нельзя! Это угол разлёта ПЭа конус сузьте до 15 градусов от оси зеленой.
ну потому что было заявлено о таких возможностях, более того было сказано о существовании этих снимков
точка подрыва неизменная и везде составлят 17 м.точку подрыва чуть вперёд.
она в 3 раза больше скорости ракеты. скорость ракеты= 1200 км/ч - я так слышалскорость осколков как посчитать?
Это где и когда МО РФ что-то требовало, ну с экспериментальных?
Наконец-то! Спасибо, Mica. У Akkermans этого нет, все уже прибрано.Всем добрый вечер!
Вот здесь на фото разве не прижизненное ранение пилота? +18
http://rian.com.ua/images/35506/42/355064275.jpg
согласен, тут были ошмётки мыслей http://aviaforum.ru/showpost.php?p=1586097&postcount=1655Таким образом, есть только одна часть пространства, откуда можно было бы нанести повреждения. Все остальные варианты будут невозможными. На слайдах указаны зоны обстрела спереди и сзади (выделены красным).
Угол зоны обстрела к курсу самолёта составляет примерно 45 град.
Читать полностью: http://top.rbc.ru/economics/02/08/2014/940571.shtmlМировые авиаперевозчики после крушения Boeing 777 на востоке Украины разошлись во мнениях относительно безопасности полетов над раздираемым внутренним конфликтом Ираком, пишет Financial Times.
Если British Airways и Etihad Airways продолжают выполнять полеты над Ираком, то Air France и Virgin Atlantic отказались от такой практики. К двум последним в скором времени планирует присоединиться Emirates Airline, Qantas уже объявила о приостановке полетов над воздушным пространством Ирака.
Вечером 31 июля Федеральное авиационное управление США (FAA) запретило американским авиакомпаниям летать над территорией Ирака ниже высоты, на которой, возможно, был сбит малайзийский лайнер, - 30 тыс. футов (9 тыс. 144 м). Ранее самая низкая планка полетов над Ираком для американских перевозчиков была на уровне 20 тыс. футов (6 тыс. м). В обновленном примечании для пилотов (NOTAM) также содержится запрет на полеты в контролируемые курдскими повстанцами Эрбиль и Сулейманию, передает CNN.
Генеральный директор British Airways Вилли Уолш заявил, что авиакомпания продолжает летать над Ираком, потому что считает это безопасным, в обратном случае BA прекратит полеты. Уолш признал, что такие соображения могут «запутать» пассажиров в их попытках понять, почему авиакомпании приняли разные позиции по Ираку.
иными словами самого содержимого регистратора мы не услышим никогда. Будет только трактовки и интерпретации в интересах известных кругов, уже назначивших виновных.Предварительные данные расшифровки бортовых самописцев разбившегося малайзийского Boeing 777 свидетельствуют об "отсутствии внештатной ситуации" во время полета.
Вместе с тем "к настоящему моменту удалось установить, что последний голос, прозвучавший в эфире, не принадлежал пилоту".
http://itar-tass.com/proisshestviya/1357297