Катастрофа Boeing 787-8 (VT-ANB) Air India в Ахмадабаде 12.06.2025

А сколько людей убил двигатель в хвосте? ИМХО, одна из самых бредовых идей в авиации - интегрировать двигатель в киль.
с DC-10 была единственная катастрофа, связанная с двигателем в хвосте ... и связано это было с тем, что порвало диск турбины и осколки перебили гидравлику управления ... у нас как-то на трент 900 тоже диск порвало ... катастрофы избежали чудом ... движки под крылом ...
 
Реклама
Низкомаржинальный говорите...
У нас как раз новый год, финансовый 30 Июня был. Вантус отчитался за один с четвертью... биллион. Это уже после такса (NPAT).
И это заметьте не только прибыльный международный, но и убыточная регионалка.
средняя маржинальность по отрасли вцелом в мире составляет примерно 2-3% ... и как только 11 сентября, какой кризис или корона ... так сразу массовые банкротства ...
 
Вы это пилотам скажите, интересна их реакция.
А ведь доля истины есть в том что любой пилот ГА - вначале симмер.
Ведь освоение каждого типа ВС начинается с симулятора. Разве что разница огромная есть между FFS и компьютерной игрушкой.
 
Последнее редактирование:
Доля истины есть во многих идеях и мнениях, но нет, ветеранам нужно сначала шашкой помахать, "идейных" разогнать, а потом мило согласиться:agree:
Читаем только то, что соответствует своим представлениям, да?
 
Доля истины есть во многих идеях и мнениях, но нет, ветеранам нужно сначала шашкой помахать, "идейных" разогнать, а потом мило согласиться:agree:

Если бы еще эти "идейные" после полетов на домашних компьютерных игрушках не учили ветеранов как правильно летать - вообще никаких трений между симмерами и пилотами не было бы.
 
А ведь доля истины есть в том что любой пилот ГА - вначале симмер.
Ведь освоение каждого типа ВС начинается с симулятора. Разве что разница огромная есть между FFS и компьютерной игрушкой.
Не любой! И освоение не каждого типа.
 
Последнее редактирование:
Доля истины есть во многих идеях и мнениях, но нет, ветеранам нужно сначала шашкой помахать, "идейных" разогнать, а потом мило согласиться:agree:
Разница "лишь" в том, что симмер всегда останется симмером и никогда на реальном самолете пилотировать не будет.
Одно дело электронная игрушка для развлечения, и другое дело комплексный пилотажный тренажер с реальной кабиной и гироплатформой - цена, я думаю, отличается в несколько порядков.
 
А ведь доля истины есть в том что любой пилот ГА - вначале симмер.
Ведь освоение каждого типа ВС начинается с симулятора. Разве что разница огромная есть между FFS и компьютерной игрушкой.
Вы это пилотам скажите, интересна их реакция.

Тут будет сразу различная на 180 гр. реакция пилотов старой закалки, которые перед тем как начать летать компьютер в глаза не видели, и которые недавно ступили на этот путь. Эти в большинстве симулятор дома имели, перед тем как пойти в авиа школу (училище) .
 
Реклама
А ведь доля истины есть в том что любой пилот ГА - вначале симмер.
Да и не только вначале. Знал я одного пилота, который уже много лет проработав пилотом оставался симмером. Перед полётом в незнакомый/забытый аэропорт он прогонял этот полёт на симе.
 
Вы женат? Спрашиваю не с прицелом, а чтобы понять откуда столько рекомендаций не по теме? Может Вам лучше на сайте знакомств общаться с такими предложениями?
Вы как то намеки сложно понимаете, ну не Ваша это стезя -Авиация.
Иначе Вы бы знали, что практически все мировые авиа бренды с прошлого года (ну за некоторыми исключениями) уже перешли в profit из lost.
Или я таки общаюсь с представителем второй древнейшей профессии ? Журналистика, ну что бы Вы не спутали.
А с прицелом Вы девушка опоздали, дедушка с прошлого века женат.
 
Бесполезный призыв, когда человек отделяется от мозга... И неизвестно: с кем общаться, кому что советовать. А, главное, зачем?
ну хамить то так откровенно не стоит ... так можно по любому оттоптаться ... независимо от его профильной квалификации ... а как по коллегам точутся ... я наблюдал многажды ...
 
Похоже новая мода. Раньше все могли учить, лечить и страной управлять. Теперь еще и
каждый суслик - агроном, ну то бишь минимум пилот-иструктор, причем на все типы ВС сразу.
 
Если ваш диплом не первого факультета МАИ (в чем я нисколько не сомневаюсь) или аналогичного некоторых других вузов ,
то идите лесом, красавица... Вы даже разницы между проектированием и конструированием не видите
у меня диплом червертото факультета ХАИ ... пойду лесом ...

это типа маевский междусобойчик тут? ... можете выделить отдельную ветку ... где только маевцы с первого постить могут ... а остальные с открытыми ртами им внимать ...
 
А если тренажёра типа нет и никогда не было?))
ну в принципе тоже вариант ... оператор метлы .. под этот пепелац точно пока авиатренажер не сделали ... а так ...

в любом сертифицированном центре подготовки пилотов ГА есть авиатренажеры ... к каждому ново,у типу разрабатывается авиатренажер ... они есть с середины 30-х годов 20 века ...

кроме того ... не скажу что все, но оч многие относительно молодые пилоты проявили интерес к авиации именно через симы ...
 
Приехали. Ок. Максы посадили по всей планете. Теперь опять летают. Вот только двигатели остались те же и на том же месте. Как так, может дело было не бобине?
ну да ... аргумент железобетонный ... вкуривайте:

MCAS, or Maneuvering Characteristics Augmentation System, is a flight control system developed by Boeing for the 737 MAX aircraft. It's designed to automatically adjust the horizontal stabilizer to improve handling characteristics, particularly at elevated angles of attack (AoA). The system was introduced to compensate for changes in pitch behavior due to the new engine configuration on the 737 MAX.
 
Реклама
Пользователю-новичку Falcon8X придется несколько дней отдохнуть от этой ветки. Через 3 дня можете возвращаться, но если будете продолжать в том же духе, развивая оффтопик и не прислушиваясь к тому, что говорят наши "ветераны", работающие в отрасли и знающие, о чем пишут, не понаслышке, придется расстаться с Вами навсегда
совершеннои напрасно ... Falcon8X, верно написала, что ...

MCAS, or Maneuvering Characteristics Augmentation System, is a flight control system developed by Boeing for the 737 MAX aircraft. It's designed to automatically adjust the horizontal stabilizer to improve handling characteristics, particularly at elevated angles of attack (AoA). The system was introduced to compensate for changes in pitch behavior due to the new engine configuration on the 737 MAX.

а ветеранам было влом почитать ...
 
Назад