Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
В-36 - там их 10!Вообще самый безопасный это B52. Там 8 двигателей. Ждем пассажирскую версию
Ну, МКАС то добавили из за размеров вентиляторов новых моторов. Размеры выросли для улучшения экономии. Из за размеров пришлось чуть сдвинуть двигатели да и сами обтекатели их стали создавать непредвиденные эффекты. И для удовлетворения аппетитов авиа властей (никакого больше смысла в МКАС не было, самолет прекрасно бы без него обошелся если бы не сертификаторы недоделанные) Боинг поставил затычку под названием МКАС. Ну а авторы затычки явно были индусами _что не мое я не вижу_ и налажали (и выключатель не поставили и не задокументировали и не предусмотрели защиту от ложных срабатываний).Да не упали бы потому что в MCAS не было бы нужды.
Так это Америка, там свои цифры и сроки, дадут 10 пожизненных, а выпустят через 5 лет.Серьёзно? 329 миллионов баксинских? за одну аварию? А сколько у нас попадает а аварию таджиков водителей? которые не спят по 48 часов на смене? есть статистика? А им тоже платят по треть миллиарда долларов за аварию?
Вот как станет выгодно вешать два двигателя на одном пилоне - тогда можно будет поговорить про увеличения их количества, а пока ни один 4-х двигательный самолет не способен лететь на одном внешнем двигателе, подсказать почему?Так наоборот в два раза меньше. Сейчас такие двигатели, хоть гусей в 3 из 4-ех и на одном лететь можно.
Забавное у вас представление.CRM это то что может предотворатить. А когда уже жопа началась - Ваше CRM идет в жопу - Один кричит, второй говорит нет, один тянет на себя - другой от себя. Сигнализации отовсюду пищят разными варнингами. Всем похеру. Какой там CRM? не смешите.
Ну я ни разу не симмер, но тоже это могу основываясь на своих знаниях.
Вы это пилотам скажите, интересна их реакция.любой пилот ГА изначально симмер ... а потом только пилот ...
с DC-10 была единственная катастрофа, связанная с двигателем в хвосте ... и связано это было с тем, что порвало диск турбины и осколки перебили гидравлику управления ... у нас как-то на трент 900 тоже диск порвало ... катастрофы избежали чудом ... движки под крылом ...А сколько людей убил двигатель в хвосте? ИМХО, одна из самых бредовых идей в авиации - интегрировать двигатель в киль.
средняя маржинальность по отрасли вцелом в мире составляет примерно 2-3% ... и как только 11 сентября, какой кризис или корона ... так сразу массовые банкротства ...Низкомаржинальный говорите...
У нас как раз новый год, финансовый 30 Июня был. Вантус отчитался за один с четвертью... биллион. Это уже после такса (NPAT).
И это заметьте не только прибыльный международный, но и убыточная регионалка.
А ведь доля истины есть в том что любой пилот ГА - вначале симмер.Вы это пилотам скажите, интересна их реакция.
Читаем только то, что соответствует своим представлениям, да?Доля истины есть во многих идеях и мнениях, но нет, ветеранам нужно сначала шашкой помахать, "идейных" разогнать, а потом мило согласиться![]()
Доля истины есть во многих идеях и мнениях, но нет, ветеранам нужно сначала шашкой помахать, "идейных" разогнать, а потом мило согласиться![]()
Не любой! И освоение не каждого типа.А ведь доля истины есть в том что любой пилот ГА - вначале симмер.
Ведь освоение каждого типа ВС начинается с симулятора. Разве что разница огромная есть между FFS и компьютерной игрушкой.
Разница "лишь" в том, что симмер всегда останется симмером и никогда на реальном самолете пилотировать не будет.Доля истины есть во многих идеях и мнениях, но нет, ветеранам нужно сначала шашкой помахать, "идейных" разогнать, а потом мило согласиться![]()
А ведь доля истины есть в том что любой пилот ГА - вначале симмер.
Ведь освоение каждого типа ВС начинается с симулятора. Разве что разница огромная есть между FFS и компьютерной игрушкой.
Вы это пилотам скажите, интересна их реакция.
Если гнобить и отталкивать, то да.
Если бы еще эти "идейные" после полетов на домашних компьютерных игрушках не учили ветеранов как правильно летать
Что то я не пойму, что с моей речью не так....Мне как раз нравятся многие ваши представления, думаю, что и со свободой воли в отношении речи у вас со временем все наладится!![]()