Судя по положению это командир - на левом.А он на каком кресле сидел? на правом или левом?
---------- Добавлено в 14:39 ----------
Легко укладывается в вариант маленького самолётика + ракета
Выбивает — не пробивает, хорошая формулировка.это ракета выбивает остекление и весь нос…
И прикидываем откуда могла прилететь неприятность:
Как оператор ЗРК считаю, что кучность разлета несколько преувеличена.
Я пока не знаю в каком положении она была при жизнивозьми хотя бы дырку в гондоле двигателя
Постили уже?
Глава миссии ОБСЕ Боцюркив говорит, что видел на останках Боинга отверстия от крупнокалиберного пулемета
http://www.youtube.com/watch?v=uHLNiYZ9pvU
...Правда, позже он говорит, что может ПЭ ракеты и были там, но он не знает, как они выглядят...
Скорее всего, в его компетенцию не входит определение причин аварии. Он просто смотрит, чтобы обломки не трогали.
(ну и просьба к владеющим языками верифицировать субтитры с действительно сказанным Боцюркивым)
Это вовсе не переводится как "были видны отверстия от обстрела крупнокалиберным пулеметом".There have been two or three parts of fuselage that have been realy pockmarked. It almost looks like machine gun fire, very very strong machine gun fire.
На ярком солнце светло-серый вполне мог стать белым.http://graphics.wsj.com/mh17-crash-map/img/final/IMG_0688.jpg
Rolls Royce logo: white inside and *white outside*
http://www.planespotters.net/Aviation_Photos/photo.show?id=486409 10 July, 2014
Rolls Royce logo: white inside and *grey* outside
Был такой рейс 5390 British Airways, у которого на высоте 5200м вылетело ветровое стекло. В кабину дуло со скоростью 500 миль/ч (223 м/с). Одежду с пилотов не срывало, хотя воздушный поток создавал давление большее, чем в случае с упавшим Боингом (0.18 атм против 0.13 атм).Пилот сидит в кресле, привязанный ремнями.
Если вдруг вылетают стекла кабины и воздушный поток на скорости 900 км/ч бьет в пилота, куда денется его одежда?
Сзади спинка кресла и майку просто плотно прижмет к телу, штаны под поток не попадают...
Если пилот в этот момент сидел с закрытым ртом, то жизни ему останется на тот вдох, который он сделал до того.
Если рот был открыт, и поток воздуха на этой скорости пошел в легкие, то... даже и не знаю...
Не соблюден масштаб обломка, размещенного справа от бокового стекла. Он должен быть раза в два больше по линейным размерам. Может быть, это кусок с верхней части фюзеляжа прямо над кабиной?
---------- Добавлено в 08:39 ----------
как я и говорил
Пок нет.Где-нибудь были фотографии обломков правой части обшивки кабины?
чутьё, по фугасному воздействию, кучности пробоин и следам не основных ПЭ.Обоснование?
There have been two or three parts of fuselage that have been really pockmarked. It almost looked like machine gun fire, very very strong machine gun fire.
Это вовсе не переводится как "были видны отверстия от обстрела крупнокалиберным пулеметом".
Очень хороший анализ и много точных данны. Щас сделаемСтырил на соседнем форуме
Данные по ветру на 17.07 в 9.00 UTC на месте катастрофы ( зеленый кружочек ) на разных высотах с сайта http://earth.nullschool.net/ - может кому поможет при анализе разлета фрагментов.
ес!!! 27 м. в секунду юго-западный! Вот и причина разворота в лево!
на соседнем форуме чудаки на букву "М" в крыло прилетело спереди, или от Бука или от Боинга возможно там и осталось
Более того, если что там угодно но со скростью 3 маха врежется в тело человека... дырки будут одинаковыми. Выходные выходят больше только если энергия пули или что там передается телу (при низкой скорости оной) а если пуля летит с 3 скоростями звука, то она как влетит так и вылетит... будет аккуратная дырочка с обожженными краями с обоих сторон. С дюралем тем паче.
Но вообще да, по картинкам выходит что взрыв был спереди самолета. Что кстати вполне логично если стреляли навстречу. И разнесло верх кабины пилотов ну а какие то осколки угодили и в крыло и еще куда то но уже меньше.
Например кусок крыла ракеты.срезав заклёпку заглубилось и встало в силовом элементе