Катастрофа Boeing-777 над Украиной

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
72 кг БЧ это у Бука - в хлам Боинг. Должно быть около 3000 “дырок”.
Только пока мы видим на фото поражение кабины, причем осколками изнутри,
и ровненькие следы работы авиационной пушки.
И дикое желание ВСУ, любыми силами зачистить территорию падения, не допустив
туда специалистов.
72кг это общий вес БЧ, взрывчатки там меньше половины и часть работы тратится на метание ГПЭ.
На высотах типа 10км ударная волна малоэффективна вследствие разреженности воздуха.
Учитываем к тому же и штатное расстояние подрыва 17м.
У ОФБЧ БУКа 7600 ГПЭ.
При подрыве на расстоянии 17м на проекцию равную ширине фюзеляжа Боинга-777 примерно 6м это дает около 400-500 осколков в лучшем случае.
Никакая авиапушка не может на 5 км и без прицела по воздушным целям. И тем более она не даст столько попаданий в одно место.
Осколками изнутри - очень просто, если присмотреться, то увидите, что края пробоин вывернуты наружу там, где наблюдается подложка из несущих конструкций.
При пробитии оба слоя получают усилие сжатия. Второй слой "пружинит" и выгибает края первого слоя наружу.
Опыт: Колода карт, бросаем ее на пол, верхняя карта в момент удара о землю отлетит вверх.
 
Реклама
http://*******/post/38897

«Обшивка малайзийского Боинга, сбитого 17 июля в восточной Украине, «возможно, не пострадала от зенитно-ракетных снарядов».

Эту оценку полковника в отставке Бернда Бидерманом мы находим в статье для ежедневной газеты, опубликованной в Берлине, «новой Германии» (издание за четверг).

Еще один момент, замеченный одним из участников ветки. Снижение с высоты в 10.000м до горизонта первичного локатора ~5.000м заняло ~4 минуты - это ~20м/с - вполне штатная скорость при аварийном снижении. Куски падают быстрее.
 
Осколками изнутри - очень просто, если присмотреться, то увидите, что края пробоин вывернуты наружу там, где наблюдается подложка из несущих конструкций.
При пробитии оба слоя получают усилие сжатия. Второй слой "пружинит" и выгибает края первого слоя наружу.
Пружинит так, что выгибает наружную обшивку более чем на 90 градусов?
А выгнутая наружу наружная обшивка в местах, где нет сквозного пробития внутреннего усилителя?
Там, где куска наружной обшивки, нет под этой дырой виден металл внутреннего усилителя и края этой дыры выгнуты наружу.
 
Боюсь, этих людей не убедить, что пороховой след от зур не только не может быть инверсионным по законам физики, он и вовсе не имеет ничего общего с тем фото, которым просто задолбали, пихая повсюду и выдавая за след от ракеты.
Да, мы слышали это уже: ужасный грохот, копоть и землетрясение. И 200 тысяч свидетелей. И горящее поле.

---------- Добавлено в 12:42 ----------

Пружинит так, что выгибает наружную обшивку более чем на 90 градусов?
А выгнутая наружу наружная обшивка в местах, где нет сквозного пробития внутреннего усилителя?
Там, где куска наружной обшивки, нет под этой дырой виден металл внутреннего усилителя и края этой дыры выгнуты наружу.
А почему нет?
Покажите картинку и положение на схеме самолета.
И срыв покровов.
map-top-flat.jpg
Схема падения обломков Боинг.
А теперь сравниваем ее с картинкою из МО РФ
79.4092!OpenElement&FieldElemFormat=jpg
Обращаем внимание на то, что МО РФ сочло Су-25 и сравниваем с положением обломков №№ 4, 5, 6, 7
Комментарий г-л Картаполова:
В 17 часов 20 минут на удалении в 51 километр от государственной границы Российской Федерации по азимуту 300 градусов самолет резко начал терять скорость, что отчетливо видно в табло характеристик воздушного объекта.
При падении скорости до 200 километров в час в 17 часов 21 минуту 35 секунд в месте разрушения Боинга появляется новая отметка о воздушном объекте.
Данный воздушный объект устойчиво наблюдается радиолокационными постами УСТБ - ДОНЕЦК и БУТУРИНСКОЕ в течении 4- х минут.
Диспетчер, запрашивая характеристики вновь появившегося объекта, данные о его параметрах получить не может, так как вероятнее всего воздушное судно системой вторичного опознавания не оборудовано, что характерно для военных самолетов.
Ранее обнаружение данного воздушного объекта не представлялось возможным, так как контроль воздушной обстановки осуществляется радиолокационными средствами дежурного режима с возможностями по обнаружению на данной дальности на высоте полета более 5000 метров.
Обнаружение стало возможным при наборе высоты.
То есть 2 РЛС устойчиво наблюдали, отделившиеся от основной части самолета обломки 4-7, которые, внезапно состоят из:
4. Right door frame
531739011.jpg
5. Left Wingtip
flickr1.jpg
6. Horizontal Tail
flickr2.jpg
7. Cargo Door Frame
IMG_0723.jpg
И что эти плоскости с большой площадью поверхности должны падать как камень?
Еще интереснее подписи к самолетам, а конкретно к Су-25.
По легенде, озвученной на брифинге, время появления Су-25 17 часов 21 минуту 35 секунд с высотою более 5000м (нижняя граница наблюдения радаров).
Однако надписи на картинке гласят:
№ 3505, время обнаружения 17.19, H=10000м, V=400км/ч.
Удивительно, как МИД РФ смог поместить такую картинку у себя на сайте. А самолет прыгнув назад во времени поменять высоту с 5км на 10км.
Волшебство!
 
Последнее редактирование:
что пороховой след от зур не только не может быть инверсионным по законам физики, он и вовсе не имеет ничего общего с тем фото, которым просто задолбали, пихая повсюду и выдавая за след от ракеты
"Инверсионность" следа положим возникла от непрофессионализма фотографа, журналистов и обывателей перепостивших фото во множество статей и блогов.
Но вот почему это не может быть пороховым следом, мне например, непонятно?
Уточняющие вопросы:
Каким образом ведет себе след ракеты (бука) с течением времени в зависимости от температуры, влажности, направления ветров (у земли и на высоте)?
 
Последнее редактирование:
Пружинит так, что выгибает наружную обшивку более чем на 90 градусов?
А выгнутая наружу наружная обшивка в местах, где нет сквозного пробития внутреннего усилителя?
Там, где куска наружной обшивки, нет под этой дырой виден металл внутреннего усилителя и края этой дыры выгнуты наружу.

Наружная обшивка выгнута из-за разности давления внутри корпуса В/С и разряженной атмосферой снаружи. Можно сделать вывод - это следы первичного поражения борта.
 
По легенде, озвученной на брифинге, время появления Су-25 17 часов 21 минуту 35 секунд с высотою более 5000м (нижняя граница наблюдения радаров).
Однако надписи на картинке гласят:
№ 3505, время обнаружения 17.19, H=10000м, V=400км/ч.
Удивительно, как МИД РФ смог поместить такую картинку у себя на сайте. А самолет прыгнув назад во времени поменять высоту с 5км на 10км.
Волшебство!
Видимо данные о 10000 с военного радара, который видел второй самолет гораздо дольше, но на него не ссылаются прямо, как доказательство используют данные с гражданского радара, который увидел второй самолет только когда заметно более сильный сигнал от боинга пропал.
 
Наружная обшивка выгнута из-за разности давления внутри корпуса В/С и разряженной атмосферой снаружи. Можно сделать вывод - это следы первичного поражения борта.
Там разницы давлений такая, что ничего выгнуть не сможет, менее одной атмосферы, металл, если это не фольга, такого перепада не заметит.
Версия взаимодействии с внутренними силовыми конструкциями значительно более правдоподобна. Наверняка осколки могли пробить обшивку, а потом при попадании в более прочный металл могли частично разрушить его с образованием материала летящего в обратную сторону, газы, мельчайшие осколки, расплавленный металл, все это дело и выгнуло края в обратную сторону.
 
Зато картинка именно это и показывает и повсюду упоминается Су-25 с его возможностью подняться до 10км. А некоторые СМИ уже пишут о Су-27.
Просто картинку дали, а доказательства давать пока рано, штаты свои военные снимки тоже не засветили, только с гражданских спутников фотки.
 
Видно только РЛС 36Д6-М и ПЗУ 9М39/9А39М1 .
На картинку "ЗРК Бук на боевом дежурстве " никак не тянет!
то что не видно СОУ не значит, что ее нет - можно было бы поверить, что привезли только РЛС и запустили чисто посмотреть. Но наличие рядом ПЗУ говорит о том, что ракеты тоже привезли - вопрос - зачем? Чисто чтоб рядом постояли? Так что РЛС работает, ракеты подвезли, СОУ в кадр не попала - но если бы ее не было - и ПЗУ бы никто не привез.
 
Реклама
1. Показанная РЛС не сбивает самолеты. Это даже не РЛС наведения.
2. ПЗУ не сбивает Боинги без внешнего ЦУ от СОУ. Это просто запасная обойма или дополнительный ствол.
3. Это может быть основной лагерь (например на карте приведенной МО РФ - Стыла или Волноваха.
4. А СОУ может быть где угодно.
И ни одного доказательства в пользу - украинцы сбили Боинг чем-то там.
1. несомненно. Ее привезли и запустили, допустим только посмотреть вокруг.
2. понятно, что не сбивает. Но вот зачем везли запасную обойму со стволом (а это не в карман положить - трейлер надо, или расходовать ресурс самоходки) если некуда эту обойму вставлять?
3-4. может быть основной, может быть где угодно - это тоже понятно. Но главное - она где-то есть, и именно ради нее привезли ПЗУ. Ну и скорее всего перевезли целую батарею или дивизион - потому что непонятна цель привоза РЛС с ПЗУ без СОУ.
Доказательств в пользу того что ВСУ сбили нет, говорите? А доказательств, что сбили ополченцы, можно подумать, много :) Изначально вопрос поставлен был так - это не ВСУ, потому что у ВСУ нет Буков, а ополченцы хвастались, что у них есть, значит они. Но кроме неисправной СОУ , доставшейся ополченцам от ВСУ предъявить вроде как нечего, а у ВСУ оказалась батарея развернута. Доказательства того, что сбили ВСУ по крайней мере не слабее тех, которые доказывают что сбили ополченцы.
 
А я не пойму - вы психиатр или специалист в области паранормальных явлений?
Чтобы по нескольким роликам снятым непонятно в каких условиях окружающего воздуха определить как будет выглядеть дым ракеты через положим 5-10 минут после старта?
Вам знаком такой термин, как "проекция"? Это из геометрии.

Ну вот и нашел просто два прекрасных образца видео следа старта твердотопливных ракет, после просмотра которых только невменяемые продолжат настаивать что на том странном фото - след ракеты от ЗУР БУК:
http://www.youtube.com/watch?v=xs36PwdOJ-I
http://www.youtube.com/watch?v=BnCtpiBW5eY

А на первом так вообще, хоть Искандер и куда более тяжелая ракета, что становится со следом в течении времени видно хорошо.
 
ну да, логично что СОУ в кадр и не попала
Бардзо сорри. Сбил меня этот ......... Шарий своим нарезанным клипом со своими дурацкими каментами. Вот оригинал репортажа от 16-07-2014:
http://www.youtube.com/watch?v=Q3DwUFbqmzg&list=UUWRZ7gEgbry5FI2-46EX3jA

"Купол" и СОУ четко видно. Этот Шарий - редиска...

a2e540fce46a.jpg
 
[QUOTE=AlexB;
Вы понимаете уровень МО и МИД РФ? За вранье на таком уровне могут и войну обьявить как бы.

Поскольку у Госдепа нынче в моде ссылаться на соц.сети, это требует пояснений, а именно: Господа, вы не пробовали ВНИМАТЕЛЬНО прочитать текст? Взвешивая каждое слово, определяя, что относится к Ростовскому центру, что к Донецкому, про дальность, опять же. Ах, да - пассажирские ЛА ниже 5000 не летают, не У-2 все же..
 
............................................................................................
На снимках верхняя пробоина имеет выплеск подобный обсуждаемому.
http://ria-sibir.ru/viewnews/56048.html
http://ria-sibir.ru/data/1348515282/1405963702.jpg
На этих снимок именно выплеск - метал потек.
В нашем случае нет никакого выплеска - есть отрыв металла и загиб краев отрыва.
Как пробоина, только изнутри.
Но изнутри целая подложка, которая и спружинить не могла на такую дистанцию без следов остаточной деформации, и дырок в ней нет...

Опять возвращаюсь к подрыву мелкого снаряда на поверхности.
Имеем модель двухслойной обшивки.
Если снаряд пробивает дыру фугасным действием в обоих слоях, то часть газов (ударной волны) через этот пробой пойдет в щель между листами обшивки.
Нижний лист это мощные усилители и они останутся целыми, направив энергию ударной волны на отрыв части верхнего листа, оставив характерные выгибы наружу и добавив еще один признак к локальной копоти, мелким оспинам, разнокалиберным пробоинам, и к отсутствию наличия множественных поражающих элементов Бука.

Уже где они?
Там столько мест, в которых должны остаться эти шарики-ролики...
А их все нет, и нет, и нет....
 
Наверняка осколки могли пробить обшивку, а потом при попадании в более прочный металл могли частично разрушить его с образованием материала летящего в обратную сторону, газы, мельчайшие осколки, расплавленный металл, все это дело и выгнуло края в обратную сторону.
А почему вы все так боитесь показывать обсуждаемые пробоины?
Давайте посмотрим на пробоину из пушки и спаренного с ней пулемёта 22-го калибра:
c9128e448aec.jpg

По теории колоды карт, пружинящего шпангоута или расплавленного металла вокруг дырки от большего калибра обшивку должно было вывернуть наружу в большей степени, чем от меньшего. К тому же картина разрушения должна быть достаточно симметричной относительно оси пробоины.
Увы, ни того ни другого не наблюдается.
Мало того, при взгляде сбоку видно, что обшивка значительно больше отогнулась со стороны меньшего отверстия:
ef93d1b7b699.jpg
 
Реклама
...........................................................
Принимая во внимание добрые слова в мой адрес, я, снова используя бейсболку, попытался определить расстояние между заклёпками в одном ряду. У меня получилось примерно 30-мм. На фото с кабины я нарисовал такой кружок(внутренний диаметр), и теперь можно примерно прикинуть размеры пробоин. Может у кого есть возможность замерить действительное расстояние между заклёпками?
http://s14.radikal.ru/i187/1407/f0/a4f0612bad84.png
http://s017.radikal.ru/i401/1407/84/9be2aa29a455.png
На фото по нижней ссылке, слева на 10 часов от правого желтого овала, который вы нарисовали, почти в одну линию идут три овально-вытянутые пробоины.
Открываете эту ссылку - http://militarypribor.ru/ru/30mmaviation
Измеряете длину поражающих элементов второго сверху снаряда.
Через этот размер находите искомое расстояние между заклепками.

Отверстие вверху нарисованного правого желтого овала на Вашем фото, возможно, будет соответствовать диаметру стаканчика, который закрывает сверху поражающие элементы того снаряда.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад