Dmikras
Старожил
Здравствуйте всем. А заметили ли тот факт, что вроде как во всех 787 створки шасси открываются мгновенно после отрыва от полосы?
Посмотрел на Ютуб пару взлетов 787 - ничего подобного не увидел.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Здравствуйте всем. А заметили ли тот факт, что вроде как во всех 787 створки шасси открываются мгновенно после отрыва от полосы?
створки откроются только после изменения положения рукоятки управления шассиПосмотрел на Ютуб пару взлетов 787 - ничего подобного не увидел.
Не важно, "кто убрал тягу", важно, что она не была восстановлена, тяга двигателей - бедствие дать успели, значит осознать успели ситуацию, а исправить не смогли. Если это не птички "тягу убрали", то "всё очень плохо".Мы с вами пока не знаем, кто убрал тягу...
Из чего такой вывод сделали?Мы с Вами не знаем, но "кое кто из причастных уже знает", оказывается.
Индийцы явно поторопились со своим заявлением об отсутствии следов столкновения с птицами. Двигатели то они наверно нашли и с места катастрофы успели вывезти, но вряд ли они их успели исследовать (сомневаюсь, что это вообще в их компетенции). Что-то они про "тушки птиц" упоминали в своем заявлении, т.е. видимо на впп и рядом с ней они эти тушки искали, да так и не нашли... А почему не нашли, кто-ж его знает... может их и правда не было, а может крысы те тушки сожрать успели, место говорят "прикормленное".Ну, тогда: "атас, Боинг, сейчас такое начнётся, что Эрбас будет радостно потирать не только руки"...
Это какое-то непостижимое поведение: взять чужой контент и наложить свою тушу сверху...
уже больше 12 ти часов прошло с момента обнаружения FDRs. я думаю в любое время уже может быть первая информация. Скорее всего бюрократическое согласование в настоящий момент происходитИндийцы явно поторопились со своим заявлением об отсутствии следов столкновения с птицами. Двигатели то они наверно нашли и с места катастрофы успели вывезти, но вряд ли они их успели исследовать (сомневаюсь, что это вообще в их компетенции). Что-то они про "тушки птиц" упоминали в своем заявлении, т.е. видимо на впп и рядом с ней они эти тушки искали, да так и не нашли... А почему не нашли, кто-ж его знает... может их и правда не было, а может крысы те тушки сожрать успели, место говорят "прикормленное".
Впрочем, у самих же индийцев есть (или была) и прямо противоположная версия:
DGCA in its official Press Release on the Boeing Dreamliner said: “Suspect Bird strike in both engines. Lost complete power.”
Саботаж первая версияСудя по тому, что поставки новых 787 не приостановлены, всем причастным уже всё понятно, и проблема там возникла не техническая, или, точнее сказать, не связанная с дизайном/конструктивом.
Это такой эвфимизм к выражениям "назначают крайнего в Air India" или "торгуются с Боингом" ?бюрократическое согласование
надо четко все выстроить по фактам. тут на форуме не ту букву напишешь уже прилетает. а в случае катастрофы вовлечены компании с акциями на биржах. каждая из учавствующих сторон должна согласиться. а это все через адвокатов идет наверное. в воскресенье самое нормальное объявлять будет. А еще авиасалон открывается на следующей неделе. тоже не забывайтеЭто такой эвфимизм к выражениям "назначают крайнего в Air India" или "торгуются с Боингом" ?
Ветка не про это. Видео действительно лучше качеством внутри. Про звук обсуждать не буду, но вот нав огней каких либо так и не разглядел. В хвосте белый у него мигает тоже(должен).Это какое-то непостижимое поведение: взять чужой контент и наложить свою тушу сверху...
#720 Ivan Pirog Судя по тому, что поставки новых 787 не приостановлены, всем причастным уже всё понятно, и проблема там возникла не техническая, или, точнее сказать, не связанная с дизайном/конструктивом.Из чего такой вывод сделали?
Пока что "утечек информации" в прессе не было
буква ё всё-таки важнаМож передохнете, пока данные с ящиков выдадут?
Намек на это проскакивал в чате. Но не углублялись. Думаю что любой разбаланс был бы виден на видео, но самолет шел прямолинейно со взлеткиА была версия ошибочного отключения исправного двигателя при отказе другого?
БылаА была версия ошибочного отключения исправного двигателя при отказе другого?