Угу, конечно. И оставил свитчи в положении off на падающем самолёте. Нет предела буйству фантазии.Эти двигатели управляются FADEC. возможно экипаж интуитивно выполнял EEC RESET чтобы сделать RESTART
А может быть как часть подготовки к emergency landing.
угу. чебы еще сказали кроме угу или соваУгу, конечно. И оставил свитчи в положении off на падающем самолёте. Нет предела буйству фантазии.
Я всё, что хотел уже сказал. Заниматься высасыванием неизвестно чего из пальца не намерен.угу. чебы еще сказали кроме угу или сова
У Вас была версия случившегося? Если не сложно - повторите....., но все потихоньку идет в сторону высказанной мной версии.
найденное конечное вылюченное пложение может являться следствием а не причиной
комментировать о произошедшем в этой ситуации можно только на основе FDR. Рассуждения только на основе увиденного положения выключателей могут привести к некорректнымм заключениям
У Вас была версия случившегося? Если не сложно - повторите...
Я не знаю, что за цитаты и что за статьи, но за эти свитчи на взлёте будет хвататься только сумашедший самоубийца.
это только может говорить что это не связано с ранней версией шасси-закрылки а связано с двигателями. нужно смореть тренд параметров обороты, положение РУД, если пишется дискрит положение выключателя. если нет то по давлению топлива, по току на элетромоторе перекрывного крана, по его положению, питание ЕЕС, maintenance messages. опять таки это быстро все можно просмотреть за 35 секунд полета. точно что все знают, посмотрим что скажут"Слив" половинчастый - не говорится обороты стали падать то выключения топливных кранов или после.
"Предварительные результаты расследования показывают, что переключатели, управляющие подачей топлива к двум двигателям самолета, были выключены, что привело к потере тяги вскоре после взлета"
"Были выключены" можно понять двояким образом. Из текста непонятно: их выключили и оставили в выключенном положении, или же кратковременно выключили, затем включили обратно, но было уже поздно.Preliminary findings indicate that switches controlling fuel flow to the jet’s two engines were turned off, leading to an apparent loss of thrust shortly after takeoff
Слабо верится. Какая же проблема могла быть с двигателем, что его надо было отключать вот так да еще и на этапе отрыва?Второй вариант мог иметь место в гораздо более простом случае: проблемы с одним из двигателей после V1, набрали минимум высоты, потянулись выключать проблемный двигатель, дёрнули не тот тумблер, спохватились, дёрнули тот который нужно, вернули тумблер исправного двигателя на место, но запустить его уже не успели.
Скажешь про обороты, будет понятно что у "источника" есть доступ к расшифрованной записи FDR. Канал утечки информации будет проще вычислить и перекрыть, при этом пресса может лишиться доступа к ценной информации из "надежного источника". Информация в данном случае ценная в буквальном смысле слова, Блумберг и WSJ это не желтая пресса, на их последних публикациях акции Боинга заметно выросли."Слив" половинчастый - не говорится обороты стали падать до выключения топливных кранов или после.
Автоматика запускает. Но да, тоже нужно какое-то время запуститься и набрать требуемую тягу. Пишут, что при этом РУД может иметь любое положение.но запустить его уже не успели.
Второй вариант мог иметь место в гораздо более простом случае: проблемы с одним из двигателей после V1, набрали минимум высоты, потянулись выключать проблемный двигатель, дёрнули не тот тумблер, спохватились, дёрнули тот который нужно, вернули тумблер исправного двигателя на место, но запустить его уже не успели. Подобные случаи в истории авиации бывали неоднократно.
Это цитата из WSJ? Если да, можно полный текстPreliminary findings indicate that switches controlling fuel flow to the jet’s two engines were turned off, leading to an apparent loss of thrust shortly after takeoff
Это первые строчки, которые удаётся оттуда скопипастить, если выделить всю страницу. Дальше доступ платный.Это цитата из WSJ? Если да, можно полный текст
То, что тумблеры [в какой то момент] были кем-то выключены, не означает, что они оставались в выключенном положении до самого конца. Человеческий язык в рамках такого короткого сообщения - вещь неоднозначная."Preliminary findings indicate that switches controlling fuel flow to the jet’s two engines were turned off, leading to an apparent loss of thrust shortly after takeoff"
Видите что ваша версия никак не стыкуется с ним?
Посмотрите на Ютубе как на тренажере учат пилотов действовать при отказе двигателя на взлете.То, что тумблеры [в какой то момент] были кем-то выключены, не означает, что они оставались в выключенном положении до самого конца. Человеческий язык в рамках такого короткого сообщения - вещь неоднозначная.
Судя по общему направлению сливов, тут кто-то что-то сделал совсем не так, как учили. Но в суицид или тяжёлое наркотическое опьянение всё же не верится, скорее - какая-то дурацкая человеческая ошибка.Посмотрите на Ютубе как на тренажере учат пилотов действовать при отказе двигателя на взлете.