http://graphics.wsj.com/mh17-crash-map/leoleo, спасибо.. еще бы свели чтоб было понятно где что лежит
меня вот что смущает, центроплан весь долетел до грабового и только консоль левая оторвалась. Судя по назначению крыла и по нагрузкам сама она оторваться наврядли могла. Никто не видел снимков мест разлома именно концовки консоли?
...это больше похоже на скользящий удар крупным предметом (оторвавшейся частью от самолета), но никак не след от поражающего элемента.
Получается странная картина разрушения, очень похожая на попадание чего то фугасного ВНУТРЬ самолета, а не на поражение взрывом снаружи и шрапнелью.
по моим подсчетам как раз 10-12 км..Интересно, а на какую максимальную высоту может подняться снаряд от систему залпового огня "Град" при стрельбе на максимальную дальность порядка 40 км?
То есть "снялись" относительно легкие и плоские элементы. Если апельсин обернуть папиросной бумагой и швырнуть с высотки - кто скажет, где эту бумагу сорвет и куда она упадет?
нет, это элементы со следами внешнего поврежденияТо есть "снялись" относительно легкие и плоские элементы.
Чтобы исключить бомбу нужно объяснить все повреждения, которые имеют поверхности снаруже. Например тут. на верхней поверхности конца левого крыла имеются повреждения окрасочного слоя в виде его полного отсутствия (желтоватая зона), протяжённая узкая вмятина материала поверхности крыла, следы притёртости белого вещества в виде мазков, следы притёртости вещества темного цвета в виде мазков (зона синеватого цвета). Все следы имеют протяжённый характер.
Первое - отслоение окрасочного покрытия. Самое обширное из повреждений. Данное повреждение возникает при сильном ударе по тонкой окрашенной поверхности. снаруже или изнутри из зи деформации. основы. Площадь отслаивания зависит от площади воздействия, вызвавшее деформацию. На фото видно, то площадь достаточно большая, около 1 кв.метра. В центре одной из зон отслоения имеется внешнее проникающее повреждение в виде разрыва с загнутыми внутрь краями. Это признаки удара тупым острым предметом, который действовал короткое время. направление ударной поверхности отметим коричневой линией.
Очень интересный белый след в виде мазков. Он образован на поверхности с уже отслоившейся краской. Это может быть вещество краски самого самолёта, так и посторонним веществом. Своя краска могла быть оставлена ДО отслоения краски в результате сильного трения твёрдого предмета о поверхность крыла.
То есть у нас есть вариант: Сначала что-то скользит по крылу, потом удар под углом к поверхности. (если белое вещество - собственная краска).
но по земле неслабо проехалось]
вся кабина улетела дальше.. остались панели со следами пораженияИзвините, не понял.
ОБСЕ: 30 mm machine gun, no signs of missile.
https://www.youtube.com/watch?v=7ze9BNGDyk4&feature=youtu.be
http://graphics.wsj.com/mh17-crash-map/img/final/IMG_0688.jpg здесь по моему отверстие от ПЭ, а где фото это в хорошем качестве?
по видимому обечатка с правого двигателяПохоже. Выходноя - края отогнуты и тень от них. А что за деталь- не в курсе?
правого двигателя. Дело в том что с правой стороны отметин внешнего воздействия очень малодеталь двигателя
Пилон правого двигателя.
Траектория прежняя - ГПЭ поражают кабину.Если на фото деталь лежил наружней стороной вверх и это верхняя часть. то возможное направление повреждения могло быть такое