Двутавров в БЧ ракеты (по информации от А-А) 1870 штук. В самолет (в зависимости от дистанции, на которой подорвется БЧ) попадет только 5-15%, а все остальное улетит черт знает куда. Пусть будет 10%. У двутавра шесть граней и только две из них дадут "бабочку" при встрече с целью (это, разумеется, грубая оценка, так как выпадение граней не равновероятно и четкая бабочка получится только при столкновении нужной гранью строго по нормали). Делим еще на три, и получаем около 60 пробоин-"бабочек". Но это в идеале, а в реальности двутавр будет крайне редко оставлять четкую "бабочку", даже при идеальном угле падения, так как высокоскоростной ПЭ будет вырывать материал на геометрической границе пробоины, оставляя дыры неопределенной формы. Т.е., чтобы увидеть правильную "бабочку", нужно совпадение кучи условий и на всех обломках таких бабочек будут буквально единицы.
Далее смотрим на прошлогодний эксперимент А-А. Много они нашли "бабочек"? Когда пробоины и на листах-мишенях и на самолете-мишени показывают "в куче", бабочек там ровно столько, сколько и на обломках MH17, т.е. крайне мало.
Несколько красивых "бабочек" А-А смог найти только на листах-мишенях (так как там условия для этого были созданы идеальные). Но процентное отношение бабочек к прочим дыркам А-А нигде не упомянул, так как знал, что "бабочка" это скорее случайность, чем типичный вид пробоины.
На самолете-мишени идеальных "бабочек" А-А уже не смог показать, там есть "бабочки" не совсем правильной формы, но такие есть и на обломках MH17.
Кстати, в первом своем прошлогоднем выступлении, А-А почему-то против бабочек в MH17 не возражал, и поменял свою позицию только ко второму выступлению.