Катастрофа Boeing-777 над Украиной

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
емнип, пилили МЧС-ники, доставая тела.
Там есть снимок. На блокпосту с ополченцами разложены куски обшивки, самопальная пила из арматуры и полотна ленточной, ком проводов, надувной трап, массивный осколок серебристого металла без краски.
Имхо 95% трофеи заготовителей цветного металла - местных жителей, изъятые на посту. Провод выдернули и везли отжигать. Попилено кусками и согнуто, под сдачу.
МЧС кусает ножницами или режет дисковой пилой. И смысла расчленять обшивку для поиска нет. Если какие то замкнутые объемы вскрыть и перевернуть. Далее режут для погрузки и транспортировки в габариты трейлера.
Сами бы не стали - чревато крайне, да и не под камеру и на виду.
Массивный кусок металла толщиной больше 10 мм и размером 200 на 200. Примерялся по фактуре ДВП куска ящика и гвоздику в его торце. Гадание по фото - обломок титанового шасси:confused:
 
Реклама
Очень, очень сложный случай...

"http://russian.rt.com/article/43181
На подготовку доклада о причинах крушения Boeing под Донецком может уйти больше года

На подготовку окончательного доклада по причинам крушения самолёта Boeing 777 малайзийских авиалиний на Украине может уйти год или даже больше. Такое заявление сделал министр безопасности и юстиции Нидерландов Иво Опстелтен. Он отметил, что эксперты постараются предоставить данные о причинах крушения лайнера как можно скорее – но не позднее, чем через год.
30 июля 2014, 19:21

«В соответствии с правилами, организация должна подготовить и опубликовать окончательный доклад как можно быстрее, но не позднее, чем через 12 месяцев с момента запуска расследования. Если это не представляется возможным, то совет должен подготовить отчёт, в котором описывается ход расследования», - приводит слова Опстелтена ИТАР-ТАСС."(С)

Кого и что так оберегают Нидерланды?
 
Я про другое: Угол входа шрапнели в обшивку кабины. Вы смотрите мои ссылки, где описана методика определения угла?
ещё раз смотри БЧ, срабатывать на промах(пакетная схема 16 пакетов и бум), разлёт в стороны конуса не будет, левый борт во входных, и посечён мелочью: лента стягивающая ПЭ, 2 слоя алюминия+корпус и линии связи, заливка композитом, вот и моделируй, с учётом того что данная ракета обычно накрывает сверху и какой маневр в конце траектории совершила не известно.
я уже писал, выстрел был на приличном расстоянии, на границе возможного поражения и что возможно пришла на самолёт с 15-17км с любой стороны, ответ могут дать только разрабы этого изделия, знающие логи вычислителя.
 
ещё раз смотри БЧ, срабатывать на промах(пакетная схема 16 пакетов и бум), разлёт в стороны конуса не будет, левый борт во входных, и посечён мелочью: лента стягивающая ПЭ, 2 слоя алюминия+корпус и линии связи, заливка композитом, вот и моделируй, с учётом того что данная ракета обычно накрывает сверху и какой маневр в конце траектории совершила не известно.
я уже писал, выстрел был на приличном расстоянии, на границе возможного поражения и что возможно пришла на самолёт с 15-17км с любой стороны, ответ могут дать только разрабы этого изделия, знающие логи вычислителя.

Согласен, что спецы уже оценили. Только они не говорят. Пока имеется наиболее уверенный вариант - 120 градусов разлёт. Это достаточно широкий зонтик для поражения цели при любом угле сближения. Это = первое граничное условие. Второе - взрыв с 17 метров. Третье - следы на левой сторое кабины являются крайними в конусе поражения. Пока никто не привёл данных о другом. Отностительно вминания межшпангоутных пространств - нужно внимательно посмотреть, а
не выгнуты-ли они наоборот. Фото - хитрая штука - может видится не так как есть на самом деле.
 
Последнее редактирование:
Имеется явный признак удара в крышу изнутри кабины. Это видно по крепежу ленты окна

окно1.jpg
 
Ключевое слово окончательный, Вы не находите?
Не нахожу.
Нахожу лишь попытку оттянуть момент истины.

А у нас тут фактов, кроме фотографий с места события нет.
Для меня главным фактом на этих фото являются микрооспины на металле обшивки кабины.
Многие из этих оспин имеют глубину почти равную своему диаметру и признаки попадания в лист обшивки под прямым углом.
Т.е. енергия этих частичек при встрече с обшивкой была весьма приличной.
Значит образовались они не вследствии разрушения более крупных фрагментов в момент касания ими обшивки, иначе разлетались бы эти осколки в стороны по касательной траектории.

Кто б смог вычислить энергию этих микрочастиц по величине их кратеров, а заодно и скорость и расстояние образования от обшики кабины?
Допустить два материала частиц железо - железо и аллюминий.
 
Согласен, что спецы уже оценили. Только они не говорят. Пока имеется наиболее уверенный вариант - 120 градусов разлёт. Это достаточно широкий зонтик для поражения цели при любом угле сближения. Это = первое граничное условие. Второе - взрыв с 17 метров. Третье - следы на левой сторое кабины являются крайними в конусе поражения. Пока никто не привёл данных о другом. Отностительно вминания межшпангоутных пространств - нужно внимательно посмотреть, п не выгнуты-ли они наоборот. Фото - хитрая штука - может видится не так как есть на самом деле.
у Российских спецов уже всё есть, тут где то стоп кадр проскакивал с пробитым гидроцилиндром, отверстие похоже на ПЭ, может там и лежит, про дистанцию взрыва, боялся озвучить, по мои предположениям не дальше 7-9м.
 
неправда ваша, отметка о высоте пропадает при уменьшении скорости до 400 км/час.. следовательно довольно продолжительное время после попадания. Я специально на это внимание обращал

Уже проводили ликбез по логике работы системы - она будет некотрое время держать прежний символ высоты. Потом метка пропадет. Но это происходит после того, как реальный сигнал высоты от ответчика прервется. Секунд через несколько. Сделано так для того, чтобы при кратковременных помехах приему, которые постоянно происходят, у диспетчера не мигала метка.
 
у Российских спецов уже всё есть, тут где то стоп кадр проскакивал с пробитым гидроцилиндром, отверстие похоже на ПЭ, может там и лежит, про дистанцию взрыва, боялся озвучить, по мои предположениям не дальше 7-9м.

тогда плотность ПЭ по плошади поражения должна быть очень большая. вернее - сплошная дыра там будет
 
тогда плотность ПЭ по плошади поражения должна быть очень большая. вернее - сплошная дыра там будет
там и не маленькая с учётом, что элементы в 2 ряда, в районе пилотов краешком зацепило, нос вероятно в лохмотья.
 
Реклама
Но это происходит после того, как реальный сигнал высоты от ответчика прервется. Секунд через несколько.
Все правильно. Добавлю только держать прежний символ высоты система будит от 3 до 5 оборотов антенны радара. Другими словами потеря сопровождения произойдет через 10 - 15 после пропадания сигнала. Любитили искать место пуска учтитетакой нмаааленький нюансик
 
dis, "букварь" (РЛЭ Су-25/Су-25УБ) открываем и смотрим дальности стрельбы из ВПУ по НЦ и ВЦ :)


А ни чего, что у мэ-30, вышибной заряд срабатывает через 1,1-1.5сек?

Гы, енто для поражения живой силы боеприпас и вы поинтересуйтесь, видели ли его и юзали в войсках....
 
А ни чего, что у мэ-30, вышибной заряд срабатывает через 1,1-1.5сек?
А как поведет себя сей снаряд, при попадании в препятствие, которое крепче его оболочки, которая по моим подозрениям свернута из СТ-3 толщиной не более 0,3 мм?
Подозреваю, что оболочка лопнет, верхний пыж упрется в препятствие, а тяжелое донце ударит по укладке ПЭ.
Возможно в этот момент и вышибной заряд стрельнет, не дождавшись своего срока...
 
120 градусов это не разлет, это угол срабатывания РВ и 17 м дальность
И да, кабина поражена краем конуса поражения. Летел бы быстрее - поперчило бы на большем протяжении.


17 м дальность.

"Тень" копоти на левой боковине кабины, местами, и такая же копоть на втором фрагменте посеченном чем-то, который кто-то тут назвал скальп говорит о том, что если разрыв снаряда был в 17 метрах от обшивки, то потом, во время падения на землю, часть фюзеляжа впереди этих частей самолета горела и "коптила" на них. Мы не знаем откуда второй фрагмент, но первый (левый бок кабины) однозначно идентифицирован. Что там горело впереди, чтобы так его закоптить? Я не могу дать объяснения.

Лежа на земле так тоже вряд ли могло получиться, такие следы копоти.

Имхо
Вывод: с высокой долей вероятности взрыв произошел очень-очень близко к обшивке самолета, сумев оставить следы копоти на ней. По-моему это же объясняет и большие рваные дыры неправильной формы - там где поражающие элементы попадали "пачкой" и отверстия от отдельных элементов рядом с ними от тех, которые успели отделаться и летели отдельно.
 
Пожалуйста, не упоминайте здесь мартовский боинг. Ну такая чушь...
 
Полицейские миссии Нидерландов и Австралии начнут работу на месте крушение Boeing 1 августа. Об этом президент Украины Петр Порошенко сообщил во время телефонного разговора с премьер-министром Нидерландов Марком Рютте и премьер-министром Австралии Тони Ебботтом. "С первого августа на месте в ежедневном режиме будут работать специалисты гражданской полицейской миссии. Важно, чтобы боевики следовали решению о прекращении огня в радиусе 20 км так же, как это осуществляют силы антитеррористической операции", - говорится в сообщении пресс-службы президента. Ранее Верховная Рада Украины ратифицировала соглашения с Нидерландами и Австралией о размещении полицейской миссии в Украине в связи с падением Boeing. Оба государства, согласно соглашениям, могут направить в Украину гражданский и военный персонал, которому разрешается иметь при себе оружие. Нидерландская миссия может включать не более 700 вооруженных людей, Австралийский – не более 250.
http://112.ua/glavnye-novosti/polic...na-meste-padeniya-boeing-1-avgusta-95373.html

В ходе переговоров в Минске достигли согласия вернуть вагон с вещами погибших пассажиров Boeing украинской стороне. Об этом на брифинге, который транслировал телеканал "112 Украина", заявил вице-премьер-министр Украины Владимир Гройсман
http://112.ua/glavnye-novosti/na-pe...eschey-passazhirov-boeing-groysman-95402.html

Контактная группа в Минске приняла решение о сохранении коридора, по которому сегодня прошли международные эксперты на место крушения "Боинга". Об этом на брифинге, который транслировал телеканал "112 Украина", заявил вице-премьер-министр Украины Владимир Гройсман. "Тот коридор, который был сегодня проверенный миссией ОБСЕ совместно с партнерами из Нидерландов и Австралии, будет поддерживаться прекращение любых боевых действий на этом маршруте со стороны боевиков, и это решение в рамках трехстороннего контактной группы сегодня принято", - отметил Гройсман.
http://112.ua/glavnye-novosti/v-min...rtov-po-krusheniyu-boeing-groysman-95394.html
 
Мне вот интереснее, с чего самолет так сильно на детали разобрало... Например, ну как ты не попади, а просто так эта панель с носа самолета отдельно от носа падать не должна была. Она приделана таким количеством заклепок и прочего, что просто так даже если кабину оторвало не должна была бы отлететь.

То есть по схеме падения получается, что самолет разобрался на детали как будто от внутреннего взрыва. Это могло быть эффектом резкой разгерметизации и отпадения носа (допустим его реально поражающими элементами отрезало) но чем отрезало ту же панель, непонятно. Или же там осколки действительно прошлись по самолету как ножом и вырезали целые куски, или взрыв был очень близко и тоже часть панелей носа попросту вырвало, или непонятно
 
Последнее редактирование:
Мне вот интереснее, с чего самолет так сильно на детали разобрало... Например, ну как ты не попади, а просто так эта панель с носа самолета отдельно от носа падать не должна была. Она приделана таким количеством заклепок и прочего, что просто так даже если кабину оторвало не должна была бы отлететь.
То есть по схеме падения получается, что самолет разобрался на детали как будто от внутреннего взрыва. Это могло быть эффектом резкой разгерметизации и отпадения носа (допустим его реально поражающими элементами отрезало) но чем отрезало ту же панель, непонятно. Или же там осколки действительно прошлись по самолету как ножом и вырезали целые куски, или взрыв был очень близко и тоже часть панелей носа попросту вырвало, или непонятно


Вот и мне это непонятно совсем. Поражающими элементами "отрезало" мне представляется очень маловероятным, имхо. Чтобы получить такую картину разрушений, на мой взгляд, ракета (или что там еще его сбило) должна была попасть четко в нос самолета, взорваться очень близко от него или при соприкосновении с ним.
 
Реклама
Ответственность с непосредственных виновниках не снимается. Но Украина, как государство, гарантировала безопасность трасс и коридоров над своей территорией. ... Имя конкретного преступного чиновника и ссылку на сайт Аэроруха я приводил раньше. Ну и международные организации постарались на славу. Я ожидаю громких отставок.
Я бы не делал виноватой Украину за незакрытие пространства. Во-первых, Украина пыталась закрыть там движение полностью, но это оказалось невыгодным для авиакомпаний. Во-вторых, это не прописано в международных правилах, и именно правила менять надо. В конце концов, сейчас самолеты летают и над Газой, и над Сирией, и над Ираном - и никто не закрывает небо. Это сложная и невыгодная процедура. Более того, закрыть небо - означает развязать руки военным и дать им возможность использовать любую военную авиацию (как было в Ливии).


ЗЫ. Я призываю тех, кто отдавал приказ сбить гражданский лайнер и тех, кто его выполнял, - признайтесь в этом! Рано или поздно тайное станет явным, и Бог приведёт всё на Суд. Лучше сейчас покаяться в этом и слезами искупить свою ошибку. Но если не сделаете этого, вас ждут страдания вечные...
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад