Катастрофа Boeing-777 над Украиной

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
какой бук =я насмотрелся в свое время на сбитые самолеты- не было ракеты земля-воздух= очень характерные отметины от старых ракет для су-25 воздух-воздух, причем все остатки этого не ликвида (ракет) ушли из россии до конца 90-х- все продали куда могли! У ракет СУ-25 старой модефикации поражающие твердославные стрелы- на фотках четкие отметины от них= с учетом, что в 1986 на них ставили мелкодетонирующие индивидуальные пакеты- результат виден в виде крайне мелких отверстий, не соответствующих поражающим элементам ракет класса земля-воздух типа бук и с-200-300+разрыв ракеты воздух-воздух до 1м до объекта -но не более 7-10м = когда бьет с 200-300 или бук разрыв от 18м до объекта и там другие поражающие элементы - в т.ч. камулятивные= а вот следов и нет ни где! если бы хоть один элемент попал- были бы характерные оплавы обшивки! а их нет- вот поэтому, пусть прости господи - брешут сколько влезет! с сушки стреляли!
 
Последнее редактирование:
Реально маленькой с 25-й отстреляться на эшелоне?
Тогда уж Миг 29/Су 27 мирогородские отработали.
 
Нда, раскидало, но ничего не понятно.
Тональность доставляет...
http://www.bbc.co.uk/russian/international/2014/07/140719_nekhezin_crash_site.shtml
 
Мне кажется, или дырочек в этом чудом уцелевшем куске обшивки кабины довольно таки не мало. Правда с таким качеством я не на 100% уверен что это дырки. Большинство остальных интересных отверстий также обнаружено в этой груде обломков.Так что рискну предположить два варианта: 1. Бч ракеты взорвалась рядом с носовой частью самолета. В этом случае объясняется полное отсутствие сигналов бедствия с самолета, ибо посылать такой сигнал после поражения было уже некому. 2. Взрыв бомбы в багажном отделении. Объясняет малое количество поражающих элементов, но совсем никак не объясняет отметины на крыльях, фиксирование сигнала о запуске ракеты, и еще много чего.
 
У миг-29 такие же маленькие, никаких отличий.
Звено дежурит.
 
Почему не въехать со стороны России - Ростова, например.
Нельзя. Ибо Киев разрешения не даст, а самовольно - это противозаконно. ДНР/ЛНР не признаны же никем, так что официально можно въехать только через Киев

Но вообще налицо полное отсутствие интереса к расследованию. Все делают громкие заявления и НИЧЕГО не делают. СБУ без международных предствителей (что юридически необязательно, но крайне желательно в данных условиях) изъяло записи диспетчерской и до сих пор не опубликовало ничего. Ладно хрен с ним аудио - но транскрипцию то можно было хотя бы? Что то темнят они


---------- Добавлено в 05:23 ----------


Даже если голоса верны, это не мешает скопоновать аудио из этих голосов в нужном порядке. Пока видел только высказывания российских экспертов по этому поводу - говорят склеено это аудио, причем не очень профессионально. Но российские эксперты понятное дело лица потенциально заинтересованные, так что ждем подтверждения со "независимого" запада.

Насчет идиотов в СБУ я не разделяю вашей уверенности в их отсутствии
 
Нашла в интернете еще одну видеозапись поражения и падения самолета - https://www.youtube.com/watch?v=gnRSb5deEzY . Если это не фейк и, если это наш самолет, то совсем другая картина получается
 
Облачности нет абсолютно, а она была в тот день и даже здесь приводилась метеосъемка района...
 
5. ЗУР: предназначенадля поражения воздушной цели, относится к классу самонаводящихся, твердотопливнымЗУР с полуактивным методом наведения.
ТТХ:
Vср.=800…850 м/с;
Мстарт=690 кг;
Мбоевой части=76 кг;
Nосколков= 7600;
время работы двигательной установки 20 с;
время полной работы ТГИ 45 с;
максимальные перегрузки 19g;
калибр 400мм;
размах крыльев 800мм.
3. Назначение,состав, ТХ СОУ, режимы работы и короткие характеристики основных частей.
Основные ТХ:
тактические
а) зонапоиска Δβ=120˚ × Δε= 6°;
б)дальность обнаружения 35 кмпри высоте Н= 100 м;
90 кмпри высоте Н> 3000 м;
в) дальность захвата =(0,6…0,7)Dобн , с Р=0,9;
г) сопровождаются цели со скоростью 830 м/с – на встречу;
380 м/с – вдогон.
Информация взята отсюда.
http://avalon.org.ua/study/voina/shporu.doc
 
Последнее редактирование:

Это очень похоже на Ан-30 над Славянском. Пожар правого двигателя. Самолет двухмоторный.
 

Или тупо столкнулись в воздухе
Ибо пока на сейчас факты следующие:

1. Нет фотографий, где есть четко видимые следы попадания поражающих элементов
2. Самолет начал разваливаться в воздухе, но падал несколькими большими кусками, останки разбросало по большой площади - выпадали еще в воздухе.
3. Очевидцы говорят о том, что самолет падал без одного крыла (левого)
4. Очевидцы говорят о том, что видели другой самолет высоко

3 и 4 могут идти под слоганом, который хорошо знаком тем, кто работает со свидетелями: "врет, как очевидец"
1 тоже может быть просто потому, что хвостовая часть валяется по кускам еще и ее мало фотографируют
 

После "Специалист по аудио и скачал с ютуба" можно даже не слушать. Ютуб пережимает аудио-дорожку с потерями. Анализировать можно только оригинал записи, ни один эксперт при наличии оригинала не будет анализировать ютуб-запись.
 



Работы в Грабово завершены?

Сотрудники МЧС Украины в воскресенье намного охотнее, чем накануне, шли на контакт с прессой - возможно, повлияло временное отсутствие на месте крушения вооруженных сепаратистов. Они пояснили, что после этих манипуляций крана поисковые работы можно считать завершенными: человеческих останков, по их мнению, в окрестностях деревни Грабово больше нет.
 
Уже без разницы, что там: человеческий глаз устроен так, что объект с малыми линейными размерами все равно различает, как точку. Так что, уверяю, еще как видно с земли.
Особенно если учесть, что за ним точно также будет тянуться инверсионный след на такой высоте. Пусть короткий, но он будет.


---------- Добавлено в 09:37 ----------


Двигатели рядом лежат.
Да ну и что. Визуально отсуствие части крыла на таком расстоянии = отсутствию крыла. Просто из-за нессиметрии неспециалист 100% скажет - что не было крыла, хотя это может быть далеко не так
 
http://kontrmaidan.ru/analytics/6480?p14059187324602

Общая картина складывается из мелочей. То, что упавший Боинг на Украине был очень странным рейсом свидетельствует несколько фактов:

1. Трупный запах от пассажиров;

2. Новые паспорта с ровными дырками (зачем?) найденные стопочкой в одном месте;

3. И еще один странный факт - на самолете, летящем более 8 часов с 300 пассажирами, не было загружено никакого питания.

Еда на самолетах перевозится в таких вот металлических контейнерах, надо сказать достаточно прочных.

Но на упавшем Боинге в обломках кухонь не было найдено ни одного контейнера с едой. В Боинге несколько кухонь - в передней части, в центральной и в задней кухне. Хвостовая часть самолета не содержит керосина и в этой катастрофе задняя часть пострадала меньше всего. При таком длинном перелете на самолет грузят двойное питание, кормят два раза. При 300-х пассажирах должны были быть забиты едой все кухни до отказа. Однако, еды нет нигде. В закрытых контейнерах и телегах она должна была сохраниться хоть в каком -нибудь виде.

Факт отсутствия еды подтверждают многочисленные свидетели из ополченцев. "Складывается впечатление, что на нас сбросили самолет с трупами и хотят нас же обвинить в том что мы сами сбили этот самолет."
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.