Катастрофа Boeing 787-8 (VT-ANB) Air India в Ахмадабаде 12.06.2025

Бывает и сложнее, когда пассажиров слева сажать надо, а багаж - справа. Моторы запускают по очереди
В Мехрабаде от двух смешных УВЗ запускались, одна запуск не тянула.
 
Если уж, то для нормального запуска 787 нужно по хоршему 3 GPU. Он конечно и на двух вытянет, но лучше три. Это если APU нет.
 
У ATRов он не только флюгируется, но и тормозится. «Hotel Mode», но только для правого движка. А вот при вращающемся винте, можно ли производить высадку - посадку - минимальное обслуживание, сомневаюсь. Именно для этого «Hotel Mode» и придуман.
 
Была катастрофа, когда не смогли пройти антиобледенительную обработку, т.к. ВСУ не работала, на малом аэродроме не было внешнего источника, или он неисправен был, не помню, поэтому двигатель не выключали, а с работающим двигателем нельзя было
 
ну т.е. одно нарушение они на авось решили обойти ... а про возможные катастрофические последствия не подумали ... и выпустили самолет без обработки ...
а на другое нарушение ... дабы предотвратить катастрофические последствия ... не решились ... бо про...це...дура ...

ну понятно в первом случае жертвами стал экипаж и все, кто был на борту, а во втором могли пострадать уже они сами ...
закон мерфи во всей его красе ...

а выключать движки попеременно они не могли додуматься? дебилы ...
 
Реакции: WWs
в контексте обсуждения не суть ... работающий движок является источником энергии для запуска всех остальных ...
 
не все ТВД позволяют зафлюгировать ВВ без остановки ротора ТВД, одновальные не позволяют...
 
а выключать движки попеременно они не могли додуматься? дебилы ...
Ну зачем так сразу? Можно найти и уточнить, нет времени , было на National Geographic, кажется в Канаде, видимо, нюансы были, раз не сообразили, и посадка у них промежуточная была.
 
А случае самолётов я ратую за алгоритмическое управление, то есть как раз по правилам, как вы и хотите.
 
Чтобы за что то ратовать сначала поучитесь, поработайте конструктором, инженером или пилотом а потом обсудим кто, где и зачем.
 
Вы мне это говорите с высоты своего опыта разработчика Теслы/Ваймо или просто балаболите о чём не знаете, как обычно?
 

Поконкретнее можно - какая скорость обеспечивает достаточность набегающего потока?
180 узлов в обсуждаемом случае - достаточно?
 
Нет. Вот цитаты из мануала Теслы:

 
Я балаболю как авиационный специалист с почти сорокалетним опытом. А вы продолжайте лезть туда в чём ни уха ни рыла.
 
Насколько мне помниться АПА которыми мы в ВВС пользовалитсь давали 115В и 27В. Сейчасашние западные дают 115В обычно на два кабеля. И это не машины а тележки как раз.