Катастрофа Boeing-777 над Украиной

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Да, но при разгерметизации должно в эфир хоть что-то, да попасть, все-таки.
Ракета скорее всего попала не в догон а в переднюю часть фюзеля, центроплан...

Внутрикабинные переговоры на ящик. Диспетчерам еще ни один сбитый пво гражданский самолет не успевал ничего сообщить
В этом случае лётчики не только могли погибнуть сразу, но и даже если не сразу, диспам маловероятно что что-либо сообщили. Хотя может быть внутренние разговоры на самописце и окажутся. Скорее всего именно этого и боятся больше всего, почему до сих пор самописцев и не предоставлено!
 
Реклама
Прошу меня извинить, не осилил весь тред и ежели этот вопрос уже поднимался, то укажите пруф-линк :)
Вопрос, на сайте Malaysia Airlines есть следующий текст:

Friday, July 18, 08:20 PM GMT +0800 Media Statement 4 : MH17 Incident
Media Statement 4: MH17 Incident

1. Flight plan

MH17’s flight plan was approved by Eurocontrol, who are solely responsible for determining civil aircraft flight paths over European airspace.
Eurocontrol is the air navigation service provider for Europe and is governed under ICAO rules.
The route over Ukrainian airspace where the incident occurred is commonly used for Europe to Asia flights.
A flight from a different carrier was on the same route at the time of the MH17 incident, as were a number of other flights from other carriers in the days and weeks before.
Eurocontrol maintains records of all flights across European airspace, including those across Ukraine.
In April, the International Civil Aviation Organization identified an area over the Crimean peninsula as risky.
At no point did MH17 fly into, or request to fly into, this area. At all times, MH17 was in airspace approved by the ICAO.

2. Altitude

MH17 filed a flight plan requesting to fly at 35,000ft throughout Ukrainian airspace. This is close to the ‘optimum’ altitude.
However, an aircraft’s altitude in flight is determined by air traffic control on the ground.
Upon entering Ukrainian airspace, MH17 was instructed by Ukrainian air traffic control to fly at 33,000ft.


Если кратко, то они утверждают, что всё было по плану, т.е. как обычно и маршрут и высота.
Т.е. получается, что никакого "увода" в сторону не было? Или я что то не так понял?
 
В носовой части. Пока нет 100% уверенности, но выглядит довольно убедительно.
pFi0CQBMIuk.jpg

64b92f338e39.png

2df48d4b512c.jpg
 
И чего все шрапнель ищут? В "Буке", вроде, осколочно-фугасная боевая часть. Поэтому должно быть много рваных дырок разного размера. Аккуратненькие дырочки - это не от "Бука". ...
Да, вроде множественную "шариковую" начинку имеет только С-200 и С-300, Бук в этом плане поскромнее.
Это не так. Я вид осколков от Бук-М1 выяснял для себя пару дней назад, копая достаточно глубоко и широко. Выкладывать эту инфу я не стал, поскольку аналогичная инфа уже была и здесь, и в Политклубе - но на ветках про В777 сейчас слишком большой уровень шума, и все быстро забывается. Ссылки я не сохранил (инфа оказалась весьма рассеяной по крупицам), но поверьте на слово.

ЗРК Бук-М1 стреляет ЗУР 9М38, у которой осколочно-фугасная (ОФ) БЧ с готовыми поражающими элементами в виде стальных кубиков (размером около 8...10 мм?). И вроде есть вариант исполнения БЧ этой ЗУР со стальными шариками 10 мм (масса 3,5 г). Но в любом случае основная масса осколков от БЧ ЗУР 9М38 - это кубики или шарики. Вообще, ОФ - это весьма общее понятие, означающее только то, что и ударная волна, и осколки, являются значимыми поражающими факторами, а вид осколков - это уже другой вопрос.

А последующие модели ЗРК этого семейства (Бук-М1-2 и Бук-М2) стреляют ЗУР 9М317, у которой ОФ БЧ со стержневыми поражающими элементами. И, как я понял, в этой БЧ помимо слоя стержней, есть также слой шариков или кубиков (?). Но у ВСУ есть только Бук-М1.
 
Aurum, дело не в выразительности дырок, а в их плотности на единицу площади. В отчете по сибирской тушке, сбитой над Черным морем, фигурировали фотографии пассажиского столика, больше напоминающего друшлаг.
Я не специалист в ЗРК, но если БЧ разлетается не кольцом, а сферой (что логичней, как мне каежется), то мы должны видеть не единичные, а многочисленные повреждения.
 
Реклама
А тут БЧ в 60 килограммов - и несколько скромных дырочек.
Так при такой массе вв, дело уже не в дырочках. Близкий взрыв просто перебьёт фюзель и центроплан как торпеда сухогруз. Там уж не до дырочек...
 
то мы должны видеть не единичные, а многочисленные повреждения.
А у нас вообще нет общий картины повреждения всей поверхности. По отдельным фотографиям находятся проникающие повреждения. Это уже существенно.
 
Вы не путайте тоже С-200 и Бук
в интернетах пишут, что дальность подрыва БЧ 9М38 17м, поражающих элеметов - 5 тысяч. Площадь сферы диаметром 17 метров - 3631 кв.м, т.е. получается более 1 поражающего элемента на 1 квадратный метр.

---------- Добавлено в 03:05 ----------

Так при такой массе вв, дело уже не в дырочках.
дырочки всё равно должны быть. Без них никак, они образуются раньше, чем приходит ударная волна, т.к. скорость разлета поражающх элементов более тысячи м/сек.
 
И это от легких ПЗРК. А тут БЧ в 60 килограммов - и несколько скромных дырочек.
Вот что сказал бы.
несколько скромных дырочек (на кадре 3,04) - это на сколько я понимаю вообще стаб (ну или дальняя законцовка крыла, хотя маловероятно). А если взрыв произошёл приблиз. в районе переднего багажного отсека, то до стаба там ещё - ого сколько! Поэтому и дырочек не много.

А там где произошёл взрыв непосредственно, там зона сплошного поражения. и кроме того самоль то на нос падает... Может как-то так...


---------- Добавлено в 02:10 ----------


т.е. получается более 1 поражающего элемента на 1 квадратный метр.
Кстати это совсем не так много...
дырочки ... образуются раньше, чем приходит ударная волна.
...it depends...
 
По отдельным фотографиям находятся проникающие повреждения. Это уже существенно.
Не люблю конспирологию, но ИМХО, повреждений подозрительно мало для ЗРК да и характер отверстий несколько странный - целые плоскости, целая обшивка, но перебитые внутренние силовые элементы. Ладно, умолкаю.
 
их подозрительно мало для ЗРК ... - целые плоскости, целая обшивка
На самом деле у ЗРК диаграмма разлёта осколков далеко НЕ сферическая а сколее коническая (груша) т.к. скорость самой ракеты весьма значительная, то по курсу летит на много больше. Да и не надо чтобы в стороны летело-то. Т.ч. поражение может быть аналогично охотничей дроби - почти всё пошло в фюзель/центроплан, а плоскости и тем более хвост - почти без дырок
 
Последнее редактирование:
В носовой части. Пока нет 100% уверенности, но выглядит довольно убедительно.
больше похоже на вырванные клепки (про первое фото). на двух других - что угодно при разрушении
 
Последнее редактирование модератором:
Реклама
в интернетах пишут, что дальность подрыва БЧ 9М38 17м, поражающих элеметов - 5 тысяч. Площадь сферы диаметром 17 метров - 3631 кв.м
Какой-то странный расчёт. Нужно знать скорость ракеты v1. Тогда, разделив 17 метров на v1, мы получим время полдлёта облака ПЭ к цели t1. Кроме того, нужно знать скорость вылета ПЭ v2 и тогда, умножив t1*v2, мы получим диаметр сферы ПЭ при подлёте к самолёту d2. Этот диаметр надо сравнить с размерами самолёта 60 метров и тогда мы сможем примерно судить, какая часть должна быть поражена.

---------- Добавлено в 23:41 ----------

диаграмма разлёта осколков далеко НЕ сферическая а сколее коническая (груша) т.к. скорость самой ракеты весьма значительная
Если перейти в систему отсчёта, связанную с ракетой, то диаграмму разлёта можно считать сферической. Нужно знать, с какой скоростью "распухает" эта сфера, пока ракета достигает цели. Успеет ли она "дорасти" до размеров Боинга?
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад