Катастрофа Boeing 787-8 (VT-ANB) Air India в Ахмадабаде 12.06.2025

это все должно ккак-то сконвертироваться в какую-то стандартную последовательнсоть и сравниваться с алгоритмами работы систем самолета. дальше нужно найти то место или места где действия экипажа или систем вышли за пределы расчетных и контролируемых значений
Если доступ к тренажеру: в момент ротате дернуть на секутнду РУД-ы на иддле, потом на место. Поглдядеть, чего будет. Станете директором BEA, открывайте доступ к файлам данных FDR. :)
Автоудаление.
 
Реклама
И после этого выполнен взлёт и некий набор высоты... ну ну...
я не обсуждаю что было до или после. ВОПРОС - могла ли сработать эта логика. Ваш ответ - НЕТ потому что....... здесь ваша версия. ФСЕ!

Все ходят вокруг да около. а что делал пилот, а как летают самолеты, а почему я не сделал домашнее задание когда вернулся в класс за парту.
 
И после этого выполнен взлёт и некий набор высоты... ну ну...
Скорость выше V1, нос подняли.
Остается вопрос - какую высоту наберет самолет в данной конкретной конфигурации (787, вес, погода, время сброса оборотов двигателями и т.п.) и сравнить полученную цифру с реально набранной высотой.
 
это все должно ккак-то сконвертироваться в какую-то стандартную последовательнсоть и сравниваться с алгоритмами работы систем самолета.
Чисто теоретически, то, что мы имели возможность наблюдать - могло произойти в результате действий экипажа (ненамеренных или намеренных) на абсолютно исправном самолёте?

Если да, то без наличия дополнительных данных экзерсисы в сторону "систем самолёта" бессмысленны.

Более того, то, что Боинг не спешит с публикацией бюллетеней на тему, навевает на мысль, что "системы самолёта" тут ни при чём.
 
я не обсуждаю что было до или после. ВОПРОС - могла ли сработать эта логика. Ваш ответ - НЕТ потому что....... здесь ваша версия. ФСЕ!

Все ходят вокруг да около. а что делал пилот, а как летают самолеты, а почему я не сделал домашнее задание когда вернулся в класс за парту.
Сумма вероятностей невероятных событий должна быть единицей в данном случае.
 
Скорость выше V1, нос подняли.
Остается вопрос - какую высоту наберет самолет в данной конкретной конфигурации (787, вес, погода, время сброса оборотов двигателями и т.п.) и сравнить полученную цифру с реально набранной высотой.
Предполагаю двигателям, надо время на выключение.
Автоудаление.
 
Предполагаю двигателям, надо время на выключение.
Автоудаление.
Даже если грубо прикинуть, то можно откинуть выбег моторов как компенсацию сопротивления обтекания. Да хотя бы mv2/2 и на сколько подпрыгнет болванка с такими исходными?
 
Чисто теоретически, то, что мы имели возможность наблюдать - могло произойти в результате действий экипажа (ненамеренных или намеренных) на абсолютно исправном самолёте?

Если да, то без наличия дополнительных данных экзерсисы в сторону "систем самолёта" бессмысленны.

Более того, то, что Боинг не спешит с публикацией бюллетеней на тему, навевает на мысль, что "системы самолёта" тут ни при чём.
Может кресло было неисправным и с этим самолет выустили в рейс. Тогда боинг умыл руки. GE сказал нехрен дергать рычаги когда не надо и тоже умыл руки. Я думаю что все всем уже известно.
 
Все ходят вокруг да около. а что делал пилот, а как летают самолеты, а почему я не сделал домашнее задание когда вернулся в класс за парту.
G8000, не заводитесь! ;)
Мы же здесь не мировые проблемы решаем, а просто мозги тренируем :ROFLMAO:
я вчера облился керосином и на солнце сгорел плюс еще отписал 3-4 дефекта. как-то было не до вашего предложения.
Что-то на торонтонском Бомбардье вопросы охраны труда и техники безопасности слабо поставлены?! :eek:
 
Реклама
Даже если грубо прикинуть, то можно откинуть выбег моторов как компенсацию сопротивления обтекания. Да хотя бы mv2/2 и на сколько подпрыгнет болванка с такими исходными?
Будет подождать. Индусы за здравие конференции проводят. Не до грустного.
Автоудаление.
 
Будет подождать. Индусы за здравие конференции проводят. Не до грустного.
Автоудаление.
H =V^2/2g , если кинуть с V1=154узла (*1,852 = 285,2км/час или 79,22м/с) то объект подлетит на высоту около 320 метров.
 
Скорость выше V1, нос подняли.
Остается вопрос - какую высоту наберет самолет в данной конкретной конфигурации (787, вес, погода, время сброса оборотов двигателями и т.п.) и сравнить полученную цифру с реально набранной высотой.
Нужен эксперимент.
Уважаемый Denokan проводил своё мини-расследование, но там была симуляция взлёта с превышением массы и с невыпущенными закрылками + неубранные шасси (когда была первая волна шумихи, что дескать свалились из-за этого). Самолёт взлетал и продолжал свой полёт.
 
На скорости подъема передней стойки необходимая скорость для отрыва уже достигнута. Дальше преобразование одной энергии в другую. Скорость конвертируется в высоту и так продолжается пока скорость достаточная

Вопрос был "взлетит ли самолёт на МГ". Если вы понимаете "взлет" как кратковременный отрыв с возвратом обратно - тогда ответ "да".
Я же под термином "взлет" понимаю что то другое.
 
Вопрос был "взлетит ли самолёт на МГ". Если вы понимаете "взлет" как кратковременный отрыв с возвратом обратно - тогда ответ "да".
Я же под термином "взлет" понимаю что то другое.
Но в нашем случае там и был по сути кратковременный отрыв... 🤔
 
H =V^2/2g , если кинуть с V1=154узла (*1,852 = 285,2км/час или 79,22м/с) то объект подлетит на высоту около 320 метров.
Без учета сопротивления воздуха. и со снижением скорости до 0 в верхней точке.
 
Если доступ к тренажеру: в момент ротате дернуть на секутнду РУД-ы на иддле, потом на место. Поглдядеть, чего будет. Станете директором BEA, открывайте доступ к файлам данных FDR. :)
Автоудаление.
На тренажёре не факт, что настолько просчитана логика электронных алгоритмов настоящего самолёта. Достаточно сымитировать эти защиты, вырубив двигатели вручную на взлёте. У меня не настолько качественный симулятор, поэтому вся надежда на более продвинутых участников дискуссии. 🙏
 
Реклама
Если не жалко времени, посмотрите, какую высоту наберет с момента выключения FUEL.
Автоудаление.
У меня он совсем старый, к сожалению... Жду, что кто-нибудь из продвинутых симмеров поможет. Тоже конечно гадание, но чуть более информативное, чем монетку подбрасывать. 😊
#АУ
 
Назад