Катастрофа Boeing-777 над Украиной

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
судя по флайтрадару Украина продолжает проводить гражданские международные рейсы над Донбассом
 
1 есть
2 сбить самолет если примерно знать где он летит, и обозревать все вокруг если крутить подвижную часть установки вокруг оси.
 
ab, вообще direct означает наоборот, не лететь по установленному маршруту, а взять курс напрямую на точку выхода из сектора.
 

Мама мия, ну можно хоть сюда правильные термины давать.

Direct routing означает, что дано разрешение спрямить маршрут срезав где то поворот. Например по маршруту идут точки A, B, C, и маршрут A -> B -> C не прямой - вам могут разрешить идти Direct to C то есть срезать угол. Вызвано все это тем, что раньше маршруты строились по сети VOR и прочих маяков, и от A маяк C попросту не ловился или же нету точно способа определить путь на C, но с появлением GPS это стало неактуально, и direct сокращает маршруты а заодно и уменьшает толкотню на трассах. Так что это как раз _можно лететь вне воздушной трассы_ означает а не наоборот.
 
 
120 гр у нее обзор и никто ее "не крутит"

На рекламе очень даже крутят всю установку. Возможно конечно что просто для красивой съемки.

Да, меня кстати тоже очень удивляет то, что никто не заметил и не заснял пуск ракеты. Шума от этого пуска столько, что уж голову то поднять и увидеть характерный след и подумать _что за фигня так свистит и гремит_ местные жители должны бы были.
 
Не совсем так. ЗУР не может работать по всяким разным случайным "подсветкам" - иначе помехозащищённости никакой нет, она будет "хватать" всё, что висит в воздухе - "светят" все вокруг, даже сотовая связь. Там выставляется чётко определённый шифр (это уверенное предположение - по аналогии с авиационными ракетами) - и каждая конкретная ракета "видит" только именно ей отправленный радиолокационный "зайчик". Без согласования кодировок - со стороны РФ можно хоть обподсвечиваться, ЗУР ничего не увидит.
 
выдрал фото элементов кабины с http://www.parismatch.com/Actu/Inte...-du-crash-comment-le-MH17-a-ete-abattu-576889





update:
в то же время в силовой конструкции пола в первом/бизнес классе (я думаю на фото это именно оно) не видно следов от БЧ




ИМХО, или заряд был маленьким, или прилетел не то чтобы в переднюю полусферу, а аккурат в лоб под кабину, так что кабина + багажник стали щитом для всего фюзеляжа... думаю в двигателях (в левом точно) должно быть изрядное количетсво поражающих элетентов, если это был БУК





 
Последнее редактирование:
а чего французы картинку амеровскую рисуют? у кабины обширнейшие поражения если предположить что взрыв за кабиной на встречном курсе то основное воздействие будет в салон, а вот если там же вдогон то как раз все в кабину пойдет и часть пройдет насквозь
 

А на самом деле сбоку спереди слева. Картинка более-менее правильная, в плане что пришло с передней полусферы. Вдогон - скорее всего рвануло бы не между крылом и кабиной, а в другом месте.
Хотя это тоже все в теории...могло быть и по-другому.
 
На нижнем фото явно видны "кубики".
Четкие "квадратные" грани пробоин.
 
Даже если бы ракета пришла спереди, шансов заметить её у экипажа практически не было.
Пилоты уже писали в этой теме, как часто они в многочасовом полёте на эшелоне наружу выглядывают. Т.ч. криков в эфире так и так не следует ожидать.
 
Ну я владею. Там написано, что, по словам индийцев, MH17 за несколько минут до катастрофы получили разрешение на спрямление маршрута, проходящего обычно в форме змейки.
 


Кто "светил", тот и "стрелял"

Военная кафедра
 
Последнее редактирование:
Кто "светил", тот "стрелял"
не обязательно , есть режим подсвета для ракеты с другой батареи.
 
я добавил к посту с фотографиями остатков кабины фото того, что, я предполагаю, является силовой конструкцией пола первого/бизнес класса. по идее должно было быть решето, но там нет (или почти нет) следов от БЧ.

Ощущение как-будто ракета пришла аккурат в голову прямо снизу, или в лоб со стороны снежного. в обоих случаях багажник и кабина пилотов выступили щитом для первого салона.
 
Последнее редактирование:
Судя по повреждениям -
Ракета шла вдогон, почти горизонтально, примерно с направления 19-20 часов.
Взрыв в районе оконцовки левого крыла. Немного позади него. Ракета взрывается при приближении к цели (смотрите аналогичные видео) далее основной поток осколков идёт узким конусом (с огромной энергией) в пилотскую кабину. Боковые остатки ракеты (плюс взрывная волна) бьют по законцовке левого крыла. (Следы явно низкоэнергетические, и не шариковые, но направление "на кабину".).
Основной конус осколков столь силен , что прошивает кабину насквозь, рикошетируя от силовых элементов (что и создает следы выходных отверстий), и отламывая кабину от остального фюзеляжа в районе передней двери. Почти сразу воздушным потоком отрывает и кусок нижней части обшивки в районе переднего багажного отсека.
Соответственно далее частичное высыпание багажа и тел из переднего пассажирского отсека.
Затем падает изуродованная пилотская кабина (пролетела дальше потому что тяжелее)
А "обезглавленный" лайнер, кувыркаясь как осенний лист (полностью сбита центровка) падает последний.

Обрисованная картинка объясняет -
1. Следы на кабине.
2. След на крыле.
3. "Чистый" хвост и двигатели.
3. Точки падения обломков.

В результате -
1. Про тип ракеты спорить не буду.
2. Никаких переговоров пилотов быть не может, ибо сначала не видели, потом сразу погибли.
3. Ящики дадут минимум полезной информации, - "...обрыв основных каналов передачи данных и управления... постепенную остановку всего оборудования в процессе падения." Никаких голосовых, ситуационных и.т.д данных. (

----------
Если бы ракета шла с 23 часов - не было бы следа на законцовке крыла.
---------
Если бы ракета шла с направления 2 часа - не оторвало бы кабину, и следы были и на лопатках двигателя (левого) а они целы.
 
Последнее редактирование:
Все доказательства причины катастрофы лежат сейчас на земле.
По крайней мере каким боеприпасом самолёт был сбит.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.