Там есть снимок. На блокпосту с ополченцами разложены куски обшивки, самопальная пила из арматуры и полотна ленточной, ком проводов, надувной трап, массивный осколок серебристого металла без краски.емнип, пилили МЧС-ники, доставая тела.
ещё раз смотри БЧ, срабатывать на промах(пакетная схема 16 пакетов и бум), разлёт в стороны конуса не будет, левый борт во входных, и посечён мелочью: лента стягивающая ПЭ, 2 слоя алюминия+корпус и линии связи, заливка композитом, вот и моделируй, с учётом того что данная ракета обычно накрывает сверху и какой маневр в конце траектории совершила не известно.Я про другое: Угол входа шрапнели в обшивку кабины. Вы смотрите мои ссылки, где описана методика определения угла?
ещё раз смотри БЧ, срабатывать на промах(пакетная схема 16 пакетов и бум), разлёт в стороны конуса не будет, левый борт во входных, и посечён мелочью: лента стягивающая ПЭ, 2 слоя алюминия+корпус и линии связи, заливка композитом, вот и моделируй, с учётом того что данная ракета обычно накрывает сверху и какой маневр в конце траектории совершила не известно.
я уже писал, выстрел был на приличном расстоянии, на границе возможного поражения и что возможно пришла на самолёт с 15-17км с любой стороны, ответ могут дать только разрабы этого изделия, знающие логи вычислителя.
Не нахожу.Ключевое слово окончательный, Вы не находите?
у Российских спецов уже всё есть, тут где то стоп кадр проскакивал с пробитым гидроцилиндром, отверстие похоже на ПЭ, может там и лежит, про дистанцию взрыва, боялся озвучить, по мои предположениям не дальше 7-9м.Согласен, что спецы уже оценили. Только они не говорят. Пока имеется наиболее уверенный вариант - 120 градусов разлёт. Это достаточно широкий зонтик для поражения цели при любом угле сближения. Это = первое граничное условие. Второе - взрыв с 17 метров. Третье - следы на левой сторое кабины являются крайними в конусе поражения. Пока никто не привёл данных о другом. Отностительно вминания межшпангоутных пространств - нужно внимательно посмотреть, п не выгнуты-ли они наоборот. Фото - хитрая штука - может видится не так как есть на самом деле.
неправда ваша, отметка о высоте пропадает при уменьшении скорости до 400 км/час.. следовательно довольно продолжительное время после попадания. Я специально на это внимание обращал
у Российских спецов уже всё есть, тут где то стоп кадр проскакивал с пробитым гидроцилиндром, отверстие похоже на ПЭ, может там и лежит, про дистанцию взрыва, боялся озвучить, по мои предположениям не дальше 7-9м.
там и не маленькая с учётом, что элементы в 2 ряда, в районе пилотов краешком зацепило, нос вероятно в лохмотья.тогда плотность ПЭ по плошади поражения должна быть очень большая. вернее - сплошная дыра там будет
Все правильно. Добавлю только держать прежний символ высоты система будит от 3 до 5 оборотов антенны радара. Другими словами потеря сопровождения произойдет через 10 - 15 после пропадания сигнала. Любитили искать место пуска учтитетакой нмаааленький нюансикНо это происходит после того, как реальный сигнал высоты от ответчика прервется. Секунд через несколько.
По-моему тоже, пора.Может модераторам прикрыть данную тему хотя-бы до появления хоть чего-нибудь официального?
А ни чего, что у мэ-30, вышибной заряд срабатывает через 1,1-1.5сек?
А как поведет себя сей снаряд, при попадании в препятствие, которое крепче его оболочки, которая по моим подозрениям свернута из СТ-3 толщиной не более 0,3 мм?А ни чего, что у мэ-30, вышибной заряд срабатывает через 1,1-1.5сек?
120 градусов это не разлет, это угол срабатывания РВ и 17 м дальность
И да, кабина поражена краем конуса поражения. Летел бы быстрее - поперчило бы на большем протяжении.
Мне вот интереснее, с чего самолет так сильно на детали разобрало... Например, ну как ты не попади, а просто так эта панель с носа самолета отдельно от носа падать не должна была. Она приделана таким количеством заклепок и прочего, что просто так даже если кабину оторвало не должна была бы отлететь.
То есть по схеме падения получается, что самолет разобрался на детали как будто от внутреннего взрыва. Это могло быть эффектом резкой разгерметизации и отпадения носа (допустим его реально поражающими элементами отрезало) но чем отрезало ту же панель, непонятно. Или же там осколки действительно прошлись по самолету как ножом и вырезали целые куски, или взрыв был очень близко и тоже часть панелей носа попросту вырвало, или непонятно
Я бы не делал виноватой Украину за незакрытие пространства. Во-первых, Украина пыталась закрыть там движение полностью, но это оказалось невыгодным для авиакомпаний. Во-вторых, это не прописано в международных правилах, и именно правила менять надо. В конце концов, сейчас самолеты летают и над Газой, и над Сирией, и над Ираном - и никто не закрывает небо. Это сложная и невыгодная процедура. Более того, закрыть небо - означает развязать руки военным и дать им возможность использовать любую военную авиацию (как было в Ливии).Ответственность с непосредственных виновниках не снимается. Но Украина, как государство, гарантировала безопасность трасс и коридоров над своей территорией. ... Имя конкретного преступного чиновника и ссылку на сайт Аэроруха я приводил раньше. Ну и международные организации постарались на славу. Я ожидаю громких отставок.