Катастрофа Boeing-777 над Украиной

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Мы не знаем в н.в., какой тип ракеты был применен: 9М38 или 9М38М1. На что это влияет?
СОУ 9А310 - ракета 9М38;
СОУ 9А310М1 - ракета 9М38 или 9М38М1;
СОУ 9А310М1-2 - ракета 9М38М1 или 9М317;
Пульты управления у них разные , а внешний вид СОУ на фотках - одинаков.
Что тут тогда можно анализировать?
 
Особо впечатлил трейлер "Строймеханизации". Оказывается в ВС России ну не на чем больше перевозить ВВТ кроме как на гражданских трейлерах. Такая вот нищая армия в России. Ну да фиг с ним, с трейлером - это был аутсорсинговый трейлер. Но вот почему СОУ на этом трейлере оказалась не то что под маскировочной сетью, но даже не была накрыта обычным чехлом - нате уважаемые, обснимайтесь на видео и фото эту установку российского ЗРК. Это как арабские террористы 11 сентября 2001 года в Штатах поехали на дело и понабрали с собой в машину кучу всякого барахла, которое помогло американским спецслужбам их идентифицировать их после терракта. А да - это русские зенитчики поехали тренироваться в боевых условиях с переменным успехом.
 
По России Буки возили на трейлерах с российскими военными номерами. А по Украине курский Бук возили на отжатом гражданском трейлере, делая вид что Бук захваченный у украинской армии.

Верхняя часть СОУ была под маскировочной сетью, ее видно на фото и видео.
 
Лена, вы безарееляционно как всегда утверждаете, что по россии буки везли на трейлерах с ооссийскими военными ноиерами, попрошу фото в студию, может они сами ехали, если ехали..
 
Только если другая цель совсем рядом с первой и от нее неотличима (например, два истребителя, летящих одним курсом, с одной скоростью и с интервалом в несколько метров). При потере цели, все полуактивные РЛГСН пытаются искать цель там, где она должна была бы быть, судя по ее предыдущей траектории. Т.е. поиск идет в достаточно малом интервале по углам (в координатной системе ГСН) и дальности. Скорость цели тоже не должна резко измениться, чтобы ракета опять признала ее "за свою". Сделано это для борьбы с уводящими помехами (по дальности, углу, скорости), которые может ставить цель, зафиксировав, что по ней работает ЗРК. Цель может также попытаться, если она слишком шустрая и маневренная, выскочить из коридора поиска ГСН по какому-нибудь параметру (например, выполнить кобру, и тем самым резко сбросить скорость). Поэтому, кстати, на более "жирную" цель (с большей ЭПР), но находящуюся на хоть сколько-нибудь заметно другой дальности или имеющую другую скорость чем первоначальная цель, РЛГСН тоже никак перевестись не сможет.
 
Реакции: ILV1
Я уже давала ссылку на карту со ссылками на фото и видео:
http://aviaforum.ru/posts/1941522/
Например:
https://ok.ru/video/13856344715
https://vk.com/wall-62387983_26806
youtube.com/watch?v=aLtzYEHolmg
youtube.com/watch?v=VrjbVIv61qE

2-й автомобильный батальон в/ч 11385
и 147-й автомобильный батальон материального обеспечения в/ч 83466.
На Украину они не заезжали, во всяком случае с Буком.
Границу СОУ пересекла своим ходом.
 
Короче,опознать может только "АЦ"(самолет), "БЦ"(ракета) и вертолет.
Должно быть еще отличие по числу турбореактивных двигателей (один или много). Как это отображается на Буке, я не знаю, но советские ЗРК это умели, если я правильно помню, чему нас учили на военной кафедре 30 лет назад .
 
В СОУ Бука - на слух: модулированный сигнал можно подать в шлемофон. Требуется опыт и в некоторой степени музыкальный слух. Других индикаторов нет.
 
Если быть хоть сколько-нибудь в здравом уме, то это сделать невозможно. Случайное тыканье по кнопкам тоже ни к чему плохому не приведет. Но если человек идиот, но упорный, то он любую защиту сломает. Можно, разумеется, тренироваться, и так (кто скажет, что это не "нарушение технологии"): захватить цель в боевом режиме, вставить и повернуть пусковой ключ, и нажать "Пуск". Но, даже в этом случае, у людей внутри СОУ останется пара десятков секунд (не заметить сход ракеты невозможно), чтобы щелкнуть тумблером "Высокое" и исправить свою ошибку.
 
На С-200 экранчик есть, где этот сигнал выводился. Глазами оно несколько проще, так как отличие одномоторного от многомоторного довольно трудно заметить.
 
Если все это написать еще 10-20 раз, то с каждым разом это будет все более и более убедительным
 
Я полагаю есть масса таких фото и видео, потому что на тот момент в приграничной зоне перемещалось очень много трейлеров с различной техникой (зачехленной и не очень, целой и совсем нет), все трейлеры были с военными номерами. Были дни, на участке трассы в 50 км приходилось раза три на обочину становиться из-за прохождения колонны. Регистраторы сейчас у многих, наверняка кто-то оставил записи.
 

Ещё больше БУКов нагнала Украина в зону АТО. Это не доказывает ничего.
В переговорах говориться что БУК переехал сам. Границы разные бывают, в том числе между ВСУ и ополченцами. Мог ли расчёт БУКа ВСУ напроситься по охранять за деньги небо ополченцев, вполне. Хотя конечно это была провокация.
На счёт переговоров, наши военные разговаривают по открытым каналам и не знают что их пишут ВСУ, глупо, как глупо возить не укрытый БУК в другом государстве. Оператор установки должен был знать что у военных самолётов летящих на высотах свыше 10 000 метров не может быть боевой задачи. Да и дымовые газы ракеты которая летит на тебя трудно не заметить, особенно там где идёт война, будешь бдительным втройне.
Не стыковок в выводах комиссии масса, но это не мешает обвинять в поставке БУКа Россию.
Ещё бы обвинили Россию в не закрытии неба, а это главная причина падения Боинга.
 
Последнее редактирование:
Ещё больше БУКов нагнала Украина в зону АТО.
Покажите. Не в марте, не в Краматорске (с противоположной стороны оккупированной территории, 92 км от места попадания ракеты в MH17), не у села Долгенькое Изюмского р-на Харьковской области (132 км от места попадания ракеты). С геолокацией (уточнением места съемки) и примерной датой.
 
Эту идею здесь (и не здесь тоже) пытаются протолкнуть уже не первый раз. Специально для тех, кто СОВСЕМ не понимает, объясняю: это не просто невозможно, это втройне невозможно. Во-первых, по установленной технологии своей работы пилот авиалайнера смотрит не наружу, а в приборы. Во-вторых, даже если он все-таки смотрит наружу, то обзор из кабины вниз очень ограничен. В-третьих, даже если ракета (диаметр которой 36 см) летит в переднюю полусферу в пределах угла обзора из кабины, то ее физиологически, в силу конечной разрешающей способности глаза, можно заметить только на расстоянии около километра, да и то только если она контрастирует с фоном, а пилот знает хотя бы приблизительно, где именно в пределах своего поля зрения ее искать. Учитывая, что сама ракета летит со скоростью 1550 м/с, а при атаке в переднюю полусферу к этой скорости еще добавляется компонента скорости самого самолета, то даже от момента такого обнаружения (который уже сам по себе исключительно маловероятен) до разрыва боевой части остается чуть больше полсекунды. За это время пилот даже охнуть не успеет. Даже если он не гражданский, а опытный летчик-истребитель.
Предлагаю администрации в случаях дальнейшего повторения этой идеи банить за непроходимую глупость.

Разгильдяйство, простите - основополагающий принцип функционирования российской армии (равно как и большинства других). А вседозволенность (тем более в форме официального приказа свыше) поднимает уровень разгильдяйства вообще до небес.
 
Я себе представляю, как этот ваш БУКотВСУ прорывается из тыла к сепарам через блокпосты в том числе тех-же сепаров. Триллер еще тот.
К тому-же факт такого "перебежничества" вряд-ли бы остался неосвещенным сепаратистскими СМИ и СМИ РФ.

Да "глубоко нырять" им было. Все эти записи 3 копейки стоили в базарный день.... пока боинг не сбили ...
глупо, как глупо возить не укрытый БУК в другом государстве.
Это туда-же, к записям на рынок... Ну сбили бы 1-2 ЛА ВСУ. Ну покричали бы укр-сми, а толку. - Наср... (пле)вать - Сказали-бы, что из отжатого бука. Благо информационная подготовка этого велась...

С чего это вдруг не может? - Это в момент принятия решения на уничтожение высота была 10000 а курс 120. А какие бы они были через 5 минут?

В августе этого года повезло мне немного поспотить под полосой в Батуми. Так вот: в некоторых случаях мне не удавалось рассмотреть садяшийся прямо на меня самолет размера боинг737 с посадочными огнями за минуту до касания (это около 5 километров или около 3-х секунд в пересчете на скорость приближения ракеты). Это с учетом того, что я слышал шум двигетелей и знал куда смотреть.
А в полете у экипажа, поверьте, других дел хватает, кроме как в окна смотреть.
 
Поддерживаю категорически. Да я бы и тех кто уже так высказался - забанил в этой теме, им здесь делать нечего.
Учитывая, что сама ракета летит со скоростью 1550 м/с,
Только поправлю, по Буку -это 800-850 м/с плюс встречная скорость Боинга в размере 200 м/с, итого всего 1000 м/с - 3 скорости звука, но принципиально это ничего не меняет.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.