К сожалению на форуме обсуждается все что угодно абстрактное и умозрительное вместо внимательного изучения тех фактов которые задокументированы. И к сожалению мало технических экспертов...
Возвращаясь к самому интересному фото (можно загрузить в очень большом разрешении)
https://www.flickr.com/photos/jeroenakkermans/14542042599/sizes/o/in/photostream/
Видно, что все отверстия входящие (по вогнутости нижнего слоя металла), при этом верхнее тонкое покрытие действительно раскрыто лепестками наружу.
И это имеет место на каждом отверстии, что делает невероятным тезис о обратном вылете ПЭ в каждом случае.
Какие могут быть технические объяснения?
Версии (нисколько не специалист, просто мысли):
1. Последствия аэродинамического воздействия на обшивку в месте входа ПЭ (но смущает многолепестковость - хотя если кабину сильно крутило в воздухе то направление потока менялось; кроме того если это от воздуха то следует ожидать более длинных отогнутых/прорваных полос обшивки чем они есть)
2. Специфика взаимодействия различных металлов (обшивки и ПЭ) - нужен специалист по металлам или спец который видел "сбитые самолеты".
3. ПЭ пробил нижний лист металла но не прошел полностью внутрь тем самым отскочив и создав на внешней обшивке видимость наружного разрыва (как версия, хотя представляется маловероятным что силы воздействия ПЭ хватило ровно на то, чтобы дырки сделать, но при этом не войти внутрь).
Что еще интересно на этой фотографии - состояние красочного покрытия.
Момент номер 1 - множество микроповреждений от разлетающихся частиц при соприкосновении ПЭ с обшивкой.
Момент номер 2 - ощущение очень близкого воздействия взрыва ("подкопченой" деталь фюзеляжа выглядит, на грязь как то не похоже).
По первому моменту опять же нужно мнение специалиста по взаимодействиям металлов.
Второй момент важен для понимания степени удаленности взрыва.
С надеждой на обсуждение по существу реальных фотографий
(а то надоело читать про то кто, чем, откуда и т.п., где сняли, фейки не фейки, могли не могли, специально или нет и т.п. )