Катастрофа Boeing-777 над Украиной

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
В первом из своих прошлогодних выступлений А-А двутавры допускает, а во втором с ними борется. Как это объяснить -- я не знаю.
Если не ошибаюсь, представители А-А не сразу были допущены к расследованию - ну, и как им нужно было отнестись к информации о том, что голландцы нашли и в телах пилотов и в обломках эти самые бабочки?
Поэтому и допускали, а когда познакомились с этим "расследованием" поближе, то поняли - нет там бабочек.

...то они, как минимум, не противоречат сами себе или друг другу...
Да у них нестыковок полно.
Вот, к примеру, как должно накрыть самолет осколочное поле по их же версии
ScreenShot142.jpg

ScreenShot140.jpg

ScreenShot141.jpg

Вопрос - как должна выглядеть правая сторона кабины?
Примерно так же, как и левая (включая стекла) - а она как выглядит?
Там и дырок то от ПЭ нет никаких - и почему это?
Стабилизатор и киль с левой стороны, левое крыло, двигатель имеют по факту следы от ПЭ - а как они там появились?
 
Последнее редактирование:
Реклама
Вы сами совершаете ошибку, пытаясь аналитически мыслить. Вы оцениваете произошедшее "задним числом", уже ЗНАЯ, что Боинг777 сбит. Когда "Бук" мирно катил по донецкой земле, НИКТО в нем и помыслить не мог, что они натворят. Поэтому от кого им было прятаться? Что маскировать? Все что они хотели, немного припугнуть летунов ВСУ, возможно пальнуть по транспортнику, не особо рассчитывая на успех. Главное прекратить вылеты авиации ВСУ. Цель в этом. Но случилась трагедия...
А что приземлить ВВС Украины можно было только Буком?
 
А что приземлить ВВС Украины можно было только Буком?
Тогда еще не обнаглели до Панцирей (которых у украинской армии никогда не было), старались сделать вид, что вооружения якобы захваченные у украинской армии. У Бука не только высота, но и радиус действия больше, и вероятность поражения (тепловые ловушки не спасают).
 
Не от ПЭ. В окончательном отчете DSB это объяснено.
Как?
Просветите, если не трудно...
Приложение X:
The left engine cowling ring is a hollow structure consisting of an
aerodynamically shaped curved front and a flat plate rear. A number of objects have penetrated both parts of this structure from the front to the rear
The size of the damage caused by objects that penetrated both front and rear plate is significantly larger than the impact damage
found on the wreckage of the cockpit. The size of all penetrations of the front of the ring was measured and found to range from 1 to 200 mm. Only 5 of the 47 penetrations were in the same 6-14 mm size range as the ones found on the cockpit panel of Figure 14. None of the objects that caused these 5 penetrations also penetrated the back plate.
 
Тогда еще не обнаглели до Панцирей (которых у украинской армии никогда не было), старались сделать вид, что вооружения якобы захваченные у украинской армии. У Бука не только высота, но и радиус действия больше, и вероятность поражения (тепловые ловушки не спасают).
Вы не правы. Ту авиацию ВВС Украины вполне приземлили ПЗРК и прочие войсковые средства ПВО. Так что гнать туда Бук было лишним.

Тогда еще не обнаглели до Панцирей (которых у украинской армии никогда не было), старались сделать вид, что вооружения якобы захваченные у украинской армии. У Бука не только высота, но и радиус действия больше, и вероятность поражения (тепловые ловушки не спасают).
И на счет обнаглели - а чего бы было С-300 не пригнать? Они у Украины имеются.
 
Последнее редактирование модератором:
The left engine cowling ring is a hollow structure consisting of an
aerodynamically shaped curved front and a flat plate rear. A number of objects have penetrated both parts of this structure from the front to the rear
The size of the damage caused by objects that penetrated both front and rear plate is significantly larger than the impact damage
found on the wreckage of the cockpit. The size of all penetrations of the front of the ring was measured and found to range from 1 to 200 mm. Only 5 of the 47 penetrations were in the same 6-14 mm size range as the ones found on the cockpit panel of Figure 14. None of the objects that caused these 5 penetrations also penetrated the back plate.
Здесь не сказано, что на левом двигателе, стабилизаторе и киле нет следов от ПЭ.
 
И на счет обнаглели - а чего бы было С-300 не пригнать? Они у Украины имеются.
Новость о якобы захвате Бука была. А о С-300 не было.

Почему якобы - потому что та раскуроченная на запчасти СОУ и несколько месяцев до якобы захвата, и еще год после простояла на точно одном и том же месте с повернутой на тот же угол верхней частью.
 
Реклама
Вы не правы. Ту авиацию ВВС Украины вполне приземлили ПЗРК и прочие войсковые средства ПВО. Так что гнать туда Бук было лишним.
Первая прослушка:

Кроме того, транспортники украинской армии сбрасывали (с переменным успехом) с высоты (чтобы из ПЗРК не достали) боеприпасы и еду подразделениям украинской армии, окруженным у российской границы.
 
Первая прослушка:

Кроме того, транспортники украинской армии сбрасывали (с переменным успехом) с высоты (чтобы из ПЗРК не достали) боеприпасы и еду подразделениям украинской армии, окруженным у российской границы.

Я очень сильно сомневаюсь, что боеприпасы и продукты питания окруженцам сбрасывали с высот более 6000 - для этого экипаж транспортника должен быть натренирован.
 
Вот и тренировались в боевых условиях. С переменным успехом.
 
Почитал и попытался представить
Итак, "Бук" выезжает на сухое хлебное поле (первое "почему?", не уж то других удобных позиций не найти или нет времени?)
На улице ветрено (помним клубы дыма несомые ветром из видео с падением "лент") и все совершенно не подозревают, что у стартующей ракеты сзади огненный факел, что сухая солома горит мама не горюй, а ветер огонь разносит еще быстрее, в том числе и в сторону "Бука". Ладно, может экипаж ЗРК наплевательски относился к аборигенам.
Но вот пуск и поле загорелось, Тут внезапно проезжающий мимо тракторист с плугом (! - в средине июля они только так и ездят, как же) бросился геройски опахивать горящий участок (напоминаю день ветреный, а Матросовы закончились лет 25 назад если не раньше).
Чот больно похоже на сказку для младшего школьного возраста.
 
А давайте вспомним про автоудаление?

И, да, мои вопросы остались без ответов...

[HASHTAG]#автоудавление[/HASHTAG]
 
Транзитный пролет над Крымом был запрещен Евроконтролем. 15 июля рейс Москва-Кипр летел западнее Крыма, 16-17 июля восточнее.

СОУ была завезена в Донецк утром 17 июля, а не 16.

Тем не менее, ФСБшники наверняка не знали тонкостей насчет дальностей разных ракет и максимального курсового параметра.
 
Не ожидал от Солонина конспирологии такого уровня.
Поцчему? По мощам и елей.
Резунист. Латынина назвала его великим военным историком.
С таким бэкграундом и в конспироложество не удариться?
 
"Бук" выезжает на сухое хлебное поле (первое "почему?"
JIT объяснила: This is the highest spot in the area within a radius of 5 kilometres.

пуск и поле загорелось, Тут внезапно проезжающий мимо тракторист с плугом (! - в средине июля они только так и ездят, как же) бросился геройски опахивать горящий участок (напоминаю день ветреный
Не внезапно. В тот же день, но не сразу же. Ветер был с востока на запад. Вот и сгорела пшеница от точки пуска на запад до границ поля. Пропаханная линия - на случай, если ветер изменит направление, пока возможны тлеющие угольки.
 
Последнее редактирование:
Вопрос - как должна выглядеть правая сторона кабины?
Примерно так же, как и левая (включая стекла) - а она как выглядит?
Там и дырок то от ПЭ нет никаких - и почему это?
Стабилизатор и киль с левой стороны, левое крыло, двигатель имеют по факту следы от ПЭ - а как они там появились?
Все просто и много раз было озвучено. Правая часть не поражена потому что поле ПЭ является конусом, а не цилиндром, из-за складывания скоростей ракеты и ПЭ и учета скорости самолета. Левая сторона поражена не ПЭ, а осколками самой взорвавшейся ракеты.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад