Боюсь, этих людей не убедить, что пороховой след от зур не только не может быть инверсионным по законам физики, он и вовсе не имеет ничего общего с тем фото, которым просто задолбали, пихая повсюду и выдавая за след от ракеты.
Да, мы слышали это уже: ужасный грохот, копоть и землетрясение. И 200 тысяч свидетелей. И горящее поле.
---------- Добавлено в 12:42 ----------
Пружинит так, что выгибает наружную обшивку более чем на 90 градусов?
А выгнутая наружу наружная обшивка в местах, где нет сквозного пробития внутреннего усилителя?
Там, где куска наружной обшивки, нет под этой дырой виден металл внутреннего усилителя и края этой дыры выгнуты наружу.
А почему нет?
Покажите картинку и положение на схеме самолета.
И срыв покровов.
Схема падения обломков Боинг.
А теперь сравниваем ее с картинкою из МО РФ
Обращаем внимание на то, что МО РФ сочло Су-25 и сравниваем с положением обломков №№ 4, 5, 6, 7
Комментарий г-л Картаполова:
В 17 часов 20 минут на удалении в 51 километр от государственной границы Российской Федерации по азимуту 300 градусов
самолет резко начал терять скорость, что отчетливо видно в табло характеристик воздушного объекта.
При падении скорости до 200 километров в час в 17 часов 21 минуту 35 секунд в месте разрушения Боинга
появляется новая отметка о воздушном объекте.
Данный воздушный объект устойчиво наблюдается радиолокационными постами УСТБ - ДОНЕЦК и БУТУРИНСКОЕ в течении 4- х минут.
Диспетчер, запрашивая характеристики вновь появившегося объекта, данные о его параметрах получить не может, так как вероятнее всего воздушное судно системой вторичного опознавания не оборудовано, что характерно для военных самолетов.
Ранее обнаружение данного воздушного объекта не представлялось возможным, так как контроль воздушной обстановки осуществляется радиолокационными средствами дежурного режима с возможностями по обнаружению на данной дальности на высоте полета более 5000 метров.
Обнаружение стало возможным при наборе высоты.
То есть 2 РЛС устойчиво наблюдали, отделившиеся от основной части самолета обломки 4-7, которые, внезапно состоят из:
4. Right door frame
5. Left Wingtip
6. Horizontal Tail
7. Cargo Door Frame
И что эти плоскости с большой площадью поверхности должны падать как камень?
Еще интереснее подписи к самолетам, а конкретно к Су-25.
По легенде, озвученной на брифинге, время появления Су-25 17 часов 21 минуту 35 секунд с высотою более 5000м (нижняя граница наблюдения радаров).
Однако надписи на
картинке гласят:
№ 3505,
время обнаружения 17.19,
H=10000м, V=400км/ч.
Удивительно, как МИД РФ смог поместить такую картинку у себя на сайте. А самолет прыгнув назад во времени поменять высоту с 5км на 10км.
Волшебство!