Катастрофа Boeing 787-8 (VT-ANB) Air India в Ахмадабаде 12.06.2025

 
Я когда написал про боинг, подумал что электрики там же.
ЕСЛИ это кресло отъехало это боинг.
Если пилот может руку держать на РУД это FCOM или SOP авиакомпании.
Если это Uncommanded Engine Shut Down on The Ground after V1 то это тогда GE
 
Последнее редактирование:
Описание TCMA находится в FADEC FICD Functional Interface Control Document за который ответственность несёт GE. Это первичный документ из которого уже пишут все остальные с необходимой степенью детализации
 
РТЭ и РЛЭ не единственные документы где есть описание систем
Если это так то это
Single point Failure

Тогда может быть еще много сценариев - например посадка без закрылок на большой скорости, или отказ торомозов, или обледенелая полоса. Скорость будет падать медленно, вентилятор крутиться набегающим потоком, и программа решит, что двигатель не замедляется. С таким алгоритмом наверняка бы такое уже вылезло.

Но это уже слишком притянуто за уши. Такая система должна понимать, что двигатель все же постепенно замедляется, а не завис.
 
All of the above?
Но это же какая вероятность, чтоб все так вместе приложились?!
 

Не сочтите за придирку. Но вся эта система, ИМХО, не является ИИ. И понимать она ничего не может. Ее создатели старались обеспечить порядок ее работы и контроль за срабатыванием исполнительных механизмов при наступлении определенных условий. Как разовых, так и возникающих в процессе появления череды необходимых событий. Смогли ли разработчики системы предусмотреть все возможные случаи? Вряд ли. Логика работы системы была ими прослежена до какого-то предела. До уровня определенной вероятности наступления события.
Если самолет летает уже 15 лет, то вероятность наступления неучтенного события нарастет. Как если бы мы бросали игральные кости в ожидании выпадения определенной комбинации. ИМХО.
 
Нет.
Вероятность ожидания наступления какого-то события (или комбинации событий) всегда остается одной и той же -- независимо от количества ранее произошедших (или непроизошедших) случаев наступления.
Если, конечно, "внешние и внутренние условия" остаются одинаковыми.
Если же они изменились, это опять же влияет на все и "ожидание" события будет другим, но снова независящим от предыдущей "истории".
 

"Никогда такого не было и вот - опять!" (с) ???
 
Реакции: SDA
Но ни про Гамлета, ни про Наташу еще и строчки не напечатали...
Однако, для поддержания бесконечности необходим бесконечный бюджет.

Вот, стих "музыкой навеяло"...
"Велик и славен, словно вечность,
Король, чье имя - Благородство!
И отступила бесконечность,
И уступило первородство!" (Ц АБС)
 

"Это другое..." (с)
 
Нет, это работает не так. Допустим мы подкидываем монетку и желаем чтобы выпала решка. В этом случае, действительно, вероятность ее выпадения 50/50, так как никак не зависит от результатов предыдущих попыток. Однако ожидание наступления события (выпадения решки) будет увеличиваться с каждым новым броском.

Чтобы понять это, напишем формулу вероятности выпадния решки за N бросков: она будет равна 1 минус вероятность выпадения орлов на каждом броске серии, то есть = 1 - 0.5 ^ n. Нетрудно заметить, что при одном броске вероятность будет 1 - 0,5^1 = 0,5 Однако вероятность того что решка выпадет хотя бы раз за 4 броска -- существенно выше: 1 - 0,5^4 = 0,9375
 
Если принять во внимание слова выжившего (если он действительно это говорил, если он не выдумал и правильно интерпретировал услышанное) и соединить момент начала уборки шасси и хлопок не понятно, какие пины могут быть в шасси?
Уважаемый mishk, есть какие-то манипуляции remove before flight с шасси у 787 со стороны техперсонала?