Бывает и сложнее, когда пассажиров слева сажать надо, а багаж - справа. Моторы запускают по очередиТеоретически да. Но сколько раз приходилось слышать - оно у нас одно и вот прямо перед вашим прилетом вышло из строя. И да, в такой ситуации один из трех не глушили.
это "наземный источник трехфазного электричества 3-фазный" так называется?
не совсем понимаю ваш вопрос ... что конкретно вас интересует? как не глушат движок? ... ну просто не выключают ... а винт флюгитуют ... что-бы он тяги не создавал ...Это как?
У ATRов он не только флюгируется, но и тормозится. «Hotel Mode», но только для правого движка. А вот при вращающемся винте, можно ли производить высадку - посадку - минимальное обслуживание, сомневаюсь. Именно для этого «Hotel Mode» и придуман.не совсем понимаю ваш вопрос ... что конкретно вас интересует? как не глушат движок? ... ну просто не выключают ... а винт флюгитуют ... что-бы он тяги не создавал ...
Была катастрофа, когда не смогли пройти антиобледенительную обработку, т.к. ВСУ не работала, на малом аэродроме не было внешнего источника, или он неисправен был, не помню, поэтому двигатель не выключали, а с работающим двигателем нельзя былода нет там никаких рисков ... риски - это когда количество взлетов не совпадает с количеством посадок ... а на земле ... какие там риски? ...
или вы про одновременный перезапуск обоих движков в полете? ...
всу там нужна только если недостаточно набегающего потока воздуха для старта с авторотации ...
для современных исправных движков вероятность такого события, связанная с техническими проблемами, ничтожна ... а поломка всу плюс проблемы одновременно с обоими движками ... ненаучная фантастика ... эт нужно очень уж накосячить по жизни ...
ну т.е. одно нарушение они на авось решили обойти ... а про возможные катастрофические последствия не подумали ... и выпустили самолет без обработки ...Была катастрофа, когда не смогли пройти антиобледенительную обработку, т.к. ВСУ не работала, на малом аэродроме не было внешнего источника, или он неисправен был, не помню, поэтому двигатель не выключали, а с работающим двигателем нельзя было
в контексте обсуждения не суть ... работающий движок является источником энергии для запуска всех остальных ...У ATRов он не только флюгируется, но и тормозится. «Hotel Mode», но только для правого движка. А вот при вращающемся винте, можно ли производить высадку - посадку - минимальное обслуживание, сомневаюсь. Именно для этого «Hotel Mode» и придуман.
не все ТВД позволяют зафлюгировать ВВ без остановки ротора ТВД, одновальные не позволяют...не совсем понимаю ваш вопрос ... что конкретно вас интересует? как не глушат движок? ... ну просто не выключают ... а винт флюгитуют ... что-бы он тяги не создавал ...
Это то, что АПА нзываетсяэто "наземный источник трехфазного электричества 3-фазный" так называется?
Ну зачем так сразу? Можно найти и уточнить, нет времени , было на National Geographic, кажется в Канаде, видимо, нюансы были, раз не сообразили, и посадка у них промежуточная была.а выключать движки попеременно они не могли додуматься? дебилы ...
А случае самолётов я ратую за алгоритмическое управление, то есть как раз по правилам, как вы и хотите.а нас интересуют именно заковыристые случаи, потому что с идеальными условиями справляется любой дурак, любой алгоритм, любая машина.
Чтобы за что то ратовать сначала поучитесь, поработайте конструктором, инженером или пилотом а потом обсудим кто, где и зачем.А случае самолётов я ратую за алгоритмическое управление, то есть как раз по правилам, как вы и хотите.
АПА разные бывают, как переменного 3-фазного тока, так и постоянного 27В. Помимо АПА аэродромные стационарные источники тока в виде колонок или на колесах агрегаты.Это то, что АПА нзывается
Вы мне это говорите с высоты своего опыта разработчика Теслы/Ваймо или просто балаболите о чём не знаете, как обычно?Чтобы за что то ратовать сначала поучитесь, поработайте конструктором, инженером или пилотом а потом обсудим кто, где и зачем.
Скорость самолёта вполне обеспечивает достаточность набегающего потока. Даже тормозить придётся.))
Нет. Вот цитаты из мануала Теслы:Тесловский автопилот водит автомобили на практике? Такси от Waymo возят людей на практике? Конкретно да или нет.
Autopilot refers to a suite of advanced driver assistance features that are intended to make driving safer and less stressful. None of these features make Model 3 fully autonomous or replace you as the driver. Autopilot features come standard with all new Tesla vehicles.
Autopilot is a hands-on feature. Keep your hands on the steering wheel at all times and be mindful of road conditions, surrounding traffic, and other road users (such as pedestrians and cyclists). Always be prepared to take immediate action. Failure to follow these instructions could cause damage, serious injury, or death.
Я балаболю как авиационный специалист с почти сорокалетним опытом. А вы продолжайте лезть туда в чём ни уха ни рыла.Вы мне это говорите с высоты своего опыта разработчика Теслы/Ваймо или просто балаболите о чём не знаете, как обычно?
Насколько мне помниться АПА которыми мы в ВВС пользовалитсь давали 115В и 27В. Сейчасашние западные дают 115В обычно на два кабеля. И это не машины а тележки как раз.АПА разные бывают, как переменного 3-фазного тока, так и постоянного 27В. Помимо АПА аэродромные стационарные источники тока в виде колонок или на колесах агрегаты.
блин, где ж вы столько бронзовой краски берете?Чтобы за что то ратовать сначала поучитесь, поработайте конструктором, инженером или пилотом а потом обсудим кто, где и зачем.