно интересное мнение: http://militarizm.livejournal.com/29740.html
И в добавок на известном фото, где повреждение как от поражающего элемента, отчётливо видна зеленая краска поверх белой. Ракеты на БУКе, представленном на фото, тоже ярко зеленые.
 
Достаточно интересное мнение: http://militarizm.livejournal.com/29740.html
И в добавок на известном фото, где повреждение как от поражающего элемента, отчётливо видна зеленая краска поверх белой. Ракеты на БУКе, представленном на фото, тоже ярко зеленые.

Т.е. Вы хотите сказать, что ракета "влетела" в самолет и оставила след краски?
 
И в развитие анализа вероятностей.
Зачем нужен бук? что б сбить самолет.
Зачем Россие поставлять Буки? Что б они там сбивали самолеты.
Если россия поставляет буки скрытно, и они таки самолет сбивают, можно этот факт скрыть? нет.
Т.е. чтобы не нарушить скрытность российским Букам нельзя стрелять ни в коем случае.
Абсурд..
Для России вообще поставлять БУКи ополченцам довольно сложно. Маловероятно, что на российских БУКах стоят устаревшие ЗУР 9М38М1, т.к. еще с 1997г. Россия модернизирует свои БУК-М1, устанавливая на них ЗУР 9М317. А 9М38М1 отличается от 9М317 боевой частью. На 9М38М1 используются шарики двух различных диаметров, на 9М317 - стержни и кубики (в качестве ГПЭ). И по характеру повреждений можно будет сразу определить принадлежность ЗРК. Но, честно говоря, меня одолевают сомнения, что это БУК. Уж больно сильный был взрыв, раз самолет еще в воздухе развалился на части, а пилоты даже не успели ни сообщить о произошедшем, ни даже подать сигнал SOS.
А ведь в случае с АН-26, вроде тоже сбитым из БУКа, экипаж успел добраться до выхода, одеть парашюты и покинуть самолет. Хотя АН-26 по размеру меньше, чем БОИНГ, следовательно и накрыть его должно было больше. Быть может, самолет не с БУКа, а с С-300 сбили - там у ракеты БЧ в 3 раза больше и сектор поражения БЧ тоже больше.
 
Если предполагаемое место запуска ракеты на этой карте верно, не говорит ли это о том, что украинская армия здесь ни при чем? Эта территория контролируется боевиками и украинских войск там нет
http://www.nytimes.com/interactive/...-crash-of-malaysian-airlines-flight-mh17.html
Вот откуда у Вас инфа - кто и что контролирует?Я здесь живу - Антрацит - мой друг - в Торезе - на связи постоянно.Так вот - в Амвросиевке и в Благодатном - ВСУ!От благодатного - до Тореза по прямой = 20 км....Ополченцы - только в Великой шишовке.Да и то - это - блок-пост.Территории по полям не контроллируются - там полно ДРГ с обейх сторон.Пожалуйста - и это всем , предположения называйте, например, имхо....А факты требуют ссылок на приличные источники
 
Реклама
Бородай попросил Медведева направить экспертов для расследования авиакатастрофы


Премьер-министр самопровозглашенной Донецкой народной республики (ДНР) Александр Бородай обратился к главе российского правительства Дмитрию Медведеву с просьбой направить экспертов для расследования катастрофы самолета «Боинг-777» авиакомпании Malaysia Airlines. Текст письма приводит пресс-центр ДНР.

По словам Бородая, в связи с угрозой «военного и природного уничтожения улик катастрофы» необходимо оперативное проведение следственных действий. Сославшись также на отсутствие достаточного штата специалистов, премьер ДНР попросил «направить в Донецкую народную республику экспертов по расследованию авиационных катастроф, экспертов по военным вооружениям, специалистов-криминалистов, судебно-медицинских экспертов и других специалистов по расследованию авиакатастроф».

Бородай ходатайствовал о том, чтобы это обращение было рассмотрено в кратчайшие сроки, «учитывая военное положение» в ДНР.

Ранее сообщалось, что в Киев прибыла группа следователей из Малайзии (131 специалист), 44 граждана которой погибли в авиакатастрофе. Reuters сообщал, что на Украину также едут эксперты Интерпола и Европола. В районе, где разбился «Боинг», работают специалисты ОБСЕ, которым уже предоставили расширенный доступ к месту трагедии, сообщают «Вести.ua».

Как рассказал спикер Информационно-аналитического центра Совета национальной безопасности и обороны Украины Андрей Лысенко, уже обследовано около 18 квадратных километров территории, обнаружены тела 186 погибших (всего на борту было 298 человек). В поисковых работах принимают участие 100 специалистов Государственной службы чрезвычайных ситуаций Украины, а также 70 специалистов МВД, передает УНН.

http://lenta.ru/news/2014/07/19/dnr/
 
Журнал на военную тематику:
http://www.janes.com/article/40902/...es-in-ukraine-believed-to-have-been-shot-down
When fielded, a Buk firing battery consists of:
- the 9S18M1Target Acquisition Radar used to acquire potential aerial targets and transmit their position and tracks;
- the 9S470M1 Command Post (CP) vehicle (contains the missile battery's data display and control system; digital fire-control computer, which assigns targets to individual launchers; and computes the engagement); and
- one or more 9A310M1S launchers each armed with four radar-guided missiles.
All three of these systems are vehicle-mounted.
In a normal engagement, all three would operate as an integrated weapon system and crew of the CP vehicle are likely to have a good idea of the local air activity.
However, a Buk launcher can also operate in stand-alone mode. Its built-in radar is normally used to track the target being engaged, but can be operated in a target-detection mode, allowing it to autonomously engage targets that were present in the radar's forward field of view.
Although it has its own identification friend or foe system, this is only able to establish whether the target being tracked is a friendly aircraft. It is the electronic equivalent of a sentry calling out: "Who goes there?". If there is no reply, all you know is that it is not one of your own combat aircraft. It would not give you a warning that you were tracking an airliner.
Operating Buk hardware would require a trained crew; with personnel who are currently trained operators or who learned how to operate the hardware while serving as conscripts.
 
А ведь в случае с АН-26, вроде тоже сбитым из БУКа,
В случае с АН-26 был опубликован радиоперехват переговоров экипажа с землей. И видео попадания в самолет одиночной ракеты. В радиоперехвате четко слышно было о том, что экипаж докладывал о пожаре в двигателе. Но не докладывал о срабатывании СЗМ. А на видео выло отчетливо видно горящий двигатель.

А теперь два вопроса знатокам. Перед этим слушать переговоры экипажа с землей обязательно.
1. Оборудован ли военно-транспортный самолет АН-26 системой предупреждения об облучении средствами ПВО? Которая, если мне не отшибло склероз называется СПО-10, ПУ индикатор которого расположен на средней панели верхнего щитка пилотов.
2. Ракета от какого типа ПВО целится в двигатель, используя в качестве объекта для ГСН ИК-излучение выхлопа кондиционера двигателя?

что бы не мучить вас скажу. Система сигнализации об облучении не сработала а двигатель загорелся потому, что в двигатель АН-26 попал выстрел ПЗРК Игла или Стрела. Имеющее ИК ГСН и соответственно не вызывающее срабатывание сигнализации.

И не летел АН-26, как врал Киев, на высоте шести километров. По той простой причине, что сброс груза производится на высотах от 150 до 300 метров. А поймали его именно именно либо в момент сброса, либо чуть позднее. И никаких шести тысяч он набрать не успевал ни как. Да и летают АН-26, турбовинтовые транспортники, на таких высотах только на расстояния выше семисот километров.
 
Последнее редактирование:
Мне интересен следующий момент. Украинские власти обвиняют боевиков на основании радиоперехватов, которые выложены на сайте СБУ. Большинство людей на этом форуме склоняется к мнению, что это фейк. Но есть здесь большое НО. Голоса на записях идентифицированы. Других записей этих голосов полно на ютюбе, например. Ну что стоит провести голосовую экспертизу и определить, действительно ли эти голоса соответствуют называемым лицам? Тогда сразу станет ясно подлинны ли записи. А к записям этим уже субтитры на многих языках писаны. Западные масс-медия их цитируют. И что, станет СБУ так палиться? На таком высоком уровне? Они же там не полные идиоты.
 
Как пишут представляющиеся компетентными люди, для того, чтобы сбить такую цель как эта, надо было точно знать что, откуда, с какой скоростью и на какой высоте будет лететь, иметь очень хорошо обученный экипаж и действовать безупречно. Только тогда есть шансы подготовиться и осуществить пуск до того, как цель уйдет из зоны обстрела.

В подтверждение собственных слов:
Локатор самой пусковой установки достаточно слабый. Он эффективен при работе в комплексе: большой локатор дает круговой обзор, дальнее обнаружение целей, передает данные на командный пункт, командный пункт дает целеуказания, пусковая установка разворачивается в сектор обстрела и начинает засветку сектора. Просто так самолет на высоте 10 километров, летящий с крейсерской скоростью 900 км/ч, поймать крайне сложно — надо знать, откуда он летит. Времени на запуск остается очень мало, нужно успеть подготовиться. Либо те, кто ее запускал, дожны были быть асами из асов, либо хорошо знать сектор — вопросов очень много, и, если честно, комментировать трудно.
http://esquire.ru/mh17
 
Увы, в данном случае сознание, сиречь политика, неразрывно связана с бытием, сиречь с упавшим самолетом.
На первой фотографии нет следов от какого либо осколочного воздействия.
На втором есть, но ракурс выбран так, что это может быть что угодно. От вырванных при разрушении корпуса самолета заклепок до следов от внутреннего взрыва.
Ок, попробую поискать фото этого места с другого ракурса. Кстати, рядом как раз разбросаны кучи коробок. вполне возможно, что это было багажное отделение.
 
Ок, попробую поискать фото этого места с другого ракурса. Кстати, рядом как раз разбросаны кучи коробок. вполне возможно, что это было багажное отделение.
именно. А если учесть, что это не первый в этом году трагический инцидент с самолетом малазийской авиакомпании и если принять тот факт, что в предыдущие разы не знаю как у остальных а у меня сложилось ощущение, что в самой Малазии вообще и в авиакомпании в частности творится леденящий душу бардак на фоне ификтивно-манагерского веселья и смеха, не исключено, что эта бомба прилетела из Малазии. И сработала на обратном пути, прихватив максимальное количество европейцев.
 
именно. А если учесть, что это не первый в этом году трагический инцидент с самолетом малазийской авиакомпании и если принять тот факт, что в предыдущие разы не знаю как у остальных а у меня сложилось ощущение, что в самой Малазии вообще и в авиакомпании в частности творится леденящий душу бардак на фоне ификтивно-манагерского веселья и смеха, не исключено, что эта бомба прилетела из Малазии. И сработала на обратном пути, прихватив максимальное количество европейцев.
Американцы зафиксировали пуск ракеты со спутника. Не было бомбы
 
Реклама
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад