Тональность доставляет...Выделяются два основных места падения частей "Боинга":
Первое - окрестности небольшой деревеньки Грабово, расположенной в десяти километрах от Тореза, практически на границе с Луганской областью.
Сюда упали крупные фрагменты хвостовой части, крыльев и шасси, причем самая крупная часть фюзеляжа самолета рухнула буквально в 30 метрах от крайнего дома Грабова.
Второе место находится приблизительно в восьми-десяти километрах (Это явно ошибка, расстояние в 2 раза меньше) отсюда в поселке Рассыпная - названном по имени находящейся здесь шахты. Там обнаружили остатки кабины пилотов.
Чуть дальше - в деревне Петропавловка - еще один крупный и не сгоревший фрагмент фюзеляжа с обломками тележек, в которых стюардессы во время полета развозят пассажирам еду и напитки.
Мне кажется, или дырочек в этом чудом уцелевшем куске обшивки кабины довольно таки не мало. Правда с таким качеством я не на 100% уверен что это дырки. Большинство остальных интересных отверстий также обнаружено в этой груде обломков.Так что рискну предположить два варианта: 1. Бч ракеты взорвалась рядом с носовой частью самолета. В этом случае объясняется полное отсутствие сигналов бедствия с самолета, ибо посылать такой сигнал после поражения было уже некому. 2. Взрыв бомбы в багажном отделении. Объясняет малое количество поражающих элементов, но совсем никак не объясняет отметины на крыльях, фиксирование сигнала о запуске ракеты, и еще много чего.в интернетах пишут, что дальность подрыва БЧ 9М38 17м, поражающих элеметов - 5 тысяч. Площадь сферы диаметром 17 метров - 3631 кв.м, т.е. получается более 1 поражающего элемента на 1 квадратный метр.
---------- Добавлено в 03:05 ----------
дырочки всё равно должны быть. Без них никак, они образуются раньше, чем приходит ударная волна, т.к. скорость разлета поражающх элементов более тысячи м/сек.
У миг-29 такие же маленькие, никаких отличий.у миг29
---------- Добавлено в 04:15 ----------
[/COLOR]
и еще по данным личной разведки у украины в исправном состоянии 3 су-25= миги и 27 не имеют запчастей и взлететь не могут (знакомый из киева сказал)
Нельзя. Ибо Киев разрешения не даст, а самовольно - это противозаконно. ДНР/ЛНР не признаны же никем, так что официально можно въехать только через КиевПочему не въехать со стороны России - Ростова, например.
Даже если голоса верны, это не мешает скопоновать аудио из этих голосов в нужном порядке. Пока видел только высказывания российских экспертов по этому поводу - говорят склеено это аудио, причем не очень профессионально. Но российские эксперты понятное дело лица потенциально заинтересованные, так что ждем подтверждения со "независимого" запада.Мне интересен следующий момент. Украинские власти обвиняют боевиков на основании радиоперехватов, которые выложены на сайте СБУ. Большинство людей на этом форуме склоняется к мнению, что это фейк. Но есть здесь большое НО. Голоса на записях идентифицированы. Других записей этих голосов полно на ютюбе, например. Ну что стоит провести голосовую экспертизу и определить, действительно ли эти голоса соответствуют называемым лицам? Тогда сразу станет ясно подлинны ли записи. А к записям этим уже субтитры на многих языках писаны. Западные масс-медия их цитируют. И что, станет СБУ так палиться? На таком высоком уровне? Они же там не полные идиоты.
Облачности нет абсолютно, а она была в тот день и даже здесь приводилась метеосъемка района...Нашла в интернете еще одну видеозапись поражения и падения самолета - https://www.youtube.com/watch?v=gnRSb5deEzY . Если это не фейк и, если это наш самолет, то совсем другая картина получается
5. ЗУР: предназначенадля поражения воздушной цели, относится к классу самонаводящихся, твердотопливнымЗУР с полуактивным методом наведения.ИМХО
при скорости ракеты 900-950 м/с и не маневрирующей, сравнительно тихоходной целью (по сравнению с истребителями и крылатыми ракетами) скоростью, даже при подрыве в нескольких метрах от самолета - это фактически прямое попадание. Ракета просто разорвет боинг на две части, а дальше набегающий воздушный поток оторвет все остальное.
там и шарики никакие не нужны...
Да вы что, это же почти три маха. 900км/чА скорость Боинга-777 была, вроде, 900м/сек?
Нашла в интернете еще одну видеозапись поражения и падения самолета - https://www.youtube.com/watch?v=gnRSb5deEzY . Если это не фейк и, если это наш самолет, то совсем другая картина получается
А скорость Боинга-777 была, вроде, 900м/сек? Вобщем, получается что БУК-М1 чисто технически не мог сбить самолет из-за большой скорости цели.
Реально маленькой с 25-й отстреляться на эшелоне?
Тогда уж Миг 29/Су 27 мирогородские отработали.
Очевидцы говорят о том, что самолет падал без одного крыла (левого)
Двигатели рядом лежат.Самолет начал разваливаться в воздухе, но падал несколькими большими кусками
Разбор нашумевшей записи переговоров ополченцев о сбитом самолете от звукаря
Уже без разницы, что там: человеческий глаз устроен так, что объект с малыми линейными размерами все равно различает, как точку. Так что, уверяю, еще как видно с земли.Несколько свидетелей падения самолета утверждают, что видели позади Боинга истребитель.
На уточняющий вопрос поясняют, что тип разглядеть не смогли, т.к. большая высота и выглядел этот истребитель серебристой черточкой/точкой.
На высоте 10К серебристой черточкой выглядит большой пассажирский самолет.
Да ну и что. Визуально отсуствие части крыла на таком расстоянии = отсутствию крыла. Просто из-за нессиметрии неспециалист 100% скажет - что не было крыла, хотя это может быть далеко не такДвигатели рядом лежат.