Катастрофа Boeing 787-8 (VT-ANB) Air India в Ахмадабаде 12.06.2025

Теоретически да. Но сколько раз приходилось слышать - оно у нас одно и вот прямо перед вашим прилетом вышло из строя. И да, в такой ситуации один из трех не глушили.
Бывает и сложнее, когда пассажиров слева сажать надо, а багаж - справа. Моторы запускают по очереди
В Мехрабаде от двух смешных УВЗ запускались, одна запуск не тянула.
 
Реклама
Если уж, то для нормального запуска 787 нужно по хоршему 3 GPU. Он конечно и на двух вытянет, но лучше три. Это если APU нет.
 
не совсем понимаю ваш вопрос ... что конкретно вас интересует? как не глушат движок? ... ну просто не выключают ... а винт флюгитуют ... что-бы он тяги не создавал ...
У ATRов он не только флюгируется, но и тормозится. «Hotel Mode», но только для правого движка. А вот при вращающемся винте, можно ли производить высадку - посадку - минимальное обслуживание, сомневаюсь. Именно для этого «Hotel Mode» и придуман.
 
да нет там никаких рисков ... риски - это когда количество взлетов не совпадает с количеством посадок ... а на земле ... какие там риски? ...

или вы про одновременный перезапуск обоих движков в полете? ...

всу там нужна только если недостаточно набегающего потока воздуха для старта с авторотации ...

для современных исправных движков вероятность такого события, связанная с техническими проблемами, ничтожна ... а поломка всу плюс проблемы одновременно с обоими движками ... ненаучная фантастика ... эт нужно очень уж накосячить по жизни ...
Была катастрофа, когда не смогли пройти антиобледенительную обработку, т.к. ВСУ не работала, на малом аэродроме не было внешнего источника, или он неисправен был, не помню, поэтому двигатель не выключали, а с работающим двигателем нельзя было
 
Была катастрофа, когда не смогли пройти антиобледенительную обработку, т.к. ВСУ не работала, на малом аэродроме не было внешнего источника, или он неисправен был, не помню, поэтому двигатель не выключали, а с работающим двигателем нельзя было
ну т.е. одно нарушение они на авось решили обойти ... а про возможные катастрофические последствия не подумали ... и выпустили самолет без обработки ...
а на другое нарушение ... дабы предотвратить катастрофические последствия ... не решились ... бо про...це...дура ...

ну понятно в первом случае жертвами стал экипаж и все, кто был на борту, а во втором могли пострадать уже они сами ...
закон мерфи во всей его красе ...

а выключать движки попеременно они не могли додуматься? дебилы ...
 
У ATRов он не только флюгируется, но и тормозится. «Hotel Mode», но только для правого движка. А вот при вращающемся винте, можно ли производить высадку - посадку - минимальное обслуживание, сомневаюсь. Именно для этого «Hotel Mode» и придуман.
в контексте обсуждения не суть ... работающий движок является источником энергии для запуска всех остальных ...
 
не совсем понимаю ваш вопрос ... что конкретно вас интересует? как не глушат движок? ... ну просто не выключают ... а винт флюгитуют ... что-бы он тяги не создавал ...
не все ТВД позволяют зафлюгировать ВВ без остановки ротора ТВД, одновальные не позволяют...
 
Реклама
а выключать движки попеременно они не могли додуматься? дебилы ...
Ну зачем так сразу? Можно найти и уточнить, нет времени , было на National Geographic, кажется в Канаде, видимо, нюансы были, раз не сообразили, и посадка у них промежуточная была.
 
а нас интересуют именно заковыристые случаи, потому что с идеальными условиями справляется любой дурак, любой алгоритм, любая машина.
А случае самолётов я ратую за алгоритмическое управление, то есть как раз по правилам, как вы и хотите.
 
А случае самолётов я ратую за алгоритмическое управление, то есть как раз по правилам, как вы и хотите.
Чтобы за что то ратовать сначала поучитесь, поработайте конструктором, инженером или пилотом а потом обсудим кто, где и зачем.
 
Чтобы за что то ратовать сначала поучитесь, поработайте конструктором, инженером или пилотом а потом обсудим кто, где и зачем.
Вы мне это говорите с высоты своего опыта разработчика Теслы/Ваймо или просто балаболите о чём не знаете, как обычно?
 
Скорость самолёта вполне обеспечивает достаточность набегающего потока. Даже тормозить придётся.))

Поконкретнее можно - какая скорость обеспечивает достаточность набегающего потока?
180 узлов в обсуждаемом случае - достаточно?
 
Тесловский автопилот водит автомобили на практике? Такси от Waymo возят людей на практике? Конкретно да или нет.
Нет. Вот цитаты из мануала Теслы:
Autopilot refers to a suite of advanced driver assistance features that are intended to make driving safer and less stressful. None of these features make Model 3 fully autonomous or replace you as the driver. Autopilot features come standard with all new Tesla vehicles.

Autopilot is a hands-on feature. Keep your hands on the steering wheel at all times and be mindful of road conditions, surrounding traffic, and other road users (such as pedestrians and cyclists). Always be prepared to take immediate action. Failure to follow these instructions could cause damage, serious injury, or death.
 
Вы мне это говорите с высоты своего опыта разработчика Теслы/Ваймо или просто балаболите о чём не знаете, как обычно?
Я балаболю как авиационный специалист с почти сорокалетним опытом. А вы продолжайте лезть туда в чём ни уха ни рыла.
 
АПА разные бывают, как переменного 3-фазного тока, так и постоянного 27В. Помимо АПА аэродромные стационарные источники тока в виде колонок или на колесах агрегаты.
Насколько мне помниться АПА которыми мы в ВВС пользовалитсь давали 115В и 27В. Сейчасашние западные дают 115В обычно на два кабеля. И это не машины а тележки как раз.
 
Реклама
Назад