Катастрофа Boeing 787-8 (VT-ANB) Air India в Ахмадабаде 12.06.2025

А как гидравлику выключили вместо антиобледенения, в соседней теме, и погасили caution даже не обсудив что и почему?!
Там переключатели гидравлики и ПОС рядом находятся, похожи.
А что рядом с Fuel control switches находится чтобы перепутать? Ваша версия?
 
Реклама
Я тоже не пытался... как можно?!
Но вот дистанционным ключом от машины дверь квартиры - не раз...
Ну так я же потому и не летаю :cry:
Дверь квартиры ни разу не пытался так открыть.
Может поэтому и летаю? :)
 
А что вы понимаете под понятием "рефлекс"?
Я понимаю так как выдала Википедия:
"Рефлекс - это автоматическая, стереотипная реакция организма на определенный раздражитель, осуществляемая через центральную нервную систему. Это базовая форма активности нервной системы, в которой задействованы рецепторы, чувствительные нервные волокна, нервные центры и исполнительные органы. Рефлексы могут быть врожденными (безусловными) или приобретенными в течение жизни (условными)"
...

А вы как понимаете?
.

А по вашей версии - какой раздражитель на взлете привел к "рефлексу" выключить оба двигателя?

Для 10-ти секунд как версия - тот кто выключил не позволял другому включить.
Сработал рефлекс 'мы на земле, выключаем'. А вызвало его эпилептическое нарушение сознания. И так как пилотировал 2П и у него внимание было занято то вероятнее выключил КВС, отсюда и задержка на 10 секунд - если выключил 2П то КВС на рефлексе включит сразу, а 2П не главный и ожидает команд от КВС и лишь секунд за 10 поймёт что КВС словил белочку, и начнет действовать сам.
 
Вот странно : из отчета есть скрин фото, что РАТ вышел после взлета, когда тележки ног были не оттилтованы на уборку. Но на июньском видео, где съемка справа, РАТа не видно, когда самолёт был достаточно близко к камере и тележки были уже опущены. Он же не мог выйти, убраться и опять выйти. И ответственность размытая между «суицидниками». Не понимаю..
 
если человек хочет уйти из жизни с достоинством нужно дать ему такую возможность. и тогда такого будет меньше. каждый делает в жизни свой выбор.
Сам способ самоубивания говорит о том что таким людям требуется компания для ухода из жизни. И чем больше народу их сопровождает в переправе через Стикс, тем им легче решиться.
 
двигатели включились, по-хорошему, если убрать шасси(даже вручную), опустить нос, возможно изменить конфигурацию закрылок, то могли вытянуть самолёт?
Двигатели включились, но обороты не набрали. Правый даже не прекратил еще замедление. Шасси вручную не убираются, а вообще им не хватало высоты на выход из положения.
 
Ни разу не пытался. Даже когда сотовый кнопочный был.
Какие Ваши годы :)? Ещё успеете. Надо всего-лишь хорошенько задолбаться на работе от многолетнего "бега в беличьем колесе", хронически недосыпать, перегрузить мозги кучей проблем, и вот однажды поутру после нескольких ночных смен "сутки через сутки" случится магия и начнёте лить заварку в сахарницу :).
Затупить можно даже и без разной сложной психиатрии.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Показательно, что чек листа для двойного отказа двигателей на взлете (самая критичная ситуация) нет! Такой сценарий не предусмотрен, потому что быть не должен, или нет конкретного надёжного руководства.... Значит, действовать по общему чек листу плюс интуитивно ? А в общем чек-листе имеем выкл./вкл. переключатели + Рат. Может быть поэтому и могли быть с ними хаотичные действия?.
Для таких случаев только "действия по памяти" MEMO ITEMS.
 
И наверняка этим уже занимаются.
По Лубитцу всю подноготную выяснили У пилота Egypt Air как потом выяснилось - накануне вылета состояние подавленное было...
 
Какие Ваши годы :)? Ещё успеете. Надо всего-лишь хорошенько задолбаться на работе от многолетнего "бега в беличьем колесе", хронически недосыпать, перегрузить мозги кучей проблем, и вот однажды поутру после нескольких ночных смен через сутки случится магия и начнёте лить заварку в сахарницу :).
Затупить можно даже и без разной сложной психиатрии.
Затупить можно в бытовых вещах, которые выполняются автоматически, ежедневно, по несколько раз. Но не в вопросах управления транспортом. Там концентрация предельно максимальная. Можно при радиобмене не то, сказать. Но не выключение же двигателей.
 
После Лубитца стюардессы в кабину при каждом хождении пилотов заходить стали. Теперь видимо надо будет крепкого стюарда садить на постоянку сзади чтобы выключальщика по башке бить сразу и скручивать.
Только придется его ещё обучить самолетовождению, чтоб мог отличить за долю секунды, кто из двоих дичь творит, а кто спасает
Дурной пример заразителен, вот что плохо. Потенциальные Лубитцы сейчас получили новый лайфхак по самоубиванию и это уже не стереть из их мозгов, к сожалению. Как то придётся реагировать. Иначе нужно признать, что танцы с рокировками при посещении туалета пилотами тоже бесполезная перестраховка.
Молодцы, стало быть, индусы , что отчет задержали. Пыль поосела, меньше болезных с ним ознакомятся.
 
К какому моменту взлёта можно отнести хлопок,который слышал единственный выживший пассажир?
 
Затупить можно в бытовых вещах, которые выполняются автоматически, ежедневно, по несколько раз. Но не в вопросах управления транспортом. Там концентрация предельно максимальная. Можно при радиобмене не то, сказать. Но не выключение же двигателей.
Можно, и еще как. Например, если пилот водит автомобиль, в котором нужно проделывать похожие манипуляции для чего-то. Подсознательно повторишь, пока осознаешь. Если осознаешь вообще.
Например, у некоторых корейских автобусов "ручник" под левой рукой водителя. Небольшой рычажок, который нужно сначала приподнять вверх, и только потом изменить положение. А на стандартном для их личных авто месте справа - рычаг перемещения кресла вперёд-назад. Сколько раз на моих глазах водители "катапультировались" вместо постановки автобуса на "ручник". И некоторые не сразу "включались", несколько секунд сидели и удивленно моргали.

IMG_20250712_101417.jpg
 
Реклама
Уж сколько боролись с бортинженерами в кабинах за двучленный экипаж. Теперь выясняется, что нет-нет, да 3й член экипажа спас бы кучу паксов от смерти... Однакооо
 
Назад