чтоб было понятнее, картинки:Поднимитесь выше и убедитесь, что черная точка на карте - это якобы точка потери связи с самолетом, а не место падения обломков, которое выделено, откуда взята точка потери связи?
Есть информация в вики, что якобы с флайтрадара см. по ссылкам:
http://ru.wikipedia.org/wiki/Катаст....9A.D1.80.D1.83.D1.88.D0.B5.D0.BD.D0.B8.D0.B5
https://twitter.com/flightradar24/status/489806795725348864
В таком случае, потеря связи произошла над Снежным, т.е. приблизительно 15км на юго-восток от обломков.
Кто врет или куда летел самолет?
Мне это давно понятно, как только решил ознакомиться с картой и убедился, что представленная на ней информация - фальшивка.чтоб было понятнее, картинки:
Данные flightradar'а (красная линия и поминутные отметки на ней) и указанной в википедии точки крушения (яндексовская отметка). Обломки, насколько я понимаю, находятся в указанной точке и восточнее от неё.
В левом нижнем углу - Стыла, откуда по утверждению МО РФ работал "Купол".
Вполне возможно, что flightradar подменяет координаты для противодействия терроризму какому.
Достаточно интересное мнение: http://militarizm.livejournal.com/29740.html
И в добавок на известном фото, где повреждение как от поражающего элемента, отчётливо видна зеленая краска поверх белой. Ракеты на БУКе, представленном на фото, тоже ярко зеленые.
Для России вообще поставлять БУКи ополченцам довольно сложно. Маловероятно, что на российских БУКах стоят устаревшие ЗУР 9М38М1, т.к. еще с 1997г. Россия модернизирует свои БУК-М1, устанавливая на них ЗУР 9М317. А 9М38М1 отличается от 9М317 боевой частью. На 9М38М1 используются шарики двух различных диаметров, на 9М317 - стержни и кубики (в качестве ГПЭ). И по характеру повреждений можно будет сразу определить принадлежность ЗРК. Но, честно говоря, меня одолевают сомнения, что это БУК. Уж больно сильный был взрыв, раз самолет еще в воздухе развалился на части, а пилоты даже не успели ни сообщить о произошедшем, ни даже подать сигнал SOS.И в развитие анализа вероятностей.
Зачем нужен бук? что б сбить самолет.
Зачем Россие поставлять Буки? Что б они там сбивали самолеты.
Если россия поставляет буки скрытно, и они таки самолет сбивают, можно этот факт скрыть? нет.
Т.е. чтобы не нарушить скрытность российским Букам нельзя стрелять ни в коем случае.
Абсурд..
Вот откуда у Вас инфа - кто и что контролирует?Я здесь живу - Антрацит - мой друг - в Торезе - на связи постоянно.Так вот - в Амвросиевке и в Благодатном - ВСУ!От благодатного - до Тореза по прямой = 20 км....Ополченцы - только в Великой шишовке.Да и то - это - блок-пост.Территории по полям не контроллируются - там полно ДРГ с обейх сторон.Пожалуйста - и это всем , предположения называйте, например, имхо....А факты требуют ссылок на приличные источникиЕсли предполагаемое место запуска ракеты на этой карте верно, не говорит ли это о том, что украинская армия здесь ни при чем? Эта территория контролируется боевиками и украинских войск там нет
http://www.nytimes.com/interactive/...-crash-of-malaysian-airlines-flight-mh17.html
When fielded, a Buk firing battery consists of:
- the 9S18M1Target Acquisition Radar used to acquire potential aerial targets and transmit their position and tracks;
- the 9S470M1 Command Post (CP) vehicle (contains the missile battery's data display and control system; digital fire-control computer, which assigns targets to individual launchers; and computes the engagement); and
- one or more 9A310M1S launchers each armed with four radar-guided missiles.
All three of these systems are vehicle-mounted.
In a normal engagement, all three would operate as an integrated weapon system and crew of the CP vehicle are likely to have a good idea of the local air activity.
However, a Buk launcher can also operate in stand-alone mode. Its built-in radar is normally used to track the target being engaged, but can be operated in a target-detection mode, allowing it to autonomously engage targets that were present in the radar's forward field of view.
Although it has its own identification friend or foe system, this is only able to establish whether the target being tracked is a friendly aircraft. It is the electronic equivalent of a sentry calling out: "Who goes there?". If there is no reply, all you know is that it is not one of your own combat aircraft. It would not give you a warning that you were tracking an airliner.
Operating Buk hardware would require a trained crew; with personnel who are currently trained operators or who learned how to operate the hardware while serving as conscripts.
В случае с АН-26 был опубликован радиоперехват переговоров экипажа с землей. И видео попадания в самолет одиночной ракеты. В радиоперехвате четко слышно было о том, что экипаж докладывал о пожаре в двигателе. Но не докладывал о срабатывании СЗМ. А на видео выло отчетливо видно горящий двигатель.А ведь в случае с АН-26, вроде тоже сбитым из БУКа,
Как пишут представляющиеся компетентными люди, для того, чтобы сбить такую цель как эта, надо было точно знать что, откуда, с какой скоростью и на какой высоте будет лететь, иметь очень хорошо обученный экипаж и действовать безупречно. Только тогда есть шансы подготовиться и осуществить пуск до того, как цель уйдет из зоны обстрела.
http://esquire.ru/mh17Локатор самой пусковой установки достаточно слабый. Он эффективен при работе в комплексе: большой локатор дает круговой обзор, дальнее обнаружение целей, передает данные на командный пункт, командный пункт дает целеуказания, пусковая установка разворачивается в сектор обстрела и начинает засветку сектора. Просто так самолет на высоте 10 километров, летящий с крейсерской скоростью 900 км/ч, поймать крайне сложно — надо знать, откуда он летит. Времени на запуск остается очень мало, нужно успеть подготовиться. Либо те, кто ее запускал, дожны были быть асами из асов, либо хорошо знать сектор — вопросов очень много, и, если честно, комментировать трудно.
Задний стабилизатор или РН оторвать вполне хватит.БЧ ракет 9М38 около 50 кг, это совсем не много для такого большого самолета как 777
Ок, попробую поискать фото этого места с другого ракурса. Кстати, рядом как раз разбросаны кучи коробок. вполне возможно, что это было багажное отделение.Увы, в данном случае сознание, сиречь политика, неразрывно связана с бытием, сиречь с упавшим самолетом.
На первой фотографии нет следов от какого либо осколочного воздействия.
На втором есть, но ракурс выбран так, что это может быть что угодно. От вырванных при разрушении корпуса самолета заклепок до следов от внутреннего взрыва.
именно. А если учесть, что это не первый в этом году трагический инцидент с самолетом малазийской авиакомпании и если принять тот факт, что в предыдущие разы не знаю как у остальных а у меня сложилось ощущение, что в самой Малазии вообще и в авиакомпании в частности творится леденящий душу бардак на фоне ификтивно-манагерского веселья и смеха, не исключено, что эта бомба прилетела из Малазии. И сработала на обратном пути, прихватив максимальное количество европейцев.Ок, попробую поискать фото этого места с другого ракурса. Кстати, рядом как раз разбросаны кучи коробок. вполне возможно, что это было багажное отделение.
Американцы зафиксировали пуск ракеты со спутника. Не было бомбыименно. А если учесть, что это не первый в этом году трагический инцидент с самолетом малазийской авиакомпании и если принять тот факт, что в предыдущие разы не знаю как у остальных а у меня сложилось ощущение, что в самой Малазии вообще и в авиакомпании в частности творится леденящий душу бардак на фоне ификтивно-манагерского веселья и смеха, не исключено, что эта бомба прилетела из Малазии. И сработала на обратном пути, прихватив максимальное количество европейцев.
Только они, кажется, так и не сказали, откуда эта ракета была пущена.Американцы зафиксировали пуск ракеты со спутника. Не было бомбы