Катастрофа Boeing 787-8 (VT-ANB) Air India в Ахмадабаде 12.06.2025

Я балаболю как авиационный специалист с почти сорокалетним опытом. А вы продолжайте лезть туда в чём ни уха ни рыла.
ну и что вы своим сорокалетним опытом давите на молодняк?

борозды вы может и не испортите, но и глубоко не вспашете ...

вы знаете наперед, что невзлетит ... а они не знают ... и у них взлетает ...
 
Реклама
вы знаете наперед, что невзлетит ... а они не знают ... и у них взлетает ...
Да-да, мы это уже видели в 2023 году, когда молодой и "умный" уволил "старых" 50-летних "пердунов" вроде mishk , доделал карбоно-волоконную поделку, которая 4 раза нырнула и 3 раза вынырнула.
 
Поконкретнее можно - какая скорость обеспечивает достаточность набегающего потока?
180 узлов в обсуждаемом случае - достаточно?
Я только лишь сказал, что хороший двигатель, который исключает заморочки пилота определять по оборотам авторотации вид запуска в воздухе. На моей технике их было три. Первые два запрещались при оборотах ротора ВД более 20%. Поэтому, когда в Ульяновске при переучивании слушателям в зоне демонстрировали все виды запуска в воздухе, то для уменьшения авторотации менее 20% приходилось "тормозить". Это всего лишь Д-36. На современных при таких диаметрах и инерции, думаю, проблем с авторотацией нет. Они на стоянке в относительное безветрие крутятся только за счёт сквозняка.))
Какая будет авторотация на 180узлах я не скажу. Да оно мне и не нужно. Тем более, что эти двигатели видел только на картинке. Думаю у Вас больше возможности на эксперимент, чтобы увидеть циферки. Разумеется на тренажере.))
 
Да-да, мы это уже видели в 2023 году, когда молодой и "умный" уволил "старых" 50-летних "пердунов" вроде mishk , доделал карбоно-волоконную поделку, которая 4 раза нырнула и 3 раза вынырнула.
ну не знаю ... мне почти 60 и никто пока увольнять не собирается ... некоторый опыт конечно есть ... на него вся надежда ... но я и сам понимаю, что скорость работы мозга уже совсем не та ... борозды не испорчу, но и глубоко не вспашу ... с возрастом бронзовеют практически все ... главное это понимать и не давить "авторитетом" ...

молодые вполне способны создать нечто новое ... они еще не знают, что нельзя ... и энергии у них море ... только они и могут создать нечто новое ... и создают ... а мое дело помочь, чтобы не сильно больно было если вдруг ...

из 10 стоящих идей одна точно выстрелит ... и этого достаточно, чтобы понять необходимость поддержки даже не остальных 10, а остальных 100 идей .. из которых 90 не стоящие ...

а насмехаться может любой идиот ... делать то ничего не надо ...
 
ну не знаю ... мне почти 60 и никто пока увольнять не собирается ... некоторый опыт конечно есть ... на него вся надежда ... но я и сам понимаю, что скорость работы мозга уже совсем не та ... борозды не испорчу, но и глубоко не вспашу ... с возрастом бронзовеют практически все ... главное это понимать и не давить "авторитетом" ...

молодые вполне способны создать нечто новое ... они еще не знают, что нельзя ... и энергии у них море ... только они и могут создать нечто новое ... и создают ... а мое дело помочь, чтобы не сильно больно было если вдруг ...

из 10 стоящих идей одна точно выстрелит ... и этого достаточно, чтобы понять необходимость поддержки даже не остальных 10, а остальных 100 идей .. из которых 90 не стоящие ...

а насмехаться может любой идиот ... делать то ничего не надо ...
Идеи - сколько угодно. Только не надо бред который ныне модно называть ИИ тянуть в авиацию. Ему до интеллекта как до Пекина раком.
 
Первые два запрещались при оборотах ротора ВД более 20%.
Потому, что факел пламени в КС на начальном этапе сорвёт скоростным напором авторотирующего компрессора.
На современных при таких диаметрах и инерции, думаю, проблем с авторотацией нет.
Если иная конструкция фронтальной части КС, то может быть и нет ограничений оборотов авторотации ротора КНД, но это только спецы ответить могут, поскольку погасить факел пламени при его розжиге в КС достаточно просто - по сути это примус, посильнее дунул и он погас.
 
Реклама
Идеи - сколько угодно. Только не надо бред который ныне модно называть ИИ тянуть в авиацию. Ему до интеллекта как до Пекина раком.
у вас есть какие-то собственные "не бредовые" идеи? ... на которые у вас есть силы и желание ... или только охранительные?

в этом случае попробуйте не мешать другим свои воплощать ... молодым везде у нас дорога, а старикам всегда у нас почет ... вполне достаточно заниматься охранительством на своей территории ...

в основе прогресса обязательно лежит бредовая идея ... и далеко не одна ... на одну успешную - десяток не очень успешных и сотня совсем не годных ... но не менее бредовых ... но пока не попробуешь - не узнаешь насколько ... чего стоит только идея летать аки птица ... ну бред жеж ... им так все вокруг и говорили ... и у виска пальцем крутили ...
 
Да. В меру образования.
Вашему образованию, как можно предположить, около 40 лет.
И, в таком случае, я тоже могу называть себя специалистом "в меру образования". А что, я ж программист, а значит как бы имею отношение к алгоритмическому управлению. А законы движения ЛА, как и принципы работы техники, тайной не являются.
 
Какая будет авторотация на 180узлах я не скажу. Да оно мне и не нужно. Тем более, что эти двигатели видел только на картинке. Думаю у Вас больше возможности на эксперимент, чтобы увидеть циферки. Разумеется на тренажере.))
Будет ОО - увидим какая была авторотация в момент начала перезапуска.
Раньше выкладывал чек-лист 787 при отказе 2-х двигателей - предписано увеличить скорость до 270 узлов. Естественно в обсуждаемом случае это было невозможно.
 
Вашему образованию, как можно предположить, около 40 лет.
Базовому. Но я постоянно учусь, изучаю новые типы и у нас в авиации принято каждый год проходить курс "освежения знаний" для сохранения лицензии. И если вы программист ( в чем я и не сомневался ) позвольте один ценный совет - занимайтесь своим делом и не лезьте туда, где вы ничего не понимаете. И я более чем уверен судя по вашему апломбу, что мое базовое образование и близко не идет в сравнение с вашим. Ныне так не учат. Особенно тех, кто хочет учиться.
 
Базовому. Но я постоянно учусь, изучаю новые типы и у нас в авиации принято каждый год проходить курс "освежения знаний" для сохранения лицензии. И если вы программист ( в чем я и не сомневался ) позвольте один ценный совет - занимайтесь своим делом и не лезьте туда, где вы ничего не понимаете. И я более чем уверен судя по вашему апломбу, что мое базовое образование и близко не идет в сравнение с вашим. Ныне так не учат. Особенно тех, кто хочет учиться.
ну по факту вы тоже лезете туда, где ничего глубоко не понимаете ... вы же не занимаетесь разработкой ...
 
ну по факту вы тоже лезете туда, где ничего глубоко не понимаете ... вы же не занимаетесь разработкой ...
По факту я нахожусь на авиационном форуме в ветке где обсуждается самолет о котором кроме меня все имеют только приблизительное представление. Заметьте, я не бегаю на форумы программистов со своими воззрениями на их проблемы и их решения. А то, что касается так называемого ИИ - извините, я считаю себя достаточно эрудированным что бы высказываться тут, на авиационном форуме, по этой теме.
 
По факту я нахожусь на авиационном форуме в ветке где обсуждается самолет о котором кроме меня все имеют только приблизительное представление. Заметьте, я не бегаю на форумы программистов со своими воззрениями на их проблемы и их решения. А то, что касается так называемого ИИ - извините, я считаю себя достаточно эрудированным что бы высказываться тут, на авиационном форуме, по этой теме.
по факту ... глубокие знания и многолетний опыт по обслуживанию и ремонту конкретных типов самолетов ... пусть многочисленных ... не делает вас специалистом в разработке и сертификации самолетных систем ... и авионики в том числе ...

но это не мешает вам иметь собственное мнение по этому поводу ... это нормально ... и ваши ожидания и опыт тоже будут учтены при разработке авионики нового поколения ... хотя вы и не можете определять направление развития в этой области ... и тем более аппелировать к 40-летнему опыту в вопросах, не относящихся к вашей области компетенции ...
 
по факту ... глубокие знания и многолетний опыт по обслуживанию и ремонту конкретных типов самолетов ... пусть многочисленных ... не делает вас специалистом в разработке и сертификации самолетных систем ... и авионики в том числе ...

но это не мешает вам иметь собственное мнение по этому поводу ... это нормально ... и ваши ожидания и опыт тоже будут учтены при разработке авионики нового поколения ... хотя вы и не можете определять направление развития в этой области ... и тем более аппелировать к 40-летнему опыту в вопросах, не относящихся к вашей области компетенции ...
А собственно вопросов к разработке авионики и нет. Вопросы к применимости в авионике того, что некоторые с ослиным упрямством называют искуственным ИНТЕЛЛЕКТОМ. Как раз интеллектом на мой взгляд там и не пахнет. И уж точно мнение сторонних программистов имеющих отношение к авиационной отрасли только в качестве пассажиров для меня авторитетом быть не может априори.
 
я постоянно учусь, изучаю новые типы и у нас в авиации принято каждый год проходить курс "освежения знаний" для сохранения лицензии.
То есть вы не имеете никакого отношения к разработке систем автоматического управления чем либо, в том числе и ЛА. (Не то чтобы у меня в этом априори была хоть тень сомнения.)
Но раз так, то у вас и нет никакого авторитета в данном вопросе. Не надо ссылаться на то, чего нет.

К сожалению, я периодически замечаю, что технарям свойственно думать, будто они разбираются не только в своей непосредственной области, но и в любой, где пожелают. Как в меме про капитаншу Марвел:
— Умеешь летать на таких?
— Эээ.. посмотрим.
(Разумеется, это не относится ко всем технарям.)
 
Реклама
Georgea Я искренне ненавижу программистов за то, что с развитием интернета и прикладных приложений в последние десятилетия ( по моему мнению отупляющих человечество и стремительно загоняющих его в интеллектуальный тупик ) они думают, что ухватили бога за бороду и они самые главные в этом мире чье мнение должно всех интересовать и является безапеляционным.
 
Назад