Катастрофа Boeing 787-8 (VT-ANB) Air India в Ахмадабаде 12.06.2025

Ну а если вернуться к теме, то главным видимо остается ЧФ. Было бы что-то с техникой,
уже давно бы АОТ или АD бы вышла. Да и после А310 в Иркутске не очень верится в сложные
отказы.
 
Реклама
Да не упали бы потому что в MCAS не было бы нужды.
Ну, МКАС то добавили из за размеров вентиляторов новых моторов. Размеры выросли для улучшения экономии. Из за размеров пришлось чуть сдвинуть двигатели да и сами обтекатели их стали создавать непредвиденные эффекты. И для удовлетворения аппетитов авиа властей (никакого больше смысла в МКАС не было, самолет прекрасно бы без него обошелся если бы не сертификаторы недоделанные) Боинг поставил затычку под названием МКАС. Ну а авторы затычки явно были индусами _что не мое я не вижу_ и налажали (и выключатель не поставили и не задокументировали и не предусмотрели защиту от ложных срабатываний).

Число двигателей тут не при чем. Поставили бы двигатели размером побольше на Б-747 и пришлось бы там лепить тамошний МКАС ровно такие же проблемы были бы.
 
Серьёзно? 329 миллионов баксинских? за одну аварию? А сколько у нас попадает а аварию таджиков водителей? которые не спят по 48 часов на смене? есть статистика? А им тоже платят по треть миллиарда долларов за аварию?
Так это Америка, там свои цифры и сроки, дадут 10 пожизненных, а выпустят через 5 лет.
Так наоборот в два раза меньше. Сейчас такие двигатели, хоть гусей в 3 из 4-ех и на одном лететь можно.
Вот как станет выгодно вешать два двигателя на одном пилоне - тогда можно будет поговорить про увеличения их количества, а пока ни один 4-х двигательный самолет не способен лететь на одном внешнем двигателе, подсказать почему?
 
Ну что вам непонятного. Молодая девушка же говорит - в основном в АК участвуют двухдвигательные самолёты, значит два двигателя - зло. А вы тут размахиваете своими сексисткими флагами.
 
Девушка математик. Она видит, что бьются в последние годы в основном двухдвигательные самолёты. Значит, цифра два - плохая. Она не знает, наверно, что в основном только такие самолёты и летают. Какие летают, такие и бьются, как ни странно.
 
Последнее редактирование:
CRM это то что может предотворатить. А когда уже жопа началась - Ваше CRM идет в жопу - Один кричит, второй говорит нет, один тянет на себя - другой от себя. Сигнализации отовсюду пищят разными варнингами. Всем похеру. Какой там CRM? не смешите.
Забавное у вас представление.
Когда жопа начинается, именно CRM и помогает с ней справится. А если кто-то ведёт себя так, как вы представляете, то у этого экипажа с CRM явные проблемы, что в 2025 году довольно возмутительно.
 
Реклама
А сколько людей убил двигатель в хвосте? ИМХО, одна из самых бредовых идей в авиации - интегрировать двигатель в киль.
с DC-10 была единственная катастрофа, связанная с двигателем в хвосте ... и связано это было с тем, что порвало диск турбины и осколки перебили гидравлику управления ... у нас как-то на трент 900 тоже диск порвало ... катастрофы избежали чудом ... движки под крылом ...
 
Низкомаржинальный говорите...
У нас как раз новый год, финансовый 30 Июня был. Вантус отчитался за один с четвертью... биллион. Это уже после такса (NPAT).
И это заметьте не только прибыльный международный, но и убыточная регионалка.
средняя маржинальность по отрасли вцелом в мире составляет примерно 2-3% ... и как только 11 сентября, какой кризис или корона ... так сразу массовые банкротства ...
 
Вы это пилотам скажите, интересна их реакция.
А ведь доля истины есть в том что любой пилот ГА - вначале симмер.
Ведь освоение каждого типа ВС начинается с симулятора. Разве что разница огромная есть между FFS и компьютерной игрушкой.
 
Последнее редактирование:
Доля истины есть во многих идеях и мнениях, но нет, ветеранам нужно сначала шашкой помахать, "идейных" разогнать, а потом мило согласиться:agree:
Читаем только то, что соответствует своим представлениям, да?
 
Доля истины есть во многих идеях и мнениях, но нет, ветеранам нужно сначала шашкой помахать, "идейных" разогнать, а потом мило согласиться:agree:

Если бы еще эти "идейные" после полетов на домашних компьютерных игрушках не учили ветеранов как правильно летать - вообще никаких трений между симмерами и пилотами не было бы.
 
А ведь доля истины есть в том что любой пилот ГА - вначале симмер.
Ведь освоение каждого типа ВС начинается с симулятора. Разве что разница огромная есть между FFS и компьютерной игрушкой.
Не любой! И освоение не каждого типа.
 
Последнее редактирование:
Доля истины есть во многих идеях и мнениях, но нет, ветеранам нужно сначала шашкой помахать, "идейных" разогнать, а потом мило согласиться:agree:
Разница "лишь" в том, что симмер всегда останется симмером и никогда на реальном самолете пилотировать не будет.
Одно дело электронная игрушка для развлечения, и другое дело комплексный пилотажный тренажер с реальной кабиной и гироплатформой - цена, я думаю, отличается в несколько порядков.
 
А ведь доля истины есть в том что любой пилот ГА - вначале симмер.
Ведь освоение каждого типа ВС начинается с симулятора. Разве что разница огромная есть между FFS и компьютерной игрушкой.
Вы это пилотам скажите, интересна их реакция.

Тут будет сразу различная на 180 гр. реакция пилотов старой закалки, которые перед тем как начать летать компьютер в глаза не видели, и которые недавно ступили на этот путь. Эти в большинстве симулятор дома имели, перед тем как пойти в авиа школу (училище) .
 
Реклама
Назад