Катастрофа Boeing-777 над Украиной

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Видели все желающие


удаляются модераторами

А нельзя этот поток сознания от только что набежавших и бурно обсуждающих очередной отпечаток - куда нибудь отдельно засунуть? И сделать ветку _только факты_. А то я устал пропускать все рассуждения то про снаряды а то про взаимодействие брони и ядра а ветка выросла до неприличия причем на сплошном флуде. По делу данных - с гулкин нос, картинок тоже немного.
 

Смотрите по ссылке следующую фотографию. Там ПЭ конкретно видны - болванчики в виде двутавра и кубики между ними меньшего сечения.
 
спс не видел.
я тебе про просто квадратики говорю, они уже ПЭ 3-го вида.
 
Замечательно, продолжай.
Примерно так.
След от ПЭ, способного по нормали пробить только обшивку:


Где там твои осколки и шпангоуты? Показывай, что и как туда добиралось.
 
Чего это вдруг, за компанию?

ПЭ будут стараться образовать расширяющийся бублик, а носовая часть уйдёт вперёд по оси в виде помятого облачка.
 
Glimmung, вам не кажется что бублик у вас…
Не у нас, а у вас — я не приверженец ракетной версии.

> бублик у вас получается слишком бубликоватым? с учетом что ракета уже движется со скоростью 800-850 м/сек разлет осколков со скоростью 2000 м/мек дает довольно острый конус.
Имеем по оси 1 км/с и радиально 2 км/с — угол образующей ~60º, угол раскрыва конуса ~120º — не такой уже и острый.

> Ну и по рисунку.. подойти к неманеврирующей цели ракета так не может по моему
Да без разницы, если учесть, что ракеты не было.
...
Кстати напомню, разговор-то шёл о том, куда полетит мусор из головной части ракеты.

Он полетит вперёд — ни малейшего желания лететь вбок вслед за ГПЭ не просматривается.
 
в стороны в относительной системе координат а в системе координат привязаной к земле все равно основная масса осколков движется вперед. Законы сохранения энергии и импульса никуда не денешь


---------- Добавлено в 12:34 ----------


вот спасибочки.. как видим куча элементов способных и поцарапать и проткнуть
 
…а в системе координат привязаной к земле…
Ага, а в системе, прикрученной к боингу, добавится ещё четверть километра в секунду…
Хорош народ пугать теорией относительности, давай, рисуй.
И не забудь, что отметины на скальпе со лба кабины перпендикулярны оси фюзеляжа:
 

более того, поражающие элементы далеко не всегда рвутся по насечке (принцип туалетной бумаги)
среди осколков могут быть несколько осколков произвольного размера и формы
(кто кидал гранаты, тот знает, что даже гранаты далеко не всегда разлетаются по насечкам)



поэтому пробоины могут быть так же произвольных форм и размеров, + добавить сюда "лохмотья" от корпуса ракеты - дробящего свойства ВВ никто не отменял - раздробится и головка и хвостовая часть на разнокалиберные фрагменты с непредсказуемой траекторией.
 
....видимо устал.... поскольку иных причин пока не видно. До сих пор ни один самолет еще не развалился в воздухе из-за нескольких выбитых стеклол и небольшого количества дырок в кабине.
 

В честь чего хвосту-то фрагментироваться? Ну, потеряет слегка товарный вид да и всё.
Как летела так и продолжила лететь после срабатывания БЧ, даже не вильнула.
«Ракетчики», найдите хотя бы хвост раз с дырками такая напряжёнка.
 
Интересный кусок обшивки



Всем присутствующих здравствуйте.

Если это кусок обшивки этого самолета
Если это кусок обшивки - скальп - как Вы пишете

То здесь-то никто не может спорить о наличии явно различимых следов очень близкого разрыва, копоть только на левой стороне всех этих ребер

Да и движение всех частиц, элементов, которые попали в этот конкретный кусок обшивки в том же направлении, слева направо, если смотреть по расположения этого куска на фото.

Можно определить откуда этот кусок обшивки и как он пространственно расположен на корпусе самолета? Сделать фото, также как сделали с рамкой и куском обшивки с левой стороны кабины.
 
Последнее редактирование:
ну да, из-за дырок не разваливался. должны быть повреждены силовые элементы.


---------- Добавлено в 13:45 ----------


ээ а как определить поточнее место расположения этого куска
 
---------- Добавлено в 13:45 ----------
[/COLOR]
ээ а как определить поточнее место расположения этого куска[/QUOTE]


Если определить как этот кусок обшивки расположен на корпусе самолета, то, в совокупности с другими кусками, отверстиями на них, можно значительно продвигаться в выяснении того, как двигались поражающие элементы, осколки, частицы и что там еще вообще двигалось относительно корпуса самолета.

На этой фото справа 3 ряда заклепок, расположенных очень близко друг к другу в рядах, плотно. Точнее дырки от них. Возможно, люди работающие с 777 смогут сказать в каких местах корпуса применяется такая технология приклепывания обшивки
 
Последнее редактирование:
Вопрос: а есть ли вообще примеры - хотя бы один - самолета, у которого на высоте 10000м и на скорости 250 м/с сделали небольшое количество дырок в кабине, выбили несколько стекол и убили экипаж?
Если такой пример найдется, то именно его стоит брать для каких-то аналогий/сравнений. Очень важным мог бы пример оказаться.
 
Может кто-то знает:

1. Кто кроме России производит снаряды к пушкам ГШ и какие?
2. Какие ракеты "воздух-воздух" производит Израиль, и модифицировались ли польские МИГ-29 под эти ракеты?
3. Получала-ли Украина боевую авиатехнику из Польши?
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.