А я и не начинку БУКа имел ввиду. Для начала просто хотел понять, инородные тела они там или элементы конструкции. Вот когда подтвердилось, что они там извне, тогда и можно было бы поискать происхождение.ну как бы начинка у Бука вроде не слишком мелкая сантимитровые шарики
по моему все проще!! если работает ПВО, надо закрывать пространсво в области пораженияПочему, если Украинские власти утверждают, что у ополченцев были БУКи, не закрыли воздушное движение?
хотелось бы узнать что клеится.Что-то в этой истории явно не клеится...
А давайте. Тем более, что это единственное вещественное доказательство существования этих самых осколков.Вобщем, я что-то совсем запутался. Сначала говорили, что поражающие элементы прилетели слева, на полу кабины - сверху, по следам на приборной панели - чуть ли не сзади. А на самом фото левой части кабины края отверстий загнуты наружу. Давайте что ли определимся, откуда все-таки прилетели осколки.
А если: на "вид спереди" опустить "вспышку" чуть ниже левого двигателя?Если на полу кабины выходные отверстия, то возможно ли такое?
С кухни- панель АЗСов и панель управления печкамиМожет кто в курсе, эти панели они откуда - из кабины или салона? Пр
Прошу прощения, что повторяюсь http://mr-quietest.livejournal.com/1456620.html?style=mine, но здесь ответы на ВСЕ ваши вопросы.Что-то в этой истории явно не клеится...
так тут все видно.. инодырка-большая, маленькая дырка- разорваная штатная под клепку, клепка выпалаА какая из этих двух дырок истинно буковская? Я так понимаю, в качестве ПЭ не могли использовать вообще всё подряд — мидель примерно должен совпадать
Вот теперь - если бы нашлась часть обшивки потолка кабины, можно отчётливо "нарисовать" траекторию.Вот...
Так ПВО Украины не работало - у "партизан" нет авиациипо моему все проще!! если работает ПВО, надо закрывать пространсво в области поражения
Обратите внимание на дату закрытияЕсли удосужиться прочитать текст сообщения полностью, то зона АТО была закрыта для полетов только ниже FL 260 (7.9 км). Непосредственно в день катастрофы предел был временно поднят до FL320 (9.7 км). Но транзит через зону АТО на эшелоне FL330 где был сбит Боинг никто не закрывал. (С)
C диспетчерского локатора. Гражданского. Там идет первичка - то-есть отражение от объектов, а не информация от ответчиков. Там, где первичные локаторы работают, такая картинка тоже выводится.А что это за картинка?
Что, по вашему, это может быть?C диспетчерского локатора. Гражданского.
Какой?Тоже объяснение. Но может быть и иной вариант.