Видели все желающие
удаляются модераторами
харе пушки и мелкие ракеты обсуждать, поражение самолёта произошло вот такой БЧ.
http://aviaforum.ru/showpost.php?p=1584220&postcount=1463
чёт все проигнорили этот пост.
на фото она инертная но является частью конструкции, соединяет голову с движком, чтоб не морочится, каким то заменителем, боевую заполнили балластом (обычно сера).
Индекс ГРАУ как и у боевой "9Н314 - осколочно-фугасная боевая часть ЗУР 9М38"
вроде по конструкции разлёт сферический но по Боигу плотно легло.
на 1 фото кубики, другой формы, плотно уложены, вроде тож сталь, ржа лезет.
есть спецы подробней рассказать о данной БЧ?
спс не видел.Смотрите по ссылке следующую фотографию. Там ПЭ конкретно видны - болванчики в виде двутавра и кубики между ними меньшего сечения.
Замечательно, продолжай.Есть снимки куска фюзеляжа с дырками на шпангоутах от поражающих элементов. Дырки там однозначно от осколков или что там было. Так что оружие там случилось сто процентов. И те дырки не могли быть от падения и столкновения обломков.
да.. полезное хоть что-то.. получается что-то мало ПЭ все попало в кабину спереди. Левые панели вынесло. А дальше лайнер просто начал разваливатьсяКарта места трагедии с положением обломков.
http://graphics.wsj.com/mh17-crash-map/
Чего это вдруг, за компанию?множественные повреждения обшивки рядом с местом попадания, по моему обьясняются просто, БЧ является элементом конструкции ракеты и находится в середине , следовательно помимо самих ПЭ в цель прилетят и детали ГСН, радиопрозрачного колпака и прочие элементы из мягких материаллов, которые нанесут различные и в целом непредсказуемые повреждения от вмятин на обшивке до непонятных порезов
Не у нас, а у вас — я не приверженец ракетной версии.Glimmung, вам не кажется что бублик у вас…
в стороны в относительной системе координат а в системе координат привязаной к земле все равно основная масса осколков движется вперед. Законы сохранения энергии и импульса никуда не денешьНа ганзе оператор Бука писал, что у ракеты два заряда. При выстреле вдогон подрывается задний заряд и облако уходит более-менее вперед. При выстреле на встречном курсе подрываются два заряда и ПЭ уходят в стороны, формируя облако на пути следования цели.
вот спасибочки.. как видим куча элементов способных и поцарапать и проткнутьОн полетит вперёд — ни малейшего желания лететь вбок вслед за ГПЭ не просматривается.
Ага, а в системе, прикрученной к боингу, добавится ещё четверть километра в секунду……а в системе координат привязаной к земле…
в стороны в относительной системе координат а в системе координат привязаной к земле все равно основная масса осколков движется вперед. Законы сохранения энергии и импульса никуда не денешь
---------- Добавлено в 12:34 ----------
вот спасибочки.. как видим куча элементов способных и поцарапать и проткнуть
....видимо устал.... поскольку иных причин пока не видно. До сих пор ни один самолет еще не развалился в воздухе из-за нескольких выбитых стеклол и небольшого количества дырок в кабине.да.. полезное хоть что-то.. получается что-то мало ПЭ все попало в кабину спереди. Левые панели вынесло. А дальше лайнер просто начал разваливаться
…"лохмотья" от корпуса ракеты - раздробится … и хвостовая часть на разнокалиберные фрагменты с непредсказуемой траекторией.
Ага, а в системе, прикрученной к боингу, добавится ещё четверть километра в секунду…
Хорош народ пугать теорией относительности, давай, рисуй.
И не забудь, что отметины на скальпе со лба кабины перпендикулярны оси фюзеляжа:
http://s44.radikal.ru/i103/1407/34/daf8bb1f0163.jpg
ну да, из-за дырок не разваливался. должны быть повреждены силовые элементы.До сих пор ни один самолет еще не развалился в воздухе из-за нескольких выбитых стеклол и небольшого количества дырок в кабине.
ээ а как определить поточнее место расположения этого кускаТо здесь-то никто не может спорить о наличии явно различимых следов очень близкого разрыва, копоть только на левой стороне всех этих ребер
См. «Map of a Tragedy: How MH17 Came Apart Over Ukraine» — #18. Upper Fuselage Skinээ а как определить поточнее место расположения этого куска
Вопрос: а есть ли вообще примеры - хотя бы один - самолета, у которого на высоте 10000м и на скорости 250 м/с сделали небольшое количество дырок в кабине, выбили несколько стекол и убили экипаж?....видимо устал.... поскольку иных причин пока не видно. До сих пор ни один самолет еще не развалился в воздухе из-за нескольких выбитых стекол и небольшого количества дырок в кабине.
На теле пилота с фотографии нет повреждений, полученных при жизни.Шрапнель убила пилотов и повредила оборудование в кабине. Что будет, если РН резко пойдет до упора, а вмешаться некому?
35 кубометров выделившегося газа - это шар радиусом всего 2 метра.
ударная волна конечно будет, но значительно меньше чем на малой высоте, из-за разряженности воздуха.