Катастрофа Boeing-777 над Украиной

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Кем заявлено ?
Это МО РФ потребовало снимков с экспериментальных аппаратов отслеживания траекторий.
Как думаете, для того чтобы отследить траекторию ЛА, нужна ли на борту недешевая разведывательная фотокамера ? Или таки достаточно передавать углы ?
И еще раз, это не самостоятельный разведывательный спутник. Это ПАРА спутников - демонстраторов технологии отслеживания траекторий ЛА.

USA же говорили только о фиксации тепловой вспышки. Что-то я не помню чтобы они утверждали, что у них есть фотографии пуска.
 
точку подрыва чуть вперёд.
точка подрыва неизменная и везде составлят 17 м.
скорость осколков как посчитать?
она в 3 раза больше скорости ракеты. скорость ракеты= 1200 км/ч - я так слышал
 
Это где и когда МО РФ что-то требовало, ну с экспериментальных?

http://function.mil.ru/news_page/country/more.htm?id=11970654@egNews

По нашим расчетам в период с 17.06 до 17.21 (московского времени) 17 июля над юго-восточной территорией Украины действительно пролетал американский космический аппарат». Это аппарат экспериментальной космической системы «СТСС», предназначенный для обнаружения и отслеживания пусков ракет различной дальности. Если у американской стороны есть снимки с этого спутника, просили бы представить их мировому сообществу для детального изучения.
 
Наконец-то! Спасибо, Mica. У Akkermans этого нет, все уже прибрано.
Крови нет, значит посмертное. Тогда получается, что стреляли по уже падающему самолету, вовсе не на 10000 м, пилот был мертв. Это сходится с многочисленными показаниями свидетелей в первые дни - военный самолет резко с разворотом на 180 градусов ушел в облака, потом услышали два взрыва за облаками и сразу же начали падать обломки и люди. При стрельбе на высоте 10 км все было бы по другому, медленнее, оттуда даже звук только через 8 секунд доходит, прошли бы минуты.
Получается, что стреляли для того, чтобы скрыть истинную причину падения. На мой взгляд, без американцев тут не обошлось. Дистанционное управление.
 
Повреждение кабины

Мы уже что то знаем наверняка
1. Левая часть кабины имеет сковозные повреждения. Граница повреждений находится примерно в метре от бокового окна. Дальше, на обнаруженных частяях обшивки повреждений нет.
2. Тело пилот сидящего на командирском кресле не имеет повреждений, кроме ноги. Эта вторая реперная точка, по которой можно провести вертикальную плоскость (первый слайд, сиреневая плоскость)
3. Палуба пилотской кабины не имеет повреждений. так как она достаточно обширная, то её уровень можно считать горизонтальной плоскостью (слайд 2, зелёная ), ограничивающей зону обстрела.

На основании этого можно выявить зоны, из которых не мог никто не взрывать, ни стрелять.



 
Таким образом, есть только одна часть пространства, откуда можно было бы нанести повреждения. Все остальные варианты будут невозможными. На слайдах указаны зоны обстрела спереди и сзади (выделены красным).

Угол зоны обстрела к курсу самолёта составляет примерно 45 град.



 
Последнее редактирование:
Повреждение кабины

При угле поражения 120 град и атаке справа ракета (зелёный луч) не могла подходить под углом к курсу самолёта меньше, чем указано на схема (слайд перый)
Тоже относится и при атаке ракеты с левого борта.

Обратите внимание, что ракета во всех случаях может прийти только с правого борта.



 
Последнее редактирование:
согласен, тут были ошмётки мыслей http://aviaforum.ru/showpost.php?p=1586097&postcount=1655
на нижней схеме по красной оси пришла и немного сверху
фото было(не нашёл) с пробитым гидроцилиндром, у тебя есть?
 
Последнее редактирование:
Брожения в умах...
Читать полностью: http://top.rbc.ru/economics/02/08/2014/940571.shtml
Неужели вопрос еще не ясен?
 
Повреждение кабины

Я на фото вижу трассы. Чем оставлены пока не знаю. Проблема в том, что их не видят другие. После обработки ( изменение уровней чёрного и белого) получилось так. Кто эти трассы ещё видит? по ним можно установить угол атаки ПЭ и значит и угол ракеты.

 
Так как фрагмент при съёмке был повёрнут на солнце, то вертикальные затемнения не могут быть тенью. Значит это загрязнения. Эти загрязнения расположены вертикально. Видно, что в местах крепления к шпангоуту (вертикальный ряд заклюпок) ити загрязнения незначительны. Это может быть связано с тем, что отложение загрязнений было возможно только там, были вмятины. Что поперечные вмятины есть говорит и волнистая линия окраски красного цвета.
Вмятины могли образоваться только о внешнего удара.
Предположим, что они образовались от действия взрывной волны при подрыве ракеты и что следы загрязнения являются внедрившейся копотью взрыва.

Определяем угол действия. Вертикаль нам даёт ряд заклёпок. Тогда большинство трасс копоти распологается под углом 50 град.(примерно) к вертикали.
 
Повреждение кабины

Фиолетовый вектор - курс самолёта. Оранжевй вектор - направление трасс закопчения. Зелёный вектор - направление ракеты.



 
Последнее редактирование:
Повреждения кабины

Определим момент взрыва. Сдвигая объект на расстоянии 17 м -расстояние срабатывания взрывателя (первый слайд), производим подрыв (второй слайд).

При этом взрывом повреждается именно тот участок, с которого мы и начали плясать - левоя сторона кабины.

Т.е. только по трассам закопчения на обшивке кабины мы с получили очень похожую картинку повреждений. Это хорошая сходимость, которая позволяет заключить, что повреждения были нанесены подрывом ракеты с левого борта, снизу.



 
Повреждение кабины

Определив горизонтальный угол легко определить и направление, откуда могла быть пущена ракета.

На слайде красной линией отмечено направление. Это не точное направление, так как не были проведены натурные измерения следов. Погрешность может составлять +- 5 градусов.

 
Предварительные данные расшифровки бортовых самописцев разбившегося малайзийского Boeing 777 свидетельствуют об "отсутствии внештатной ситуации" во время полета.
Вместе с тем "к настоящему моменту удалось установить, что последний голос, прозвучавший в эфире, не принадлежал пилоту".
http://itar-tass.com/proisshestviya/1357297
 
иными словами самого содержимого регистратора мы не услышим никогда. Будет только трактовки и интерпретации в интересах известных кругов, уже назначивших виновных.

"ты виноват лишь в том, что хочется мне кушать!" (с)
 
Повреждение кабины

На левой боковине кабины имеется ещё один след, который, как я считаю мог образоваться от проникающего качательного воздействия. Объснение в слайдах.
Сравним это с тем что видно на общем виде фрагмента обшивки кабины (слайд 3).
Я предполагаю, что отмеченные красным зоны являются местами "выноса" материала обшивки потоком ПЭ ракеты.





 
Повреждение кабины

Для анализа возмём уже кем-то сделанное наложение.
Отметим эоны "минуса" материала фигурами одного размера, и по врехнему краю соединим их по касательным.
Получился угол, под поторым один и тот же снаряд мог оставить эти дыры.



 
Последнее редактирование:
Предварительные данные расшифровки бортовых самописцев разбившегося малайзийского Boeing 777 свидетельствуют об «отсутствии внештатной ситуации» во время полета. Об этом пишет 3 августа газета New Sunday Times со ссылкой на источник в группе международных экспертов, расследующих причины трагедии.

По данным малайзийского издания, последним зафиксированным разговором в кабине стал разговор экипажа с наземными службами авиаконтроля. Вместе с тем «к настоящему моменту удалось установить, что последний голос, прозвучавший в эфире, не принадлежал пилоту». «Одновременно ничего не указывает на то, что пилоты заметили либо почувствовали что-то», — отметил источник, не приводя более никаких деталей расследования. По данным же New Sunday Times, на следующей неделе могут быть оглашены некоторые предварительные детали случившегося.
http://news.rambler.ru/26290818/
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.